Автор Тема: У кого праворукие машины?  (Прочитано 9893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Погран

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11294
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #15 : Апреля 04, 2007, 17:44:52 »
"При остановке водитель безопасно, не ожидая просвета в потоке машин, может выйти из авто и сесть в него, так как на обгон поток идет слева.
Водитель знает, что позади едут машины и перед тем как выйти посмотрит в зеркало. Пассажиры (в большинстве) знают только то, что раз машина остановилась - можно выходить. Какая, спрашивается, безопасность в праворукой машине для пассажира?
При движении в правом ряду водитель праворульки видит автомашины, которые припаркованы у обочины дороги и может легко принять решение для их объезда.
Это же как надо сильно прижиматься к обочине  ???
При пересечении дороги в условиях ограниченной видимости слева - при повороте налево, направо или прямолинейном движении( ???), водитель, сидящий в праворульной машине, имеет больший обзор.
Без коментариев. Чушь не коментируется. Условия ограниченной видимости одинаковы для всего переднего ряда сидений.
Так водитель праворульной машины раньше увидит приближающийся слева автомобиль, чем если бы при управлении леворульным авто.
Так водитель леворульной машины раньше увидит приближающийся справа автомобиль, чем если бы при управлении праворульным авто.
Следовательно, водитель праворульной машины находится в более выгодном положении для обеспечения безопасного маневра.
Так же, без коментариев. Сам-то понял, че сказал.
При движении в густом тумане водитель праворульной машины ориентируется по правой ограничительной линии и, следовательно, держится правой стороны, тогда как в этой же ситуации водитель леворульной машины едет, ориентируясь на разделительную полосу, прижимаясь к осевой линии. В этом случае у леворульной машины значительно вырастает вероятность лобового столкновения.
Спорное утверждение. На скорую руку не нашел, но помню, что "в условиях недостаточной видимости водитель должен держаться правой обочины дороги"
"Пушечный" довод ГАИ - у праворулек затруднен обгон крупногабаритных машин. Но выход есть! В этом случае для обеспечения обзора необходимо приотстать от обгоняемой машины или поставить дополнительное зеркало слева на уровне или несколько ниже верхнего угла ветрового стекла для обзора полосы встречного движения.
Маленький такой ньюанс: верхний левый угол в праворульках -- не чистится! Значит в зеркале одну лобовую грязь и увидишь.
Поскольку автомобили с правым рулем, как правило, японского производства, они обладают достаточным скоростным, динамическим потенциалом, и обгон крупногабаритной машины, после того как "праворулька" приотстанет, не представляет никакой трудности и не уменьшает безопасность движения. А установка дополнительного зеркала в смысле обзора встречной полосы даже дает неоспоримые преимущества по сравнению с леворульной машиной, поскольку зеркало находится левее, чем сидит "левый" водитель.
Ну, с зеркалом раньше выяснили. Нет его. Есть только грязномутный кусок стекла. А насчет "дает преимуществааа..." Ты че, в зеркало больше видишь мир, чем собственными глазами?

Посадка пассажира спереди в праворульной машине и посадка водителя в леворульной машине имеет одинаковый уровень безопасности, поскольку здоровье и жизнь водителя или пассажира одинаково ценны. Вместе с тем, водитель чаще садится в машину и покидает ее, чем пассажир, следовательно безопасность праворульной машины выше.
Сам придумал, али подсказал кто? Как раз с точностью до наоборот.

Таким образом, причин снижения безопасности дорожного движения при расположении руля справа нет."
*эпитафия на памятнике ближайшего кладбища*
занавес.....
Чем меньше город, тем больше желания захватить и проявить свою власть. © Штирлиц

Бог тут не причем. Я с ним говорил - он сам не врубается. © башорг

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #16 : Апреля 05, 2007, 19:15:04 »
2 Погран

Еще раз повторяю - проблема правого руля - это надуманное.
Вы сами за ним ездили хоть сколько-нибудь продолжительное время?
Потому и пилюют праворульщики на всякие споры о неудобности правого рулю. Перевешивает совсем другое при выборе такого авто.
Есть лишь нюансы при эксплуатации/управлении.

Немного по Вашим апрельским тезисам. :-)

По поводу пассажиров.
У вас авто есть? Сколько в нем дверей? Если две слева, то вопрос к Вам - у Вас как пассажир через заднюю левую дверь выходит? И не на проезжую ли часть сразу? Или Вы упираетесь, держите и не пускаете его?
Если отеч. авто - то вопрос вообще, наверное снимается... Это отдельная печально-ущербная песня... На праворульных НА ВСЕХ есть ЦЗ (центральный замок, впрочем как и кондишн - на всех! на 100%). Пока не убежусь в безопасности - никто из машины просто так не выйдет на проезжую часть. Двери при движении благодаря ЦЗ - блокируются сразу все. Т.е. на ходу также никто не выйдет/не вывалится.
Так что извините - Ваш ответ неверен. Для водителя же еще удобнее - выход сразу на тротуар. Или беседовать с Гаишником... У последнего меньше шансов быть сбитым едущими сзади, кстати... однако, как не жестоко...

Припаркованные авто.
По поводу того, что припаркованные авто хорошо видно - да это так. Объехать их слева ненамного сложнее, чем с левым рулем.

Про обзор при повороте.
Про обзор при повороте - да, немного согласен с Вами, но нет так категорично. Скорее - обзор одинаков для обоих рулей. Может быть чуть удобнее поворот налево на праворуле, и направо на леворуле. Это не принципиально, т.к. маневр безопасен вне зависимости от расположения руля.


По поводу обочины.
Да, обочину лучше видно на праворуле. Сам зачастую придерживаюсь ее. При этом никоим образом не задеваю встречку, даже наоборот, есть маневр для остальных, кто торопится, или наоборот прижимается к разделительной полосе по центру дороги. При встречном разъезде на узкой дороге праворуль тоже удобнее - максимально могу принять вправо. По опыту - левый руль обычно жмется к центру дороги. Как вы думаете - это безопаснее?

Про верхний левый угол.
Камера или зеркало ставится обычно в левый нижний угол, который очень замечательно очищается. Например вот - http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150920364. Примеров масса. Не надо путать верх и низ. Все - тут без комментариев, на фото все видно.


Про обгон.
Что для левого руля, что для правого. В ПДД (если про такие знаете) сказано, что это маневр повышенной опасности. И при совершении оного необходимо убедиться в безопасном его исполнении и завершении. Т.е. высовываться на встречку, что на левом, что на правом руле - опасно. Да, на правом руле обгон на двухполосном шоссе чуть менее удобен, если впереди идет глухая фура.  Но я не дурак обгонять ее не убедившись в безопасности маневра! Т.е. я не намерен бездумно высовываться и подставляться. Таких обгоняльщиков полно и среди леворульных и праворульных без меня. Не надо распространять это на всех. Видимо на левом руле при обгоне никто не бъется "вылетев" навстречу?...

По поводу безопасности рулей.
По статистике большая часть встречных ударов приходится на 60% перекрытие передков авто. Поэтому так, например проводится краш-тест EURONCAP. На правом руле, если водитель едет один - удар приходится в место пассажира, а не водителя. Тут последствия для него - явно меньше. В случае, если есть пассажир - тут все несколько хуже. Но в отличие, например от нашемарок, у пассажира праворуля есть подушка безопасности, и обычно не одна. Так что безопасность при аварии присутствует насколько это возможно.

