Автор Тема: Новое расписание электричек 2010 - очередные сокращения...  (Прочитано 70362 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
О чем я и писал ниже, на зайцев с легкостью можно все списать. Поэтому и не ставят турникеты  :)

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Ну красные поезда не принадлежат ОАО РЖД. Это поезда принадлежат "Аэроэкспресс" они просто используют железнодорожную ветку.
Опять тот же вопрос, а почему не принадлежат, кто он этот "Аэроэкспресс", что получил столь лакомый кусок. Под его поезда прогинается вся ветка, цены на билеты бешенные, и повышаются лишь по воле хозяина, не жизнь, а малина. И почему эта малина не принадлежит РЖД, а непонятно кому.
Насколько мне известно один из владельцев "Аэроэкспресса" сын того самого Якунина.
Дальше сам догадаешься  ;)
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
за билет берётся стоимость одной зоны, я мало себе представляю безбилетника который говорит в кассе на выход, что он с Дубны без билета!
А кто его спрашивать, то должен, это же уже было, брали автоматом с того места где не работает в данный момент касса, другое дело, что у вас и тут бардак, так как во многих местах, в частности в депо касса закрывается очень рано, а по выходным если не ошибаюсь вообще не работает, ну так наведите порядок, что б самим было всегда понятно, что близлежайшая станция где нет кассы это например 75 км, а все росказни пассажиров, что в катуаре касса не работала, не более чем сказки. Вложите деньги в круглосуточных кассиров, хотя бы до 75 км (просто там вообще глушь) и вам проще будете брать не за одну зону а за 10 и пассажирам желающим оплатить спокойно билет на своей станции, и не собачится потом с разъездными кассирами, которые не верят в то что не было продажи билетов в депо скажем до 6-00, то же легче станет.
Начните наконец относится к вашим пассажирам по человечески, а не как к скотам и уверяю вас, ответная реакция себя долго ждать не заставит, во всяком случае зайцев станет на порядок меньше и уважать их перестанут, а сейчас мы выглядем, почти как мелкие герои сопротивленцы которые борются с огромной уродливой системой.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Долгопрудненцы подписали письмо и просят звонить как минимум на горячую линию РЖД (телефон в цитате):
Цитировать
31.05.10 15:34  //  Павел  
Оставил сообщение на горячую линию РЖД. Обещали прислать письменный ответ по почте в течение месяца. Тел. (800) 200-67-67. Звоните! Чем больше обращений - тем больше толку! Хотя, надо, конечно, и в другие инстанции стучаться.


Под письмо тоже не задумываясь бы подписался!
Цитировать
01.06.10 13:54  //  Павел  
Вот, подправил.

Мы, жители г. Долгопрудного Московской области требуем незамедлительного решения катастрофической ситуации, возникшей в железнодорожном пригородном сообщении города Долгопрудного с Москвой, из-за увеличения числа аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево, начиная с 29 мая 2010 г резко сократилось количество пригородных электропоездов и увеличилось время в пути.
В условиях Долгопрудного пригородные электропоезда служат единственным транспортом, позволяющим гарантированно добраться из Долгопрудного в Москву.
Однако, с вводом нового графика 29 мая 2010 года, положение стало ещё хуже. Вот новое расписание по ст. Долгопрудная:
07:06, 07:19, 07:34, 07:51, 07:57, 08:04, 08:20, 08:34, 08:56, 09:04.
А по ст. Водники, где пассажиропоток практически такой же, как и по ст. Долгопрудная электричек ещё меньше, поскольку некоторые проследуют её без остановки.
07:03, 07:17, 07:48, 07:54, 08:02, 08:18, 08:53, 09:02
Таким образом, на данный момент интервалы движения пригородных электропоездов составляют в пиковое время до 35 минут.
В обратном направлении, в вечернее время, ситуация столь же тяжёлая.
Кроме того, в настоящее время обычным электропоездам приходится простаивать по 10-15 минут на ст. Марк или ст. Бескудниково, в ожидании прохода экспрессов. В летнее время, в жару, в битком набитых электричках без вентиляции многим людям становится плохо! Особенно беспокоит положение пенсионеров, работающих беременных женщин, школьников и детей для которых проезд в этих электричках может закончиться весьма плачевно.
Из-за отмены электропоездов ситуация стала просто катастрофическая, более половины пассажиров не способны поместиться в вагоны (смотреть фотографии), речь не идет о свободных местах внутри вагона. Все проходы и тамбуры заполнены битком. Посадка в электропоезд становится просто небезопасной, существует опасность, что кого-нибудь из пассажиров зажмёт дверями, поскольку в электропоездах нет индикации закрытия дверей, как в метро, а обзор на заполненной людьми платформе для помощника машиниста неудовлетворительный.
Всё это безусловно приводит к нарастанию социальной напряжённости.
Возможным решением проблемы является пропуск аэроэкспрессов без остановок, но и без ускорения, в общем графике между электричками. Их время в пути при этом увеличится всего на 10 минут.
Долгопрудный, расположенный в 2 км от МКАД, является городом-спутником Москвы, с населением более 80 тыс. человек. В последние годы в городе ведётся интенсивное жилищное строительство, как следствие, население столь же интенсивно растёт. Значительная часть жителей ежедневно направляется на работу или учёбу в Москву.

