ТрансГруп АС не занимается нерантабельными проектами.Поэтому ни какое легкое метро строить не будет,тем более в город с60-тью тыс. жителей.Метро это социальный проект и никогда не был рентабельным,потому что в его тарифной политике установлено жесткое гос.регулирование. Предварительная программа развития метро до 2100 года не предусматривает лобненской ветки, только до долгопы. Лобненский экспресс это случайное чудо, которое мы получили, оно не случилось бы никогда без аэропортовского пассажира. Единственный стабильный транспорт - социальный ждт. платформа на южном позволит для лобни сделать электричку городским транспортом. пусть там будет останавливаться одна электричка в час. но она наберет обороты.
КРОМЕ ТОГО социальный транспорт не должен работать избирательно на максимальный пассажиропоток и даже на платежеспособный (для него надо предлагать экспрессы типа "Спутник"). Он должен удовлетворять в перевозках всех, а не тех кому повезло жить близко к платформе. На моей памяти есть опыт, когда восстановили отмененную навсегда остановку из-за массовых обращений и даже оборот поездов на ней. от долгопы до новодачной пешком не дальше, чем от лобни до южной, а пассажиропоток меньше.