Автор Тема: Вопросы и ответы по организации местного самоуправления  (Прочитано 13058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Федеральные законы депутаты местного законодательного органа не имеют полномочий изменять.
Да их менять и не надо, странник сколько вы будете как уж на сковородке вертется, ведь вы совсем не глупый человек, понимаете что не правы и все свое гоните. Ладно пойдем методом постепенного доказательства неверности вашей позиции. Для начала будьте добры ответить на мой вопрос который я выделил жирным шрифтом ответить ясно и четко согласны или нет:
 В обязательном (по Федеральному закону)  порядке в муниципальном образовании городской огруг Лобня должна быть введена система при которой глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава?
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Уважаемый kevin , а как Вы думаете и какова процедура изменения нормативных документов в муниципальном образовании? На каком основании и как муниципальные образования вводят изменения в свои нормативные документы, и почему все эти изменения необходимо вводить?
Если Вы сможете ответить на данные вопросы, то станет понятна почему была введена данная система.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Уважаемый kevin , а как Вы думаете и какова процедура изменения нормативных документов в муниципальном образовании? На каком основании и как муниципальные образования вводят изменения в свои нормативные документы, и почему все эти изменения необходимо вводить?
Если Вы сможете ответить на данные вопросы, то станет понятна почему была введена данная система.
Ответьте сначала на мой вопрос, а потом я отвечу на ваш. А то этот еврейский диалог только в тупик заводит. Кто то задает вопрос на него вместо ответа другой вопрос. Давайте просто отвечать на вопросы друг друга ОК?
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн Бабайка

  • Политик Форума-2012, Лучший прогнозист 2008
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4794
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Все чужое - у тебя лишь только имя свое
Пока Страник очередной ляпсус про бузину в огороде и дядьку в Киеве не наваял, дам несколько комментариев в качестве «информации для размышления»

Собственно, некие предположения,  а зачем вот эта вот смена «шила на мыло» нужна.
- отсутствие в городе Лидера, причем не только того, который «знает как надо» и чего делать (увы, но такие люди в большинстве своем неизбираемы, кроме того всякий контроль со стороны им глубоко чужд), но и того, который некоей «харизмой» обладает, яркостью и речистостью. Это, кстати, проблема не только отдельно взятого города Лобня, но и страны в целом, ибо для вертикали власти важна не компетентность, но лояльность.
- предположим, Лидер в наличии, просто мы о нем не знаем и не догадываемся и в течение многих лет он тщательно маскировался. Однако Лидер «знает как надо», но двух слов связать не может, либо харизматичен, ярок и речист, но несколько «дубоват» в вопросах экономики и управления. Тогда и разделяем власть между «политиком» - Главой и «экономистом» - сити-манагером. Тут, однако, возникает проблема, а смогут ли они между собой договориться, ведь зачастую непопулярные действия «экономиста» способны нанести вред харизме «политика». И как между ними будут распределяться вопросы «тактики» и «стратегии»?
- «финансы поют романсы», т.е. ситуация в городе далека от того идеала, который нам преподносится, в особенности после трат на «дембельский аккорд» по «благоустройству» и нужен кризис-манагер.
- местный бизнес или часть его или некая его «теневая сторона желает, чтобы все было «как при бабушке» (это никакие не намеки, а оборот речи, бывший в ходу среди офицеров после смерти Екатерины II). Для этого нужен «новый-старый» Совет депутатов, со старым подконтрольным Главой, а в качестве сити-манагера ставится послушный и управляемый человек, который и Губернатору будет удобен, и в случае чего, «стрелочником» станет. При этом весь контроль над городскими ресурсами и «административная» крыша, как и прежде, будут служить на «общее благо».


страник, дайте ссылочки на разные подзаконные акты и т.п. которые ОБЯЗЫВАЮТ изменить властную вертикаль в муниципалитете
Но я научился кусать потолок,
Я научился писать на воде,
Я научился орать в пустоту,
И мешать деревьям стоять на месте.

     Среди зараженного логикой мира...

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Федеральные законы депутаты местного законодательного органа не имеют полномочий изменять.
Да их менять и не надо, странник сколько вы будете как уж на сковородке вертется, ведь вы совсем не глупый человек, понимаете что не правы и все свое гоните. Ладно пойдем методом постепенного доказательства неверности вашей позиции. Для начала будьте добры ответить на мой вопрос который я выделил жирным шрифтом ответить ясно и четко согласны или нет:
 В обязательном (по Федеральному закону)  порядке в муниципальном образовании городской огруг Лобня должна быть введена система при которой глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава?

