Строят или нет?
Какая дорога и куда? И кто обещал?
Письменно обещали? В договоре есть? ;D
заселят - протопчут
Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана.
Дорога к шереметьеву.
Цитата: elarafa от декабря 06, 2011, 12:09:51
Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана.
Дорога к шереметьеву.
У нас проблема не в наличии обязательств, а своевременность их выполнения. Школу отсрочили, очистные отсрочили, дорогу отсрочили. Могли бы упереться рогом в стену и не подписывать разрешение на ввод. О мотивах остается только гадать.
Да и вообще, по недопринятому генплану все оставшиеся новостройки уже строятся, признаков строительства инфраструктуры, относящейся к ним, пока не видать. "Выделены средства на проектирование". Ждите.
Цитата: Watcher от декабря 06, 2011, 12:13:37
Школу отсрочили.
Какие-то примерные сроки озвучивались?
Цитата: Fiona от декабря 06, 2011, 13:27:26
Цитата: Watcher от декабря 06, 2011, 12:13:37
Школу отсрочили.
Какие-то примерные сроки озвучивались?
Где-то попадалось на глаза, но не помню где. Помню: "ввод переносится".
Сигнал к началу строительства даст рак, когда на горе свистнет. Слушайте и ждите! ;D
Не слышал, про какое-то главное условие нашего мэра перед стройкой, и в каком плане она была указана.
Про какой договор речь?
Если по русской пословице обещанного 3 года ждут, то нам жителям г. Лобня дороги в Шереметьево придется ждать ещё 5(пять). (См приложение.)
Кто там голосовал за ЕдРО, получите и распишитесь.
Цитата: egorrushka от декабря 10, 2011, 20:24:55
Не слышал, про какое-то главное условие нашего мэра перед стройкой, и в каком плане она была указана.
Про какой договор речь?
Если по русской пословице обещанного 3 года ждут, то нам жителям г. Лобня дороги в Шереметьево придется ждать ещё 5(пять). (См приложение.)
Кто там голосовал за ЕдРО, получите и распишитесь.
У меня почему-то не открывается и в пдф не сохраняется.
Я выбрала для открытия Adoby Acrobat - тогда открылся и сохранился. Прикладываю, может, откроется?
Спасибо. Печальный ответ.
А ещё печальнее, что все деньги в основном вкладываются в строительство платной трассы Мск - Спб - оно и понятно: она хоть окупится нибудь-когда.
Цитата: Omich от декабря 11, 2011, 22:25:01
А ещё печальнее, что все деньги в основном вкладываются в строительство платной трассы Мск - Спб - оно и понятно: она хоть окупится нибудь-когда.
Самое печальное, не платная дорога на Питер, а то что мы замучаемся до нее добираться. Господи, как враньё надоело!!!!
А хотите прочесть само обращение к министру транспорта Московской области г-ну Кацыву П.Д. Из пяти вопросов ответили только на один, (про "бесхозный" участок в 385 метров) и то что это ни их дело. Ну теперь даже самым наивным надеюсь ясно, что мы им нафиг ненужны.
У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Цитата: Нефтяник от декабря 14, 2011, 12:46:09
У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Не совсем так. Выступая в 2000 году со свой предвыборной программой Сокол заявлял, что эстакада через железную дорогу (как раз северный объезд) стоит 1 миллиард рублей и у города таких денег нет. А вот что касается дороги на Шереметьево как раз были обещания по проекту южного объезда и реконструкция существующего шоссе. "Ну не шмогла я, не шмогла".
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 15:23:59
Цитата: Нефтяник от декабря 14, 2011, 12:46:09
У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Не совсем так. Выступая в 2000 году со свой предвыборной программой Сокол заявлял, что эстакада через железную дорогу (как раз северный объезд) стоит 1 миллиард рублей и у города таких денег нет. А вот что касается дороги на Шереметьево как раз были обещания по проекту южного объезда и реконструкция существующего шоссе. "Ну не шмогла я, не шмогла".
