господа, новички. будем чудо-знак вешать? вроде как и надо, а вроде как я нигде пока не найду ответственности за его отсутствие.
попутно, кто восстанавливал права более менее недавно (в течение года). посмотрите, какая там дата стоит? первая, когда права получили? или последняя, когда восстановили?
Цитата: wizus от марта 01, 2009, 19:18:54
господа, новички. будем чудо-знак вешать? вроде как и надо, а вроде как я нигде пока не найду ответственности за его отсутствие.
попутно, кто восстанавливал права более менее недавно (в течение года). посмотрите, какая там дата стоит? первая, когда права получили? или последняя, когда восстановили?
должна указываться дата выдачи, а в особых отметках ставят с какого года стаж. по крайней мере у меня так 8)
Если права менял через 10 лет, то там наверно дата выдачи а где то будет стаж еще.
Лучше бы давали вместо спец знака спец сигнал на крышу какова нибудь зеленого цвета.
Ответственности за отсуствие знака "новичек" нет, пока...
В в/у "старого образца" дата выдачи = дата замены, отметка стоит ( под категориями) стаж с 1997 года - это я так понимаю ставят еще и для расчета стоимости ОСАГО.
(http://www.rb.ru/upload/admins/picture/znak_2009-02-03_11.40.28.jpg)
;D
единственное пока "наказание" ,при отсутствии ентого знака ,не пройдешь ТО и на учет не поставишь.
Цитата: dmitrost79 от марта 01, 2009, 22:32:27
Ответственности за отсуствие знака "новичек" нет, пока...
В в/у "старого образца" дата выдачи = дата замены, отметка стоит ( под категориями) стаж с 1997 года - это я так понимаю ставят еще и для расчета стоимости ОСАГО.
раньше это требовалось для работы по найму
А езда без знака Ш что нибудь предусматривает на шипах? Если кто то врежица сзади в тачку без такого знака, может ли он сослаться на его отсутствие и тем самым вину перенести на водителя впереди идущего автомобиля?
Цитата: Гарик от марта 01, 2009, 22:37:29
единственное пока "наказание" ,при отсутствии ентого знака ,не пройдешь ТО и на учет не поставишь.
Прошел ТО, снял и поставил машину на учет!!!
Цитата: Vasiliy от марта 01, 2009, 19:20:55
должна указываться дата выдачи, а в особых отметках ставят с какого года стаж. по крайней мере у меня так 8)
Есть такое дело. Дату выдачи ставят - день получения. А сзади пишут, с какого года стаж. А так же номер старых прав и
год получения
Цитата: FerZ от марта 02, 2009, 09:03:09
Цитата: Гарик от марта 01, 2009, 22:37:29
единственное пока "наказание" ,при отсутствии ентого знака ,не пройдешь ТО и на учет не поставишь.
Прошел ТО, снял и поставил машину на учет!!!
просто в гаи не особо в курсе,считай тебе повезло 8)
Цитата: Ксю. от марта 02, 2009, 09:33:16
Есть такое дело. Дату выдачи ставят - день получения. А сзади пишут, с какого года стаж. А так же номер старых прав и год получения
это о ВУ какого государства речь?
в отечественных ВУ на обороте (сзади) ничего не пишут ...
и номер старых прав у меня (а их уже двое было, сейчас третьи) нигде не написан ... и в таком случае какой из двух номеров писать? :o а дату какую? :-\
зы нынешнее ВУ получал в том году в связи с открытием дополнительной категории ...
ззы написан стаж - с такова-то года ... без конкретной даты ... без номеров и годов выдачи предыдущих ВУ ...
Нашего, лобненского государства. Вот в декабре 2008 меняла. У меня так, по крайней мере :s13:
Ну а когда меняют гражданский паспорт, тож в конце ставят серию и номер старого паспорта
Цитата: Ксю. от марта 03, 2009, 10:48:33
Нашего, лобненского государства. Вот в декабре 2008 меняла. У меня так, по крайней мере :s13:
Ну а когда меняют гражданский паспорт, тож в конце ставят серию и номер старого паспорта
странно это все ... мож потому штаа у нас тока ВУ 1 образца выдают ... хотя там на обороте тока категории ... не помню я там отметок о ранее выданных правах ...
у меня ВУ 2 образца ... в простонародии - карточка ... ничего там нету ...
