Автор Тема: Вопросы и ответы по организации местного самоуправления  (Прочитано 13061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Ха переборол я свою лень посмотрел в инете, что такое пункт 1) Часть 4 Статьи 35 ФЗ о МС:
Цитировать
Статья 35. Представительный орган муниципального образования

1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

3. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан.

4. Представительный орган муниципального района:

1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей;
Это про поселения Странник и про глав мунициапальных районов а мы муниципальное образование, опять непонятно зачем ссылка приведена. Впрочем вопрос мой остается прежний, он написан постом выше.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
А за деревом-дерево, а за деревом-дуб, за дубом снова дерево, а за деревом – куст, за кустом снова – дерево, за деревом-дерево, а за деревом-дуб, за дубом снова дерево, а за деревом – куст, за кустом снова – дерево…..

Странник
Какой нормативный акт запрещает совмещать выбранному народом Главе города должность Главы города и главы администрации?
Если такого акта нет, то в очередной раз – ЗАЧЕМ в Лобне решили перейти к схеме Глава Города, выбираемый депутатами Совета из состава Совета и по совместительству – Председатель Совета? + внести некую дополнительную сущность в виде сити-манагера?

У своего товарища узнайте какие сейчас на «диком-диком» Западе проблемы у сити-манагеров. А потом по аналогии расскажите форумчанам о борьбе с долгами/дефицитом бюджета в г. Лобня.
Кстати, Ваш пример ("Вот если бы мэр был в одном лице и главой и сити - менеджером , то стал бы он прислушиваться к претензии жительницы города?") бросает тень на деятельность г-на Сокола С.С. в плане «прислушивания к общественному мнению».

Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Уважаемый Бабайка к сожалению я как понимаю Вы слабо разбираетесь в действующем законодательстве.  Конечно провоцировать дискуссии на недосказанности очень просто, но Вы бы с начало проконсультируйтесь с юристами. Я уже не раз писал , давайте конкретные факты, а вопросе применения законодательства неужели Вы думаете , что государственные органы регистрации только для одной Лобни делают исключения? Любое изменение в действующем законодательстве влечет так же изменение и в регламентирующих документах муниципалитета.  

Специально для Вас пункт
4) не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации;
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Опубликовано 8 октября 2003 г. Вступает в силу 1 января 2006 г.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Ха переборол я свою лень посмотрел в инете, что такое пункт 1) Часть 4 Статьи 35 ФЗ о МС:
Цитировать
Статья 35. Представительный орган муниципального образования

1. Представительный орган муниципального образования может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

2. Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

3. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан.

4. Представительный орган муниципального района:

1) может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей;
Это про поселения Странник и про глав мунициапальных районов а мы муниципальное образование, опять непонятно зачем ссылка приведена. Впрочем вопрос мой остается прежний, он написан постом выше.

А как называется сама статья закона?
Вы же сами её и приводите Статья 35. Представительный орган муниципального образования

А разве наш город не относится к муниципальному образованию?
Каждая статья закона дает разъяснения по всему спектру правовых норм в отношении всего от поселений до муниципальных образований.

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Мне кажется, дело обстоит просто.

Раньше граждане прямым путём выбирали главу города (мэра). Теперь их этой возможности лишили. Причём лишили не федеральные власти, а свои лобненские. Ибо федеральный закон допускает и старый вариант с прямыми выборами главы города, и новый вариант с избранием главы города депутатами, из числа самих себя (избранных депутатов). То, что нельзя быть и главой города и одновременно главой депутатов в городе почти стотысячнике, всем ясно.

Подпункт 1) пункта 2 статьи 36 ФЗ о местом самоуправлении:

"2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава".

И та и другая система в конкретных условиях может иметь свои преимущества. Но за нас уже решили, что Лобне почему-то нужна система СПРАВА ОТ ЛИБО.  

Этот новый расклад вводится в лобне не по просьбам горожан, а самой властью. Власть хочет увеличить контролируемость, преемственность в местной политической (и экономической) сфере. Помните, у Ульича: "Политика - концентрированное выражение экономики"?

