Вообще всё это полная лабуда - что якобы самостоятельное подключение хоть как-то влияет на гарантию по стиралке. Нет в наших законах никаких ограничений или подобных требований. Это - дополнительные услуги и их навязывание (а равно требование для обеспечения гарантии) незаконно.
Другое дело, что при покупке техники важно не нарваться на "серый товар". Отличительными признаками являются:
- отсутствие документации на русском (или какая-то убогая ксера);
- так называемая "международная" гарантия (в реальности её нет);
- гарантия через сервис-центр фирмы и невозможность обратиться в гарантийные центры, сертифицированные производителем техники (при этом гарантийный талон на фирменном бланке так и остаётся незаполненным, зато выдаётся талон сервис-центра "Рога и копыта", его срок как правило, грубо нарушает гарантии производителя - обычно от 2 до 3 лет для стиралок. Обращаю также внимание, что фирма-продавец может дать свой гарантийный талон, и по закону, этот срок добавляется к сроку производителя после его завершения. Обратите на это внимание продавца, во избежание конфликтной ситуации в будущем.
Установщики оформляют документы лишь на свои услуги - то есть на выполненные работы по подключению. Впрочем, если есть желание потратить деньги - не проблема, услуга не такая уж и дорогая.