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку" ;D
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же. Дети в детский сад - напротив.
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:51:04
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.
Министе6рство транспорта в лице министра транспорта. Если все как вы говорите - с каждой новостройкой очередь в сад, поликлинику и на выезд из города должна уменьшаться, а они растут.
Подруга моя работает у Сокола в команде - она сказала про условие.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 01:08:29
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Тем более. НДФЛ- это люди, которые въедут в коробки (это к вопросу Watcher о заинтересованности города). Ну а что касается фактического выполнения вряд-ли простые жители об этом когда либо узнают, да и относится ли это к теме дорог?
Цитата: elarafa от декабря 15, 2011, 11:06:07
Подруга моя работает у Сокола в команде - она сказала про условие.
Бабка тоже говорила, документик бы в виде Плана или договора- тогда можно было бы продолжить наезд на Минтранс области. А так......
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 12:52:36
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 01:08:29
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Тем более. НДФЛ- это люди, которые въедут в коробки (это к вопросу Watcher о заинтересованности города). Ну а что касается фактического выполнения вряд-ли простые жители об этом когда либо узнают, да и относится ли это к теме дорог?
НДФЛ - это люди, которые работают в Лобне, а не те, которые въедут в коробки. А количтество новых рабочих мест никак не коррелирует с количеством построенных квадратных метров. Так что бюджету ничего не светит, окромя допрасходов.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:00:11
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 12:52:36
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 01:08:29
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Тем более. НДФЛ- это люди, которые въедут в коробки (это к вопросу Watcher о заинтересованности города). Ну а что касается фактического выполнения вряд-ли простые жители об этом когда либо узнают, да и относится ли это к теме дорог?
НДФЛ - это люди, которые работают в Лобне, а не те, которые въедут в коробки.
А Вы думаете что все кто въедут будут работать в Москве? Хоть 30% но будут искать и найдут работу в ближайшем Подмосковье. Так что не принципиально.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Егоррушка, в Шереметьево во всех подразделениях работает всего 6,5 тысяч человек (информация от начальника Службы управления персоналом Шереметьево) и далеко не все из них лобненцы (жители Химок, Сходни, Зеленограда и Москвы тоже имеются). А то у вас Аэропорт как 3 завода-гиганта получился.
Это в МАШе 6,5тыщ чел, а в Аэрофлоте?
А в Аэропорт Москва? А в куче других юрлиц, расположенных на территории Шер-во?
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:05:59
А Вы думаете что все кто въедут будут работать в Москве? Хоть 30% но будут искать и найдут работу в ближайшем Подмосковье. Так что не принципиально.
ну в таком случае их НДФЛ и пополнит бюджет муниципальных образований ближайшего подмосковья, а не конкретно Лобни.
Цитата: La fleur от декабря 15, 2011, 13:07:28
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Егоррушка, в Шереметьево во всех подразделениях работает всего 6,5 тысяч человек (информация от начальника Службы управления персоналом Шереметьево) и далеко не все из них лобненцы (жители Химок, Сходни, Зеленограда и Москвы тоже имеются).
А про Аэрофлот Вы не забыли? Cargo, ТЗК, Гостиница да еще минимум 15 предприятий перечислю где есть лобненцы.
Цитата: Olma от декабря 15, 2011, 13:09:35
Это в МАШе 6,5тыщ чел, а в Аэрофлоте?
А в Аэропорт Москва? А в куче других юрлиц, расположенных на территории Шер-во?
Аэрофлот - чуть более 3000 сотрудников, источник - рекламная статья, летающие его сотрудники живут обычно в Москве.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:11:17
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:05:59
А Вы думаете что все кто въедут будут работать в Москве? Хоть 30% но будут искать и найдут работу в ближайшем Подмосковье. Так что не принципиально.
ну в таком случае их НДФЛ и пополнит бюджет муниципальных образований ближайшего подмосковья, а не конкретно Лобни.
