КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НЕ ПОРА ЛИ СДЕЛАТЬ ПЛАТФОРМУ В РАЙОНЕ ЮЖНОГО

Автор Фекла, мая 06, 2007, 23:55:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

einshtein

Ага и тратить 30 рублей - почти столько же сколько до Москвы, на долбаные две остановки >:(
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

Lar

Цитата: einshtein от мая 07, 2007, 13:51:42
Ага и тратить 30 рублей - почти столько же сколько до Москвы, на долбаные две остановки >:(

а проездной ::) ?

einshtein

Ну хорошо, к 20-й странице топика определимся, что строить надо
А дальше заведем еще топик - возле какого дома  :D
Флудерастам. Нет. - Изучайте Веды и будет вам щастье

Frogg

прикольно :все с таким жаром обсуждают где строить платформу  ;D ;D ;D как будто сторонники строительства прям с аванса скинутся и наймут подрядчиков !!!! ГЫЫЫЫЫ..........
Fortuna non penis, et manus non denis......

Lenna

Тогда уж сделайте веточку до Москвича, ну уж и в Букино заодно. А то нам тож неохота 15 минут до станции тащиться.

Panchita

А давайте уравняем расстояние между всеми остановками от Москвы до Лобни до 4 км! ;D

Panchita

Цитата: lonelywind от мая 07, 2007, 13:07:38
Не волнуйтесь... на поляне и так строят... а вот насчет заводов... Вы давно не были на поляне?? очевидно давно... Промзона уже выросла...  :-\  непомерно... и растёт !
Есть еще что-то новенькое кроме Тетрапака и Деллера? :o

olehka

Я бы была непротив! Вышел,а тут платформа,нинадо рано выходить-класс! Но плохо,что это одни разговоры и они ничего не изменят!? :D

WHITE78

 Не нужна она совершенно. В городе и так полно нерешенных проектов и проблем, какая платформа может быть?

Фекла

ТрансГруп АС не занимается нерантабельными проектами.Поэтому ни какое легкое метро строить не будет,тем более в город с60-тью тыс. жителей.Метро это социальный проект и никогда не был рентабельным,потому что в его тарифной политике установлено жесткое гос.регулирование. Предварительная программа развития метро до 2100 года не предусматривает лобненской ветки, только до долгопы. Лобненский экспресс это случайное чудо, которое мы получили, оно не случилось бы никогда без аэропортовского пассажира. Единственный стабильный транспорт - социальный ждт. платформа на южном позволит для лобни сделать электричку городским транспортом. пусть там будет останавливаться одна электричка в час. но она наберет обороты.
КРОМЕ ТОГО социальный транспорт не должен работать избирательно на максимальный пассажиропоток и даже на платежеспособный (для него  надо предлагать экспрессы типа "Спутник"). Он должен удовлетворять в перевозках всех, а не тех кому повезло жить близко к платформе. На моей памяти есть опыт, когда восстановили отмененную навсегда остановку из-за массовых обращений и даже оборот поездов на ней. от долгопы до новодачной пешком не дальше, чем от лобни до южной, а пассажиропоток меньше.

Фекла

Цитата: einshtein от мая 07, 2007, 13:51:42
Ага и тратить 30 рублей - почти столько же сколько до Москвы, на долбаные две остановки >:(

да. сначала на автобусе 30 руб и 10 мин подождать, потом еще на электричке 40 мин, потом на метро и опять на автобусе. на работу приезжаешь - уже ничего не надо. и на дорогу денег уходит куча. а в конце рабочего - ОБРАТНО!!(((  :'( :'(

Фекла

Цитата: wizus от мая 07, 2007, 07:43:10
Цитата: Фекла от мая 06, 2007, 23:54:47
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НЕ ПОРА ЛИ СДЕЛАТЬ ПЛАТФОРМУ В РАЙОНЕ ЮЖНОГО (КЕРАМЗАВОДА)

не знаю, у кого как, а лично у меня 1 час моей работы стоит для клиента 20уе. это выходит я просто так выброшу из кармана 3.5тыс "зеленых"?! ради чего?

нет, в свете такой арифметики лично "мы" решительно против!

:)


ты потеряешь 2 мин в день, за котрые так или иначе не заработаешь денег. а 15 тыс человек района тяготения перспективной платформы теряют каждый день намного больше
вот и арифметика
кроме того для людей, бегающих за 2мя минутами есть дальние электрички, экспресящие большинство социальных остановок (Шерем., Хлебниково, Водники...), они то не потеряют время в пути (за отсутствием остановки на пл. 25 км)

wizus

Цитата: Фекла от мая 08, 2007, 00:14:45
да. сначала на автобусе 30 руб и 10 мин подождать, потом еще на электричке 40 мин, потом на метро и опять на автобусе. на работу приезжаешь - уже ничего не надо. и на дорогу денег уходит куча. а в конце рабочего - ОБРАТНО!!(((  :'( :'(

так вроде никто не гонит на работу в москву. не нравится так долго ездить - работай в лобне. или сдай квартиру тут и сними в москве. разница аккурат компенсируется затратами на транспорт и потраченое время (если умеешь его в деньги конвертировать).

но я понимаю, хочется жить где подешевше, работать и получать побольше еще и времени на дорогу не тратить...

wizus

Цитата: Фекла от мая 08, 2007, 00:21:26
ты потеряешь 2 мин в день, за котрые так или иначе не заработаешь денег.

по твоему, раз уж весь день можно разбить на отрезки по 2 минуты и каждые две минуты нельзя заработать денег то и за весь день их не заработать? это неверно. так же, как копейка рубль бережет, так и минута бережет час (а несколько минут - и весь день). вся наша жизнь состоит из мелочей - нужно просто уметь их выделять и использовать.

2 минуты в день это почти пол процента рабочего времени.
умножаем лет на 30 рабочего стажа. получаем 35 дней. а это уже пара отпусков в комерческой конторе. не думаю, что мы так вот просто готовы с ними распрощаться. а вот с 2 минутами в день - запросто. парадокс да и только.

slonyara

God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference