Автор Тема: Новое расписание электричек 2010 - очередные сокращения...  (Прочитано 70353 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Usatui

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Я бы согласилась с этим утверждением,но красные экспрессы мне покоя не дают.Какое там экономическое обоснование? Если перевозят по 5 человек,то,заплатив за аренду ж/д путей,прибыли нет.На что они живут?
Вчера ездил во внуково, туда обратно заплатил 500р. (в одну сторону 300р), время в пути 35 минут.
Туда ехал в так называемом бизнес классе, кожанные большие сиденья и мест меньше, так как народу было всего человек 20 и контроллеры особо не возражали.
Обратно же поезд был битком, все проходы и тамбура были забиты стоячими людьми и их чумоданами. Людей конечно меньше, чем в час пик на зеленой, но все равно очень много.
Думаю из за тонированных окон хуже видно, полный экспресс или полупустой.
Все таки я думаю в экспрессах много народу ездит, так как полчаса от аэропорта до кольцевой метро это явно не 2 часа тащится по ленинградке на автобусе или машине.



Оффлайн Кукуся

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 769
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Репортаж из Долгопы будет в 14.30. Только что был анонс...

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Репортаж прошел - только вот реакция представителя пресс службы РЖД не порадовала... Типа  по пути повышения комфорта они идут, уроды...

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской

Думаю из за тонированных окон хуже видно, полный экспресс или полупустой.
Все таки я думаю в экспрессах много народу ездит, так как полчаса от аэропорта до кольцевой метро это явно не 2 часа тащится по ленинградке на автобусе или машине.


Нет. Во внуково и домодедово действительно много народу ездят. Ехал как то в шереметьевском, я в вагоне был один.

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
Думаю из за тонированных окон хуже видно, полный экспресс или полупустой.
Все таки я думаю в экспрессах много народу ездит, так как полчаса от аэропорта до кольцевой метро это явно не 2 часа тащится по ленинградке на автобусе или машине.
Не спорю, что народ в аэропорты ездит. Но зачем так часто поезда пускать, аж каждые полчаса! Хватило бы и 1 поезда в час-полтора. Пассажиру самолета полчаса погоды не сделают: пока зарегистрируются, пока кофе выпьют, пока дойдут до самолета...
А вот для людей, ездящих на работу каждый день, роль играет каждая минута. Вот тут как раз и надо экспрессы в часы пик пускать 1 раз в полчаса и зеленые через каждые 5-7 минут.

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.
я почти уверен, что есть экономическое обоснование повышение цен и снижения количества поездов
Саня, да пойми же ты наконец! Электрички - это СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт. Это все равно  как больницы, школы, милиция по определению не могут приносить прибыль.
реклама удалена

Оффлайн aleandra

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2301
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • я все слышу!
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.
я почти уверен, что есть экономическое обоснование повышение цен и снижения количества поездов
Саня, да пойми же ты наконец! Электрички - это СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт. Это все равно  как больницы, школы, милиция по определению не могут приносить прибыль.
Скоро будут... вон в теме образование обсуждается. Так что электрички-это было только начало... Лично я считаю, что государство существует для человека, а не наоборот, и система социальной поддержки должна быть крепкой. А мы идем к крутому капитализму, где человек человеку-волк, и побеждает сильнейший... У кого богатые родители, кто здоров - по-другому не выучится, не вылечится и не выжить. Какое тут решение демографической проблемы, тут естественный отбор самый настоящий.
Защитники такой системы, рынка, в частности получения прибыли РЖД - желаю не разочароваться в собственных мыслях, заболев или постарев. По вашему же мнению вам государство ничего не должно.
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.
я почти уверен, что есть экономическое обоснование повышение цен и снижения количества поездов
Саня, да пойми же ты наконец! Электрички - это СОЦИАЛЬНЫЙ транспорт. Это все равно  как больницы, школы, милиция по определению не могут приносить прибыль.
Скоро будут... вон в теме образование обсуждается. Так что электрички-это было только начало... Лично я считаю, что государство существует для человека, а не наоборот, и система социальной поддержки должна быть крепкой. А мы идем к крутому капитализму, где человек человеку-волк, и побеждает сильнейший... У кого богатые родители, кто здоров - по-другому не выучится, не вылечится и не выжить. Какое тут решение демографической проблемы, тут естественный отбор самый настоящий.
Защитники такой системы, рынка, в частности получения прибыли РЖД - желаю не разочароваться в собственных мыслях, заболев или постарев. По вашему же мнению вам государство ничего не должно.
ну что ж подождем 2012 года.
реклама удалена

Оффлайн Ulia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: 2
ВЕСТИ-МОСКВА
Видео http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=83692

Сегодня 15:30    Дмитрий Афанасьев
Новое расписание движения электричек вызвало возмущение жителей Долгопрудного. Из-за отмены ряда поездов на платформах Савёловского направления в утренние часы скапливаются тысячи пассажиров. Электрички приходится брать буквально штурмом.

