1.2) речь идет о моем предложении, а не о том, как вводился шереметьевский экспресс до лобни изначально. Сегодня посмотрю старый график и число поездов. Заодно узнаю, куда делись составы из-под отмен. Для электропоездов затраты на электроэнегию составляют 5-10% от общих. А машинисты ходят счетчики смотреть потому что от этого их зарплата зависит. Они все ездят в режиме экономии энергии. Речь идет не о том, чтобы задавить пригородные перевозки. Железная дорога должна как то еще и заработать. Если уж приходится возить пассажиров, которые не платят, то почему нельзя возить отдельно тех, кто платит?
2.2) время посадки-высадки не фиксирвано и отправление производится после нее. Потому опоздания и колеблются. Что касаемо полной электричке - тут все просто. Если бы по ней прошли добросовестные кондуктроа перед отправлением (или лучше после тимирязевской) - людей в ней осталось бы столько же сколько и в экспрессе сидело.
3.2) аэроэкспресс будет ходить по тактовому графику каждые пол часа без остановок. На это не повлияем мы с вами никак абсолютно. между экспрессами в интервале полчаса проходят две электрички по 40 мин время хода. Если сократить до 35ти, то 3. Если допустить 2 обгона по ст. Марк и Бескудниково, то 4.
Интервал в любом случае увеличится. Будет в час 2 окна по 20 мин.
4) да. бардак на дороге творитсястрашный. спору нет. ценится не квалифицированный специалист, а человек с волосатой рукой. Мы не будем плакаться по этому поводу, потому как таким образом проблемы не решаются. Можно открыть отдельную тему для этого.
5) третий путь имеет смысл строить когда есть определённый срок окупаемости. Его нет.
6) на экспрессе, кроме как перепрыгнуть турникеты или соскочить с платформы, нет вариантов зайцем пройти. Достаточно просто за этим смотреть. Чего кстати тоже не делается. Не суперприбыльный, но прибыльный. По крайней мере в экспрессе пассажиры не курят в тамбурах и не едят рыбу, вытирая руки об сиденья. Экспресс - это особа форма пригородных перевозок. Показатели рентабельности высокие на всех направлениях от 25-до 150%. Только рассчитаны они правда лажевыми методами
7) зайцы - тема отдельная. Конкретно Вас не имел ввиду никто. Просто неудобства пассажиров рассматриваются по-другому, когда они качественно ими не являются
раньше было МПС. Сгосбюджетом. Отмена убыточных поездов и прибыль от перевозок - все было ничейное.