Модельный ряд Dachia (http://dacia.infocar.ua/)
Мне вот эта тачила нравится. В Юкрэйне все на таких ездят, а тут, в этой стране, не продают их почему-то :-\
(http://i.infocar.ua/img/models/725/foto_004.jpg)
на шкодец немного смахивает.
вся восточная европа на них давно шныряет
Цитата: MadMax от августа 18, 2010, 22:22:47
В Юкрэйне все на таких ездят
Так це не новость уже,пересели на такие года как 2-3 уже. :s13:
Патаму шта это Дачия, а не рыно... кстати у нас такую видел одинама разик всего.
Теперь лидер Сандеро, бо хэтчбэк
Цитата: Wintt от августа 19, 2010, 12:36:22
Теперь лидер Сандеро, бо хэтчбэк
Продай сузуку, купил сандеру)
а чё, жреть меньше, в пробках шустрее )
нафига те паркетник ? )))
Цитата: JD от августа 19, 2010, 12:39:18
Цитата: Wintt от августа 19, 2010, 12:36:22
Теперь лидер Сандеро, бо хэтчбэк
Продай сузуку, купил сандеру)
а чё, жреть меньше, в пробках шустрее )
нафига те паркетник ? )))
Да я както своей мелкой вполне доволен ))) она лучше лохана полюбому.
А паркетник - это у тебя... а у меня внедорожник ;) хоть и недоразвитый. Зато все как у взрослых :P в отличает от паркетиков
Цитата: Wintt от августа 19, 2010, 12:44:32
А паркетник - это у тебя... а у меня внедорожник ;) хоть и недоразвитый. Зато все как у взрослых :P в отличает от паркетиков
В каком месте у тебя он внедорожник ? )
Как ни крути, хоть рама есть (интегрированная, если мне память не изменяет), но кузов-то несущий )
Паркетник, Сань )
А у меня.. пардон, ваще ж@па по асфальту (
Даже на бордюр въехать не могу толком.
Так шо твоя Сандера-аля Дачия - вот это классная тачко )
Ну во первых не моя сандера хрено
А во вторых, наличие полноценного полного привода, раздатки и блокировок говорит нам что это правильный внедорожник... рама -да, интегрирована...
Паркетник от внедорожника, прости но не по кузхову определяется... инче кукурузер тоже можно было бы считать паркетом, что согласись было бы слегка глуповато
ЗЫ, кстати тема его якобы паркетности уже тут обсуждалась
Вот интересно , это тоже паркетник?
(http://www.suzukovod.ru/attachment.php?attachmentid=5581&d=1278071905)
(http://s003.radikal.ru/i204/1006/78/8424d326d92f.jpg)
(http://lh5.ggpht.com/_DxKKkZmtYnk/SI7z-A3qMuI/AAAAAAAAFTI/qpdghksVDL0/s400/19a70f7f.jpg)
(http://fotos.miarroba.com/fotos/2/e/2eefa498.jpg)
(http://www.anvir.org/images/catalog/SGVnew/damps1.jpg)
А вот скажи, ты например видел такой подготовки РАВ; или ЦРВ ??? лично я нет ;) даже Хитрилы не видал
Лан, не понтуйся ))
Лишь бы в удовольствие ездил)
:P Йа апсалютно спокоен :s13:
Так что же такое настоящий внедорожник или как принято в народе его называть джип? Для начала одним из важнейших критериев является полноприводная трансмиссия с блокирующимся межосевым, а еще лучше и задним дифференциалом.
Тынц (http://statgrad.net/chem-otlichaetsya-vnedorozhnik-ot-parketnika/)
тынц 2 (http://offroadclub.ru/faq/technic/vnedorozhnik__parketnik__krossover___v_chem_raznitsa_.html)
и просто юзаем поиск ;)
Джип, вернее - JEEP - это торговая марка. :)
Отличительные особенности внедорожника:
1. Рама
2. Неразрезные мосты, лучше оба.
