Отличительные особенности внедорожника:
1. Рама
на данный момент это чисто обывательское мнение, различные эксперты прекрасно осознают что сейчас все машиностроители переходят на интеграцию. Иначе, повторюсь последние Лэнд крузеры тоже по этому признаку можно считать паркетами.
2. Неразрезные мосты, лучше оба.
Данное утверждение слегка противоречит п6. не бывает неразрезных не зависимых
3. Полноценная (жесткая) блокировка межосевого дифференциала , а не всякого рода вязкие и пластинчатые муфты, самоблокирующийся задний дифференциал .
4. Раздатка.
а вот эти два пункта должны как раз стоять во главе списка.
5. Полноценная подвеска, никак не макферссон.
Ну тоесть речь идет если говорить проще, что стоять должна двух рычажная подвеска а не однорычажная (уточнять слегка стоит)
6. Рессорная подвеска, хотя есть варианты, типа БТРовской и хамеровской независимой.
так всетаки, "полноценная" или "рессорная"
Обычно, полноценные внедорожники заднеприводные с подключаемым передним мостом.
скажем не обычно, а всеже часто... потому что полный постоянный никто еще не отменял.
Я так полагаю, старая витара была куда более внедорожная, а современная чистой воды паркетник.
По выделенному - даже спорить глупо было бы с моей стороны. А вот последнее утверждение ну почему то ну никак не соответствует выше названным пунктам 3,4 и 5...
Сузуки Джимми,
позволю чуть поехидничать... нет такой сузуки. Есть Джимни. А Джимми это GMC