0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Wintt от Декабря 04, 2009, 09:56:32Цитата: Инквизитор от Декабря 03, 2009, 18:34:51насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... нет никакой связи Так я о чем и говорю, увеличивается Крутящий момент(за счет увеличения Коленчатого вала), а лошадки не зависят от Крутящего момента. это как бы две разные силы.
Цитата: Инквизитор от Декабря 03, 2009, 18:34:51насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?Совсем не факт. Банально для сравнения берем мой двигун на 2.0л и 140лс, и с китацкого Ховера, 2.4 на 120 лс.... нет никакой связи
насколько я помню , то чем больше ЛИТРАЖ двигла тем сильнее Крутящий момент то бишь тяга(приемистость) . или не так ?
в высоту ---увеличивают обьём двигателя увеличивая ход поршня при этом меняется коленвал и шатуны с поршнями (если такие продются на ваш авто)
ессно
нет наоборот у него должна быть большая амплитуда
А ишо объем увеличивается расточкой посадки поршня, тоесть увеличением его дияметра.
А ишо есть вапрос, почему эта тема в беседке а не в авто-мото