3. Полноценная (жесткая) блокировка межосевого дифференциала , а не всякого рода вязкие и пластинчатые муфты, самоблокирующийся задний дифференциал .
4. Раздатка.
5. Полноценная подвеска, никак не макферссон.
6. Рессорная подвеска, хотя есть варианты, типа БТРовской и хамеровской независимой.
Обычно, полноценные внедорожники заднеприводные с подключаемым передним мостом.
Я так полагаю, старая витара была куда более внедорожная, а современная чистой воды паркетник.
На сегодняшний день наиболее полно удовлетворяют понятию внедорожник(из новых официально ввозимых в Россию): Дефендер, Сузуки Джимми, УАЗ, это из того что пришло на ум сразу, наверно, Сюда можно добавить пикапы(L200, NP300, BT50), но там независимая передняя подвеска. Наверняка есть еще подобного рода машины, но это что вспомнил сразу.
Цитата: berlin от августа 19, 2010, 17:30:14
Джип, вернее - JEEP - это торговая марка. :)
а кто что то про Джип написал? Или типа просто знаниями блестнул?
Цитата: ТотСамый от августа 19, 2010, 22:17:08
Отличительные особенности внедорожника:
1. Рама
на данный момент это чисто обывательское мнение, различные эксперты прекрасно осознают что сейчас все машиностроители переходят на интеграцию. Иначе, повторюсь последние Лэнд крузеры тоже по этому признаку можно считать паркетами.
Цитировать2. Неразрезные мосты, лучше оба.
Данное утверждение слегка противоречит п6. не бывает неразрезных не зависимых
Цитировать3. Полноценная (жесткая) блокировка межосевого дифференциала , а не всякого рода вязкие и пластинчатые муфты, самоблокирующийся задний дифференциал .
4. Раздатка.
а вот эти два пункта должны как раз стоять во главе списка.
Цитировать
5. Полноценная подвеска, никак не макферссон.
Ну тоесть речь идет если говорить проще, что стоять должна двух рычажная подвеска а не однорычажная (уточнять слегка стоит)
Цитировать6. Рессорная подвеска, хотя есть варианты, типа БТРовской и хамеровской независимой.
так всетаки, "полноценная" или "рессорная" ???
ЦитироватьОбычно, полноценные внедорожники заднеприводные с подключаемым передним мостом.
скажем не обычно, а всеже часто... потому что полный постоянный никто еще не отменял.
ЦитироватьЯ так полагаю, старая витара была куда более внедорожная, а современная чистой воды паркетник.
По выделенному - даже спорить глупо было бы с моей стороны. А вот последнее утверждение ну почему то ну никак не соответствует выше названным пунктам 3,4 и 5...
ЦитироватьСузуки Джимми,
позволю чуть поехидничать... нет такой сузуки. Есть Джимни. А Джимми это GMC
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 09:46:48
Цитата: berlin от августа 19, 2010, 17:30:14
Джип, вернее - JEEP - это торговая марка. :)
а кто что то про Джип написал? Или типа просто знаниями блестнул?
вот достал со своей
сузукой жипом ;D почти в каждой авто-теме её упоминает
Цитата: rgaz от августа 20, 2010, 10:03:28
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 09:46:48
Цитата: berlin от августа 19, 2010, 17:30:14
Джип, вернее - JEEP - это торговая марка. :)
а кто что то про Джип написал? Или типа просто знаниями блестнул?
вот достал со своей сузукой жипом ;D почти в каждой авто-теме её упоминает
а тебе дело то какое? Может я хвастаться хочу...
Достало - не читай
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 10:06:04
Цитата: rgaz от августа 20, 2010, 10:03:28
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 09:46:48
Цитата: berlin от августа 19, 2010, 17:30:14
Джип, вернее - JEEP - это торговая марка. :)
а кто что то про Джип написал? Или типа просто знаниями блестнул?
вот достал со своей сузукой жипом ;D почти в каждой авто-теме её упоминает
а тебе дело то какое? Может я хвастаться хочу...
