Техническая поддержка пользователей Теледома по номерам телефона +7 (495) 577-64-45, +7 (495) 504-48-68,
работает с 09.00 до 22.00 в будни, с 10.00-22.00 в выходные.
Очень часто эта поддержка не работает.
Девушки которые посажены на телефонные звонки отвечать, похож вообще не реагируют на звонки(думается по причине - "сколько можно одно и то же отвечать!?!), в итоге абонент звонит и не дозванивается или в лучшем случае постоянно слышит автоответчик или музыку...
Так что или вы какследует поработайте со своими сотрудниками и объясните что абоненты не обязаны знать причины сбоя и по этой причине и звонят и сколько бы абонентов не позвонило человек который посажен на телефон- должен вежливо, терпеливо и доступно отвечать позвонившему.
А не в стиле "Ну яже уже сказал - повреждение кабеля на линии!!!"
Ну и т.д. и т.п....