Да обязательно, после введения закона  в РФ в 2006 году.. Ни один закон не действует автономно , а всегда идет еще и с другими законами и подзаконными актами, которые поясняют ту или иную нормативную часть. И самое главное нет такого закона на территории РФ, который приняли бы специально для муниципального образования Лобня. Кроме специальных случаев которые также отражены в законах РФ.

Ужом себя не чувствую, но у Вас одна проблема Вы не читаете закон полностью , а пользоваться отдельными ссылками это не очень грамотно, ни одна теорема не читается наполовину.
У нас одна беда  в России со времен революции , когда объявили народу что государством может править и кухарка.
Прежде чем приступать к дискусии с начало изучите мат часть. Уважаемый.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Уважаемый Бабайка мне не очень интересны все эти конспиралогические вещи, я не борюсь за власть не участвую в выборах, я выступаю только за одно, нам не нужны революции и всякие криминальные войны за передел финансовых потоков, от всех этих поползновений будем страдать мы горожане в первую очередь. Так что ссори. Если Вы выдвигаете какую либо идею и народ в неё поверит так дерзайте. Только все эти кухонные разговоры о том что и у кого мне не очень и интререснs. В нашем с Вами городе живут наши дети и Вы и я хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы и гордились своим городом. Это моё кредо и потому я поддерживую тот порядок и спокойствие в нашем городе, и мне нравится откровенно наш глава города как хороший управленец.  Конечно же всегда есть опоненты, так пусть предложат свою программу развития города , если она будет более прагматичная и динамичная то я с удовольствие приму самое горячие участие в её реализации.
С уважением stranik.

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Опять ускользнул ;D

Оффлайн корсак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
Только все эти кухонные разговоры о том что и у кого мне не очень и интререснs. В нашем с Вами городе живут наши дети и Вы и я хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы и гордились своим городом. Это моё кредо и потому я поддерживую тот порядок и спокойствие в нашем городе, и мне нравится откровенно наш глава города как хороший управленец.  Конечно же всегда есть опоненты, так пусть предложат свою программу развития города , если она будет более прагматичная и динамичная то я с удовольствие приму самое горячие участие в её реализации.
С уважением stranik.
[/quote]
Браво!

Оффлайн Манфред

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
Только все эти кухонные разговоры о том что и у кого мне не очень и интререснs. В нашем с Вами городе живут наши дети и Вы и я хотим чтобы наши дети были здоровы и счастливы и гордились своим городом. Это моё кредо и потому я поддерживую тот порядок и спокойствие в нашем городе, и мне нравится откровенно наш глава города как хороший управленец.  Конечно же всегда есть опоненты, так пусть предложат свою программу развития города , если она будет более прагматичная и динамичная то я с удовольствие приму самое горячие участие в её реализации.
С уважением stranik.
Браво!
[/quote]
Да,все правильно! И в день города на праздничный салют пришло свыше 10 тыс.человек, а может и больше.Как говорится,яблоку упасть было негде! И вокруг радостные лица лобненцев,это здорово.И не было никаких нарушителей правопорядка!


Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
В обязательном (по Федеральному закону)  порядке в муниципальном образовании городской огруг Лобня должна быть введена система при которой глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава?
Да обязательно, после введения закона  в РФ в 2006 году.. Ни один закон не действует автономно , а всегда идет еще и с другими законами и подзаконными актами, которые поясняют ту или иную нормативную часть. И самое главное нет такого закона на территории РФ, который приняли бы специально для муниципального образования Лобня. Кроме специальных случаев которые также отражены в законах РФ.
Отлично наконецто ответ по существу. На ваш вопрос отвечу следующим постом не беспокойтесь. А теперь про ваш ответ, а именно как он согласуется с подпунктом 1 пункта 2 статьи 36 ФЗ о местом самоуправлении.
2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