Достало - не читай
да все тут уже давно поняли какая у тебя офигенная тачка, а от дилеров бабла за рекламу всё равно недождёшся
другое дело пробку на шереметьево через лес обьехать и тут видео выложить, народ хоть реально позавидует/ или посмеётся
Цитата: rgaz от августа 20, 2010, 10:11:25
да все тут уже давно поняли какая у тебя офигенная тачка, а от дилеров бабла за рекламу всё равно недождёшся
другое дело пробку на шереметьево через лес обьехать и тут видео выложить, народ хоть реально позавидует/ или посмеётся
ты дурачком то чо прикидываешся ась?
Во первых, читай про сузуков - не я начал, во вторых... только дебил попрется в говна на неподготовленой машине. Я не дебил, а во вторых говномес меня не интересует ни в малейшей степени, у меня даже резина шоссейная стоит.
Потому что мне оно нахрен не нада.
ну а втретьих... нахреа мне таскаться через лес, когда я езжу на маленькой через дмитровку?
Ну и так на вскидку.. тебе вапще какое до меня дело то? Чо докапался как пьяный до столба... ? Тебе что то надо отменя?
Уважаемый Винтт. Какое отношение твоя машина имеет к теме обсуждения?
Цитата: MadMax от августа 20, 2010, 10:41:47
Уважаемый Винтт. Какое отношение твоя машина имеет к теме обсуждения?
Уважаймый МэдМакс, только лишь поверхностное, се было лишь моим ответом на одну фразу
Цитата: JD от августа 19, 2010, 12:39:18
Цитата: Wintt от августа 19, 2010, 12:36:22
Теперь лидер Сандеро, бо хэтчбэк
Продай сузуку, купил сандеру)
а чё, жреть меньше, в пробках шустрее )
нафига те паркетник ? )))
Посему с чистой совестью учитывая флуд, не буду возражать естли модераторы почистят тему
Имел Сузуку. Была Вагон II. Моторчик, канешна, оборотистенейший. До охренения. Крутил до 7 тыщ. Класс агрегат. Поскольку мне ее покурочили уроды, пришлось продать.
А Логан мне правда нравится. Длинный, который...
Дык закажи себе Дачию из бундесверии, абы из хохляндии... а то и вапше из бледорусии.
Не скажу со 100% уверенностью, но КМК их там собирают и отделывают получше чем наши лоханки.
ПРавда один черт по цене выйдет дороже чем тут брать
Да ты знаешь, меня пока и моя шестерочка устраивает... Это так, на будущее, когда у нас тут паливо будет по 30 рублей за литр 92-го, как в Незалежной...
Если я не ошибаюсь, ВАЗ вроде планировал выпускать такие машины, но под своим брэндом...
Цитата: DIL GROUP от августа 20, 2010, 11:42:10
Если я не ошибаюсь, ВАЗ вроде планировал выпускать такие машины, но под своим брэндом...
именно универсалы? или просто Лоханы?
Логан универсалы
Может передумали и запустили Сандеро???
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 10:03:11
Цитата: ТотСамый от августа 19, 2010, 22:17:08
Отличительные особенности внедорожника:
1. Рама
на данный момент это чисто обывательское мнение, различные эксперты прекрасно осознают что сейчас все машиностроители переходят на интеграцию. Иначе, повторюсь последние Лэнд крузеры тоже по этому признаку можно считать паркетами.
Цитировать2. Неразрезные мосты, лучше оба.
Данное утверждение слегка противоречит п6. не бывает неразрезных не зависимых
Цитировать3. Полноценная (жесткая) блокировка межосевого дифференциала , а не всякого рода вязкие и пластинчатые муфты, самоблокирующийся задний дифференциал .
4. Раздатка.
а вот эти два пункта должны как раз стоять во главе списка.
Цитировать
5. Полноценная подвеска, никак не макферссон.