А какая разница. Задача Сокола была по максимуму наполнить бюджет области и что-то( может быть даже в зависимости из него получить)
Вот и очень плохо, что глава города заботиться о наполнении бюджета области. Об областном бюджете у губернатора должна головушка болеть.
А лобненцы все так же страдают от нехватки садов, врачей и т.д.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:11:37
Cargo, ТЗК, Гостиница да еще минимум 15 предприятий перечислю где есть лобненцы.
Ну это сравнительно более мелкие подразделения, можно конечно и по ним численность найти, но она будет значительно меньше.
Цитата: La fleur от декабря 15, 2011, 13:13:39
Цитата: Olma от декабря 15, 2011, 13:09:35
Это в МАШе 6,5тыщ чел, а в Аэрофлоте?
А в Аэропорт Москва? А в куче других юрлиц, расположенных на территории Шер-во?
Аэрофлот - чуть более 3000 сотрудников, источник - рекламная статья, летающие его сотрудники живут обычно в Москве.
Неправда Ваша. Район Букино, а теперь и часть Центрального как раз в основном летающие сотрудники, а всего в Аэрофлоте более 14000.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:15:56
Вот и очень плохо, что глава города заботиться о наполнении бюджета области. Об областном бюджете у губернатора должна головушка болеть.
А лобненцы все так же страдают от нехватки садов, врачей и т.д.
А теперь и дорог. Не надо забивать тему. Мы же не о всех проблемах города говорим, а конкретно о дороге в Шарик, правда?
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:00:11
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 12:52:36
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 01:08:29
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Тем более. НДФЛ- это люди, которые въедут в коробки (это к вопросу Watcher о заинтересованности города). Ну а что касается фактического выполнения вряд-ли простые жители об этом когда либо узнают, да и относится ли это к теме дорог?
НДФЛ - это люди, которые работают в Лобне, а не те, которые въедут в коробки. А количтество новых рабочих мест никак не коррелирует с количеством построенных квадратных метров. Так что бюджету ничего не светит, окромя допрасходов.
Как раз коррелирует . Людям где-то жить нужно и чем ближе к месту работы тем лучше. И вообще что- нибудь по теме, если есть чего.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:17:30
Неправда Ваша. Район Букино, а теперь и часть Центрального как раз в основном летающие сотрудники, а всего в Аэрофлоте более 14000.
http://www.isio.ru/company/20889.htm (http://www.isio.ru/company/20889.htm) Информация о численности слева.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:25:30
Как раз коррелирует . Людям где-то жить нужно и чем ближе к месту работы тем лучше. И вообще что- нибудь по теме, если есть чего.
Егоррушка, вы откуда упали, извините? Вы знаете, кто заселяется в пресловутые Катюшки, не считая есс-но лобненцев? Вы наивно полагаете, что они, уехав из Москвы со съемной/родительской хаты, имея за душой ипотеку, будут бросать работу в москве и искать рабочее место поближе к дому? Средняя з/п по Лобне около 40 тысяч, если мне не изменяет память. Дай бог погасить месячный ипотечный платеж хватит.
Цитата: La fleur от декабря 15, 2011, 13:26:31
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:17:30
Неправда Ваша. Район Букино, а теперь и часть Центрального как раз в основном летающие сотрудники, а всего в Аэрофлоте более 14000.
http://www.isio.ru/company/20889.htm (http://www.isio.ru/company/20889.htm) Информация о численности слева.
Ну и источник Вы нашли. Не смешите. И потом ясно написано СПРАВА -
более
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:29:10
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:25:30
Как раз коррелирует . Людям где-то жить нужно и чем ближе к месту работы тем лучше. И вообще что- нибудь по теме, если есть чего.
