Визус, а кого тут можно ещё представить, как водителя со стажем?
повторяю, как обычно, специально для пограна. объективно, опыт водителя - производная от километража помноженного на географию перемещений. все остальные критерии измерения стажа (стаж или просто километраж без географии) не объективны.
Вы --- автолюбители.
Днём просиживающие кресла, а по утрам и вечерам мнящие из себя Шумахеров.
Кстати, это точка зрения любого водителя-профессионала.
а я давно заметил, что "водители-профессионалы" горазды потрындеть об этом. о том, какие они крутые на дороге от того, что колесят без остановки. беда (а может и счастье) в том, что кроме трындежа толку от их разговоров про профессионализм никакого. ведь кроме дороги и машины в голове обычно пусто. парадигма профессии, так сказать. и ты, погран, как представитель профессии, сам только что это подтвердил.
я, например, как программист с непрерывным производственным стажем в 14 лет не могу яростно утверждать, что какой нить водитель не сможет заткнуть меня за пояс, буде между нами устроено состязание в способности к примеру написать диковинный и эффективный алгоритм обхода того же бинарного дерева без применения рекурсии в условиях ограниченного стека для реал-тайм операционной системы. да, его шансы на победу малы. но они есть и в случае весомых последствий при поражении я прежде подумаю, я не примусь чванливо насмехаться над ним. история не раз преподносила примеры (троянский конь, гордиев узел, ахиллесова пята и т.д.) когда воюют не числом (лет стажа или киллометража на дороге) а умением (шариками и роликами в голове).
хотя... кому я это объясняю