у меня стоит переделаный штатный коллектор. соединение штанов входят сразу в трубу 51мм а не как щтатный 38. и дальше магистраль вся 51мм. вплоть до глушила. ет вам не наклейка НОС для устрашения и большой полотенцесушитель на хвосте))))). по весне буду наверно менять на 60мм. потому как надо нормальный выдох турбине обеспечить
А вот это не факт, длину волны выхлопа считал по штатному пауку? Может у тебя заброс газов идет в цилиндр. Если на рынке купить "типа грамотный"- согласен, фуфел будет на 99%
и дальше магистраль вся 51мм. вплоть до глушила. ет вам не наклейка НОС для устрашения и большой полотенцесушитель на хвосте))))). по весне буду наверно менять на 60мм. потому как надо нормальный выдох турбине обеспечить
Тогда есть смысл в прямом выхлопе, не спорю. Но уж больно много "спортсменов" ставят прямоток на серийный выпуск, вот тут то действительно прибавка ноль целых, х... десятых...
Однажды встетил в сервисе Сьеру тюниную где-то, но не у нас, вот это аппарат был... выхлоп мм 100, полный привод, 240 кобыл... принадлежность к форду опознал только по задним фонарям