и в паспорте у меня никаких отметок о старом паспорте нету ... везет что ли мне так ...
В ЛИЦО ПЛЮНУ ТОМУ, КТО ПОСМЕЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО "СТАЖ" (количество лет законного пребывания за рулем) ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТО!
А вообще, по личным наблюдениям знаки такого рода:
(http://www.avtomarket.ru/stuff/trash/83/1123_ndhiy90i92_12330841.jpg) (http://autoforum.volgograd.ru/up_fotos/1_444.gif) (http://www.vitol.com.ua/resize.php?img=tumbs/46ccf1b3-9a8a-11dc-86bc-00e0814625c0.jpg&XSize=250&YSize=250)
вызывают у водителей попутных машин только агрессию!!! ;D
количество всегда переходит в качество ... вопрос только во времени ...
зачем отрицать очевидные вещи? это все уже доказано до нас ... аксиома, итить ...
Цитата: Baila от марта 03, 2009, 11:23:49
В ЛИЦО ПЛЮНУ ТОМУ, КТО ПОСМЕЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО "СТАЖ" (количество лет законного пребывания за рулем) ВЛИЯЕТ НА КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ АВТО!
о! пограну плюнь. мы с ним как-то по этому поводу спорили. я доказывал что стаж - дело десятое. а он считает, что - главное. да, погран, ничего не путаю?
Цитата: slonyara от марта 03, 2009, 11:27:47
количество всегда переходит в качество ...
Только качество бывает разным, и между количеством и качеством прямой пропорции нет.
Я меняла в/у в январе 2009 года. У меня в/у не карточка, т.е большие. В графе "особые отметки" стоит - стаж с 2003 года.
нельзя сказать, что стаж не влияет на качество. просто "не в первую очередь". мозги сами по себе, соображалка, знание законов физики (кинетики, механики) не менее важны в этом деле. просто если мозгов нет, то стаж их частично заменяет, как "опыт, сын ошибок трудных". т.е. аккумулирует знания и "предлагает" их в сходной ситуации применить. но если опыта не было для наступившей ассоциации, то годовалый (за рулем) "физик" хотя бы попробует расчитать, сообразить, подумать. а блондинка с 10 годами стажа только руки разведет (или глаза закроет) :)
А пластиковые права болше не выдают, всем картонки тока вроде.
Цитата: ILYA от марта 03, 2009, 12:04:59
А пластиковые права болше не выдают, всем картонки тока вроде.
в Лобне пластиковые никогда не выдавали
А помойму года два назад выдавали пластиковые ???
В гаи висит объявление, где можно получить пластиковые права
Я про эту тему читал. Карочи там почему отменили пластиковые права. Потому что за них требовало гаи больше платить. А так как с граждан за права не имеют права больше брать, чем установленная пошлина государственная, то и выдают их теперь за те же деньги. Но только в тех гаи, где руководство нашло спонсоров на это подвязавшихся. А у нас в Лобне не нашли.
PS
в Лобне не выдавали пластиковые, я када в 2005 получал, сказали мол у них фотоаппарата нету, чтобы фоткать на пластиковые права.
Цитата: Katerina от марта 03, 2009, 11:48:55
Я меняла в/у в январе 2009 года. У меня в/у не карточка, т.е большие. В графе "особые отметки" стоит - стаж с 2003 года.
воооот ... вот подтверждение моей дырявой памяти :-)))))
а у меня пластик, потому что категорию открывал в Мытищах ... в Лобне на такую экзамены не принимают ...
вот фигня то!
у меня стаж с 2004 года. То есть в 2004 году я получил права. За это время за рулем я проехал... ну... км 50. А можно так сформулировать - почти 5 лет безаварийной езды. ;D
так кому нужен знак - мне или Визусу, который каждый день на работу ездит? ;D
стаж вождения и количество лет с момента получения прав - настолько разные вещи! 8)
Вот Гео, точно, надо как летчегам щитать - количество налетанных часов :)
Цитата: tinkaer от марта 03, 2009, 15:44:54
Вот Гео, точно, надо как летчегам щитать - количество налетанных часов :)
было бы хорошо
2 года ездила на работу по одной и той же дороге, можно сказать на этом участке я асс))) но вот стоит другой маршрут выбрать, то конечно же чайник. Так что и по налету часов по одному и потому же маршруту тоже нельзя судить об опыте. Все написала применительно к себе.