Эту электричку пассажиры в Долгопрудном лишь провожают взглядом. Экспресс из "Шереметьева" - полчаса в Москву - за счёт комфорта жителей Подмосковья. Расписание движения пригородных поездов изменилось. Из графика вдруг пропали так необходимые людям электрички, оставшихся явно не хватает.

"Между 07:00 и 08:00 по платформе "Долгопрудный" - четыре поезда, а по платформе "Водники", где такой же пассажиропоток, осталось три поезда. То же самое - между 08:00 и 09:00", - рассказывает Павел Фурниченко.

За возможность уехать и не опоздать на работу теперь нужно бороться локтями и плечами, в общем, прикладывать для этого все силы. И главное - беречь конечности от закрывающихся дверей.

Теперь всё движение на Савёловском направлении заточено под скоростные поезда. Прежде всего, под аэроэкспрессы. Они стали отправляться от Белорусского вокзала и от аэропорта каждые полчаса. Людей в этих комфортабельных и недешёвых поездах - на порядок меньше, чем в так называемых зелёных электричках. Такая несправедливость долгопрудненцев заставила собрать подписи против нового расписания.

"Кто ещё желает поставить подписи против нового графика?" - предлагает пассажир.

В руководстве Московской железной дороги говорят, что электрички отменили навсегда. Аэроэкспресс оказался важнее. Кроме того, тенденция перевода всего пригородного движения на высокоскоростное, скорее всего, сохранится.

"Путь следования по пути комфорта, по пути предоставления более скоростных и качественных услуг, он неизменен. К сожалению, технические варианты таковы, что мы ищем возможные варианты совмещения с движением обычных электропоездов", - объясняет Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью Московской железной дороги.

Вариант оказался прост. Даже те электрички, что не отменили, простаивают на перегонах и станциях, пропуская авиапоезда.

"Так как идут электрички в "Шереметьево", приходится стоять на станции "Марк" около 20 минут утром, когда на работу едешь", - сетует пассажирка.

Это притом, что альтернативы быстро добраться до столицы из Долгопрудного - просто нет. Все автомобильные дороги упираются в железную.

"Существует до Алтуфьева проезд на автобусе и на маршрутке. Он идёт также через железнодорожные пути, соответственно, также там стоят на переезде. Хотя, когда пускали эти экспрессы, тот же РЖД и Московская область обещали построить эстакады, чтобы не стоять на переезде", - говорит Александр Бондин.

В то же время в МЖД отметили, что отменяют только те электрички, в которых ездит мало людей. Узнают они это по информации с турникетов. Если учесть, что около половины пассажиров электропоездов "зайцы", информация у железнодорожников неточная. Вот приходится и безбилетникам, и тем, кто платит, исправно вместе штурмовать переполненные электрички.

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
В принципе, скоро подешевеют помидоры, да и яйца достаточно доступны ???
реклама удалена

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
В принципе, скоро подешевеют помидоры, да и яйца достаточно доступны ???

Революцию предлогаете устроить  :)

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
В то же время в МЖД отметили, что отменяют только те электрички, в которых ездит мало людей. Узнают они это по информации с турникетов. Если учесть, что около половины пассажиров электропоездов "зайцы", информация у железнодорожников неточная. Вот приходится и безбилетникам, и тем, кто платит, исправно вместе штурмовать переполненные электрички.

отлично выкрутились, перевели стрелки на безбилетников... зачет  :s30:

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Сравните с расписанием 1984 года и плачьте!


Было 10 электричек, стало 5 + экспресс + шереметьевский экспресс.

Посмотрите и на время движения. Посмотрите на даты производстава элетричек (рядом скабиной машиниста есть еще таблички).
И ответьте на вопрос - а что изменилось за 30 лет?!... О каком повышении качества лепечет очередной пресс-секретарь, о каком увеличении скорости?!...

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Сравните с расписанием 1984 года и плачьте!

Было 10 электричек, стало 5 + экспресс + шереметьевский экспресс.

Посмотрите и на время движения. Посмотрите на даты производстава элетричек (рядом скабиной машиниста есть еще таблички).
И ответьте на вопрос - а что изменилось за 30 лет?!... О каком повышении качества лепечет очередной пресс-секретарь, о каком увеличении скорости?!...

Да все прекрасно все понимают. Если перевести с чиновничьего на руский слова пресс-секретаря, то звучит "пошли все куда подальше, сиди в свем Долгопрудном, Лобне и т. д. и не дергайтесь. Мы работали и будем работать на благо своего кармана"

По работе непосредственно приходиться общаться с чиновниками. Знаю на 100%, что боятся они только одного, потерять место у кормушки, больше ничего.

Оффлайн papl

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Репутация: 0
Сравните с расписанием 1984 года и плачьте!


Было 10 электричек, стало 5 + экспресс + шереметьевский экспресс.

Посмотрите и на время движения. Посмотрите на даты производстава элетричек (рядом скабиной машиниста есть еще таблички).
И ответьте на вопрос - а что изменилось за 30 лет?!... О каком повышении качества лепечет очередной пресс-секретарь, о каком увеличении скорости?!...
При этом не было такого количества приезжих, да и думаю, в Москве не все повально работали.
реклама удалена