Ну тоесть речь идет если говорить проще, что стоять должна двух рычажная подвеска а не однорычажная (уточнять слегка стоит)
Цитировать6. Рессорная подвеска, хотя есть варианты, типа БТРовской и хамеровской независимой.
так всетаки, "полноценная" или "рессорная" ???
ЦитироватьОбычно, полноценные внедорожники заднеприводные с подключаемым передним мостом.
скажем не обычно, а всеже часто... потому что полный постоянный никто еще не отменял.
ЦитироватьЯ так полагаю, старая витара была куда более внедорожная, а современная чистой воды паркетник.
По выделенному - даже спорить глупо было бы с моей стороны. А вот последнее утверждение ну почему то ну никак не соответствует выше названным пунктам 3,4 и 5...
ЦитироватьСузуки Джимми,
позволю чуть поехидничать... нет такой сузуки. Есть Джимни. А Джимми это GMC
Хочу подчеркнуть, что эти пункты исключительно мое собственное восприятие сути вопроса, я их из инета не выписывал, конечно, можно с этим не согласиться или что то поправить. Я читал литературу по этому поводу и пришел к таким выводам.
На счет рамы я не согласен, к раме легко зацепиться, повесить дополнительное оборудование, лифтовать, нагрузки мало передаются на кузов.
Повреждение кузова безрамной конструкции ведет к уменьшению жесткости системы, да и ремонтопригодность плохая. Она(конструкция), конечно, легче, но тем не менее. А разговоры об «обывателях» это скорее маркетинговый ход компаний автопроизводителей, которым дешевле и проще делать интегрированные сварные конструкции, производство которых полностью автоматизировано.
Современные Лендкрузеры Патроли внедорожниками можно назвать с трудом, хотя бы из-за дорогих кнопочных салонов, в который только в костюме садиться. Раньше были специальные комплектации с неразрезными мостам и аскетичной отделкой, а терь.. ну, паркетником эту груду железа не назовешь, но и не внедорожник.
П2 и п6, действительно, есть противоречие, но тут надо понимать, что условия боевых действий накладывает определенный отпечаток, как то необходимость иметь плоское днище или еще чего. Но такие конструкции существуют, и я о них упомянул, т.к. Хамер первый строился в гражданской версии, все последующие были с неразрезными мостами.
По пп 5 и 6 соглашусь, я этому не уделил много внимания.
Полноценная или рессорная? Не претендую на абсолютную истинность, но считаю, что рессорная подвеска надежней в силу своей простоты, что важно для «проходимца» но есть существенный недостаток, большой задний свес, заднее крепление рессоры уходит далеко за мост и с этим ничего не поделать.
Постоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала и специальной блокирующей муфты, а это плохо, долго такие конструкции в режиме блокировки работать не могут, они попросту перегреваются. Это что бы преодолеть отдельное препятствие хорошо, но на бездорожье такие схемы работают не лучшим образом. Исключением можно считать принудительную механическую блокировку, как у Нивы. Неужели у Витары такая блокировка? Обычно, у современных авто применяют самоблокирующие муфты с автоматическим распределением крутящего момента. И нужны эти системы, скорее, для устойчивости и управляемости, а возможность блокировки похожа на приятный бонус.
На счет сравнения старой и новой Витар спорить не буду, вы владелец одной из них, думаю, лучше знаете, что к чему. У старой была классическая рама и вид более брутальный.
А вот с Джимни я действительно облажался :), бывает... Кстати, он мне нравится, но уж очень дорог для такой фитюльки.
Изменил название темы.
Ребят,
Хватит спорить, горячие финские парни )
Цитата: JD от августа 20, 2010, 15:41:13
Ребят,
Хватит спорить, горячие финские парни )
А мы и не спорим, у нас конструктивная беседа. :)
Название темы прикольное стало. :s03:
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 15:57:55
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Тогда придется удалять все посты не соответствующие теме и менять Витару на Логан. :s03:
А то как то неудобно перед автором темы. :-\
ЦитироватьПостоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала и специальной блокирующей муфты, а это плохо, долго такие конструкции в режиме блокировки работать не могут, они попросту перегреваются. Это что бы преодолеть отдельное препятствие хорошо, но на бездорожье такие схемы работают не лучшим образом. Исключением можно считать принудительную механическую блокировку, как у Нивы. Неужели у Витары такая блокировка? Обычно, у современных авто применяют самоблокирующие муфты с автоматическим распределением крутящего момента.
