Автор Тема: Автобусы до Кр.Поляны (или прод-е Такси в городе)  (Прочитано 11507 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн viking

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 544
  • Репутация: 0
Давай Катюш, позвони ему.  Может он девушку послушает. Когда мужики звонят - трубку бросает (( наверно и охрану уж скоро с собой будет иметь
 ??? 8)

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Давай Катюш, позвони ему.  Может он девушку послушает. Когда мужики звонят - трубку бросает (( наверно и охрану уж скоро с собой будет иметь
 ??? 8)

А ты уже звонил?

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
не понял. мы говорим о маршрутках или о автобусах? если о маршрутках, так когда проезд в них стал по городу 20 рублей, а не 15 как положено - я из принципа не сажусь в них. на автобусах катаюсь, да.
Маршрутки и должны стоить немного дороже автобусов, иначе кому выгодно продавать лучший товар за те же деньги? Тем, кто живет по Ленина, вообще грех жаловаться, автобусы один за другим ходят (за исключением времени после 23, но то общегородская проблема).

и говорить, что маршрутки спасут поляну от транспортной проблемы... а если подумать - в чем сама проблема?
Отвечу сразу по всем пунктам. :)
Проблема в том, что надоело толкаться в тесном, душном, медленном, скрипучем пазике и терять в среднем от 7 до 10 минут в одну сторону!
Автобусы едут до Поляны в среднем 15 минут. Нехитрые вычисления (расстояние 5 км, время 15 минут) - и получается, что их скорость 20 км в час! Это смешно, даже учитывая остановки... Маршрутка вполне может выдержать темп 60 км в час с остановками, и даже со светофорами. Итого, до Поляны будем доезжать за 5 минут (ну максимум за 7). А  это уже ~60% выигрыш во времени. 5 рублей нынче не деньги, и многие будут готовы их переплатить за скорость.
И днем они не нужны, пусть хотя бы утром-вечером пустят раз в 10 минут (с 6 до 9, с 18 до 21 ), и с 21 до 1 часа по мере наполнения.
На 1 и 9 будут ездить пожилые и те, кому 5 рублей жаль, остальные все на маршрутках.

Оффлайн lonelywind

  • Мистер форум 2006
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 20959
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Взгляни! Взгляни ! В глаза маи суровыя !
3) в социальном обеспечении льготников (ваших между прочим бабушек и дедушек) они так же проигрывают, так как берут по закону 1 льготника за поездку. для сравнения в той же 9-ке их треть едет обычно. а если абсолютное число подсчитать, так пара рейсов 9-ти их перевозит столько же, сколько все маршрутки за день перевезут.

Но льготники и не ездят на маршрутках...(в основном из за незнания)
А выгода их состоит в том, что в автобусах будет меньше народу... а соответсвенно больше места им !  :)
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

wizus

  • Гость
Маршрутки и должны стоить немного дороже автобусов, иначе кому выгодно продавать лучший товар за те же деньги?

да что ты говоришь?! а почему тогда в москве они стоят одинаково?

Тем, кто живет по Ленина, вообще грех жаловаться, автобусы один за другим ходят

угу, типа 1-ца и 9-ка сообща не ходят один за другим?

и что ты имеешь ввиду под словом "по ленина"? если по ленина до букинского, то там идут все маршруты. но там и пешком можно пройтись. а вот если мне к примеру к дворцу спорта нужно или в лцгб, то основной поток автобусов как раз на букинское уходит.


Проблема в том, что надоело толкаться в тесном, душном, медленном, скрипучем пазике и терять в среднем от 7 до 10 минут в одну сторону!

ну так бы и сказала. а то доводы какие-то :) "хочу чтоб мне стало лучше и все тут!" :) с таким доводом трудно спорить.


Автобусы едут до Поляны в среднем 15 минут. Нехитрые вычисления (расстояние 5 км, время 15 минут) - и получается, что их скорость 20 км в час! Это смешно, даже учитывая остановки...