Егоррушка, вы откуда упали, извините? Вы знаете, кто заселяется в пресловутые Катюшки, не считая есс-но лобненцев? Вы наивно полагаете, что они, уехав из Москвы со съемной/родительской хаты, имея за душой ипотеку, будут бросать работу в москве и искать рабочее место поближе к дому? Средняя з/п по Лобне около 40 тысяч, если мне не изменяет память. Дай бог погасить месячный ипотечный платеж хватит.
Оттуда откуда и Вы tinkaer. Я знаю больше чем Вы ДУМАЕТЕ. И потом - раз для Вас это принципиально придется дать урок экономического ликбеза. НДФЛ - налог с ДОХОДОВ. Люди живут в Лобне, по любому делают покупки значит доходы ФЛ увеличиваются, отсюда и выгода города. Только не надо говорить что это мизер по стравнению. Ещё раз. Тема не о том. В другой обязательно поспорю. А тут вроде про дорогу, нет?
Ой, так хочется с Вами пообщаться про НДФЛ и налог с доходов, прям хоть проси модераторов выделить в отдельную тему.
Да, тема про дорогу, но уж очень задело Ваше утверждение о пользе городу от туевой хучи новостроечных муравейников без инфраструктуры. Я этой пользы не вижу, равно как и доходов в бюджет. Разве только от налога на имущество ФЛ. А увеличение расходов бюджета очень даже предсказуемо.
Хотя куда мне, неграмотной, до Вашего уровня, позволяющего "давать экономический ликбез"
:)
Егорушка, Лобня - город специфический, лобненцы, живя в нем могут покупать продукты и прочие товары совсем в других местах. На примере моей семьи - мама работала в Москве, папа в Лобне, в лобненские магазины мы ходили только за хлебом. Мои ближайшие соседи по дому и сейчас возят продукты кто из Ашана, пенсионерам из Долгопрудного привозят родственники, сами они что-то покупали в ближайшей Пятерочке, но остались недовольны качеством, так что живут на привозном в основном.
Цитата: La fleur от декабря 15, 2011, 13:50:58
Егорушка, Лобня - город специфический, лобненцы, живя в нем могут покупать продукты и прочие товары совсем в других местах. На примере моей семьи - мама работала в Москве, папа в Лобне, в лобненские магазины мы ходили только за хлебом. Мои ближайшие соседи по дому и сейчас возят продукты кто из Ашана, пенсионерам из Долгопрудного привозят родственники, сами они что-то покупали в ближайшей Пятерочке, но остались недовольны качеством, так что живут на привозном в основном.
Цветок, Вы мне ещё про специфику города Лобни будете рассказывать? Я в нем живу с 1965 года, на минуточку. Говорите что хотите только посчитайте число открытых только продуктовых магазинов не считая мелких лавок открытых за последние 3 года. Достаточно?
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:56:40
только посчитайте число открытых только продуктовых магазинов не считая мелких лавок открытых за последние 3 года. Достаточно?
Достаточно для чего?
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:59:11
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:56:40
только посчитайте число открытых только продуктовых магазинов не считая мелких лавок открытых за последние 3 года. Достаточно?
Достаточно для чего?
Достаточно для того чтобы оценить что это дело дает прибыль. Иначе не открывали бы магазины и лавки.
)))) Прибыль владельцу бизнеса конечно дает. А городу?
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 14:08:34
)))) Прибыль владельцу бизнеса конечно дает. А городу?
Милая девушка. Я вижу Вам больше не о чем поговорить. Ну от кройте новую тему "Что городу дает малый и средний бизнес". Может там обсудим Ваше мнение.
Да вот жду модераторов - авось поделят тему :)
ИМХО - невозможно рассматривать обособленно проблему дороги в шарик в отрыве от проблемы массовой застройки города.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 14:19:08
Да вот жду модераторов - авось поделят тему :)
ИМХО - невозможно рассматривать обособленно проблему дороги в шарик в отрыве от проблемы массовой застройки города.
ИМХО Вам нужно баллотироваться на место Сокола. Уверен, город выйграет
Опоздали с выдвижением. Не выбирают более мэра в лобне.
