Маршрутки и должны стоить немного дороже автобусов, иначе кому выгодно продавать лучший товар за те же деньги?
да что ты говоришь?! а почему тогда в москве они стоят одинаково?
Тем, кто живет по Ленина, вообще грех жаловаться, автобусы один за другим ходят
угу, типа 1-ца и 9-ка сообща не ходят один за другим?
и что ты имеешь ввиду под словом "по ленина"? если по ленина до букинского, то там идут все маршруты. но там и пешком можно пройтись. а вот если мне к примеру к дворцу спорта нужно или в лцгб, то основной поток автобусов как раз на букинское уходит.
Проблема в том, что надоело толкаться в тесном, душном, медленном, скрипучем пазике и терять в среднем от 7 до 10 минут в одну сторону!
ну так бы и сказала. а то доводы какие-то
"хочу чтоб мне стало лучше и все тут!"
с таким доводом трудно спорить.
Автобусы едут до Поляны в среднем 15 минут. Нехитрые вычисления (расстояние 5 км, время 15 минут) - и получается, что их скорость 20 км в час! Это смешно, даже учитывая остановки...
учитывая остановки это не смешно. на остановку (плюс светофоры и прочие "уступи дорогу") тратится столько же времени сколько и на езду. и выходит что если автобус половину времени стоит, то вторую половину едет со скоростью 40км/ч, что является нормальной скоростью автобуса по городу.
Маршрутка вполне может выдержать темп 60 км в час с остановками, и даже со светофорами
если учитывать остановки, то ее крейсерская скорость будет уже не 60, а 90-100 км/ч. т.е. нарушая правила дорожного движения? с какой стати? или жить надоело? или мало ежедневных сообщений "то тут то там" о дтп с участием маршруток и кучей трупов в их результате? типа "авось меня пронесет"? "я в рубашке родилась"? "со мной такого в принцине не может быть"? а потом бац и опа, случилось. еще один трупик в маршрутке нарисовался. только на этот раз - свой собственный. добавим его к статистике, чтобы где-то, за полторы тыщи километров кто-то другой сказал "ну и че там какая-то панчита в какой-то лобне. меня то это не касается...". и так по кругу. круговорот трупиков в
природе маршрутках.
И днем они не нужны, пусть хотя бы утром-вечером пустят раз в 10 минут (с 6 до 9, с 18 до 21 ), и с 21 до 1 часа по мере наполнения.
эт классно ты придумала. а что, по-твоему, водитель будет делать с 9 до 18? в атп %уем груши околачивать?
На 1 и 9 будут ездить пожилые и те, кому 5 рублей жаль, остальные все на маршрутках.
я аж прослезился, когда перед глазами предстала светлая и ясная картина подобного разрешения транспортной проблемы лобни. ну прям полная идиллия, ни дать ни взять