Прогревание машины

Автор Погран, января 30, 2009, 21:33:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:15:49
заметил сегодня по морозу что элктроусилитель руля, слегка туговато работает в отличае от обычного режима  :-\

если машина ведет себя не так как должна - нормальный европеец к примеру в сервис едет, а не выводы делает. дилетантство у них не в чести. и мне лично такой подход нравится.

Vasiliy

Цитата: лом от февраля 02, 2009, 10:16:55
Цитата: Vasiliy от февраля 02, 2009, 10:14:43
3 "кубика" температуры, это при рабочей в 9 "кубиков"
Она че у тебя наркоманка? че за кубики там такие  :s03:
у меня индикаторы температуры и топлива показываются в виде линейки состоящей из кубиков
http://forum.lobnya._info

Wintt

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:20:15


если машина ведет себя не так как должна - нормальный европеец к примеру в сервис едет, а не выводы делает. дилетантство у них не в чести. и мне лично такой подход нравится.
ЧТо поделать мы не европейцы, да и сам ты думаю не всегда поступаеш как европеец, не побоюсь сказать что редко поступаеш
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:19:44
Ну вот и стоило начать с того что у тебя машина  стоит в гараже. Это отправной фактор, потому что какой бы холодный он не был (даже ракушка), а всяко в нем теплее чем на улице. как минимум на 5 градусов, а то и на 10 бывает

собственно так и было сегодня на градуснике утром в 8.05 было -20. в гараже машинный градусник в момент пуска показал -15. и что с того. сильно режим "-20" будет отличаться от "-15" для самой процедуры пуска и прогрева на одной и той же машине?

Wintt

Масло при тепереатуре более низкой, будет гущще, соответственно время для размазывания его по всем деталям двигла, будет больше..
Да и вапще весь прогон жидкостей будет дольше
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:21:30
ЧТо поделать мы не европейцы, да и сам ты думаю не всегда поступаеш как европеец, не побоюсь сказать что редко поступаеш

мы промашины говорим? или про все вцелом? я - именно про машины. и именнов автомобильнйо части стараюсь максимально приблизится к европейскому подходу. тупит машина, глючит, ведет себя не так как вчера или просто не так как ожидаемо - еду в сервис. естественно предварительно по минимуму проверив колеса, масло, ож. но только по минимуму - вот тут видимо небольшая разница с европейцем и есть - тот сразу едет, без проверки, да и то не факт - не такой они там и тупые как может казаться.

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:23:15
Масло при тепереатуре более низкой

минералка - да. я про это писал. а вот синтетике пофиг. не знаю, как поведет себя синтетика при минус 50 или минус 60, но это не важно - там уже тосол замерзнет. а вот при наших температурах (до минус 30-35) ей - пофиг на мороз

Wintt

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:24:07
мы промашины говорим? или про все вцелом? я - именно про машины. и именнов автомобильнйо части стараюсь максимально приблизится к европейскому подходу. тупит машина, глючит, ведет себя не так как вчера или просто не так как ожидаемо - еду в сервис. естественно предварительно по минимуму проверив колеса, масло, ож. но только по минимуму - вот тут видимо небольшая разница с европейцем и есть - тот сразу едет, без проверки, да и то не факт - не такой они там и тупые как может казаться.
Это ты сам видел, или рассказывали? А про прижимисточсть немцев ты ничего не слухал? А то что не все машины там находятся на сервисном обслуживание??? То что там тоже люди как и у нас сами, представляеш, ремонтируют свои авто... тоже не в курсе?
они от нас мало чем отличаются, вопреки мнениям
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:26:08
Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:23:15
Масло при тепереатуре более низкой

минералка - да. я про это писал. а вот синтетике пофиг. не знаю, как поведет себя синтетика при минус 50 или минус 60, но это не важно - там уже тосол замерзнет. а вот при наших температурах (до минус 30-35) ей - пофиг на мороз
да ниодному маслу не пофиг на мороз - бред это все... ты сам написал
Цитировать"синтетический" мотор для того, чтобы масло, стекшее за время простоя в картер снова "разбрызгалось" по деталям.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

ЦитироватьНадо ли прогревать двигатель

Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.

С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, — значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

* Что касается иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться.

* Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, пожалуй, руководствоваться заводскими инструкциями. Обычно рекомендуют пускаться в путь по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40— 50 °С.

* На автомобилях с впрыском топлива температура, при которой можно отправляться в дорогу, может быть ниже.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Wintt

ЦитироватьНужно ли прогревать двигатель?

Наступает зима!
Нужно ли прогревать двигатель атомобиля, в моем случае Митсубиши Ланцер 1,6 после запуска
сколько времени? или до какаой теспературы?

Спасибо



РОЛЬФ:
Уважаемый Евгений!
Двигатель считается достаточно прогретым, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начнет двигаться из крайнего положения, а частота вращения вала начнет уменьшаться. После этого Вы можете начать движение, но пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, не допускайте его работы на высоких оборотах.
Для Вашей безопасности, пожалуйста, избегайте продолжительной работы двигателя в закрытом или плохо проветриваемом помещении.

С уважением, Приземлина Ксения
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг", дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Лобненский

У меня нармально заводится :s03:

wizus

Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:27:30
да ниодному маслу не пофиг на мороз - бред это все... ты сам написал
Цитировать"синтетический" мотор для того, чтобы масло, стекшее за время простоя в картер снова "разбрызгалось" по деталям.

похоже ты просто разницы не понимаешь между "прогревом для повышения текучести" и "прогревом для обволакивания масляной пленкой деталей мотора"? первое синтетике пофигу. а для второго двух минут достаточно. а коробку все равно только в движении и обволакивать и греть нужно. так вот лучше стартануть раньше, чтобы ехать тише и одновременно и двигатель греть и коробку, чем прогреть движок за пол-часа и потом рвануть на не прогретой коробке, думая, что "движок-то прогрел, значит все ок"

Гарик

Цитата: wizus от февраля 02, 2009, 10:35:53
Цитата: Wintt от февраля 02, 2009, 10:27:30
да ниодному маслу не пофиг на мороз - бред это все... ты сам написал
Цитировать"синтетический" мотор для того, чтобы масло, стекшее за время простоя в картер снова "разбрызгалось" по деталям.

похоже ты просто разницы не понимаешь между "прогревом для повышения текучести" и "прогревом для обволакивания масляной пленкой деталей мотора"? первое синтетике пофигу. а для второго двух минут достаточно. а коробку все равно только в движении и обволакивать и греть нужно. так вот лучше стартануть раньше, чтобы ехать тише и одновременно и двигатель греть и коробку, чем прогреть движок за пол-часа и потом рвануть на не прогретой коробке, думая, что "движок-то прогрел, значит все ок"
не забывай,он еще электроусилитель греет  ;D ,пока там все электричеством обволокет.  :)
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

Wintt

Кароче кто куда. А мое мнение такое:
Я грею машину 5 минут. ЗА 5 минут я, либо просто выкуриваю сигарету, либо еще и снег смету. Жопогревы начнут за это время давать тепло, ОЖ слегка придет в движение, масло поднявшись со дна картера, смажет все что должно быть смазано.
Редкое исключение (я надеюсь) это когда обмерзли изнутри все стекла. ТОгда приходится греть пока не станет что либо видно.
Это что касается пуска перед домом.

Что касается пуска в гараже. Прихожу, завожу, закуриваю, иду открываю ворота (может снежок покидаю), выезжаю, закрываю ворота, докуриваю... и уезжаю.

все финиш. :s13:
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.