Требуем возвращения количества электропоездов и сокращения интервала движения между Долгопрудным и Москвой. Мы считаем несправедливым и недопустимым, когда для пассажиров аэроэкспрессов создаются исключительно благоприятные условия проезда, взамен же для большинство постоянных пассажиров обычных электропоездов условия, напротив, значительно ухудшаются.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
... коварные Дубнинцы зайцы  на 180 рублей обворовывают, откуда у нас деньги.
они не каварные, это я для примера. А на сколько я знаю Дубненцев, довольно приличные люди
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
...к нарастанию социальной напряжённости.Кто-то вот этого добивается уже не первый раз.Сначала январское повышение тарифов,теперь расписание перелопатили.Хотя вчера многие заметили в Водниках вечером стоял железнодорожник на платформе и что-то отмечал в журнале.Наверное,изучают ситуацию над подопытными кроликами.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
А на самом деле РЖД монополисты, а отсутствие нормальной конкуренции приводит к непредсказуемым последствиям.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.

Оффлайн Ира

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Репутация: 0
.Наверное,изучают ситуацию над подопытными кроликами.

   Скорей всего так и есть, наверное подумакивают еще энное кол-во электричек убрать и побольше красных экспрессов запустить.

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.
я почти уверен, что есть экономическое обоснование повышение цен и снижения количества поездов
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Sanya33 ответь как железнодорожник, почему после того как зеленая пропускает красную, она стоит еще мин 7 - 10 стоят. Чего или кого ждут?

Оффлайн Sanya33

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1932
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Железнодорожник
Sanya33 ответь как железнодорожник, почему после того как зеленая пропускает красную, она стоит еще мин 7 - 10 стоят. Чего или кого ждут?
В расписании заложен некий форс-мажор в случае задержки красного либо пригорода по прибытии на станцию под обгон, общее расписание движения пригорода не пострадает.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.

А у нас такая политика во всем. Взять цены на услуги ЖКХ, на бензин. Все дорожает, качество услуги лучше не становится, а народ все хавает.

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
А у нас такая политика во всем. Взять цены на услуги ЖКХ, на бензин. Все дорожает, качество услуги лучше не становится, а народ все хавает.

Зато у нас как говорят "низкая" инфляция  :) Как при советском ТВ

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
Есть государсвенная система.Если моноплист будет проводить такую политику,то правительству надо вмешаться.
я почти уверен, что есть экономическое обоснование повышение цен и снижения количества поездов
Я бы согласилась с этим утверждением,но красные экспрессы мне покоя не дают.Какое там экономическое обоснование? Если перевозят по 5 человек,то,заплатив за аренду ж/д путей,прибыли нет.На что они живут?