Учителя не заинтересованы обучать детей.Поменялась психология нынешнего учителя.Учителей не хватает,значит,можно приходить на работу зп з/п и ничего не делать или чуть-чуть.Все равно очереди на место учителя нет.Раньше за место учителя держались и было престижно иметь звание лучший учитель.Сейчас все сводится к рыночным отношениям.Ученик приноси деньги-учитель объяснит.
А вы сами в школе пробовали работать? Я очень люблю свою профессию, но работа в общеобразовательной школе чуть ли не убила во мне всю любовь в предмету! Дело не в детях, поверьте, не в сложной работе, не в зарплате. А все дело в том, что школьная програма насильно заставляет преподавателей работать именно так, а не иначе. Вы посмотрите на те УМК по английскому, по которым сейчас дети занимаются в школе. Ведь это ужас и кошмар! Наши учебники с текстами про КПСС и Ленина и то были лучше. А программа составлена именно по этим учебникам, чуть ли не насильно заставляют преподавателей брать их за основу и потом ночами сидеть и стараться из урока по этому УМК сделать хоть более-менее что-то похожее на урок, составлять дополнительные упражнения. Спрашивается, зачем все это? Разве не проще взять хороший оригинальный учебник, того же Oxford или Longman? Нет, не проще, так как те, кто составил учебник для нашей школы, должен получить за это денюжку, а те, кто помог распространить это УМК по школам и заставить учителей работать именно по этой программе - откат. А потом дети без репетитора не могут сдать ЕГЭ. А как вам постоянные открытые уроки и проверки? А потом ещё и молодых специалистов впихнут на пол-года, а потом ещё заставляют писать всякие статьи научные, повышать квалификацию, а потом ещё и классное руководство впихнут, чтобы преподавателя добить окончательно.
Мы заинтересованы обучать детей, это наша профессия, мы выбрали этот путь, специально этому учились. А тех, кто не заинтересован - нужно выгонять из школы, чтобы не было такого, о чем я писала в 1 посте.