Убеждаюсь в который раз. нат форуме нашего городка никого не интересует правда, всем нужно только свое мнение высказать, и показать уровень своего интелекта (отсутствие оного). Придеться как детям все разжевывать на примерах из своей жизни.
Примеры: 1. На тойоте камри заехал в сервис на ТО. Горе мастера уронили насадку манометра для измерения компрессии в цилиндр и решли умолчать. Через 2 недели переборка двигателя и заменя поршня от крышки которого ничего не осталось. В случае с Фокусом куча судов, не факт что выигрышных, и машина на свалку. 2. Ехал из Питера в Москву, на ММС ФТО бензин кончился в отдалении от фирменных заправок (которых даже у нас в ближайщем подмосковье не много). Заправился на первой попавшейся. По возвращению в Питер двигатель пришлось разбирать и чистить, менять все жидкости и 2 клапана. При этом двигатель без непосредственного впрыска, с MIVEС. Был бы просто, то ремонт вышел бы в стоимость нового. В случае с фордом обсалютно проигрышный вариант с судом, и машина на свалке. 3. Недавний пример. Хонда Одиссей. Заправился на Лукойле на Рогачевке, в период когда у них сброс какого-то говна (14-16 числа месяца). Загорается лампочка проверки двигателя, код ошибки - посторонние шумы в двигателе. Диагноз - чистка инжектора. Что в случае с Фокусом можно не говорить. И не надо меня причислять к стану врагов Форда. Ближе к весне собираюсь пересеть на Мондео, брат жены ездит на том же фокусе злосчастном. Я знаю что у данной мондео двигатель старый, и такой проблемы как у фокуса не будет. Брат жены ездит между Лобней и Москвой, и через каждые 150 тысяч всегда меняет машину. Покупая машину с одноразовым двигателм, Вы должны отдоватьс ебе отчет, что ходите по грани, или подсунете дргому "подарочек".