Фитнес клуб "Budz Gym"

Автор pavelbudz, мая 26, 2009, 17:05:16

« назад - далее »

Natella

Павел, день добрый.
Хотелось бы начать заниматься в вашем фитнес клубе, тем более, что отзывы превосходят ожидаемый эффект. Но т.к. я новичок в этом, честно признаюсь не ходила ни разу, хочется услышать совет. К кому обратиться.
Спасибо!

pavelbudz

Здравствуйте. Спасибо за оценку. По поводу тренировок вы можете обратиться  ко мне, а я помогу определиться с тренером! Вы скажите какое время для вас предпочтительно? Только не затягивайте! Перед новым годом народу много на персональные тренировки записывается! И свободных мест всё меньше!

Natella

Огромное спасибо за быстрый и четкий ответ.
Затягивать я не буду и, если вы не против, я сегодня вечером Вам позвоню.

С уважением,
Наталья

pavelbudz

Да, без проблем! Звоните.

pavelbudz

Всё больше становится благодарных клиентов и всё чаще просят рассказать о продуктах компании NLinteretional? О продуктах для здоровья. Мы рады в очередной раз пригласить всех желающих на очередную презентацию. 18-го числа в 13.00 в нашем клубе состоится очередная презентация функционального питания Energy Diet и других продуктов для здоровья. Знакомство с продуктом, программы снижения веса, набора массы и поддержания существующих форм, истории и результаты людей, которые уже сделали свой выбор в пользу Energy Diet!!!
Присоединяйтесь и будьте здоровы!

С уважением, Будз Павел!

www.energydiethd.com

pavelbudz

Оживлённо и весело прошёл первый урок-презентация по стрип пластике и хип-хопу в нашем клубе! Инструктор-хореограф Роман показал себя с наилучшей стороны! Занятия превзошли все ожидания по количеству желающих овладеть стрип движениями!!! Да, инструктор по стрип пластике парень, это круто! Да ещё и профессионал, который имеет опыт постановок целых танцевальных спектаклей! Я думаю на день рождение клуба Роман подготовит нам зажигательный танец со своими ученицами!

pavelbudz