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 13:29:10
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 13:25:30
Как раз коррелирует . Людям где-то жить нужно и чем ближе к месту работы тем лучше. И вообще что- нибудь по теме, если есть чего.
Егоррушка, вы откуда упали, извините? Вы знаете, кто заселяется в пресловутые Катюшки, не считая есс-но лобненцев? Вы наивно полагаете, что они, уехав из Москвы со съемной/родительской хаты, имея за душой ипотеку, будут бросать работу в москве и искать рабочее место поближе к дому? Средняя з/п по Лобне около 40 тысяч, если мне не изменяет память. Дай бог погасить месячный ипотечный платеж хватит.
Это правда, в Катюшках будет жить множество людей со всей России, которые сейчас прекращают снимать жилье в Москве и переселяются сюда. Работают все в Москве, конечно же. И ни один человек в здравом уме не бросит там работу.
У нас набирают в основном продавцов и официантов. Многие ли загорятся желанием работать по этим специальностям?
Ишшь, дорогу захотели. Может, вам еще эстакаду через переезд и чистую воду из-под крана? :s03:
Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 14:24:05
Опоздали с выдвижением. Не выбирают более мэра в лобне.
Жаль. Ну тогда предложите свою кандидатуру на общественных началах. У Вас получится.
Да нет, я уж как нибудь без общественных нагрузок проживу. Спасибо за оценку потенциала :)
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 01:24:19
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:51:04
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.
Министе6рство транспорта в лице министра транспорта. Если все как вы говорите - с каждой новостройкой очередь в сад, поликлинику и на выезд из города должна уменьшаться, а они растут.
Министр транспорта в лице Первого заместителя Председателя правительства Московской области, а это уже не ведомственные разборки, а политика Правительства. Ни одно и тоже. Так кто из ОБЛАСТИ ответил про то что дороги дела муниципалитета. ответ будет, уважаемый?
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 15:08:06
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 01:24:19
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:51:04
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"
Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.
А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.
Министе6рство транспорта в лице министра транспорта. Если все как вы говорите - с каждой новостройкой очередь в сад, поликлинику и на выезд из города должна уменьшаться, а они растут.
Министр транспорта в лице Первого заместителя Председателя правительства Московской области, а это уже не ведомственные разборки, а политика Правительства. Ни одно и тоже. Так кто из ОБЛАСТИ ответил про то что дороги дела муниципалитета. ответ будет, уважаемый?
В вашей фразе нету смысла. Если первый зам председателя областного правительства и министр транспорта МО областного правительства (которое распределяет бабки) не являет из себя представителя областной власти, то кто уполномочен давать вам комментарии? :s13:
ЗЫ Хоть гномами, хоть гоблинами ругайтесь, а с заселением Мортонов вкусим всю прелесть транспортного коллапса в г. Лобня и на подъездах к нему.
Мужики, имейте совесть - урезайте "простыни" >:D
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает
[/quote]
Министр транспорта в лице Первого заместителя Председателя правительства Московской области, а это уже не ведомственные разборки, а политика Правительства. Ни одно и тоже. Так кто из ОБЛАСТИ ответил про то что дороги дела муниципалитета. ответ будет, уважаемый?
[/quote]
В вашей фразе нету смысла. Если первый зам председателя областного правительства и министр транспорта МО областного правительства (которое распределяет бабки) не являет из себя представителя областной власти, то кто уполномочен давать вам комментарии? :s13:
ЗЫ Хоть гномами, хоть гоблинами ругайтесь, а с заселением Мортонов вкусим всю прелесть транспортного коллапса в г. Лобня и на подъездах к нему.
[/quote]
Не надо передергивать, троль. Это в вашей фразе нет никакого смысла, лишь бы замутить. (скучно что-ли ?)
Вы за свою фразу ответьте:
Вы же написали - Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги". Откуда это? Хотя я уже знаю, что ответа не будет. Лишь бы попи...деть. В остальном Вы правы, с заселением Катюшек будет АПОЖ.
