Катюшки уже заселяют, а где обещанная дорога?

Автор elarafa, декабря 06, 2011, 11:31:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

egorrushka

А хотите прочесть само обращение к министру транспорта Московской области г-ну Кацыву П.Д. Из пяти вопросов ответили только на один, (про "бесхозный" участок в 385 метров)  и то что это ни их дело. Ну теперь даже самым наивным надеюсь ясно, что мы им нафиг ненужны.

Нефтяник

У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Демократия: говоришь, что хочешь, делаешь, что велят.

egorrushka

Цитата: Нефтяник от декабря 14, 2011, 12:46:09
У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Не совсем так. Выступая в 2000 году со свой предвыборной программой Сокол заявлял, что эстакада через железную дорогу (как раз северный объезд) стоит 1 миллиард рублей и у города таких денег нет. А вот что касается дороги на Шереметьево как раз были обещания по проекту южного объезда и реконструкция существующего шоссе. "Ну не шмогла я, не шмогла".

Watcher

Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 15:23:59
Цитата: Нефтяник от декабря 14, 2011, 12:46:09
У нас лучше обещаниям не верить. Сокол еще в 2000 обещал решить проблему с переездом на Рогачевке.
Не совсем так. Выступая в 2000 году со свой предвыборной программой Сокол заявлял, что эстакада через железную дорогу (как раз северный объезд) стоит 1 миллиард рублей и у города таких денег нет. А вот что касается дороги на Шереметьево как раз были обещания по проекту южного объезда и реконструкция существующего шоссе. "Ну не шмогла я, не шмогла".
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку" ;D

egorrushka

Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?

Watcher

Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.

egorrushka

Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.

А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?

Watcher

Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.

А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же. Дети в детский сад - напротив.

egorrushka

Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.

А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев  работают в Шарике, а это уже областной бюджет.

Watcher

Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.


А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев  работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.

egorrushka

Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.


А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев  работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.

tinkaer

Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Watcher

Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:51:04
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:30:15
Цитата: egorrushka от декабря 15, 2011, 00:12:51
Цитата: Watcher от декабря 15, 2011, 00:08:56
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 22:40:51
Цитата: Watcher от декабря 14, 2011, 22:26:30
Цитата: egorrushka от декабря 14, 2011, 18:17:56
Зато много полей и сильное желание их "предоставить под застройку"

Ну здесь-то всё понятно и объяснимо. Задача была привлечь инвестиции в город. А на чём их можно получить? И именно тогда было профукана тема дорог. Зато теперь Министр транспорта Московской области г-н Кацыв П.Д. всё валит, что разрешения на строительство без должной инфраструктуры ОНИ не давали. Так кто же давал? Сокол?
Я всё ещё надеюсь что к теме подключится elarafa автор строк "Дорога - это было главное условие нашего мэра перед стройкой, в плане указана. Дорога к шереметьеву." Где находится ПЛАН о котором о котором Вы упоминаете ? Как его можно увидеть?
Разрешение на строительство подписывает глава муниципального образования. В Ленинском районе Мортон строит легкое метро. А у нас директор Мортона рассказывал в интервью "самые халявные условия". Дальше включаем думалку.
Что такое инвестиции в коробки многоквартирных домов, и в чем выгода города от таких инвестиций - не понятно.


А всё очень просто. Коробки -это люди, а люди это налоги, платежи в город и т.д. Дальше развивать?
В Лобне работы нет и не будет. Все работают в Москве - налоги там же.
Ошибаетесь, уважаемый. Почти 20 тыс. лобненцев  работают в Шарике, а это уже областной бюджет.
Областной не значит лобненский. Область отвечает: "Не мы давали разрешения, стройте сами свои дороги!"Кроме того, в Шарике некому работать? В Москве тоже платят в российский, а не в американский.
Открою страшную тайну - Лобня получает деньги из области. Кто из области так ответил, конкретно, со ссылкой? Иначе, я полагаю Вы просто -троль, и смысла продолжать беседу просто пропадает.
Министе6рство транспорта в лице министра транспорта. Если все как вы говорите - с каждой новостройкой очередь в сад, поликлинику и на выезд из города должна уменьшаться, а они растут.

elarafa

Подруга моя работает у Сокола в команде - она сказала про условие.

egorrushka

Цитата: tinkaer от декабря 15, 2011, 01:08:29
Лобня получает деньги из области, никто с этим не спорит. Доля субвенций в дохадах бюджета (по плану) к примеру на 2010 год 22,75%. Не так уж и много. В то время как доля НДФЛ в доходах бюджета (план) на тот же 2010 год - 44,17%.
А если посмотреть фактическое исполнение - тоже много интересного можно узнать :)
Тем более. НДФЛ- это люди, которые въедут в коробки (это к вопросу Watcher о заинтересованности города). Ну а что касается фактического выполнения вряд-ли простые жители об этом когда либо узнают, да и относится ли это к теме дорог?