а будет ли экспресс после запуска ЖД до Шарика?

Автор Olik, апреля 09, 2007, 17:17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

KucTo4kA

Что-то мало верится что до НГ все это завершится... они вон уже сколько времени возятся и даже мост не сделали а еще целую ветку через лес прокладывать

Panchita

Говорят, что они с середины леса начали. Для отвода глаз типа...

Bacek

Цитата: Panchita от июня 10, 2007, 10:35:43
Говорят, что они с середины леса начали. Для отвода глаз типа...

Копают под землёй и исключительно ночью :D

viking

а я сегодня посетил туалет экспресса. в принципе нормально. молодцы. чистенько и аккуратненько
::)

Frogg

Цитата: viking от июня 13, 2007, 13:40:28
а я сегодня посетил туалет экспресса. в принципе нормально. молодцы. чистенько и аккуратненько
::)
до тебя было?!  ;) ;D ;D
Fortuna non penis, et manus non denis......

Sanya33

Цитата: KucTo4kA от июня 09, 2007, 20:30:42
Что-то мало верится что до НГ все это завершится... они вон уже сколько времени возятся и даже мост не сделали а еще целую ветку через лес прокладывать
Кстати пути накидать не так уж и долго, поверь мне. Самое долгое и нудное это мост, как ни как всётаки сооружение не шуточное, а путь положить, дёрн сгребли, щебля насыпали, утрамбовали, а сверху плети. Всё путь готов!
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Залатой

да, основная работа - нижнее строение пути, плети и электрификацию за месяц сделают. Там в районе глиссады будут выемку делать. Вот с ней еще намучаются...
А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))

Old

Цитата: Залатой от июня 14, 2007, 23:45:23
Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать.
28 мая были в мэрии на совещании по поводу стройки домов на Шадунца, между делом задали Соколу вопрос по экспрессу.

Сокол сказал, экспресу быть, он шибко рентабельный и возит практически только Лобненцев, а не Шариковцев.

Шереметьевский экспресс пойдёт якобы своим путём и к Лобненскому отношения иметь не будет.
Правда не понятно каким графиком они будут бегать, чтоб др. др. не мешать.
Ш.э. обещает ходить через кажные полчаса, куда всунут Л.э.?
Я специально заострил - это точно?, или только Ваше личное пожелание, не согласованное с РЖД.
Получил "вежливый", с "улыбкой" до задних зубов ответ - что он трижды повторять не намерен.
Зы: Понравился мне Лобненский мэр - "душеееевный", второй раз на общение с ним не тянет.
В каждом из нас спит гений, и с каждым днём всё крепче.

Залатой

Конечно ренабельный ;D
если по расходам закладывать только затраты на электроэнергию, а остальные сбрасывать на зеленые
Укладка стрелочного перевода на главных путях 2 года назад стоила 850 тыр. Вот переложили переводы в районе Бескудниково...
Куда расходы соотносят? На экспрессы? ха!

С Соколом я имел несколькоминутное общение, когда бились за свой дом с застройщиком. Мэр не любит разжевывать, это точно. Но окончательное решение по экспрессам не он будет принимать. Если ж.дороге неугодны они станут, найдутся 1000 причин, чтобы их не пустить. И если в дороге все на самотеке пойдет, без твердого лоббирования какой нибудь заинтересованной стороны, то лобненский экспресс будет зависеть от трудолюбия и способностей савеловской графистки 8)

Sanya33

Цитата: Залатой от июня 14, 2007, 23:45:23
да, основная работа - нижнее строение пути, плети и электрификацию за месяц сделают. Там в районе глиссады будут выемку делать. Вот с ней еще намучаются...
А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

Panchita

Цитата: Sanya33 от июня 15, 2007, 20:37:26
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
Слишком мало или слишком много?

Sanya33

Цитата: Panchita от июня 15, 2007, 20:45:06
Слишком мало или слишком много?
Она не верная, а вот в какую сторону я не озвучу.
КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ ГОРОДА ЛОБНЯ

PAZZINI

Цитата: Sanya33 от июня 15, 2007, 20:37:26
Цитата: Залатой от июня 14, 2007, 23:45:23

А вообще лобненский экспресс в январе перевез 177 тыс. пасс. (как показывают турникеты). Не помню точно в одну сторону или в обе. Только помню, что половина из них -- льготники. Рентабельность экспресса под вопросом, надо считать. Через неделю изложу суть (с одной "с" 8))
Не верная информация. За январь цифра другая, и я бы настоятельно не рекомеендовал её здесь озвучивать.
А я бы с удовольствием послушал и про рентабельность,и про кол-во перевезенных пассажиров. 8)
И еще про то как соотносятся стоимость месячного проездного,кол-во пар поездов и качество предоставляемых услуг.
Италию мы уже обставили: по сегодняшнему курсу ЦБ  стоимость месячного проездного за 26 км пути там составляет 1421,5 рублей. В эту цену включены и чистые сортиры, и кондиционеры почти во всех электричках и т.д. Утром и вечером поезда ходят с интервалом 10-20 минут в зависимости от напряженности линии.Днем как у нас- тактовое движение 1 раз в час, на главных линиях чаще.

Old

Цитата: PAZZINI от июня 15, 2007, 21:48:01
стоимость месячного проездного за 26 км пути там составляет 1421,5 рублей. В эту цену включены и чистые сортиры, и кондиционеры почти во всех электричках и т.д.
Ну что у нас входит в цену билета догадываюсь, а вот цену месячного не знаю.
Не уж то дешевле чем в Италии?  ;) ;D
В каждом из нас спит гений, и с каждым днём всё крепче.

Panchita

Цитата: Old от июня 15, 2007, 21:54:09
Ну что у нас входит в цену билета догадываюсь, а вот цену месячного не знаю.
Не уж то дешевле чем в Италии?  ;) ;D
Дороже. 1750 на месяц