Уважаемый ВДВ. Я вижу, Вы себя полагаете большим специалистом в вопросах богословия. Однако ведете полемику на уровне "сам дурак", что не делает Вам чести.
Давайте по пунктам:
1. Именовал ли Иисус себя царем? Возможно, слово "царь" он о себе и не говорил, хотя на вопрос Пилата прямого ответа не дал, а лишь сказал:"Ты говоришь". Однако, называя себя Мессией (помазанником), Он автоматически присваивал себе титул царя. Ибо Яхве “обещает” послать Помазанника на землю именно в качестве царя Израиля, при котором “избранный” народ будет процветать и жить счастливо, как он жил во времена помазанного царя Давида или даже лучше . Значит, называя себя Мессией, Иисус называл себя царем (Мф.25:34). И несмотря на то, что Иисус не стремился занять престол (Ин.6:15), иудейская знать не лжесвидетельствовала, указывая Пилату, что Иисус называет себя царем Иудеи (ср. Деян.17:7).
2. Именовал ли Иисус себя сыном Божиим? Мусульмане сомневаются, полагая, что Иисус называл себя так в переносном смысле. Однако православное богословие трактует слова Иисуса в прямом смысле. Пример, заключительная беседа Его с учениками: “ныне веруете, яко от Бога изыдох. Изыдох от Отца и приидох в мир и паки оставляю мир и иду ко Отцу” (Ин. 16, 28).
3. Мр.2:23-28 «И случилось Ему в субботу проходить засеянными [полями], и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно [делать]? Он сказал им: неужели вы не читали никогда, что сделал Давид, когда имел нужду и взалкал сам и бывшие с ним? Как вошел он в дом Божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме священников, и дал и бывшим с ним? И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы».
4. Мф.5:38 "Вы слышали, что сказано: "Око за око, зуб за зуб". А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую."
5. Примером женщин "сомнительного поведения" может служить Мария Магдалина, сопровождавшая Иисуса.
6. Что Иисус спорил с книжниками и фарисеями - об этом множество свидетельств в Евангелиях.
Что формальным предлогом казни послужило, с точки зрения римской юстиции, crimen laesas majestatis (оскорбление величия) - тоже факт, ну а истинным - то, что книжники опасались последствий Его "бунтарских" поступков, как для себя и своего авторитета, так и для народа иудейского в целом.
Теперь очередь за Вами. Приведите Ваши "компитентные" аргументы - где я ошиблась?