Караул! Дети в 8 классе не знают частей речи

Автор vika.leonovich, февраля 27, 2009, 12:10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Brunetka

В современных изданиях большие проблемы с пунктуацией, а вот орфография даже в Читарике-Смешарике страдает: на 68 странице выведено правильное написание слогов, в том числе написано "шЫ". А вы говорите больше читать. Да, но только советские издания с целью изучения русского языка и для общего развития, а современные - только для общего развития.
Это не правильно, когда мы свою любовь отдаем другим, а наша семья ее не получает (Джек Фрост).

Olpo_na

Garret
Дети все разные.  Все люди разные. У всех разный темперамент, внимательность или отсутствие внимательности, ктото способен сосредоточиться в  коллективе на предмете, а ктото нет.

Olpo_na

Lenna
Репетиторы могут быть нужны не только для углубленного изучения предмета, а может просто для того, чтоб усвоить школьный предмет как надо.

garret

Цитата: Надюшка от февраля 28, 2009, 19:23:02
Garret
Дети все разные.  Все люди разные. У всех разный темперамент, внимательность или отсутствие внимательности, ктото способен сосредоточиться в  коллективе на предмете, а ктото нет.
... вот и плохо, что сосредотачиваться не получается. Мне вот не всегда понятна "игровая" форма обучения. Вроде как и существует такая методика, но толку мало... доходит до того, что за столом, когда есть надо, играются тоже. Это неправильно. Должна быть одна жесткая модель, без отклонений, формирующая не только метод усвоения материала, но и порядок действий, поведение. Ну а тот, кто "недогоняет", так "выбраковывать"(на второй год итд)... да и наказания тоже применять. Только не создавать из начальной школы продолжение садика.

Olpo_na

А никто и не говорил о продолжении садика :s13:! это вы сказали ...
Как раз занятия с репетитором удаляют от садика еще больше.. Или вы считает, что надо оставлять ребенка на второй год?вместо того чтоб репетитора нанять?или психолога?

Olpo_na

А насчет "выбраковывать" вообще отдельный вопрос. И что это за слово такое вообще по отношению к детям?

tinkaer

Вся проблема в том, что дети не хотят учиться, ИМХО.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Olpo_na

Согласна! еще как не хотят. А с моим сложнее в несколько раз.

garret

Цитата: Надюшка от февраля 28, 2009, 20:01:47
А никто и не говорил о продолжении садика :s13:! это вы сказали ...
Как раз занятия с репетитором удаляют от садика еще больше.. Или вы считает, что надо оставлять ребенка на второй год?вместо того чтоб репетитора нанять?или психолога?
... Так а чем тогда учителя занимаются в школе? Рассматривают с детьми картинки и игры играют? Да, я считаю, что нужно оставлять на второй год, но и программы экспериментальные исключить. Когда я учился, не было никаких репититоров, психологов итд...что-то изменилось? Или руссий язык оброс новыми правилами? Осталось всё тоже, сменилось окружение, от которого нужно отгораживаться. Пока ужесточения не будет, начальная школа будет вторыми яслями.

tinkaer

Гаррет, ты не прав. С тех пор многое изменилось. И дело даже не в экспериментальных программах и игровой форме. Дело в самом отношении к учебе и к школе.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

garret

Цитата: Надюшка от февраля 28, 2009, 20:02:35
А насчет "выбраковывать" вообще отдельный вопрос. И что это за слово такое вообще по отношению к детям?
Цитата: garret от февраля 28, 2009, 19:58:54
Ну а тот, кто "недогоняет", так "выбраковывать"(на второй год итд)... да и наказания тоже применять.

Olpo_na

Чтото совсем начальная школа на ясли не похожа :s03:Не замечала. Все дети все самостоятельно делают.
И я вообще против экспериментальных классов.

garret

Цитата: Надюшка от февраля 28, 2009, 20:24:11
Чтото совсем начальная школа на ясли не похожа :s03:Не замечала. Все дети все самостоятельно делают.
И я вообще против экспериментальных классов.
...ну, скажем, столовая :s13: Играемся за столом в школе.

vika.leonovich

garret, вы когда либо видели, как правильно "работает" игровая форма обучения? работать по этой методике нужно с детками от 4 лет и до школы, как только ребенок идет в школу - применима другая методика. И как вы предлагаете обучать 4-летнего ребенка иностранному языку, если игровая методика, как вы считаете, плохая, и только все портит, что толку от неё мало?
Согласна, что не все могут её практиковать правильно, потом и получается, что вместо еды за столом играются. А я считаю, что именно такая игровая форма может дать результат в обучении малышей 4 лет. Сами попробуйте посадить 4-летку за стол и что-то там ему начать объяснять, учить с ним слова, цвета, цифры и т.д. - результата не добьетесь никогда, только в игре.
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

vika.leonovich

Цитата: tinkaer от февраля 28, 2009, 13:06:02
Кстати, фонетику на примере олбанского хорошо изучать - йожики и йолки самое оно :)
йожики и йолки - это не фонетика, это орфография, правописание  ;)
фонетика - это звуки, то, что слышим и произносим, а орфография касается букв, это то, что пишем и можем прочитать, как только мы это прочитаем вслух, то изо рта уже будут вылетать звуки, то есть снова фонетика получится :s13:
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)