Автор Тема: Новое расписание электричек 2010 - очередные сокращения...  (Прочитано 70349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Ну красные поезда не принадлежат ОАО РЖД. Это поезда принадлежат "Аэроэкспресс" они просто используют железнодорожную ветку.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
пассажир едет с Дубны, билет стоит в районе (не знаю точно) 200 рублей, РЖД затратило эту сумму (даже большую) на его перевозку, а он вышел на Савёловском взял билет на выход за 20 рублей, итого убыток РЖД 180 рублей.
Саня, ты всерьез считаешь такую цену обоснованной?
реклама удалена

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
но блин
так же нельзя, экспресы красные пустые проходят,
во всяком случае тот который пропускаем в 7-45 на марке
нафига они нужны , для галочки?

Подтверждаю - успел насчитать всего несколько голов во всех вагонах... В то время как битком набитая зеленая стояла в изнывающей духоте на Марке...

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Саня правильно говорит....
но блин
так же нельзя, экспресы красные пустые проходят,
во всяком случае тот который пропускаем в 7-45 на марке
нафига они нужны , для галочки?

100% для галочки. Лужков+Аэроэкспресс отчитались что все Аэропорты связаны с вокзалами Москвы.

"Число рейсов комфортабельных электропоездов «Аэроэкспресс» будет увеличено с 30 мая 2010 года почти на 20% Введение нового графика и услуги бизнес-класса на всех направлениях «Аэроэкспресс» является очередным шагом компании по улучшению качества обслуживания пассажиров."


Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Прокатитесь на автомобиле 134 км и прикиньте на какую сумму Вы сожгёте бензина с 33  полными остановками и разгонами? потом при помощи математических действий переведите это в Квт\час умножте на стоимость того самого киловатта и вам получится сумма. Сюда же добавьте зарплату локомотивной бригаде, слесарей, управленцам, движенцам, путейцам, стоимость жд полотна, амортизация контактной подвески, стоимость запасных частей и наконец работу уборщиц.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Значит по поводу советского времени и движения поездо. В Советское время было минестерство которое распределяло свои доходы + дотация государства на убыточные перевозки, теперь же посмотрите на грузовой парк на Лобне. Вы там найдете вагоны принадлежащие РЖД? Вопрос о том почему так обсуждать не буду.
А вот как раз интересно было бы пообсуждать, зачем это РЖД отдает прибыльные (всегда прибыльные) грузовые перевозки частным перевозчикам теряет колосальные деньги, а потом зайцы, да и вообще пригородные пассажирские перевозки виноваты, мол они убыточны. То есть кто то себе взятки в карман из руководства кладет, за предоставление возможности перевозить грузы по государственным путям. а виноваты простые жители России, опять нестыковочка, а по поводу пассажира из Дубны, а кто вам РЖД помешал оставить практику брать за билет на выход плату от ближайшей станции где нет кассы или она в данное время не работает, почему вернулись опять к 20 рублям, сами же себя обкрадываете.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Sanya33, Вы тут пытаетесь нас убедить, что в том бардаке и кошмаре, который творится на нашем направлении в час пик виноваты только безбилетники, хотя сами прекрасно понимаете, что дело в совсем другом, ибо причина всему это красные шереметьевские экспрессы, шныряющие полупустые туда и обратно каждые полчаса. Если следовать Вашей логике, в чем же тогда провинились пассажиры лобненского экспресса, стадающие из-за более позднего времени отправления поездов(особенно в утреннее время)? В экспрессе безбилетников НЕ БЫВАЕТ.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
за билет берётся стоимость одной зоны, я мало себе представляю безбилетника который говорит в кассе на выход, что он с Дубны без билета!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
Ну красные поезда не принадлежат ОАО РЖД. Это поезда принадлежат "Аэроэкспресс" они просто используют железнодорожную ветку.

 А железнодорожное полотно тоже принадлежит "Аэроэкспрессу"???