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 15:45:52
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает
Министр транспорта в лице Первого заместителя Председателя правительства Московской области, а это уже не ведомственные разборки, а политика Правительства. Ни одно и тоже. Так кто из ОБЛАСТИ ответил про то что дороги дела муниципалитета. ответ будет, уважаемый?
[/quote]
В вашей фразе нету смысла. Если первый зам председателя областного правительства и министр транспорта МО областного правительства (которое распределяет бабки) не являет из себя представителя областной власти, то кто уполномочен давать вам комментарии? :s13:
ЗЫ Хоть гномами, хоть гоблинами ругайтесь, а с заселением Мортонов вкусим всю прелесть транспортного коллапса в г. Лобня и на подъездах к нему.
[/quote]
Не надо передергивать, троль. Это в вашей фразе нет никакого смысла, лишь бы замутить. (скучно что-ли ?)
Вы за свою фразу ответьте:
Вы же написали - Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги". Откуда это? Хотя я уже знаю, что ответа не будет. Лишь бы попи...деть. В остальном Вы правы, с заселением Катюшек будет АПОЖ.
[/quote]
На демократоре есть тема про нашу дорогу, есть ответы областных инстанций с подписями и печатями - штудируйте их сами. Вы что хотите, чтобы цитату "стройте сами" в официальном документе вам показали.
ЗЫ Ведите себя прилично, не нарушайте правил форума. Лечите нервишки.
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 15:49:33
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 15:45:52
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает
Министр транспорта в лице Первого заместителя Председателя правительства Московской области, а это уже не ведомственные разборки, а политика Правительства. Ни одно и тоже. Так кто из ОБЛАСТИ ответил про то что дороги дела муниципалитета. ответ будет, уважаемый?
В вашей фразе нету смысла. Если первый зам председателя областного правительства и министр транспорта МО областного правительства (которое распределяет бабки) не являет из себя представителя областной власти, то кто уполномочен давать вам комментарии? :s13:
ЗЫ Хоть гномами, хоть гоблинами ругайтесь, а с заселением Мортонов вкусим всю прелесть транспортного коллапса в г. Лобня и на подъездах к нему.
[/quote]
Не надо передергивать, троль. Это в вашей фразе нет никакого смысла, лишь бы замутить. (скучно что-ли ?)
Вы за свою фразу ответьте:
Вы же написали - Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги". Откуда это? Хотя я уже знаю, что ответа не будет. Лишь бы попи...деть. В остальном Вы правы, с заселением Катюшек будет АПОЖ.
[/quote]
На демократоре есть тема про нашу дорогу, есть ответы областных инстанций с подписями и печатями - штудируйте их сами. Вы что хотите, чтобы цитату "стройте сами" в официальном документе вам показали.
ЗЫ Ведите себя прилично, не нарушайте правил форума. Лечите нервишки.
[/quote]
Покажите, если сможете. Я эту тему на "Демократоре" знаю хорошо. Там нет такого документа. И если я Вас оскорбил, прошу прошения. Но если Вы так хорошо знаете Правила форума то и соблюдайте сами: "На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации." Тогда и не будет оскорблений. Лечите совесть, уважаемый.
Так дорогу должен строить тот кто обещал! ;)
Если с областью какие проблемы иди лоббируйй свои интересы!
Цитата: Igor-Lap от декабря 26, 2011, 15:48:35
Так дорогу должен строить тот кто обещал! ;)
Если с областью какие проблемы иди лоббируйй свои интересы!
Не понял. Вот и мне хотелось бы выяснить, кто обещал дорогу. Повсему получается никто. И насчет лоббирования- это Вы кому?
Цитата: elarafa от декабря 06, 2011, 12:09:51
Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана.
Дорога к шереметьеву.
как то так!
Цитата: Igor-Lap от декабря 27, 2011, 14:31:11
Цитата: elarafa от декабря 06, 2011, 12:09:51
Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана.
Дорога к шереметьеву.
как то так!
Ну опять всё сначала. Вы сами то видели это ГЛАВНОЕ условие. Где этот План или УСЛОВИЕ на бумаге. Можете предъявить? Всё остальное как говорит наш любимый премьер- хотелки. Вот как то вот так.
Он на многих встречах с народом об этом упоминал.
Цитата: Igor-Lap от декабря 27, 2011, 19:15:16
Он на многих встречах с народом об этом упоминал.
Чём мы и отличаемся. Пообещать и не выполнить стало нормой. Может быть поэтому и решился отказаться от выполнения обязанностей мэра. Может хоть совесть осталась.
Вот Вам в добавление как администрация г.Лобня выполняла свои обещания. Обратите внимание на дату.
Это формальный ответ на формальный вопрос. Именно администрация дает разрешение на застройку любого клочка земли. Кроме Катюшек будет построена Победа. И это крупные микрорайоны, без точечной мелочи. И зная, что дорог не будет, она (администрация) идет на уплотнение жителей нашего города. Сами они до работы идут пешком... Вы считаете, что это правильно и по-хозяйски? А потом, распродав и застроив, разведут руками, что НАМ область не дает денег... А какого тогда строили?
Цитата: Светлячок от декабря 28, 2011, 10:21:04
Это формальный ответ на формальный вопрос. Именно администрация дает разрешение на застройку любого клочка земли. Кроме Катюшек будет построена Победа. И это крупные микрорайоны, без точечной мелочи. И зная, что дорог не будет, она (администрация) идет на уплотнение жителей нашего города. Сами они до работы идут пешком... Вы считаете, что это правильно и по-хозяйски? А потом, распродав и застроив, разведут руками, что НАМ область не дает денег... А какого тогда строили?
Сейчас боты вам скажут: "Город должен развиваться, стал светлый, уютный, современный, езжайте в лес..." ^_^
Цитата: Светлячок от декабря 28, 2011, 10:21:04
Это формальный ответ на формальный вопрос. Именно администрация дает разрешение на застройку любого клочка земли. Кроме Катюшек будет построена Победа. И это крупные микрорайоны, без точечной мелочи. И зная, что дорог не будет, она (администрация) идет на уплотнение жителей нашего города. Сами они до работы идут пешком... Вы считаете, что это правильно и по-хозяйски? А потом, распродав и застроив, разведут руками, что НАМ область не дает денег... А какого тогда строили?
Вот в этом-то и вопрос. Только он был не формальный. Куда уж конкретнее. Просто администрация профукала дорогу. Откуда такой вывод? Мне представляется что на момент начала строительства никаких дорог не предусматривалось(и если кто обладает документом или программой развития города до 2010 года прошу выложить). Лишь в марте 2011 года когда пришло время сдавать дома в Катюшках, город в лице Сокола принимает глобальную программу развития на 2011-2020 годы. Где и ВПЕРВЫЕ (другого документа я не нашел) встал вопрос (видимо всё-таки поняли, что лопухнулись) построить объездную дорогу, ито запланировали окончание строительства лишь к 2016 году. Представьте 5 лет строить дорогу в 1,63 км, каково? В вечной мерзлоте быстрее строят. А то что пробки, ну так они везде пробки и здесь можно кивать на область.
Кстати, область об этом строительстве дороги и не догадывается. В её планах строительства такой дороги (от Катюшек до Старошереметьевского шоссе) бюджетом не предусмотрено. Неужели город это решил строить из городского бюджета? Очередная фикция властей лишь бы успокоить население, что мол дескать мы о вас заботимся, а на самом деле опять враньё.
Цитата: egorrushka от декабря 28, 2011, 15:00:27
Кстати, область об этом строительстве дороге и не догадывается. В её планах строительства такой дороги (от Катюшек до Старошереметьевского шоссе) бюджетом не предусмотрено. Неужели город это решил строить из городского бюджета? Очередная фикция властей лишь бы успокоить население, что мол дескать мы о вас заботимся, а на самом деле опять враньё.