учитывая остановки это не смешно. на остановку (плюс светофоры и прочие "уступи дорогу") тратится столько же времени сколько и на езду. и выходит что если автобус половину времени стоит, то вторую половину едет со скоростью 40км/ч, что является нормальной скоростью автобуса по городу.

Маршрутка вполне может выдержать темп 60 км в час с остановками, и даже со светофорами

если учитывать остановки, то ее крейсерская скорость будет уже не 60, а 90-100 км/ч. т.е. нарушая правила дорожного движения? с какой стати? или жить надоело? или мало ежедневных сообщений "то тут то там" о дтп с участием маршруток и кучей трупов в их результате? типа "авось меня пронесет"? "я в рубашке родилась"? "со мной такого в принцине не может быть"? а потом бац и опа, случилось. еще один трупик в маршрутке нарисовался. только на этот раз - свой собственный. добавим его к статистике, чтобы где-то, за полторы тыщи километров кто-то другой сказал "ну и че там какая-то панчита в какой-то лобне. меня то это не касается...". и так по кругу. круговорот трупиков в природе маршрутках.


И днем они не нужны, пусть хотя бы утром-вечером пустят раз в 10 минут (с 6 до 9, с 18 до 21 ), и с 21 до 1 часа по мере наполнения.

эт классно ты придумала. а что, по-твоему, водитель будет делать с 9 до 18? в атп %уем груши околачивать?

На 1 и 9 будут ездить пожилые и те, кому 5 рублей жаль, остальные все на маршрутках.

я аж прослезился, когда перед глазами предстала светлая и ясная картина подобного разрешения транспортной проблемы лобни. ну прям полная идиллия, ни дать ни взять :)

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
А выгода их состоит в том, что в автобусах будет меньше народу... а соответсвенно больше места им !  :)
...и не наедешь на молодежь, чтобы место уступила, и не поругаешься с кондуктором, и не займешь собой полавтобуса, чтобы наглое население в дверь не залезло... Да сплошные минусы для них! ;D

Оффлайн lonelywind

  • Мистер форум 2006
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 20959
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Взгляни! Взгляни ! В глаза маи суровыя !
На 1 и 9 будут ездить пожилые и те, кому 5 рублей жаль, остальные все на маршрутках.
я аж прослезился, когда перед глазами предстала светлая и ясная картина подобного разрешения транспортной проблемы лобни. ну прям полная идиллия, ни дать ни взять :)

Я тоже прослезился... паццталом !  :sm44: Комунизьм !

А выгода их состоит в том, что в автобусах будет меньше народу... а соответсвенно больше места им !  :)
...и не наедешь на молодежь, чтобы место уступила, и не поругаешься с кондуктором, и не займешь собой полавтобуса, чтобы наглое население в дверь не залезло... Да сплошные минусы для них! ;D

Это точно... как то не подумал об этом !  ;D  Низя нам маршрутки !
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
да что ты говоришь?! а почему тогда в москве они стоят одинаково?
Смотря где, на многих я видела цены 20, 30 рублей... ???

угу, типа 1-ца и 9-ка сообща не ходят один за другим?
Они по разным маршрутам идут, и 9 мало кто любит...

если учитывать остановки, то ее крейсерская скорость будет уже не 60, а 90-100 км/ч. т.е. нарушая правила дорожного движения?
Ну не 90, а 70, потому что остановок будет минимум в 2 раза меньше. Загрузились утром на Поляне - и поехали прямо к станции, без остановок, если никто по дороге не выходит.

