Вместо прежних 100 рублей теперь "зайцу" придется выложить 1 тыс рублей. Как передает ИТАР-ТАСС, соответствующие поправки в областной закон приняло во вторник правительство Московской области. Росбалт. Если подсчитать стипендии студентов и зарплаты малоимущих семей, на мой взгляд - это драконовская мера РЖД, которые и так купаются в народных деньгах.
Цитата: nemo3131 от ноября 01, 2011, 20:37:48
Вместо прежних 100 рублей теперь "зайцу" придется выложить 1 тыс рублей. Как передает ИТАР-ТАСС, соответствующие поправки в областной закон приняло во вторник правительство Московской области. Росбалт. Если подсчитать стипендии студентов и зарплаты малоимущих семей, на мой взгляд - это драконовская мера РЖД, которые и так купаются в народных деньгах.
На эти деньги пусть изведут курение, питие, торговлю, грязь, бомжей. Я тогда согласен. А так - не за что.
ну так вы покупайте билеты/платите штрафы-будут изводить...... 8)
Цитата: Frogg от ноября 01, 2011, 23:33:46
ну так вы покупайте билеты/платите штрафы-будут изводить...... 8)
Дык я все плачу - а они все курят, бухают, плюют и бегут от 50 р, что не догонишь.
Цитата: Watcher от ноября 01, 2011, 23:37:30
Цитата: Frogg от ноября 01, 2011, 23:33:46
ну так вы покупайте билеты/платите штрафы-будут изводить...... 8)
Дык я все плачу - а они все курят, бухают, плюют и бегут от 50 р, что не догонишь.
"Гоги! Купи себе електричку и езди ,как все нормальные люди!"...... :s03:
А если нет 1000 рублей при себе? Например, у студента? Да и у меня не всегда имеется. Бывает в кассе длинная очередь - а ехать ну очень срочно, тогда билет на выход берешь, честно. Вот я пока мусор позавчера фотографировала в кассу стояла минут 15, пока кассир пыталась объяснить одному пассажиру, как ему выгодней взять билет на пять поездок. Касса работала одна. Хорошо, я брала билет на следующее утро и не очень спешила.
Еще одно обстоятельство. Студентам по студенческому не дают билет на следующий день, только в день поездки. Или пенсионерам по пенсионному. И чего, если утром очередина? Стоять до победного? А если тебе к восьми утра на учебу?
Выход - всевозможные льготные схемы, как в цивилизованном мире. Я была в шоке, когда узнала, что в Англии бюджетный работник (госслужащий) может взять льготный билет на год до станции назначения на расстоянии 100 км за 10 фунтов (500 рублей). По категории Большой Лондон никак не проходит. Я так поняла, что ему город доплачивает, где он служит в местном водоканале, или что-то в этом роде. При этом обычный билет в один конец стоит 18 фунтов. А если за неделю вперед - то уже в два раза дешевле, а если групповой - то еще дешевле. Заметим, что многие ж/д частные, и все равно льготы предоставляют. Преподавателям тамошним даже билет на пароходик по Темзе покататься стоит на 60 процентов дешевле обычной цены. В общем, социализм с человеческим лицом.
У нас такие льготы попадут не тем - это там "социализм", а тут лес кругом). И чтобы эти скидки-льготы стали работать нужно ещё лет 15 к ним идти. А что студентам? Пусть покупают, им стипендии плотят - если не хватает, то пешком можно ходить. Пенсионеры пускай выбирают другое время для поездок.
А что должно происходить в течение 15 лет движения к цели?
При социализме сезонка до Москвы Савеловской стоила, если не ошибаюсь, рупь семьдесят, при этом билет - 25 копеек. Т.е. цена сезонки равнялась стоимости 7 билетов. А стипендия была 40 -60 рублей. (Мож, где и больше. У нас были не самые высокие в Москве.) И зайцем мало кто из студентов ездил, а зачем? Было выгодно покупать сезонку даже на каникулах, когда число поездок значительно сокращалось. В семье все ездили по своим сезонкам, поскольку они были именные с фоткой.
Сейчас сезонка - 1270, что ль, и стипендия в моем бывшем вузе примерно такая же. Так что возьмешь сезонку, а на метро уже не хватит. (Молчу про льготные талоны на питание, существовавшие в том же вузе, теперь там самая дорогая студенческая столовая в Москве.)
Думаю, если б сейчас сезонка до Тимирязевской стоила 49 Х 7=343 руб, зайцев бы тоже практически не было. Как и очередей в кассу. И драконовских штрафов. И на контролерах можно было бы сэкономить. Раньше они мне довольно редко попадались - пару раз в месяц. А теперь, почитай, на каждой электричке.
