Автор Тема: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a. И про Нивы еще.  (Прочитано 11687 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны
« Ответ #30 : Августа 20, 2010, 14:30:56 »
Отличительные особенности внедорожника:
1. Рама
на данный момент это чисто обывательское мнение, различные эксперты прекрасно осознают что сейчас все машиностроители переходят на интеграцию. Иначе, повторюсь последние Лэнд крузеры тоже по этому признаку можно считать паркетами.

Цитировать
2. Неразрезные мосты, лучше оба.
Данное утверждение слегка противоречит п6. не бывает неразрезных не зависимых

Цитировать
3. Полноценная (жесткая) блокировка межосевого дифференциала , а не всякого рода вязкие и пластинчатые муфты, самоблокирующийся задний дифференциал .
4. Раздатка.
а вот эти два пункта должны как раз стоять во главе списка.
Цитировать
5. Полноценная подвеска, никак не макферссон.
Ну тоесть речь идет если говорить проще, что стоять должна двух рычажная подвеска а не однорычажная (уточнять слегка стоит)

Цитировать
6. Рессорная подвеска, хотя есть варианты, типа БТРовской и хамеровской независимой.
так всетаки, "полноценная" или "рессорная" ???


Цитировать
Обычно, полноценные внедорожники заднеприводные с подключаемым передним мостом.
скажем не обычно, а всеже часто... потому что полный постоянный никто еще не отменял.

Цитировать
Я так полагаю, старая витара была куда более внедорожная, а современная чистой воды паркетник.
По выделенному - даже спорить глупо было бы с моей стороны. А вот последнее утверждение ну почему то ну никак не соответствует выше названным пунктам 3,4 и 5...

Цитировать
Сузуки Джимми,
позволю чуть поехидничать... нет такой сузуки. Есть Джимни. А Джимми  это GMC


Хочу подчеркнуть, что эти пункты исключительно мое собственное восприятие сути вопроса, я их из инета не выписывал, конечно, можно с этим не согласиться или что то поправить. Я читал литературу по этому поводу и пришел к таким выводам.
На счет рамы я не согласен, к раме легко зацепиться, повесить дополнительное оборудование, лифтовать, нагрузки мало передаются на кузов.
Повреждение кузова безрамной конструкции ведет к уменьшению жесткости системы, да и  ремонтопригодность плохая. Она(конструкция), конечно, легче, но тем не менее. А разговоры об «обывателях» это скорее маркетинговый ход компаний автопроизводителей, которым дешевле и проще делать интегрированные  сварные конструкции, производство которых полностью автоматизировано.
Современные Лендкрузеры Патроли внедорожниками можно назвать с трудом, хотя бы из-за дорогих кнопочных салонов, в который только в костюме садиться. Раньше были специальные комплектации с неразрезными мостам и аскетичной отделкой, а терь.. ну, паркетником эту груду железа не назовешь, но и не внедорожник.
П2 и п6, действительно, есть противоречие, но тут надо понимать, что условия боевых действий накладывает определенный отпечаток, как то необходимость иметь плоское днище или еще чего. Но такие конструкции существуют, и я о них упомянул, т.к. Хамер первый строился в гражданской версии, все последующие были с неразрезными мостами.
По пп 5 и 6 соглашусь, я этому не уделил много внимания.
Полноценная или рессорная? Не претендую на абсолютную истинность, но считаю, что рессорная подвеска надежней в силу своей простоты, что важно для «проходимца» но есть существенный недостаток, большой задний свес, заднее крепление рессоры уходит далеко за мост и с этим ничего не поделать.
Постоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала и специальной блокирующей муфты, а это плохо, долго такие конструкции в режиме блокировки работать не могут, они попросту перегреваются. Это что бы преодолеть отдельное препятствие хорошо, но на бездорожье такие схемы работают не лучшим образом. Исключением можно считать принудительную механическую блокировку, как у Нивы. Неужели у Витары такая блокировка? Обычно, у современных авто применяют самоблокирующие муфты с автоматическим распределением крутящего момента. И нужны эти системы, скорее, для устойчивости и управляемости, а возможность блокировки похожа на приятный бонус.
На счет сравнения старой и новой Витар спорить не буду, вы владелец одной из них, думаю, лучше знаете, что к чему. У старой была классическая рама и вид более брутальный.
А вот с Джимни я действительно облажался :), бывает…  Кстати, он мне нравится, но уж очень дорог для такой фитюльки.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #31 : Августа 20, 2010, 15:35:00 »
Изменил название темы.
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #32 : Августа 20, 2010, 15:41:13 »


Ребят,
Хватит спорить, горячие финские парни ) 
Аве мне!