значит надо в права (не в машину а именно в права) вживлять gps и потом по сложности и многобразности географии владельца судить по его опыту...
..чувствуете, какой бред получается? по-моему просто кто-то что-то в очередной раз денег отмыл (из гос средств). не удивлюсь, если какая-то типография получила заказ на производство миллиона этих знаков по цене каждого равного цене за том от бсэ
ты молодес, визус. сам мне вопросы задаёшь и тут же, следующим постом, сам на него отвечаешь! ;D да и последующие ответы только поддерживают мою точку зрения:
1. ты ездишь на работу и с работы
2. я работаю на трассе.
И у кого из нас двоих больше опыта движения по разным трассам и, соответственно, больше разных внештатных ситуаций на трассе, а?...
всё, Серёг. иди. вешай знак. ;D
:P
У меня ситуация как у Гео, стаж 2 года,а за рулем ездила раз 30 из них тока 6 самостоятельных. Но в эти выхи я побила все рекорды Лобня-Ленинградка-Волоколамка-Сокол-Тушино-Лобня. Попала в 2 места, в одном месте не правильно свернула пришлось по Соколу поколесить. Короче горда собой. Дороги ужасть, по Москве ездить тяжело. Знак вешать не будем, т.к. 2 года будет в июне, а ТО в 2010г. Да и на знак типа -У- не все реагируют однозначно.
Цитата: Погран от марта 03, 2009, 18:07:02
И у кого из нас двоих больше опыта движения по разным трассам и, соответственно, больше разных внештатных ситуаций на трассе, а
совсем глаза плохие стали? может пора очки купить? я где твой опыт и свой сравнивал? я сказал что стаж не главное при оценке квалификации. не твой стаж, а просто стаж, циферки в правах у среднестатистического водителя-любителя. а если профессия и работа с вождением связаны - ясно что больше опыта будет.
ты ж все вечно на себя перекладываешь. когда ни скажи "водитель со стажем", сразу себя представляешь, как будто со стажем ты один такой красивый :)
Цитата: Olgushka от марта 03, 2009, 18:35:43
Знак вешать не будем, т.к. 2 года будет в июне, а ТО в 2010г.
у меня так же. 2 года - в июле, а осмотр в 2011
А у меня уже было 2 года, а на самом деле ездила очень мало. Бойтесь меня на дорогах, я неопытная и без знака. :)
Валюш, напомнила... ;D
Едем сёдня в Зелик на Опеле, за запчастями (сцепление полетело). За рулём девчоночка. Подьезжаем к магазину, я грю: вон, место есть, паркуйся. А она мне: я задом парковаться не умею. Я ей на автомате и выдал: это к мужу. Посмеялись. Вот так и тебе, по части опыта.
А чо, всё по Фрейду. :)
Визус, а кого тут можно ещё представить, как водителя со стажем? 8)
Вы --- автолюбители. :P
Днём просиживающие кресла, а по утрам и вечерам мнящие из себя Шумахеров.
Кстати, это точка зрения любого водителя-профессионала. :)
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 03:10:42
Кстати, это точка зрения любого водителя-профессионала. :)
а какие твои критерии водителя профессионала? днем вместо кресла в офисе на газеле по Москве?
раньше были требования ... водитель 1 класса был профессиональным водителем ... у него в правах были открыты все категории ... АВСDE ... я пару таких людей знаю ... но им не по 30-35 лет ... а уже за 50 ...
раз ты профи, а мы любители ... ну расскажи, где учился, как сдавал экзамены ... какие результаты - категории-то какие открыты?
если чо, у меня В и Е к В ... на грузовики с автобусами не замахиваюсь ... но кое-что могу ...
зы у меня дед рассказывал как он в былые годы таскал составы из тягача и двух прицепов ... такие конструкции сейчас уже не ездят ...
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 03:01:36
А она мне: я задом парковаться не умею. Вот так и тебе, по части опыта.
при чем тут опыт? этому на курсах учат. и если она вся такая красивая права купила или как минимум сдачу площадки, то теперь все нубы как и она не умеют парковаться задом?
кстати у меня на работе есть корешок, всю москву изъездил, стажа - тыщ 200 уже есть наверное, так он тоже всегда машину передом паркует и всегда говорит, что задом - только ну совсем в крайнем случае. не нравится ему задом парковаться, не уверенно это делает. так может и ему восклицательный знак повесить?