Цитата: Lovely от ноября 02, 2011, 02:18:55
И зайцем мало кто из студентов ездил, а зачем?
При социализме тут студенты также билетов не брали.
Цитата: Lovely от ноября 02, 2011, 02:18:55
Молчу про льготные талоны на питание, существовавшие в том же вузе, теперь там самая дорогая студенческая столовая в Москве.
"По дороге к коммунизму никто кормить не обещался" :)
Цитата: Lovely от ноября 02, 2011, 02:18:55
Раньше они мне довольно редко попадались - пару раз в месяц. А теперь, почитай, на каждой электричке.
Чем тяжелее, тем быстрее всё вокруг начинает крутиться.
Цитата: Lovely от ноября 02, 2011, 02:18:55
А что должно происходить в течение 15 лет движения к цели?
Отвыкание от старых привычек.
Считаю, что если бы сезонка стола в пределах 800 рублей, "зайцев" бы не стало. Социально-ориентированное и богатое нефтью и газом государство должно хоть как-то заботиться о народонаселении, а не только о богатствах топ менеджеров и банкирах.
Цитата: nemo3131 от ноября 02, 2011, 08:31:20
Считаю, что если бы сезонка стола в пределах 800 рублей, "зайцев" бы не стало.
ошибаетесь. сейчас сезонка Тимирязевская-Шереметьевская на месяц по рабочим дням стоит 693 рубля. зайцев полно.
Написали же в другой ветке - они экономят, и глаза еще вот такие О_о сделали, типа, разве это не понятно?
Цитата: Vinnipuh от ноября 02, 2011, 08:59:08
Цитата: nemo3131 от ноября 02, 2011, 08:31:20
Считаю, что если бы сезонка стола в пределах 800 рублей, "зайцев" бы не стало.
ошибаетесь. сейчас сезонка Тимирязевская-Шереметьевская на месяц по рабочим дням стоит 693 рубля. зайцев полно.
Значит, сезонку нужно сделать за 300 рублей. Тогда бегать по вагонам будут меньше.
даже если их бесплатными сделать, всё равно найдутся люди для которых стоять в очереди за бесплатными сезонками ниже их достоинства
а можно открытые платформы прицеплять и продавать на них т.н. "заячьи билеты" по льготным ценам.....есть же по всей европе вагоны пригородных поездов 1-го и 2-го класса.....вот и будет ушастым економия,которой они так добиваются.......
Цитата: Frogg от ноября 02, 2011, 17:21:47
а можно открытые платформы прицеплять и продавать на них т.н. "заячьи билеты" по льготным ценам.....есть же по всей европе вагоны пригородных поездов 1-го и 2-го класса.....вот и будет ушастым економия,которой они так добиваются.......
На российских железных дорогах появятся двухэтажные электрички с тремя классами вагонов — они помогут разгрузить линии с большим пассажиропотоком.
Новый тип электропоездов будет делать «Трансмашхолдинг» совместно с французским машиностроительным холдингом Alstom. Их производство должно начаться в 2014 г., объемы поставок еще не определены, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».
Электричка нового образца будет состоять из двух локомотивов (в голове и хвосте поезда), также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трёх классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу.
Кроме того, в вагонах предусмотрены отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы кондинционерами и экологически чистыми туалетами.
у нас под мостом (МКАД) на марке такие электрички 2-х этажные не пройдут
Пройдут. Видел проект. Они прям до проводов. А локомотивы низкие - с дугой. Спереди и сзади состава. А по центру тока высокие вагоны. И будет как в анекдоте - все равны, темно-зеленые позади - светло-зеленые впереди :s03:
Цитата: Матроскин от ноября 02, 2011, 21:54:35
у нас под мостом (МКАД) на марке такие электрички 2-х этажные не пройдут
Там второй этаж лежачие будут...
Цитата: garret от ноября 02, 2011, 23:27:04
Цитата: Матроскин от ноября 02, 2011, 21:54:35
у нас под мостом (МКАД) на марке такие электрички 2-х этажные не пройдут
Там второй этаж лежачие будут...
Не, там на первом немного пригнувшись будут ехать, со вторым все нормуль ;D
Если такие вагоны и введут, то только на экспрессы. Пенсионеры с тележками ползать не могут :-\, тем более на второй этаж лезть :)
А сейчас вроде до крупных стаций хотят экспрессы запустить, а электричек сократить
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 00:46:23
А сейчас вроде до крупных стаций хотят экспрессы запустить, а электричек сократить
Куда уже сокращать-то ???
