ТЕЛЕДОМ

Автор Bitldus, января 10, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bitldus

Хотелось бы узнать товарищи...
Что нравится и что не нравится в услугах НП "ЛИСа"

Admin

ЦитироватьХотелось бы узнать товарищи...
Что нравится и что не нравится в услугах НП "ЛИСа"

Сейчас тему Лиса закроют админы  ;D
Видать здесь эти темы под запретом, особенно отрицательные отзывы

kuZen

Почему закроют? "Что нравится и что не нравится в услугах" - больше похоже на выбор провайдера, а не на обсуждение конкретной проблемы у конкретного провайдера.
Про ЛИС. Думаю абонентка завышена при количестве их услуг.

Rb5

вообще НП ЛИСом доволен, но только когда он работает  ;) может быть от того что у меня ещё удачный сегмент попался. Немного не доволен ценовой политикой - было б нормально сделать абонентку 100р или включить в 200р какое-нить количество трафика, но вскоре я отключусь от сети и мне уже будет всё равно. Так же напрягает ждать где-то по неделе если что-то сломается пока тебе починят сеть.  
По моему все проблемы сети идут от самого простого - от отношения некоторых работников к работе и от организации этой работы, но это лично моё мнение...
p.s. вы бы видели как на некоторых чердаках "аккуратно" висит оборудование НП "ЛИС"  :D
рекламное место сдаётся

GarikMan

Я, конечно, сам не из Вашей песочницы... но, все-таки, мнение свое оставлю... Я полностью согласен со своим коллегой, который отписался немного выше... Есть много людей, я их лично знаю, которых все устраивает в работе Вашей сети... но еще больше тех, кого не устраивает... и это зависит, прежде всего, от отношения руководства к проблемам... Запомните! Чудес не бывает!!! Само все сделаться не может, равно как и сломаться... Если накосячить уже на первой стадии - так все и пойдет...

alexxx

Цитировать... Если накосячить уже на первой стадии - так все и пойдет...

Вот это верно подмечено!

Сеть работает по моему уже 3-й год.
Ну понятно все было на 1-м году работы сети.
Но сейчас-то что мешает все по-человечески сделать, а?

Сдается, что жадность учредителей НП...

Только надо понимать, что как только в городе появится 1-й НАСТОЯЩИЙ провайдер, уверен 99% народу из ЛИС перебегут туда.
(может Телепорт, например, созреет...)

DG

ЦитироватьВот это верно подмечено!

Сеть работает по моему уже 3-й год.
Ну понятно все было на 1-м году работы сети.
Но сейчас-то что мешает все по-человечески сделать, а?

Сдается, что жадность учредителей НП...

Только надо понимать, что как только в городе появится 1-й НАСТОЯЩИЙ провайдер, уверен 99% народу из ЛИС перебегут туда.
(может Телепорт, например, созреет...)

А настоящий это какой? :)

X-Rus

Молодцы, НП "ЛИС"!! Предидущий пост с таким же названием закрыт для обсуждения. Еще бы, не хотят, что бы их тут за "безупречную" работу "хвалили"...
ОТДЕЛЬНО для tvsman'а скажу... раз уж ты модератор, по-внимательнее относись к названиям тем: "инет в городе" - обсуждение провайдеров (я бы сказал псевдопровайдеров) и качество их услуг.
В предыдущем топике идет речь о лобненском псевдопровайдере "Лобелек" и конкретно о качестве его работы в одном из сегментов. Что бы было понятно всем, добавлю, что цены в "Лобелеке" ни как не соизмеримы с качеством предостовляемых услуг, т.е. цены ломовые, а качество никакое (постоянные обрывы связи, скорость - минимальная... обычный модем по сравнению с Лобелеком - Гиперскоростной агрегат)!!! И это касается не одного сегмента а практически всех. Ради справедливости должен добавить, что за то долгое время, что я пользуюсь услугами Лобелека (я им пользуюсь т.к. в Лобне у него фактически нет конкурентов), так вот... Лобелек несколько раз меня приятно удивлял своей скоростью..., но к сожалению удержаться "на высоте" он дольше одного дня не может (надеюсь, пока), дальше следует долгое и глубокое падение... когда из 100 посланых пакетов доходит максимум 10!!!

Nd

пинайте меня  ;D
но такое было только один раз, после замены неисправного оборудования проблема была решена
 ;)

7 сегмент

BOSS

ЦитироватьПочему закроют? "Что нравится и что не нравится в услугах" - больше похоже на выбор провайдера, а не на обсуждение конкретной проблемы у конкретного провайдера.
Про ЛИС. Думаю абонентка завышена при количестве их услуг.

Вы считпете что это высокая абонентка??? УАо! Общайтесь по sms сотовой сети. Сравните с Москвой! Услуг ещё меньше и платить 1500 руб. в месяц!

BOSS

[
p.s. вы бы видели как на некоторых чердаках "аккуратно" висит оборудование НП "ЛИС"  :D[/quote]
Может быть ты в чём-то и прав. Но лично я полностью удовлеьворён. Если что-то и происходит, то проблемы устраняются оперативно. А от аварий нет защиты. И потом конкуренция пусть невидимая но существует! И кабель рубят, и к примеру у меня в щитке, на мой кабель соседа на другого провайдера запитали! Так что всякое бывает!

BOSS

ЦитироватьВы бы видели некоторых из тех КТО лазает по крышам и вешает это оборудование :) Гы гы

Да ладно, есть симпотичные мальчики и по крышам шустро! Правда не у всех образования хватает! Наверное не мешало руководству курсы открыть по улучшению проф./приг. или отбор кадров посерьёзней

kuZen

ЦитироватьВы считпете что это высокая абонентка??? УАо! Общайтесь по sms сотовой сети. Сравните с Москвой! Услуг ещё меньше и платить 1500 руб. в месяц!
Для меня (лично) она не высокая. Но сам факт абонентки за нестабильно работающую сеть удивляет (помните выходные в 11 сегменте?). А аварии - они бывают, но постоянные сбои - это не авария, это неисправность.

BOSS

ЦитироватьДля меня (лично) она не высокая. Но сам факт абонентки за нестабильно работающую сеть удивляет (помните выходные в 11 сегменте?). А аварии - они бывают, но постоянные сбои - это не авария, это неисправность.

Поживём увидим, пока мне нравится! Я думаю у них наладится, люди вроде хорошие! Единственное им бы какое нибудь электронное предупреждение придумать, а то люди обижаются - забывают проплатить, ну память такая, что поделаешь! - и на выходные без любимого занятия остаются, а это отталкивает!

Nio

ЦитироватьЕдинственное им бы какое нибудь электронное предупреждение придумать, а то люди обижаются - забывают проплатить, ну память такая, что поделаешь!
Предупреждение о малом остатке ден.средств на счете у них есть. Приходит письмо на лобненский е-mail.