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 03:10:42
Визус, а кого тут можно ещё представить, как водителя со стажем? 8)
повторяю, как обычно, специально для пограна. объективно, опыт водителя - производная от километража помноженного на географию перемещений. все остальные критерии измерения стажа (стаж или просто километраж без географии) не объективны.
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 03:10:42
Вы --- автолюбители. :P
Днём просиживающие кресла, а по утрам и вечерам мнящие из себя Шумахеров.
Кстати, это точка зрения любого водителя-профессионала. :)
а я давно заметил, что "водители-профессионалы" горазды потрындеть об этом. о том, какие они крутые на дороге от того, что колесят без остановки. беда (а может и счастье) в том, что кроме трындежа толку от их разговоров про профессионализм никакого. ведь кроме дороги и машины в голове обычно пусто. парадигма профессии, так сказать. и ты, погран, как представитель профессии, сам только что это подтвердил.
я, например, как программист с непрерывным производственным стажем в 14 лет не могу яростно утверждать, что какой нить водитель не сможет заткнуть меня за пояс, буде между нами устроено состязание в способности к примеру написать диковинный и эффективный алгоритм обхода того же бинарного дерева без применения рекурсии в условиях ограниченного стека для реал-тайм операционной системы. да, его шансы на победу малы. но они есть и в случае весомых последствий при поражении я прежде подумаю, я не примусь чванливо насмехаться над ним. история не раз преподносила примеры (троянский конь, гордиев узел, ахиллесова пята и т.д.) когда воюют не числом (лет стажа или киллометража на дороге) а умением (шариками и роликами в голове).
хотя... кому я это объясняю :)
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 03:10:42
Визус, а кого тут можно ещё представить, как водителя со стажем? 8)
Вы --- автолюбители. :P
Днём просиживающие кресла, а по утрам и вечерам мнящие из себя Шумахеров.
Кстати, это точка зрения любого водителя-профессионала. :)
Сань, а сам то профи или любитель? ;)
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:32:56
Сань, а сам то профи или любитель? ;)
да ты че, профи конечно. у них же, у профей, не по открытым категориям считается (на что ты намекаешь, если я правильно понял), а по способностям трындеть :)
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:32:56
Сань, а сам то профи или любитель? ;)
Для тебя и Слоняры, тока визусу не говорите :s36:....
Получил права в 1985. В армии, в Тучково МО, юзал Мазы, КАМАЗы, КрАЗы, БеЛАЗы (45т). После армии, до 92г. был автолюбителем. В 92г. прошёл войну в Приднестровье на
одном КАМАЗе. После войны два года по контракту механиком-водителем бронеколёсной техники. После контракта переехал в Россию и с тех пор юзаю только Газель. Фишка в том, Серёга-Василий, шо при переезде права были утеряны и восстановлению не подлежали (МРЭО ГАИ сгорело со всеми документами, да и у меня с автошколы ничего не сохранилось), поэтому на скорую руку сдал "АВ".
Вот как-то оно так.
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 09:49:21
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:32:56
Сань, а сам то профи или любитель? ;)
Для тебя и Слоняры, тока визусу не говорите :s36:....
Получил права в 1985. В армии, в Тучково МО, юзал Мазы, КАМАЗы, КрАЗы, БеЛАЗы (45т). После армии, до 92г. был автолюбителем. В 92г. прошёл войну в Приднестровье на одном КАМАЗе. После войны два года по контракту механиком-водителем бронеколёсной техники. После контракта переехал в Россию и с тех пор юзаю только Газель. Фишка в том, Серёга-Василий, шо при переезде права были утеряны и восстановлению не подлежали (МРЭО ГАИ сгорело со всеми документами, да и у меня с автошколы ничего не сохранилось), поэтому на скорую руку сдал "АВ".
Вот как-то оно так.
ок. от комментов воздержусь за недоказуемостью :s03:
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 09:49:21
на скорую руку сдал "АВ". Вот как-то оно так.
странный какой-то профи, нет? не сдать на С за столько лет (тем более что опыт имеется), чтобы потом выгоднее себя продавать на рынке автопрофи... моя такой глупости не понимать.
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:51:24
ок. от комментов воздержусь за недоказуемостью :s03:
А доказательства остались только в военнике. Так и записано: механик-водитель бронеколёсной... Надеюсь, ты понимаешь, што с кат "В" на БТРы не пускают за руль.
