благодарю за ответы
свой вопрос я не ради праздного любопытства задал. у меня дщерь 14,5 лет и каждый день я наблюдаю подтверждение поговорки "маленькие детки - маленькие бедки". Переходный возраст со всеми его конфликтами "отцов и детей" во всей красе. В эти годы какие-то заботы об учебе уже на 3-х или 4-х позициях, двоек нет и ладно, как бы все остальное совсем не запустить. Может быть в лицее какие-то особенные дети учатся, по особенным программам, но в обычной школе большинство домашних заданий делаются с помощью .... интернета, если есть учебник, если есть задачник, то в интернете есть уже готовые решения, остается только их красиво срисовать. Вся учеба строится на механическом зазубривании и подгонки под нужный ответ, петерсон (над которым в начальных классах столько слез было пролито) с его развитием логического мышления идет лесом. В голове лишь любовь-морковь, косметика, соответствие глянцевому журналу. Мысли о будущем, конечно же есть, и наметки на профессию уже определены. Вот только не изменятся ли они через месяц, через полгода или через год?
вчера ДАМ в томске перед студентами выступал, один из его ответов понравился
"нужно голову прикладывать ко всему, что ты делаешь, стараться просчитывать последствия собственных поступков. Если так поступать, то тогда всё будет хорошо"
в школе, увы, этому не учат, да и у меня самого как-то сразу подобную мысль до подростковой головы довести не получается.
и еще для родителей
впрос: какие специальности будут востребованы в ближайшие годы по Вашему мнению
Дмитрий Медведев, Президент РФ: "Мне бы хотелось, чтобы это были представители, прежде всего, технических, инженерных специальностей, представители естественнонаучного цикла. Именно их нам, на самом деле, сегодня очень не хватает.
Инженеры, специалисты в области компьютерных технологий, биологи, физики, химики – вот, собственно, те люди, которые должны, на мой взгляд, сформировать инновационную среду.