Типа экспресс выгоднее. У нас же капитализм с .... лицом
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 10:58:01
Типа экспресс выгоднее. У нас же капитализм с .... лицом
Довелось на днях возвращаться из Москвы на первой электричке после перерыва. Кошмар! Уже в Долгопе люди не могли втиснуться в тамбур. А если сократят, то >:D
Мне кажется, что если бы платили за проезд и не били стекол/гадили, то никто бы экспрессы не предлагал, да и желающих в экспрессе ехать было бы меньше. Многие готовы платить за экспресс (спрос рождает предложение) именно из-за обстановки в электричках. Я точно знаю (мне чувак с РЖД говорил), что поезда проездают без остановки станции, где по проданным билетам нет пассажиров, а они стоят толпой на полустанке и ропщут, как это все больше поездов идут мимо!
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 11:13:41
Я точно знаю (мне чувак с РЖД говорил), что поезда проездают без остановки станции, где по проданным билетам нет пассажиров
а тех, кто на выход, в расчет не берут? Вот весело-то....
Цитата: tinkaer от ноября 03, 2011, 13:18:18
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 11:13:41
Я точно знаю (мне чувак с РЖД говорил), что поезда проездают без остановки станции, где по проданным билетам нет пассажиров
а тех, кто на выход, в расчет не берут? Вот весело-то....
Обхохочешься, особенно если остановок пять подряд никто билеты не купил. Стоишь себе в прокуренном тамбуре и ржешь.. ;D
Цитата: tinkaer от ноября 03, 2011, 13:18:18
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 11:13:41
Я точно знаю (мне чувак с РЖД говорил), что поезда проездают без остановки станции, где по проданным билетам нет пассажиров
а тех, кто на выход, в расчет не берут? Вот весело-то....
Так и билетов до той станции никто не покупал. Идет речь о статистике оплаты проезда в оба концаю Страдают все законопослушные и те, кто билет/сезонку покупают до дальше, а вдруг решили сойти именно здесь.
Цитата: bss от ноября 03, 2011, 13:49:16
Цитата: tinkaer от ноября 03, 2011, 13:18:18
Цитата: Watcher от ноября 03, 2011, 11:13:41
Я точно знаю (мне чувак с РЖД говорил), что поезда проездают без остановки станции, где по проданным билетам нет пассажиров
а тех, кто на выход, в расчет не берут? Вот весело-то....
Обхохочешься, особенно если остановок пять подряд никто билеты не купил. Стоишь себе в прокуренном тамбуре и ржешь.. ;D
Это статистические данные за годы - о числе пассажиров судят по числу проданных билетов (оформленных бесплатных билетов) ,никто в вагонах их не считает - на их основании правят расписания и принимают решение отменить остановку поезда на безпассажирных де-юре станциях.
подтверждаю, так и есть. пассажиропоток определяется по объему выданных билетов (не обязательно проданных, есть много категорий льготников, их тоже учитывают).
Так и получается, что на короткий эксрпесс покупается больше билетов (оплаченных км пути на каждый пройденный км), чем на плотный зеленый паровоз. Потом удивляемся, а что так мало электричек и атк много экспрессов. Капитализм он такой. :s62:
Я всегда оплачиваю проезд и считаю что те кто едет вместе со мной тоже должны это делать. Думаю что в большинстве своем многие платят.
Был в Германии... Там в метро вообще турникетов нет. Зато объявление - штраф 500?... Ну и я сразу передумал зайцем ехать.
Цитата: ERSH от ноября 03, 2011, 16:07:15
Был в Германии... Там в метро вообще турникетов нет. Зато объявление - штраф 500?... Ну и я сразу передумал зайцем ехать.
Там не только штрафы большие.
Не знаю насчет Германии, но вот, например, в Бельгии (сам там был несколько раз), если у человека не окажется билета, ему не только выпишут штраф, но и сообщат на работу/университет. То есть чревато большими последствиями вплоть до уваольнения.
Платить за проезд нужно обязательно, тогда и штраф не нужно будет платить, и "уши заячьи не будут торчать". :s59:
Цитата: kolyanovna2012 от ноября 03, 2011, 16:33:17
Платить за проезд нужно обязательно, тогда и штраф не нужно будет платить, и "уши заячьи не будут торчать". :s59:
Было бы за что платить: а то с дальнего пути электрики не включают отопление, а только перед Москвой. Значит, сильно экономят электроэнергию для Чубайса. А от этой вот экономии моя матушка и ее соседка сильно простудились.Теперь хворают и тратят деньги на того же "Рыжего".
Цитата: ERSH от ноября 03, 2011, 16:07:15
Был в Германии... Там в метро вообще турникетов нет. Зато объявление - штраф 500?... Ну и я сразу передумал зайцем ехать.
Там ещё Гитлер всех на эту тему воспитывал в те времена - высаживали всех зайцев и к стенке. Возле Савёловского вокзала бетонных стен много :)