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 09:52:18
странный какой-то профи, нет? не сдать на С за столько лет (тем более что опыт имеется), чтобы потом выгоднее себя продавать на рынке автопрофи... моя такой глупости не понимать.
А некогда было сдавать. Семью кормить надо было. А на "С" полгода с отрывом от производства. Предложишь чисто заплатить за обучение? В Чувашии такое не канает. А здесь не канает моя прописка.
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 09:54:05
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:51:24
ок. от комментов воздержусь за недоказуемостью :s03:
А доказательства остались только в военнике. Так и записано: механик-водитель бронеколёсной... Надеюсь, ты понимаешь, што с кат "В" на БТРы не пускают за руль.
угу. если не ошибаюсь, туды требуется удостоверение тракториста-машиниста :)
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:59:04
если не ошибаюсь, туды требуется удостоверение тракториста-машиниста :)
;D пасиб, паржал. Но я не тракторист и никогда им не был.
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 10:00:59
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 09:59:04
если не ошибаюсь, туды требуется удостоверение тракториста-машиниста :)
;D пасиб, паржал. Но я не тракторист и никогда им не был.
а здря поржал. на БМП сто пудов не автоправа требуются. про БТР не знаю, просто сделал предположение исходя из имеющейся информации
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 10:03:02
на БМП сто пудов не автоправа требуются. про БТР не знаю, просто сделал предположение исходя из имеющейся информации
Та я тоже не знаю, шо там требуется :s13:. Спросили паказать кат "СДЕ", я паказал. Сказали, вон твоя шайтан-арба --- иди почёмкайся. :s03:
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 09:18:31
а я давно заметил, что "водители-профессионалы" горазды потрындеть об этом. о том, какие они крутые на дороге от того, что колесят без остановки. беда (а может и счастье) в том, что кроме трындежа толку от их разговоров про профессионализм никакого.
За-то от вас есть толк на дороге, ага. Особенно, когда лезете справа по обочине, обгоняете по встречке, подрезаете. Ахринеть, такие все толковые.
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 09:18:31
я, например, как программист с непрерывным производственным стажем в 14 лет не могу яростно утверждать, что какой нить водитель не сможет заткнуть меня за пояс, буде между нами устроено состязание в способности к примеру написать диковинный и эффективный алгоритм обхода того же бинарного дерева без применения рекурсии в условиях ограниченного стека для реал-тайм операционной системы. да, его шансы на победу малы. но они есть и в случае весомых последствий при поражении я прежде подумаю, я не примусь чванливо насмехаться над ним. история не раз преподносила примеры (троянский конь, гордиев узел, ахиллесова пята и т.д.) когда воюют не числом (лет стажа или киллометража на дороге) а умением (шариками и роликами в голове).
Ну, то что у тебя есть шарики, я не сомневался. Вот только сомневаюсь, не перерастёт ли твоя форумская мания величия ещё и в дорожную. А вот это уже чревато... ???
автолюбители - те, кто НЕ зарабатывает своей ездой. А кто зарабатывает - тот профессионал. Вот и вся разница ;D
Цитата: slonyara от марта 04, 2009, 08:37:24
у меня дед рассказывал как он в былые годы таскал составы из тягача и двух прицепов ... такие конструкции сейчас уже не ездят ...
это когда к седельному тягачу с прицепом еще обычный прицеп цепляли? припоминаю из глубого детсва такую картину :s13:
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 10:26:10
лезете справа по обочине, обгоняете по встречке, подрезаете. Ахринеть, такие все толковые.
ну так это "наши" проблемы. тебя то они каким боком? соблюдай правила и все будет ок. а то вот когда такие "профи" прут на седельной тягаче с фурой по предпоследнему ряду мкада или заезжают на него по круговому въезду, когда там скользко и не посыпано ("а вдруг повезет и пролезу") а потом пробка километров на 20 из-за такого придурка или запаркуются на обочине так, что на 2 метра на дороге стоят и чтобы объехать, приходится пересекать сплошную и выезжать на встречку - так и вспоминаю "профессионалов" незлым тихим словом.
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 10:43:52
автолюбители - те, кто НЕ зарабатывает своей ездой. А кто зарабатывает - тот профессионал. Вот и вся разница ;D
мой мелкий днем на завод чалит на своей машине, а по вечерам и ночам на ней же таксует. так он любитель или профессионал?