Местная лобненская власть (не ССС лично, а вся сложившаяся местная политико-экономическая группировка) хочет уменьшить непредсказуемость, возможность появления неизвестных, независимых кандидатов на пост главы города, всяких там варягов, присланцев свыше. Ну, хочется ей (сложившейся местной структуре) ещё порулить самой у этом городке. Вот она  и создаёт для себя условия наибольшего выборного благоприятствования.

Суть дела не в том, кого кем именно назначат. Сокола Гречишниковым, или Гречишникова Соколом. Могут появиться и новые лица, но из той же структуры, выйти "из тени". Придумают, как им ловчее и сподручнее. Суть в том, что больше нет прямых выборов главы города, и жители не имеют возможности путём этих выборов между несколькими кандидатами с различными программами влиять на ход будущего развития города. Голосовать жители смогут только за депутатов, про которых мало что кому известно. А уж кого депутаты выберут главой муниципального образования Лобня, на это жители Лобни вообще повлиять не могут.

Это даже не вертикаль власти. а её загогулина.  
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое


Специально для Вас пункт
4) не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации;
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Опубликовано 8 октября 2003 г. Вступает в силу 1 января 2006 г.
было Глава города - он же глава администрации, три раза избирали, все законно и 11 лет все всех устраивало. Затем......конспирология Вам не нравится.......может Губернатор посказал? а может на съезде партии власти решили?

ЗАЧЕМ эту схему изменили?

 и где хоть одна моя ремарка, что я предлагаю совместить в одном лице три полномочия?

стати, выборы по новой схеме скоро, а изменения в Устав зарегистрировали?
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Мне кажется, дело обстоит просто.

Раньше граждане прямым путём выбирали главу города (мэра). Теперь их этой возможности лишили. Причём лишили не федеральные власти, а свои лобненские. Ибо федеральный закон допускает и старый вариант с прямыми выборами главы города, и новый вариант с избранием главы города депутатами, из числа самих себя (избранных депутатов). То, что нельзя быть и главой города и одновременно главой депутатов в городе почти стотысячнике, всем ясно.

Подпункт 1) пункта 2 статьи 36 ФЗ о местом самоуправлении:

"2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава".

И та и другая система в конкретных условиях может иметь свои преимущества. Но за нас уже решили, что Лобне почему-то нужна система СПРАВА ОТ ЛИБО.  

Этот новый расклад вводится в лобне не по просьбам горожан, а самой властью. Власть хочет увеличить контролируемость, преемственность в местной политической (и экономической) сфере. Помните, у Ульича: "Политика - концентрированное выражение экономики"?

Местная лобненская власть (не ССС лично, а вся сложившаяся местная политико-экономическая группировка) хочет уменьшить непредсказуемость, возможность появления неизвестных, независимых кандидатов на пост главы города, всяких там варягов, присланцев свыше. Ну, хочется ей (сложившейся местной структуре) ещё порулить самой у этом городке. Вот она  и создаёт для себя условия наибольшего выборного благоприятствования.

Суть дела не в том, кого кем именно назначат. Сокола Гречишниковым, или Гречишникова Соколом. Могут появиться и новые лица, но из той же структуры, выйти "из тени". Придумают, как им ловчее и сподручнее. Суть в том, что больше нет прямых выборов главы города, и жители не имеют возможности путём этих выборов между несколькими кандидатами с различными программами влиять на ход будущего развития города. Голосовать жители смогут только за депутатов, про которых мало что кому известно. А уж кого депутаты выберут главой муниципального образования Лобня, на это жители Лобни вообще повлиять не могут.

Это даже не вертикаль власти. а её загогулина.  
Очередная конспиралогическая версия , Господа читайте законы , только в уголовном кодексе каждая статья описывает конкретное преступление. Это не уголовный и административный кодекс.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0


Специально для Вас пункт
4) не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации;
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Опубликовано 8 октября 2003 г. Вступает в силу 1 января 2006 г.
было Глава города - он же глава администрации, три раза избирали, все законно и 11 лет все всех устраивало. Затем......конспирология Вам не нравится.......может Губернатор посказал? а может на съезде партии власти решили?