На подмосковном плане т-образник у ш-1 в двух уровнях - четырех полосах. Инсайд - строить не собираются!
Цитата: Watcher от декабря 28, 2011, 15:51:19
Цитата: egorrushka от декабря 28, 2011, 15:00:27
Кстати, область об этом строительстве дороге и не догадывается. В её планах строительства такой дороги (от Катюшек до Старошереметьевского шоссе) бюджетом не предусмотрено. Неужели город это решил строить из городского бюджета? Очередная фикция властей лишь бы успокоить население, что мол дескать мы о вас заботимся, а на самом деле опять враньё.
На подмосковном плане т-образник у ш-1 в двух уровнях - четырех полосах. Инсайд - строить не собираются!
Это не то. Имееется ввиду именно дорога из Катюшек к Шарику. А то что не собираются строить - странно. Бюджетом области и Москвы предусмотренно и именно двухуровневая. Только ждать скорее всего после пуска 3-ей полосы. Не раньше.
Года через 2, когда построят и заселят ЖК Победа, из окон которого открывается прекрасный вид и т.д., в Лобне только можно будет сесть на лавочку у Администрации и тихо плакать от бессилия...
Зато фонтан можно будет поставить прямо на пересечении букинского и ленина! ;D
Вот тогда и похохочем, плакать видимо уже не имеет смысла.
Нет, на самом-то деле, застроить можно все тут. И даже поле за моргом, и парк снести и там построить 25тиэтажки. И еще вдоль Ленина от Букинского всадить по несколько высоток с каждой стороны до таунхаусов. Но... Инфрастуктура-то где? Строим, строим... А толку? Садов мало, больница убитая, роддома нет, детская поликлиника дается только с боем, с города хрен выедешь, что на своей машине, что на электричке. И нахрена это сдалось? Такими темпами мы скоро будем как индусы на крышах автобусов ездить. :(
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2006/02/01/104550.18189_300.jpg)
Климат не позволяет на крышах зимой.
Цитата: MadMax от декабря 28, 2011, 16:45:38
Года через 2, когда построят и заселят ЖК Победа, из окон которого открывается прекрасный вид и т.д., в Лобне только можно будет сесть на лавочку у Администрации и тихо плакать от бессилия...
Лавочек тоже на всех не хватит :s03:. Пока мы все обеспечены с запасом тока парикмахерскими- салонами красоты и многофункциональными торговыми центрами...
еще стоматологиями, как это ни странно ...
Цитата: Светлячок от декабря 29, 2011, 11:27:41
Цитата: MadMax от декабря 28, 2011, 16:45:38
Года через 2, когда построят и заселят ЖК Победа, из окон которого открывается прекрасный вид и т.д., в Лобне только можно будет сесть на лавочку у Администрации и тихо плакать от бессилия...
Лавочек тоже на всех не хватит :s03:. Пока мы все обеспечены с запасом тока парикмахерскими- салонами красоты и многофункциональными торговыми центрами...
а ювелирные магазины!? у нас же народ золото килограммами берет-поэтому и магазинов также как "Пятерочек"
Да, всё это хорошо, и все кто хотел высказались о том негативе который мы имеем, но всё же про дорогу. Вернее про то мы все как хомячки будем терпеливо ожидать когда он все-таки наступит этот коллапс и сетовать на власть предержащих или всё-таки мы все граждане нашего города будем бороться с ужасной перспективой? Демократор умер, так и не решив проблемы и оставив нас без надежды изменений в скором будущем. Что делать?
чего делать ... это же извечный русский вопрос ... есть предложение - "Беда!" кричать ...
всем вместе ... и чем громче, тем больше шансов что услышат ... а будут ли что-то делать - большой вопрос
ps взять в руки лопату мне можно не предлагать, все равно откажусь