И днем они не нужны, пусть хотя бы утром-вечером пустят раз в 10 минут (с 6 до 9, с 18 до 21 ), и с 21 до 1 часа по мере наполнения.
эт классно ты придумала. а что, по-твоему, водитель будет делать с 9 до 18? в атп %уем груши околачивать?
Пересядут на обычные автобусы. Или на такси. Или будут по часам работать. Фрилансеров пусть нанимают. :)

На 1 и 9 будут ездить пожилые и те, кому 5 рублей жаль, остальные все на маршрутках.
я аж прослезился, когда перед глазами предстала светлая и ясная картина подобного разрешения транспортной проблемы лобни. ну прям полная идиллия, ни дать ни взять :)
Полная идиллия - это когда такси по 15 рублей будут. Тогда и я расплАчусь! ;D

wizus

  • Гость
мдя. ты точно не путаешь коммунизм и рыночные отношения?

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
мдя. ты точно не путаешь коммунизм и рыночные отношения?
Поясни, где тут коммунизм... ::)

wizus

  • Гость
Поясни, где тут коммунизм... ::)

комунизм в данном случае это когда всем хорошо. и тебе и мне и бабушкам и атп и водителям автобусов и водителям маршруток и водителям такси и городу вцелом. т.е. всем участвующим в процессе. при рыночных отношениях так не бывает. если кому-то хорошо, то кому-то - не очень.

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Что за строй сейчас в Лобне творится - непонятно. Коммунизм только для льгтников, но он как был так и будет. Рыночных отношений, подразумевающих, что кто платит, тот и музыку заказывает, я тоже не наблюдаю.
У нас получается, что льготники, персонал автотранспорта и город счастливы. А те, за чей счет ездят автобусы, платится зарплата водителям и кондукторам, выделяются компенсации из бюджета за льготников, то бишь мы с вами - используются только для поддержания этого самого коммунизма для остальных... На наши потребности им на*рать... >:(

Оффлайн Lenhik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Я тоже за маршрутки!
если честно, то когда 7-мь лет назад начала жить  на Поляне и ездить на работу в Москву то была очень удивлена отсутствием маршруток, которые к тому времени были уже практически везде......но потом привыкла к набитым старым пазикам поняла что хорошую организацию "Лобнятрясом" не назовут ;D
К 9-м же до сих пор отвращение - дедушки и бабушки пытающиеся прилечь на тебя и беспрерывно рассуждающие о политике вызывают уныние и раздражение.
О возможности добраться на Поляну поздно вечером вообще молчу, тоже не раз стояла по 30-40мин на остановке так как на такси особо не наездеешься по 100р то (для справки: в Дмитрове такси по городу стоит 40р.)
Готова платить 20р за маршрутку, хуже или лучше она даже не хочу обсуждать, по мне так всё равно лучше автобуса с дедульками.
Цитировать
У нас получается, что льготники, персонал автотранспорта и город счастливы. А те, за чей счет ездят автобусы, платится зарплата водителям и кондукторам, выделяются компенсации из бюджета за льготников, то бишь мы с вами - используются только для поддержания этого самого коммунизма для остальных... На наши потребности им на*рать...

Это точно!!! :sm60:
- Люблю лето!

wizus

  • Гость
У нас получается, что льготники, персонал автотранспорта и город счастливы. А те, за чей счет ездят автобусы, платится зарплата водителям и кондукторам, выделяются компенсации из бюджета за льготников, то бишь мы с вами - используются только для поддержания этого самого коммунизма для остальных... На наши потребности им на*рать... >:(

да. так и есть. выходы из положения, зависящие от желания мера, директора атп или кого-то еще - маршрутки. выходы из положения, не зависящие ни от кого - такси, личный транспорт, переезд в другой район и т.д. предпочитаешь зависеть от другого? унижаться, выпрашивая (на форуме или даже, к примеру, перед входом в мэрию) маршрутку? или быть независимой и решать свои проблемы самостоятельно?

Оффлайн einshtein

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 829
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Олег Торсунов - веды
К 9-м же до сих пор отвращение - дедушки и бабушки пытающиеся прилечь на тебя и беспрерывно рассуждающие о политике вызывают уныние и раздражение.

Ну подумаешь, зажал немножко какой-то старый маразматик, он же ничего не смог  :D, или это как раз и обидно  ???
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье