а AlexM на счет своего дизеля на 405-м тоже может промолчать :-))) ибо дизель должен быть новым, кою религию я щас и исповедываю ;-))))
Ну во первых, моим он никогда не был.
Во вторых, с чем чем, а вот с дизелем пожалуй единственное с чем у него не было проблем. Вообще. Ни сам мотор, ни топливная аппаратура, хотя прослужил он отцу а потом брату много лет и тысяч 300 пробега.
А вот про остальное проще сказать что дизель не ломался. Всё остальное ломалось, и часто. Многие узлы конструктивно, меняешь на новый, оригинал запчасти, тысяч 20 и покупай заново. И денег это стоило, БМВ дешевле содержать.
У 405 кстати была очень слабая передняя подвеска. Очень. Раз в 15-20 тысяч на сервис по передней подвеске. Задняя тоже недешёвая и раз в 100.000 переборка - подшипники, балка и прочее. А как с этим на саманде?? Я скажу лишь что не знаю.
Ну а самый интересный вопрос, Саманд у нас делают в Иране, я не ошибаюсь? Уверен что многие детали невзаимозаменяемы с деталями пежо, доработаны за много лет выпуска парса и саманда на ИХ. А что завтра будет с Ираном, увы, вопрос внешней политики, дай им бог здоровья и чтобы не было войны, но не дай бог что, и что тогда с этим самандом делать и где брать оригинальные запчасти?