не имею права претендовать на супер пупер познания в бездорожности, однако твердо знаю что имеется полноценная раздаточная коробка постоянный полный привод с распределением 45:55 (или 40:60) точно не скажу.
И вот такого характера блокировочки
(http://img256.imageshack.us/img256/7374/88029601tu8.jpg)
(http://img242.imageshack.us/img242/8244/96166322rp7.jpg)
(http://img89.imageshack.us/img89/4318/41990494oh0.jpg)
Касаемо рамных + я полностью согласен, бо я не оспаривал преимущество рам на интгрецией
Цитата: ТотСамый от августа 20, 2010, 16:05:28
Цитата: Wintt от августа 20, 2010, 15:57:55
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Тогда придется удалять все посты не соответствующие теме и менять Витару на Логан. :s03:
А то как то неудобно перед автором темы. :-\
Да по мне вапще можно все потереть...
беда то только модера у темы нету
Не парьтесь. Я просто показал, что увидел в Хохляндии Логан, отличный от нашего Логана. И все...
Цитата: MadMax от августа 20, 2010, 16:40:36
Не парьтесь. Я просто показал, что увидел в Хохляндии Логан, отличный от нашего Логана. И все...
прикольные логаны универсалы там... я их тоже видел....
и эмблема у них не реновская, а синенькая какая-то!
Привет, мужики! Я сам родом из незалежной... Датч Логанов там действительно более чем, многие таксисты на них катаются. В одно время присматривал подобный универсал бате (они там и живут)... Внешне он действительно прикольный, но вот салон - нуууу уж больно бюджетный вариант... есть еще один прикол - как опцию, можно поставить 3-й ряд сидений, но в реалии поместиться на них практически не реально (хоть я и не тяжеловес, да и роста среднего)... короче третий ряд - это так... для понта, но многим он конечно же и на не на... для меня это тоже было не важно, просто бате на старости лет хотелось что-то поуютнее...
а по ценам он там как?
Dacia Logan MCV в Украине стоит от 90500 до 115000 гривен, т.е. примерно 362000 - 460000 рублей... естесно новая в салонах... вилка цен зависит от салона и комплектации.
Цитата: bukino от августа 20, 2010, 16:48:02
первое официальное изображение нового ВАЗовского универсала, в живую будет выставлен в крокус-экспо на следующей неделе, в производстве с 2012 г.
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Они б еще взяли его и собственной разработкой назвали ;D ;D ;D
А нива это джип иль паркетник?
Нива - это НИВА!
Паркетный жип иль жипный паркет?
Цитата: MadMax от августа 21, 2010, 11:36:34
Они б еще взяли его и собственной разработкой назвали
а как же радиаторная решетка новая?
Жип с паркетом 8)
"Нива" это комбайн......(http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_140.gif) (http://smiles2k.net/big_smiles/3/index.html)
(http://avtoliteratura.ru/files/product_preview/274_1)(http://sok-ocenka.ru/photo/Imgp2210.jpg)
Неее... John Deere - вот это комбайн.
Комфортабельная кабина:
• Система автоматического контроля температуры воздуха в кабине входит в стандартную комплектацию комбайна.
• Отличный обзор рабочей зоны – площадь остекления 5,2 м2.
• Бортовой компютер.
• Органы управления удобно расположены в логической последовательности.
• Пневмоподвеска с 4-мя регулировками (по спецзаказу), включая подпирание поясницы и спины.
• Специальное сидение учителя убирается и преобразуется в мобильный офис с местом для ноутбука.