ЗАЧЕМ эту схему изменили?

 и где хоть одна моя ремарка, что я предлагаю совместить в одном лице три полномочия?

стати, выборы по новой схеме скоро, а изменения в Устав зарегистрировали?
Наконец то хоть здравая мысль промелькнула, а Вы как думаете?
Не  ужели кто то будет  нарушать выборное законодательство, это будет уголовным преступлением.

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
с Сергиев-Посаде и без регистрации обошлись. номер и дату регистрации Устава в Минюсте сообщите

так ЗАЧЕМ?
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Наконец то хоть здравая мысль промелькнула, а Вы как думаете?
Не  ужели кто то будет  нарушать выборное законодательство, это будет уголовным преступлением.
А ни кто и не говорит, что администрация нарушает выборное законодательство вводя сити менеджера и меняя устав. Вопрос зачем? Когда точно также можно было все оставить как есть (не изменять Устав Города) и при этом не нарушать закон от 2006 года и выборное законодательство.
Владимирович +1000000 Точно мои мысли. У Бабайки версии слишком заумные как мне кажется, по  поводу причины смены системы правления в городе. Все проще, как написал Владимирович ИМХО.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
с Сергиев-Посаде и без регистрации обошлись. номер и дату регистрации Устава в Минюсте сообщите

так ЗАЧЕМ?
Я не знаю не номер не дату регистрации, поищите по своим каналам, я такими данными не владею.
Но ни одно муниципальное образование не может просто так вводить такие нормы без регистрации, это норма закона.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Наконец то хоть здравая мысль промелькнула, а Вы как думаете?
Не  ужели кто то будет  нарушать выборное законодательство, это будет уголовным преступлением.
А ни кто и не говорит, что администрация нарушает выборное законодательство вводя сити менеджера и меняя устав. Вопрос зачем? Когда точно также можно было все оставить как есть (не изменять Устав Города) и при этом не нарушать закон от 2006 года и выборное законодательство.
Владимирович +1000000 Точно мои мысли. У Бабайки версии слишком заумные как мне кажется, по  поводу причины смены системы правления в городе. Все проще, как написал Владимирович ИМХО.
К сожалению Господа Вы не знаете как вводятся законы в действие.
Вот Вы  kevin, как я понял хорошо разбираетесь в математики, правила и формулы между с собой взаимосвязаны или нет.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Наконец то хоть здравая мысль промелькнула, а Вы как думаете?
Не  ужели кто то будет  нарушать выборное законодательство, это будет уголовным преступлением.
А ни кто и не говорит, что администрация нарушает выборное законодательство вводя сити менеджера и меняя устав. Вопрос зачем? Когда точно также можно было все оставить как есть (не изменять Устав Города) и при этом не нарушать закон от 2006 года и выборное законодательство.
Владимирович +1000000 Точно мои мысли. У Бабайки версии слишком заумные как мне кажется, по  поводу причины смены системы правления в городе. Все проще, как написал Владимирович ИМХО.
К сожалению Господа Вы не знаете как вводятся законы в действие.
Вот Вы  kevin, как я понял хорошо разбираетесь в математики, правила и формулы между с собой взаимосвязаны или нет.
Разумеется связаны - формулы читаются согласно правилам, ну и соответственно пишутся. Только как это связано с вопросом, вы опять начали отвечать вопросом на вопрос, так очень сложно что либо понять.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
с Сергиев-Посаде и без регистрации обошлись. номер и дату регистрации Устава в Минюсте сообщите

так ЗАЧЕМ?
Это чтоль?

13.10 в распоряжении нашей редакции оказалось "Представление об устранении нарушений требований федерального законодательства", направленное Сергиево-Посадской городской прокуратурой председателю  Совета   депутатов городского поселения Сергиев Посад Виктору Хейсину 5 октября.