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 11:44:23
ну так это "наши" проблемы. тебя то они каким боком? соблюдай правила и все будет ок.
Точно "ваши"? ^_^
А-то, что втискиваясь справа, вы хоть задумываетесь, что находитесь в мёртвой зоне у фуры? >:D А-то, что объезжая справа колонну машин, вы задумываетесь, что не вы одни домой хотите? >:D
Так вот! Соблюдайте правила и всё будет ок. ^_^
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 11:44:23
1. вот когда такие "профи" прут на седельной тягаче с фурой по предпоследнему ряду мкада
2. или заезжают на него по круговому въезду, когда там скользко и не посыпано ("а вдруг повезет и пролезу") а потом пробка километров на 20 из-за такого придурка
3. или запаркуются на обочине так, что на 2 метра на дороге стоят и чтобы объехать, приходится пересекать сплошную и выезжать на встречку
По всем трём: ты видишь вследствие, а не причину.
Особенно по третьему.
в общем выходит, что нарушают и те и другие. языком чесать горазд и те и другие. и те и другие много чего на дороге видели, много куда встревали и по разному выпутывались. и профессионали и любители иногда (кто чаще, кто реже) зарабатывают на жизнь в том числе и машиной.
ввиду такого вот подытоженого - так чем же объективно определяется профессионал?
или может это просто внутреннее состояние души, водительский склад ума, готовность спокойно переносить шоферские тяготы (рейсы по неделе, разбой на дороге, сухие обеды и ужины, шлюхи вместо жен)?
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 11:46:56
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 10:43:52
автолюбители - те, кто НЕ зарабатывает своей ездой. А кто зарабатывает - тот профессионал. Вот и вся разница ;D
мой мелкий днем на завод чалит на своей машине, а по вечерам и ночам на ней же таксует. так он любитель или профессионал?
профи, аданзначна :s03:
В чём-то ты и прав, визус...
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 10:45:21
это когда к седельному тягачу с прицепом еще обычный прицеп цепляли? припоминаю из глубого детсва такую картину :s13:
я однажды видел как такую сцепку задом подавала тетка. тихо прихренел :s13:
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 12:41:28
я однажды видел как такую сцепку задом подавала тетка. тихо прихренел :s13:
так ее видимо только интуитивно и можно подавать. а с интуицией у них, брат, сам знаешь, все в поряде :)
Фига тут махыч "профи" VS "не профи"!!!! Вы линейку к писям не прикладывали еще?!!? ;D
Съездили бы на челлендж на спринт - там и узнали у кого "длинее"!
Я отъездил более 250 тЫЩОв км. за не полные 9 лет (специфика работы, хоть и "не профессионал" :).
Вы тут Фуристов затронули, так вот из собственного опыта: водилы на фурах - как правило процентов на 98 отличные водилы и по качеству и по человеческому отношению на дорогах. А вот водилы-ГАЗЕЛЮГИ - полные УЁб.... процентов на 90 (Погран без обид :)!!!!!!!!
Hover, без обид конечно.
Дерьма везде хватает.
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 13:54:49
Hover, без обид конечно.
Дерьма везде хватает.
Согласен, в т.ч. и на пешеходных дорожках!
Цитата: Hover от марта 04, 2009, 14:42:24
Цитата: Погран от марта 04, 2009, 13:54:49
Hover, без обид конечно.
Дерьма везде хватает.
Согласен, в т.ч. и на пешеходных дорожках!
Да уж.Это точно!
Цитата: Geo от марта 04, 2009, 10:45:21
это когда к седельному тягачу с прицепом еще обычный прицеп цепляли? припоминаю из глубого детсва такую картину :s13:
Гео, а здесь одной буквы не хватает или двух? :s03:
Цитата: wizus от марта 04, 2009, 12:51:15
Цитата: Vasiliy от марта 04, 2009, 12:41:28
я однажды видел как такую сцепку задом подавала тетка. тихо прихренел :s13:
так ее видимо только интуитивно и можно подавать. а с интуицией у них, брат, сам знаешь, все в поряде :)
блин, но подавать сцепку с двумя сочленениям это нечто. я на обычной фуре ездил, так там ни фига не видно когда "заламываешься". одно зеркало "смотрит" в тент, а второе черти куда. а когда на хвосте еще и прицеп, вот тут уж сноровка нужна. и чувство машины