• Стандартная наклоняемая и телескопическая рулевая колонка (только у John Deere) позволит найти наиболее удобное положение рулевого колеса по высоте и досягаемости.
• Новый дисплей CommandTouch в подлокотнике обеспечит быстрый и легкий доступ к особо важным сведениям и функциям машины.
• Удобный холодильник легко вместит две 1,5-литровых бутылки и Ваш обед.
Для работы в тяжелых условиях, где требуется повышенная проходимость, зерноуборочные комбайны дополнительно могут оборудоваться сдвоенными передними колесами и ведущим задним мостом с гидроприводом.
А "НИВА" - это анахронизм для "спартанцев"...
Помоему, это уже теденция с названием... :s03:
Цитата: лом от августа 21, 2010, 11:45:06
А нива это джип иль паркетник?
Смех смехом,а многие считают Ниву родоночальницей этого самого класса паркетников,причем по проходимости она уделает многих из псевдо внедорожников.
как ни странно, но кол-во Нив во Франции явно намного превышает кол-во Сузук , как у ВинТТа )
Цитата: JD от августа 22, 2010, 13:12:23
как ни странно, но кол-во Нив во Франции явно намного превышает кол-во Сузук , как у ВинТТа )
И кто это считал?
Вот скажу со со всей ответственностью, что несмотря на то, что нам втирают про популярность "Жигулей" в Германии, ни одного жигуля я там не увидел, как ни старался... :-\
Цитата: Shaman от августа 22, 2010, 18:43:36
Цитата: JD от августа 22, 2010, 13:12:23
как ни странно, но кол-во Нив во Франции явно намного превышает кол-во Сузук , как у ВинТТа )
И кто это считал?
Вот скажу со со всей ответственностью, что несмотря на то, что нам втирают про популярность "Жигулей" в Германии, ни одного жигуля я там не увидел, как ни старался... :-\
Никогда не слышал про популярность жигулей в германии, этого не может быть по определению. Просто в связи с кризисом несколько возросли продажи ВАЗа в германии, их там продали больше обычного, я цифру боюсь назвать, но мне кажется меньше 1000 за год, покупают их в качестве коммерческого транспорта. Да и стоят они не дешево в Германии 12000 евро Калина и 14000 Приора, это специальные экспортные варианты, которые отличаются от наших машин.
Зато в ралли Париж-Дакар была, французская, кажись, команда на старой Ниве, но давно. За рубежом любят старую Ниву. На Ютубе видел немецкий ролик, в котором сравнивали Порш Каен с о старой Нивой. :) Смешно, но, подчеркиваю, ролик на немецком языке, сделанный не у нас. Сравнение в контексте того, я так понял, что дешевый русский автомобиль может все тоже самое, что и дорогой немецкий, правда с худшим комфортом, безопасностью и т.д., но за меньшие деньги.
У моего друга сестра вышла замуж за голландца. Он приезжал в Россию, так ему понравились 2-е вещи Мотоцикл Урал с коляской и Уазик, точно не помню, вроде, как буханка. А Урал он порывался купить и увезти в Голландию. Вот такие странные люди эти иностранцы.
PS О нашел этот ролик (http://smotri.com/video/view/?id=v1697415001)
Цитата: ТотСамый от августа 22, 2010, 19:38:21
Цитата: Shaman от августа 22, 2010, 18:43:36
Цитата: JD от августа 22, 2010, 13:12:23
как ни странно, но кол-во Нив во Франции явно намного превышает кол-во Сузук , как у ВинТТа )
И кто это считал?
Вот скажу со со всей ответственностью, что несмотря на то, что нам втирают про популярность "Жигулей" в Германии, ни одного жигуля я там не увидел, как ни старался... :-\
А никогда не слышал про популярность жигулей в германии, этого не может быть по определению. Просто в связи с кризисом несколько возросли продажи ВАЗа в германии, их там продали больше обычного, я цифру боюсь назвать, но мне кажется меньше 1000 за год, покупают их в качестве коммерческого транспорта. Да и стоят они не дешево в Германии 12000 евро Калина и 14000 Приора...
