Лужков и Химкинский лес (объединенная тема)

Автор Moonlight, августа 26, 2010, 15:22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

La fleur

Цитата: Matros88 от августа 27, 2010, 11:26:18
дак если дорогу построят,то нам-то плюс от этого - ездить будет легче )
Блажен кто верует, сами дороги прибыль не приносят, а вот многоэтажные бизнес-центры вокруг еще как, собственно против этого и боролись, а пробки  на ней были бы по определению, совсем не для быстрой езды она строилась.

Штирлиц

Где-то я читал, что изначально эту дорогу собирались делать платной.
Так что плюс довольно эфемерен - "наш" человек вряд ли туда сунется.  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Courage

Цитата: Штирлиц от августа 27, 2010, 18:36:34
Где-то я читал, что изначально эту дорогу собирались делать платной.
Так что плюс довольно эфемерен - "наш" человек вряд ли туда сунется.  :)

Во-первых, смотря какая именно стоимость будет. Во-вторых, если "наш" и не сунется, то сунутся другие, разгрузив Ленинградку для "наших" (не путать с "Нашими").

Штирлиц

Цитата: Courage от августа 27, 2010, 19:04:06
Во-первых, смотря какая именно стоимость будет. Во-вторых, если "наш" и не сунется, то сунутся другие, разгрузив Ленинградку для "наших" (не путать с "Нашими").

"...Ожидается, что с учетом предполагаемой платы за проезд по дороге в размере 3,6 рубля за километр, срок окупаемости трассы составит 17 лет..."
Источник
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Алекс_Нилов

Вроде по рисунку где-то я видел, что трасса будет в стороне левее от Ша-1, то есть далеко от Лобни.
Но это раньше было. Как сейчас будет - неясно.
есть ли варианты, что трасса пройдет правее Ша-1? тем самым касаясь Носово или Пепсикольный завод!?
Есть какая инфа?
:s13:

Штирлиц

"В 2004-2005 годах, как следует из документов концессионера по проекту — ООО "СЗКК", было рассмотрено три варианта прохождения дороги, пишет Евгения Чирикова в своей статье, опубликованной в "Московском комсомольце". Все они имеют одну странность: дорога резко поворачивает к северу вместо того, чтобы следовать дальше вдоль Октябрьской железной дороги. Именно это и приводит ее в Химкинский лесопарк вместо гигантской промзоны, которая тянется вдоль железной дороги почти через все Химки до Международного шоссе.

По первому варианту магистраль шла, опоясывая город с севера наподобие кольцевой дороги. Но чиновники отвергли его, объяснив, что ради этого придется сносить деревенские дома, и строить на этом участке вообще сложно. В Акте выбора земельного участка под трассу, подписанном чиновниками Московской области и Минтранса, говорится, что данный вариант "создает серьезные ограничения для развития города Химки, ограничивая с севера площадь его застройки даже на ближайшую перспективу". То есть, по сути, он плох тем, что не позволяет застроить Химкинский лес, поясняет Чирикова.

Согласно второму варианту, трасса может пройти по территории Молжаниновского районаМосквы, его тоже отклонили, сославшись на отказ московских властей согласовать прохождения трассы. Однако это опровергается недавними заявлениями мэра Юрия Лужкова, который, как выяснилось, не имеет возражений по этому варианту.

В итоге в 2005 году был принят третий вариант, рассекающий Химкинский лесопарк на две части и отклоняющий трассу к северу от прямого направления почти на 10 км - до Шереметьево. Выбор нынешнего варианта трассы в виде петли по лесопарковым землям приведет к снижению запланированной скорости движения как минимум на 30 км/ч, пишет Чирикова. В мировой практике магистрали стараются делать максимально прямыми, а съезды к аэропортам и прочим объектам реализуются отдельно, без ущерба для транзитных характеристик."
http://www.newsmsk.com/article/30Aug2010/rubyat_50let.html
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

La fleur

Цитата: Алекс_Нилов от августа 30, 2010, 15:44:57

Есть какая инфа?
:s13:
Вот тут можно посмотреть:http://www.himki.ru/news_18577.html
Правда все это не имеет значения, сегодня на подъездах Химок появились пропагандистские агитки, которые по сути хаят любой альтернативный проект: первый дорог, второй неэкологичен, населению преложено задуматься за какой они будут, по сути это лишь пиар первого, который уже начат.

Штирлиц

Бегло пробежавшись по материалам в И-нете, пришел к следующему выводу:

Прокладка дороги через Химкинский лес ЦЕЛИКОМ отвечает интересам Химкинской администрации.

Поясняю: Админы Химок оч-чень надеются стричь бабки с арендаторов "придорожной" территории.
Любой другой вариант этим интересам не соответствует - то невозможно создать "придорожную" инфраструктуру (напр. вдоль ОЖД кафешек не настроишь - "полоса отчуждения" и т.п.), то придется выкупать у частников территорию под дорогу...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

La fleur

Химки отказались от этой земли, там интересы других лиц пересеклись, а крайними быть никому не хочется, хотя администрацию опять втянули, формируют теперь общественное мнение  :s13:

Штирлиц

Цитата: La fleur от августа 30, 2010, 20:32:12
Химки отказались от этой земли, там интересы других лиц пересеклись, а крайними быть никому не хочется, хотя администрацию опять втянули, формируют теперь общественное мнение  :s13:

Можно вопрос: От КАКОЙ земли Химки отказались?
Я к тому, что кроме собственно дорожного полотна+обочина и кювет дорога делает привлекательной в плане коммерции гораздо бОльшую территорию. Ну, там, перспектива очередного молла или логистического центра...
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

YuriK

Цитата: Штирлиц от августа 30, 2010, 20:41:12
Можно вопрос: От КАКОЙ земли Химки отказались?
Я к тому, что кроме собственно дорожного полотна+обочина и кювет дорога делает привлекательной в плане коммерции гораздо бОльшую территорию. Ну, там, перспектива очередного молла или логистического центра...
Какой там молл? На платной трассе? Там возможны заправки, ну и всё что с этим связано. А для молла нужна развязка неслабая... 
И логистический центр не вписывается в общую концепцию развития: их планируют на ЦКАДе.
...Но у нас все возможно, я не удивлюсь.   

Штирлиц

Цитата: YuriK от августа 30, 2010, 21:26:24
Какой там молл? На платной трассе?...

Мы же в России живем!
Завсегда же можно "договориться".
То бишь, кому платно, а кому бесплатно (в силу "производственной необходимости").  :)
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

Штирлиц

Цитата: La fleur от августа 30, 2010, 20:19:01
Вот тут можно посмотреть:http://www.himki.ru/news_18577.html

У меня сложилось ощущение, что все альтернативы так или иначе связаны с Химкинским районом.
Вся трасса Моска-Петербург навскидку составляет порядка 600 км.
Интересно, почему же весь кипеш идет вокруг относительно небольшого участка?
"Идиотизм хуже предательства" (с) не моё.
"Инициативный дурак хуже диверсанта" (с) моё.

La fleur

А потому и идет, что именно этот участок идеален для развития инфраструктуры, Химки - раскрученное место для больших бизнес-центров, не хватает только этой дороги, а потом понесется...

La fleur

Цитата: YuriK от августа 30, 2010, 21:26:24

Какой там молл? На платной трассе? Там возможны заправки, ну и всё что с этим связано. А для молла нужна развязка неслабая...  
 
Первая развязка там запланирована около Шереметьево, а то что она будет неслабой, я думаю никто не сомневается.