Представление начинается с констатации известных событий:

"22.08.2011 года в соответствии с ч. 14 ст. 38 Устава городского поселения Сергиев Посад... в связи с досрочным прекращением полномочий Главы городского поселения Сергиев Посад... Душко Евгения Анатольевича в связи со смертью, Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад принято решение о назначении даты заседания Совета депутатов ... по выборам Главы городского поселения Сергиев Посад... №2-36/244-ГС.

Устав городского поселения был принят решением Совета депутатов от 17.03.2011 г. №2-29/184-ГС, и зарегистрирован приказом Управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 21.03.2011 № 1892-ГР.

Публичные слушания до принятия Советом депутатов решения от 17.03.2011 №2-29/184-ГС не были проведены, что в свою очередь влечёт нарушение конституционных прав граждан, в т.ч. на участие в управлении делами государства и является нарушением ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих приницпах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Далее в Представлении говорится о том, что приказом министерства юстиции РФ от 30.06.2011 года №253 отменён приказ Управления Министерства юстиции (о регистрации Устава - прим. КОПЕЙКИ), и Устав городского поселения Сергиев Посад из государственного реестра уставов муниципальных образований исключён.

Кроме того, согласно письму Департамента законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения Министерства юстиции РФ от 11.08.2011 года №17-57732/11 приказ об отмене приказа об отмене Устава вступил в силу 30.06.2011 года, а Устав городского поселения Сергиев Посад, принятый решением Совета депутатов от 17.03.2011 исключён из государственного реестра уставов муниципальных образований, о чём 05.07.2011 года внесена запись в реестр.

В связи с указанными обстоятельствами в адрес временно исполняющего обязанности главы поселения Сергиев Посад Хейсина В.М. Сергиево-Посадской городской прокуратурой было направлено письмо о том, что при таких обстоятельствах выборы главы городского поселения могут быть признаны нелегитимными.

Далее в Представлении говориться, что решением от 26.08.20011 №2-37/246-ГС утверждены результаты тайного голосования по избранию главы городского поселения Сергиев Посад. Данное решение вступило в силу с момента принятия.

Представление городской прокуратуры Сергиева Посада завершается так:

"Изменения и дополнения, внесённые в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Кроме того, публичные слушания по проекту Устава (новая редакция) назначены на 31 октября 2011 года. Согласно представленной информации Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, материалы для опубликования направлены 03.10.2011 года в редакцию газеты "Сергиевские Ведомости".

...Таким образом, вынесенное решение об избрании главы городского поселения Сергиев Посад принято в нарушение действующего законодательства.

Согласно Уставу городского поселения Сергиев Посад (новая редакция), регистрация которого отменена, глава городского поселения подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, издаёт в пределах своих полномочий правовые акты, данные действия и решения ставятся под вопрос легитимности, поскольку в дальнейшем могут быть оспорены в судебном порядке.

Решения, принятые главой городского поселения, избранным в соответствии с Уставом, регистрация которого отменена, могут привести к необратимым последствиям, ставиться под угрозу финансовое и экономическое благополучие города, ставиться под угрозу участие городского поселения в целевых программах.

Указанные нарушения являются результатом ненадлежащего исполнения должностными лицами Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад... требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, что является недопустимым.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"

ТРЕБУЮ:

1. Безотлагательно в кратчайшие сроки рассмотреть настоящее представление с участием городской прокуратуры, устранить выявленные нарушения и обеспечить их недопущение впредь.

2. О результатах принятых мер сообщить в Сергиево-Посадскую городскую прокуратуру в установленный законом месячный срок (с направлением подтверждающих исполнение требований прокурора документов)".

Представление подписано Сергиево-Посадским городским прокурором, советником юстиции М.М. Корчемным.

От редакции: можно предположить, что "гром", о котором столь долго предупреждал на заседаниях городского Совета депутат Игорь Большаков, наконец грянул. Или это только его отдалённые раскаты?

 

С сайта газеты КОПЕЙКА от 13 октября 2011 года
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Прокуратура высказало своё мнение, дальше дело юристов.
Но вопрос по разделению полномочий не оспаривается.