нет, я имел ввиду семёрку. Просто за автохлам там дают две тысячи ихних, и новая семёрка получается в районе 5 тысяч, а это полуторамесячная-двухмесячная зарплата.
Но своими глазами видел шкоду октавию универсал с движком 1.6 за 9,5 ихних. Каким надо быть неудачнегом, чтобы купить нашу семёрку?
Ребят, алё!
Где я писал про Германию? У вас с глазками все наман? Германия и Франция - разные страны, если кто не знает, пусть купит атлас Европы )
а наша Нива, ( в старом кузове, не шеви) как ни странно, действительно очень популярна на юге Франции (горы).
машинка легкая, простая, как 2-е копейки ) Они на неё в тупую цепи одевают и по снегу лазают )
если память не изменяет, то толи в австралии толи в новозелендии есть клуб поклонников Нивы
Изменил название темы :)
На Московском автосалоне показали новый универсал Lada (http://auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/)
"На Московском автосалоне Волжский автозавод представил прототип нового универсала под названием R90, который построен на платформе Renault Logan. Этот автомобиль станет первой моделью "АвтоВАЗа", построенной на платформе B0, на данный момент использующейся для машин семейства Renault Logan. Серийное производство автомобиля начнется через два года, он будет доступен в двух версиях — пяти- и семиместной."
(http://img.auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/picture.jpg)(http://auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/1.jpg)(http://auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/2.jpg)(http://auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/3.jpg)
опять завтраками кормят, а потом предьявят более колхозный вариант
Какая пошлось... прилепить туда ладовский значек :(
Цитата: Wintt от августа 25, 2010, 10:54:09
Какая пошлось... прилепить туда ладовский значек :(
нет блин, туда вазовское качество приложат и усе будет соответствовать
Самое отвратительное, что он может быть появится аж через 2-а года! Уму непостижимо, а будет ли это авто актуально через 2-а года? Такой универсал нужен уже сейчас, дабы ВАЗ окончательно не сдох.
Цитата: Wintt от августа 19, 2010, 14:08:26
даже Хитрилы не видал
по попсовым сайтам меньше надо сидеть :s03:
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=111944&stc=1&d=1187084513)
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=111945&stc=1&d=1187084527)
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=111947&stc=1&d=1187084543)
(http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=111954&stc=1&d=1187085420)
Цитата: ТотСамый от августа 25, 2010, 11:18:32
Самое отвратительное, что он может быть появится аж через 2-а года! Уму непостижимо, а будет ли это авто актуально через 2-а года? Такой универсал нужен уже сейчас, дабы ВАЗ окончательно не сдох.
Ну, собст...
дизайн и начинка 10-ой модели "жигулей" был придуман в 1984-85 гг.
А на конвейр встала не 10-ка, а 9-ка..
Цитата: JD от августа 25, 2010, 11:40:40
Цитата: ТотСамый от августа 25, 2010, 11:18:32
Самое отвратительное, что он может быть появится аж через 2-а года! Уму непостижимо, а будет ли это авто актуально через 2-а года? Такой универсал нужен уже сейчас, дабы ВАЗ окончательно не сдох.
Ну, собст...
дизайн и начинка 10-ой модели "жигулей" был придуман в 1984-85 гг.
А на конвейр встала не 10-ка, а 9-ка..
Дим, ты маленько загоняеш с годами.
насколько я памятую это было в начале 80хх, а опубликовали тачку в начале 90х в ЗР
НУ да кароче все равно бред полный. АВТОТАз это он и есть. Калину помнится публиковали хэтч в самом начале 20... толи 00 толи 01 году... а выпустили??? праильно в 2006.
Кароче бред полный на этом автоТАЗе
Цитата: MadMax от августа 23, 2010, 09:43:28
Изменил название темы :)
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a. И про Нивы еще и ниссан