2 Погран
Еще раз повторяю - проблема правого руля - это надуманное.
Вы сами за ним ездили хоть сколько-нибудь продолжительное время?
Потому и пилюют праворульщики на всякие споры о неудобности правого рулю. Перевешивает совсем другое при выборе такого авто.
Есть лишь нюансы при эксплуатации/управлении.
Немного по Вашим апрельским тезисам. :-)
По поводу пассажиров. У вас авто есть? Сколько в нем дверей? Если две слева, то вопрос к Вам - у Вас как пассажир через заднюю левую дверь выходит? И не на проезжую ли часть сразу? Или Вы упираетесь, держите и не пускаете его?
Если отеч. авто - то вопрос вообще, наверное снимается... Это отдельная печально-ущербная песня... На праворульных НА ВСЕХ есть ЦЗ (центральный замок, впрочем как и кондишн - на всех! на 100%). Пока не убежусь в безопасности - никто из машины просто так не выйдет на проезжую часть. Двери при движении благодаря ЦЗ - блокируются сразу все. Т.е. на ходу также никто не выйдет/не вывалится.
Так что извините - Ваш ответ неверен. Для водителя же еще удобнее - выход сразу на тротуар. Или беседовать с Гаишником... У последнего меньше шансов быть сбитым едущими сзади, кстати... однако, как не жестоко...
Припаркованные авто.По поводу того, что припаркованные авто хорошо видно - да это так. Объехать их слева ненамного сложнее, чем с левым рулем.
Про обзор при повороте.Про обзор при повороте - да, немного согласен с Вами, но нет так категорично. Скорее - обзор одинаков для обоих рулей. Может быть чуть удобнее поворот налево на праворуле, и направо на леворуле. Это не принципиально, т.к. маневр безопасен вне зависимости от расположения руля.
П
о поводу обочины. Да, обочину лучше видно на праворуле. Сам зачастую придерживаюсь ее. При этом никоим образом не задеваю встречку, даже наоборот, есть маневр для остальных, кто торопится, или наоборот прижимается к разделительной полосе по центру дороги. При встречном разъезде на узкой дороге праворуль тоже удобнее - максимально могу принять вправо. По опыту - левый руль обычно жмется к центру дороги. Как вы думаете - это безопаснее?
Про верхний левый угол.Камера или зеркало ставится обычно в левый нижний угол, который очень замечательно очищается. Например вот -
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150920364. Примеров масса. Не надо путать верх и низ. Все - тут без комментариев, на фото все видно.
Про обгон.Что для левого руля, что для правого. В ПДД (если про такие знаете) сказано, что это маневр повышенной опасности. И при совершении оного необходимо убедиться в безопасном его исполнении и завершении. Т.е. высовываться на встречку, что на левом, что на правом руле - опасно. Да, на правом руле обгон на двухполосном шоссе чуть менее удобен, если впереди идет глухая фура. Но я не дурак обгонять ее не убедившись в безопасности маневра! Т.е. я не намерен бездумно высовываться и подставляться. Таких обгоняльщиков полно и среди леворульных и праворульных без меня. Не надо распространять это на всех. Видимо на левом руле при обгоне никто не бъется "вылетев" навстречу?...
По поводу безопасности рулей.По статистике большая часть встречных ударов приходится на 60% перекрытие передков авто. Поэтому так, например проводится краш-тест EURONCAP. На правом руле, если водитель едет один - удар приходится в место пассажира, а не водителя. Тут последствия для него - явно меньше. В случае, если есть пассажир - тут все несколько хуже. Но в отличие, например от нашемарок, у пассажира праворуля есть подушка безопасности, и обычно не одна. Так что безопасность при аварии присутствует насколько это возможно.
Про кладбище.Снова не надо так категорично. На Дальнем Востоке, где праворульных авто 97% - статистика говорит об обратном. Людей там погибает при ДТП меньше! И никак не больше аварий там, где 97% руля левого.
Так что извините, на кладбищах (как это не кощунственно звучит) леворульных до сих пор больше, как не странно...
В той же Японии открыто продаются леворульные авто. Видимо в этой "отсталой" стране не знают как опасен левый руль... :-)
ИТОГО:Не надо так категорично судить о том, в чем не разбираешься на 100%.
P.S. Может как-нибудь собраться право, леворульным чтобы поменьше таких дурацких вопросов о преимуществе тех или иных рулей возникало?