Про кладбище.
Снова не надо так категорично. На Дальнем Востоке, где праворульных авто 97% - статистика говорит об обратном. Людей там погибает при ДТП меньше! И никак не больше аварий там, где 97% руля левого.
Так что извините, на кладбищах (как это не кощунственно звучит) леворульных до сих пор больше, как не странно...
В той же Японии открыто продаются леворульные авто. Видимо в этой "отсталой" стране не знают как опасен левый руль... :-)

ИТОГО:
Не надо так категорично судить о том, в чем не разбираешься на 100%.


P.S.
Может как-нибудь собраться право, леворульным чтобы поменьше таких дурацких вопросов о преимуществе тех или иных рулей возникало?

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #17 : Апреля 05, 2007, 22:29:18 »
Запретить! Всем кто не как мы не место на дороге!
...шутка...

Ето судьба товарещи, и если каму то суждено, не дай Бог, умереть за рулем, то какой он будет, левый, правый, спортивный момо, кожаный или потрепаный за 500$ с блоком круизконтроля, это не столь важно

за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

grey_archer

  • Гость
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #18 : Апреля 09, 2007, 14:48:40 »

Еще раз повторяю - проблема правого руля - это надуманное.
Вы сами за ним ездили хоть сколько-нибудь продолжительное время?

Migel - Респект - все разложил по полочкам.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #19 : Апреля 09, 2007, 15:05:03 »

Еще раз повторяю - проблема правого руля - это надуманное.
Вы сами за ним ездили хоть сколько-нибудь продолжительное время?

Migel - Респект - все разложил по полочкам.

Вопрос вкусов. спорить бесполезно. но посмею с одним доводом не согласиться.

Поскольку автомобили с правым рулем, как правило, японского производства, они обладают достаточным скоростным, динамическим потенциалом, и обгон крупногабаритной машины, после того как "праворулька" приотстанет, не представляет никакой трудности и не уменьшает безопасность движения.
это вы относительно тазиков рассуждаете? был опыт езды на праворукой БМВ 320 году эдак в 94. да, проблем с обгоном не возникало. а вот сейчас сильно сомневаюсь... мощных машин очень много  времени на обгон, с "удлинением дистанции" за счет отставания, может не хватить.

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #20 : Апреля 09, 2007, 16:25:34 »
кароч ИМХА праворукие машины хорошие... щитаю кому нраица пусть ездят. Мне нравица, но напрягает непривычное расположениеруля. Знаю быстро привыкаеться , но опять таки иИМХА правый руль для правостороннего движения. (но это только применимо ко мне) ни на кого не давлю и не убеждаю. Так что щитаю споры о добре/зле правого руля из разряда споров о добре/зле тонировки. ТОесть абсалютно бесполезными. Ни та ни другая сторона никада не согласиться с доводами оппонентов
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #21 : Апреля 09, 2007, 21:26:53 »
кароч ИМХА праворукие машины хорошие... щитаю кому нраица пусть ездят. Мне нравица, но напрягает непривычное расположениеруля. Знаю быстро привыкаеться , но опять таки иИМХА правый руль для правостороннего движения. (но это только применимо ко мне) ни на кого не давлю и не убеждаю. Так что щитаю споры о добре/зле правого руля из разряда споров о добре/зле тонировки. ТОесть абсалютно бесполезными. Ни та ни другая сторона никада не согласиться с доводами оппонентов
+1 :)

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #22 : Апреля 10, 2007, 10:45:52 »
кароч ИМХА праворукие машины хорошие... щитаю кому нраица пусть ездят. Мне нравица, но напрягает непривычное расположениеруля. Знаю быстро привыкаеться , но опять таки иИМХА правый руль для правостороннего движения. (но это только применимо ко мне) ни на кого не давлю и не убеждаю. Так что щитаю споры о добре/зле правого руля из разряда споров о добре/зле тонировки. ТОесть абсалютно бесполезными. Ни та ни другая сторона никада не согласиться с доводами оппонентов

+1
каждому свое. О вкусах не спорят.
На недавнем визите премьера Фрадкова на Дальний восток прозвучало - "Удобно, ездите , пожалуйста!"
При этом его самого в Японии возили на леворульном мерсе...

Оффлайн Migel

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #23 : Апреля 10, 2007, 10:53:20 »
Вопрос вкусов. спорить бесполезно. но посмею с одним доводом не согласиться.

Поскольку автомобили с правым рулем, как правило, японского производства, они обладают достаточным скоростным, динамическим потенциалом, и обгон крупногабаритной машины, после того как "праворулька" приотстанет, не представляет никакой трудности и не уменьшает безопасность движения.
это вы относительно тазиков рассуждаете? был опыт езды на праворукой БМВ 320 году эдак в 94. да, проблем с обгоном не возникало. а вот сейчас сильно сомневаюсь... мощных машин очень много  времени на обгон, с "удлинением дистанции" за счет отставания, может не хватить.
[/quote]

Это еще раз к теме обгонов. Тут глупо не соглашаться. Мощных авто полно с любыми рулями! Но обгон опасен по любому, что для правого, что для левого руля! Хорошо его не обдумав - нефиг даже совершать! Согласен также, что на правом руле надо даже побольше думать при этом. Но это иногда полезно... думать...
Кстати, при обгоне, когда дорога не прямой зоны видимости, а чуть уходит вправо - встречку как раз удобнее просматривается именно справа! Это опять из нюансов управления. Но при этом все равно из ПДД следует помнить, что обгон разрешен только слева, а справа - запрещен!. если только впереди идущая авто не поворачивает налево. (случай с Евдокимовым и Щербинским...)

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #24 : Апреля 12, 2007, 08:42:09 »
Маленькая поправка. Правый руль для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения. Левый - для ПРАВОСТОРОННЕГО.
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #25 : Апреля 12, 2007, 08:44:17 »
Маленькая поправка. Правый руль для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения. Левый - для ПРАВОСТОРОННЕГО.
+1

Оффлайн Shaman

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12983
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Забей и флуди!
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #26 : Апреля 12, 2007, 22:19:57 »
А откуда эту тему вытащили, где она была? ???
Лечат ли в дурдоме? Я засомневался.
Целый год лечился, ума не набрался...

Оффлайн fishmonger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #27 : Апреля 18, 2007, 16:23:30 »
не хочется новую тему создавать решил тут спросить... Счастливые обладатели праворуких машин вопрос к вам!! С нынешнего года вступили какие-то правила прохождения ТО на японских машинах,в частности касается оптики,мол слепит встречку. Никакие наклейки,даже специальные Made in Britain для устранения нежелательного пучка света ГИБДД не воспринимает,мол говорят меняйте фары. Фары не поменяешь - машина Mark II 100-й кузов -> европейских аналогов нет. Где можно у нас либо в Москве настроить фары?

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #28 : Апреля 18, 2007, 16:36:19 »
не хочется новую тему создавать решил тут спросить... Счастливые обладатели праворуких машин вопрос к вам!! С нынешнего года вступили какие-то правила прохождения ТО на японских машинах,в частности касается оптики,мол слепит встречку. Никакие наклейки,даже специальные Made in Britain для устранения нежелательного пучка света ГИБДД не воспринимает,мол говорят меняйте фары. Фары не поменяешь - машина Mark II 100-й кузов -> европейских аналогов нет. Где можно у нас либо в Москве настроить фары?
а что, их разве можно настроить?
насколько я понимаю наша фара имеет всетовой пучек такого вот плана:

            /            / 
-------/---------/  соответственно праворучки- наоборот. и как же ее настроить?

Оффлайн yoda

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 445
  • Репутация: 0
Re: У кого праворукие машины?
« Ответ #29 : Апреля 19, 2007, 09:22:28 »
на днях прошел техосмотр. сначала тоже по фарам зарубили. повернул лампочки вот так:

http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-1.htm

гайцы сами были в шоке от удивления, где мол я фары взял.