Осторожно, психолог!

Автор CLASS, марта 05, 2009, 19:49:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

wizus

Цитата: Rakushka от марта 10, 2009, 16:40:36
Так сказать - отфакьючил по-вежливому...

а у люмпенов со средним классом разговор всегда простой - на три буквы! главное - не забыть при этом размашисто картинно вытереть нос рукавом :)

Бабайка

во-первых, в данной теме обсуждается ЧАСТНАЯ начальная школа
во-вторых, педагог-психолог (или психолог-педагог) обучением не занимается
в-третьих, в муниципальной общеобразовательной школе, по большому счету, пока детишка чего-то не выкинуло и тянет школьную программу, до психологических изысков и не доходит
в четвертых, для любого родителя, его чадо - самое лучшее, самое умное и самое распрекрасное, к сожалению, это совсем не так

а куда идти, я подсказал
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

La fleur

Цитата: KSETA от марта 11, 2009, 09:37:00
В четвертых, дети проходят не слишком простой тест при поступлении в гимназию. И программа обучения достаточно сложная.

Именно потому что программа сложная детей и тестируют, а вообще тесты бывают даже в государственных школах, если количество желающих в них учиться больше количества мест.

Omela

В государственных школах не имеют права проводить тестирование при поступлении в школу. Но проводят, да.

La fleur

Они это собеседованием называют, хотя на самом деле завуалированный тест.

Geo

блин, идите в обычную школу и там права качайте... панаехали тут....  ^_^
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Lenna

Объясните мне, что мешает забрать ребенка из этой гимназии и перевести его в то образовательное учреждение, которое будет устраивать? Какой смысл сотрясать воздух, продолжать водить туда ребенка и при этом возмущаться? Только для того, чтобы другие родители своих детей туда не водили?

Бабайка

Цитата: KSETA от марта 11, 2009, 09:37:00

Во-первых, даже "Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Классическая Гимназия" не освобождается от соблюдения всех правил и норм!
Во-вторых, именно кандидат психологических наук и кандидат педагогических наук занимаются обучением в этой гимназии.
В-третьих, "психологические изыски" наблюдают все дети, а не один "детишка". А значит их делают не только свидетелями, но и соучастниками.
В четвертых, дети проходят не слишком простой тест при поступлении в гимназию. И программа обучения достаточно сложная. Но на вопрос спустя несколько месяцев "Как ребенок учится? Как он успевает?" кандидат психологических наук отвечает: "Ребенок обучаем". И это всё что может сказать психолог?!

И чё? с подобными эмоциями в комитет народного образования (или кто там лицензированием и аккредитацией занимается), пусть закроют енту шаражку к едрене-фене, Вам сразу полегчает.
о каких "нормах и правилах" идет речь? а вдруг те самые "нормы и правила", которыми Вы не довольны, являются авторской методикой?

есть Российская академия наук и Российская академия медицинских наук, все остальные мегагалактические академии околовсяческих наук - психологическая замануха для лохов.
в конце-концов, Вы имели понятие куда отдаете Вашего ребенка?

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

La fleur

Цитата: KSETA от марта 11, 2009, 11:36:08
заставляет усомниться в профессиональной компетентности и не только...
У вас платное образование, соответственно вы всегда вправе предъявить претензии к его качеству. Наверное начать лучше все же с беседы с администрацией о том, что не устраивает. Вы же платите деньги.

Geo

вот я и говорю - по закону о правах потребителей
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Moonlight

Кандидаты наук бывают разные. Очень неплохо бы поинтересоваться, где был диссертационный совет и какова была тема кандидатской... А также на базе чего была практика.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

Rosa

Хочу высказаться в защиту гимназии и педагогов, работающих там.У меня ребенок уже 3 года ходит туда на дошк. подготовку, а в этом году пойдет туда в 1 класс. Действительно, уровень подготовки уч-ся у них очень высок, после окончания нач. школы дети без проблем поступают в хорошие лицеи, в т.ч. и в Москве.Педагоги достойные, конфликтов не было ни разу за 3 года( учитывая что у меня мальчик достаточно подвижный,неусидчивый). В классе 12-15 учеников.Хорошо, что в Лобне хоть одна такая гимназия.Я хочу ,что бы у меня был выбор, куда отдавать ребенка, в частную или в муниципальную школу.Мы ,в конце-концов,не в глухой деревне живем,близость к мегаполису дает нам возможность выбора. Ну,и то что туда трудно попасть говорит не в пользу всех злопыхателей, присутствующих на ветке. "Нет мест"-это лучшая рекомендация. :s13:

Lobzik

Нда... Вот как-то не могу я понять смысла отдавать ребенка в частную школу если ничего вообще это не гарантирует(ни хорошее отношение к ребенку, ни качество образования). Кстати, во многих случаях дети замыкаются и вытащить из них, что происходит весьма сложно. А потом в новостях пишут про очередного ребенка, покончившего жизнь самоубийством или напавшего с оружием на препа... Впрочем каждому свое наверное...
З.Ы:учился в самой обычной школе и ничего от этого не потерял... Закончил МФТИ и сейчас пишу кандидатскую.

CLASS

ROSA! У меня к Вам ряд вопросов:
1. Кто занимается с детьми в качестве логопеда?
2. Что Вам говорят про "углубленный" английский?
3. Как Вы думаете, почему хвалят "Маленький принц" те, кто посещает подготовительные курсы, и молчат остальные?

Rosa

Цитата: CLASS от мая 19, 2009, 21:33:12
ROSA! У меня к Вам ряд вопросов:
1. Кто занимается с детьми в качестве логопеда?
2. Что Вам говорят про "углубленный" английский?
3. Как Вы думаете, почему хвалят "Маленький принц" те, кто посещает подготовительные курсы, и молчат остальные?
отвечаю вам:
1.Насколько мне известно, в качестве логопеда с детьми занимается зам.директора.педагог Александр Васильевич.Есть ли у него спец.логопедическое образование-не знаю, насколько эффективны его занятия не могу судить. мы не пользовались услугами логопеда.
2.Про улубленный англ.яз. лично нам ничего не говорили, дети его изучают наравне с другими предметами.Это не школа с углубленным изучением иностранного.В обычном д/с и нач.шк. его вообще никак не изучают.
3.Этот вопрос вообще не логичен. Потому что остальные некомпетентны в этом вопросе.Как можно говорить о том, о чем не знаешь?