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #33 : Августа 20, 2010, 15:50:00 »


Ребят,
Хватит спорить, горячие финские парни ) 
А мы и не спорим, у нас конструктивная беседа.  :)

Название темы прикольное стало.  :s03:

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #34 : Августа 20, 2010, 15:57:55 »
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #35 : Августа 20, 2010, 16:05:28 »
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Тогда придется удалять все посты не соответствующие теме и менять Витару на Логан.  :s03:
А то как то неудобно перед автором темы.   :-\

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Какие бывают Логаны.
« Ответ #36 : Августа 20, 2010, 16:06:44 »
Цитировать
Постоянный полный привод подразумевает наличие межосевого дифференциала и специальной блокирующей муфты, а это плохо, долго такие конструкции в режиме блокировки работать не могут, они попросту перегреваются. Это что бы преодолеть отдельное препятствие хорошо, но на бездорожье такие схемы работают не лучшим образом. Исключением можно считать принудительную механическую блокировку, как у Нивы. Неужели у Витары такая блокировка? Обычно, у современных авто применяют самоблокирующие муфты с автоматическим распределением крутящего момента.
не имею права претендовать на супер пупер познания в бездорожности, однако твердо знаю что имеется полноценная раздаточная  коробка постоянный полный привод с распределением 45:55 (или 40:60) точно не скажу.
И вот такого характера блокировочки





Касаемо рамных + я полностью согласен, бо я не оспаривал преимущество рам на интгрецией
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #37 : Августа 20, 2010, 16:11:50 »
А мне не нравится название. Леш смени взад как было
Тогда придется удалять все посты не соответствующие теме и менять Витару на Логан.  :s03:
А то как то неудобно перед автором темы.   :-\
Да по мне вапще можно все потереть...
беда то только модера у темы нету
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #38 : Августа 20, 2010, 16:40:36 »
Не парьтесь. Я просто показал, что увидел в Хохляндии Логан, отличный от нашего Логана. И все...
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн DIL GROUP

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #39 : Августа 20, 2010, 16:44:55 »
Не парьтесь. Я просто показал, что увидел в Хохляндии Логан, отличный от нашего Логана. И все...
прикольные логаны универсалы там... я их тоже видел....
и эмблема у них не реновская, а синенькая какая-то!

Оффлайн alex__bush

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Не напрягаюсь, но бдю...
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #40 : Августа 20, 2010, 19:34:14 »
Привет, мужики! Я сам родом из незалежной... Датч Логанов там действительно более чем, многие таксисты на них катаются. В одно время присматривал подобный универсал бате (они там и живут)... Внешне он действительно прикольный, но вот салон - нуууу уж больно бюджетный вариант... есть еще один прикол - как опцию, можно поставить 3-й ряд сидений, но в реалии поместиться на них практически не реально (хоть я и не тяжеловес, да и роста среднего)... короче третий ряд - это так... для понта, но многим он конечно же и на не на... для меня это тоже было не важно, просто бате на старости лет хотелось что-то поуютнее...
Александр

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #41 : Августа 20, 2010, 19:36:34 »
а по ценам он там как?

Оффлайн alex__bush

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Не напрягаюсь, но бдю...
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #42 : Августа 20, 2010, 20:09:59 »
Dacia Logan MCV в Украине стоит от 90500 до 115000 гривен, т.е. примерно 362000 - 460000 рублей... естесно новая в салонах... вилка цен зависит от салона и комплектации.
Александр

Оффлайн MadMax

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 10727
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Какие бывают Логаны. И про Сузуки Wintt'a
« Ответ #43 : Августа 21, 2010, 11:36:34 »
первое официальное изображение нового ВАЗовского универсала, в живую будет выставлен в крокус-экспо на следующей неделе, в производстве с 2012 г.

 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Они б еще взяли его и собственной разработкой назвали   ;D ;D ;D
Если в 40 перепрыгиваешь турникет, то здоровье в порядке, но над жизнью стоит призадуматься.

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
..
« Ответ #44 : Августа 21, 2010, 11:45:06 »
А нива это джип иль паркетник?