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Sanya33, Вы тут пытаетесь нас убедить, что в том бардаке и кошмаре, который творится на нашем направлении в час пик виноваты только безбилетники, хотя сами прекрасно понимаете, что дело в совсем другом, ибо причина всему это красные шереметьевские экспрессы, шныряющие полупустые туда и обратно каждые полчаса. Если следовать Вашей логике, в чем же тогда провинились пассажиры лобненского экспресса, стадающие из-за более позднего времени отправления поездов(особенно в утреннее время)? В экспрессе безбилетников НЕ БЫВАЕТ.
именно безбилетники, нет спроса на билеты нет предложения на электропоезда. Законы бизнеса никто на РЖД не отменял. РЖД это комерческая организация цель которой, как и всех иных комерческих организаций, получение прибыли!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Ну красные поезда не принадлежат ОАО РЖД. Это поезда принадлежат "Аэроэкспресс" они просто используют железнодорожную ветку.

 А железнодорожное полотно тоже принадлежит "Аэроэкспрессу"???
нет они платят РЖД аренду
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Прокатитесь на автомобиле 134 км и прикиньте на какую сумму Вы сожгёте бензина с 33  полными остановками и разгонами? потом при помощи математических действий переведите это в Квт\час умножте на стоимость того самого киловатта и вам получится сумма. Сюда же добавьте зарплату локомотивной бригаде, слесарей, управленцам, движенцам, путейцам, стоимость жд полотна, амортизация контактной подвески, стоимость запасных частей и наконец работу уборщиц.

Вот тут очень неплохой расчет для локомотива мощью 7000 л.сил - http://reviews.drom.ru/xin_kai/suv_x3/34177/

Цитировать
Дополнение от 15.02.2010
вопрос о расходе
ехали давеча резервом(одним электровозом) получилось по счетчику эл.энергии 200кВт на 100км,кВт у нас 1р50коп, получается 300р на 100км! в переводе денег на 92й бензин расход 14л/100км))))))))при весе 184тонны и 7000л.с получается смехотворный расход))))))) ((((( и это при том что нет выхлопа в окружающею среду! по расчетам и секундомеру,разгон до 100км/ч (резервом) займет 7-8сек,проверить это трудно,ибо такой научный эксперимент по-моему мнению начальство не вдохновит,а лента или дескета с регистрируещего устройства повергнет в шок)))

Так что не такие уж и большие затраты в итоге...

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
В Долгопрудном народ более активен, т.к. их коснулось вообще  по полной, как говорится - там и фотки есть:
http://dolgopa.org/index.php?ids=276&sub_id=9736
http://forum.dolgopa.org/index.cgi?read=132834

Кто-нибудь может по блогам новость кинуть?...

31 мая 2010 г 7-44, народ пытается влезть в электричку на пл. Водники:


31 мая 2010 г 7-44, народ пытается влезть в электричку на пл. Водники


31 мая 2010 г 7-44, народ пытается влезть в электричку на пл. Долгопрудная


31 мая 2010 г 7-44, народ пытается влезть в электричку на пл. Долгопрудная


Это что, Sanya33 - нормальная ситуация и все без билета?! Блин, слов нет просто!!!

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
 Ну а почему тогда страдают пассажиры лобненского экспресса? Вы так и не ответили. Которые платят, но время отправления перенесено на более позднее время, что крайне неудобно для них.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Ну красные поезда не принадлежат ОАО РЖД. Это поезда принадлежат "Аэроэкспресс" они просто используют железнодорожную ветку.
Опять тот же вопрос, а почему не принадлежат, кто он этот "Аэроэкспресс", что получил столь лакомый кусок. Под его поезда прогинается вся ветка, цены на билеты бешенные, и повышаются лишь по воле хозяина, не жизнь, а малина. И почему эта малина не принадлежит РЖД, а непонятно кому. Опять же поднимавшийся здесь уже вопрос о строительстве на Савке еще одной платформы, я так понимаю, по темпам строительства, что финансирует эту стройку МЖД, которое же и является заказчиком, как написано, вот уже 3-тий год на заборе, а стройка эта нужна лишь коммерческой организации аэропорту Шереметьево и такой же по форме собственности "Аэроэкспресс", опять нестыковка - на переоборудование платформы Окружная например, с установкой цивилизованной турникетной системы и замены полностью прогнившей средней части обеих платформ и лестниц ведущих к ним у МЖД денег нет. Ну это понятно, мы же нищие, нас вон коварные Дубнинцы зайцы  на 180 рублей обворовывают, откуда у нас деньги.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте