2 Макар:
«Интернет дает поразительную возможность, благодаря анонимности, заглянуть в душу человека». Это вы верно. Прочитав ваш пост, по его характеру я точно определил, что врядли найду хоть какую-то инфу про вас в профайле. Все так и оказалось.
Признателен, что не удостоился таких ваших определений, как тупой, кокетка, циник, грязозамазыватель, демагог и психически ненормальный.
Я всего лишь законник.
Помимо того, что ко мне, как к человеку, всю свою сознательную жизнь отрицавшего как государственную, так и корпоративную модель мироустройства, это определение подходит мало, вы не поняли главного. Оно заключается в том, что я не «наезжал» на стариков, а предлагал законный путь решения данного конфликта. Уж коль отнимают огороды на основании типа того закона, то и действовать нужно в этом поле. Как действовать по иному – см. новости про Бутово.
Затем вы ни к селу, ни к городу расписали на частных примерах про подвиг советского народа и нелегкую долю поколения войны, про то, как великий несчастный советский народ имели снова и снова, а ветераны – это практически святые.
В целом - оно так и есть (я не про святых, конечно). Чему свидетельствуют частные примеры, приведенные вами, как и прочие случаи, которые сможет привести в пример каждый. Но не стоит чесать всех под одну гребенку.
Вспоминаю детство. К нам в школу (начальные классы, 81-84 гг) в канун Дня Победы привели двух ветеранов рассказать о своем военном прошлом.
Один из них – тыловик, к слову – говорил красиво и интересно. Из второго – реального окопного трудяги – училка наша еле вытянула пару предложений. Потом тыловика к нам привели через пару лет. Так вот: он рассказал нам те же самые истории почти в тех же самых словах! Одним словом, концертная программа у него была такая.
Потом, в своей журналистской практике, мне довелось узнать такую информацию про организуемые всяческие посиделки для ветеранов к 9 мая. Выделяют на них немалые деньги из разных бюджетов, накрывают шикарные или просто весьма приличные столы, но только вот приглашают на них подобных описанному мной тыловиков-краснобаев-активистов. Окопные трудяги на них не ходят.
Настоящие ветераны в большинстве своем давно умерли, еще до Брежнева. Что же касаемо современных ветеранов ВОВ, то тут поможет элементарная арифметика: Победе – 63 года. Стало быть, призванным в армию и успевшим повоевать, сейчас минимум 81 год (63 + 18). Много ли таких людей в живых вообще и владеет спорными участками в частности? Тех ли ветеранов, подвиг которых мы знаем по фильмам, мы имеем в виду, когда говорим про живущих ныне пожилых людях – ветераны? Или мы будем причислять к ним всех тех, кто застал в определенный момент своей жизни ВОВ? Мой отец – 1931 года, мать – 1933 года рождения. Себя ветеранами ВОВ в традиционном смысле словам они никогда не считали.
Так кому же принадлежат спорные огороды?
К чему это я все? А к тому, что все мы люди, все мы человеки. И святых даже РПЦ признает по факту нетленности мощей.