Слово либо вы как трактуете, и следовательно все что слево от него, это мой следующий вопро странник будьте так любезны на него ответить, и не вопросом.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Уважаемый kevin , а как Вы думаете и какова процедура изменения нормативных документов в муниципальном образовании? На каком основании и как муниципальные образования вводят изменения в свои нормативные документы, и почему все эти изменения необходимо вводить?
Если Вы сможете ответить на данные вопросы, то станет понятна почему была введена данная система.
Теперь отвечу на ваш вопрос. Процедура очень проста некая инициативная группа или кто то из администрации (не знаю точно, но это и не важно) вносит в повестку дня заседания горсовета вопрос об изменении нормативных документов в муниципальном образовании. Для простоты возьмем наш случай. То есть нормативные доументы отражают структуру муниципальной власти. Мотивом для внесения изменений может служить как раз тот ФЗ который как вы правильно заметили вступает в силу с 2009 года. То есть группа говорит у нас появилась возможность по новому ФЗ о МС ввести систему с сити-менеджером, далее идет обоснование почему это выгодно для города (но никак не может служить обоснованием требование ФЗ об этом, вы сами это писали), далее вообще все просто вопрос (пакет новых правовых документов) ставится в повестку дня заседания, происходит голосование 2/3 за и у нас новая конфигурация власти. Но это лишь использование ФЗ в своих (или быть может городских ;D), но никак не приведение местных законов в сооотвествие с новым ФЗ о МС, поскольку тот не требует никаких перемен, и дает возможность местной власти оставить все как есть.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
В обязательном (по Федеральному закону)  порядке в муниципальном образовании городской огруг Лобня должна быть введена система при которой глава муниципального образования избирается представительным органом муниципального образования из своего состава?
Да обязательно, после введения закона  в РФ в 2006 году.. Ни один закон не действует автономно , а всегда идет еще и с другими законами и подзаконными актами, которые поясняют ту или иную нормативную часть. И самое главное нет такого закона на территории РФ, который приняли бы специально для муниципального образования Лобня. Кроме специальных случаев которые также отражены в законах РФ.
Отлично наконецто ответ по существу. На ваш вопрос отвечу следующим постом не беспокойтесь. А теперь про ваш ответ, а именно как он согласуется с подпунктом 1 пункта 2 статьи 36 ФЗ о местом самоуправлении.
2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:

1) избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;

Слово либо вы как трактуете, и следовательно все что слево от него, это мой следующий вопро странник будьте так любезны на него ответить, и не вопросом.
Уважаемый kevin  за первым пунктом сразу идет второй
2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и является его председателем, либо возглавляет местную администрацию;
3) в случае избрания представительным органом муниципального образования является председателем представительного органа муниципального образования;
4) не может быть одновременно председателем представительного органа муниципального образования и главой местной администрации;
5) в случае формирования представительного органа муниципального района в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 настоящего Федерального закона является председателем представительного органа муниципального района.
И нельзя рассматривать каждый пункт данного закона в отрыве от другого.
в пункте з данного закона  и разъясняется применение данный нормы
3. Установленные пунктами 2-4 части 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на органы местного самоуправления поселений с численностью населения менее 1000 человек, в которых глава муниципального образования независимо от способа его избрания одновременно может быть председателем представительного органа поселения и главой местной администрации. В этом случае представительный орган муниципального образования может не наделяться правами юридического лица.
И если Мы будем пытаться разрывать закон на цитаты , то у нас получится что телега отдельно,а кобыла сзади.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Приведу пример разделения полномочий на законодательную и исполнительную ветви власти.
Как мне рассказывал один знакомый :В девяностых ему пришлось посетить заседание муниципального образования одного города в Западном полушарии. Там каждый житель может прийти на заседание городского совета и посмотреть на работу депутатов.
На данном городском совете рассматривалось обращение жительницы города к городской власти по вопросу строительства городских дорог,  к стати она собрала свою группу единомышленников  которые присутствовали на данном заседании. Так что его поразило, глава администрации (мэр) отчитывался перед депутатами на запрос местной жительницы. Затем выступила сама заявительница и адвокат, знаете что она вменяла в своей претензии,  так как она пожилой человек и ей мешает шум строительной техники и тем самым нарушаются её права на тишину. И  знаете что решили депутаты- это запретить работы по расширению городской дороги на данном участки, и как не пытался мэр доказать и объяснить, что это очень необходимо городу, депутаты все равно запретили данное строительство.
И когда в России стали вводить в муниципальных образованиях разделения полномочий на законодательную и исполнительную власть, то я только поддерживаю такую практику.
Вот если бы мэр был в одном лице и главой и сити - менеджером , то стал бы он прислушиваться к претензии жительницы города?
Я думаю что мы пока стоим в начале пути и нам еще многому предстоит учиться. 

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Уважаемый kevin , а как Вы думаете и какова процедура изменения нормативных документов в муниципальном образовании? На каком основании и как муниципальные образования вводят изменения в свои нормативные документы, и почему все эти изменения необходимо вводить?
Если Вы сможете ответить на данные вопросы, то станет понятна почему была введена данная система.
Теперь отвечу на ваш вопрос. Процедура очень проста некая инициативная группа или кто то из администрации (не знаю точно, но это и не важно) вносит в повестку дня заседания горсовета вопрос об изменении нормативных документов в муниципальном образовании. Для простоты возьмем наш случай. То есть нормативные доументы отражают структуру муниципальной власти. Мотивом для внесения изменений может служить как раз тот ФЗ который как вы правильно заметили вступает в силу с 2009 года. То есть группа говорит у нас появилась возможность по новому ФЗ о МС ввести систему с сити-менеджером, далее идет обоснование почему это выгодно для города (но никак не может служить обоснованием требование ФЗ об этом, вы сами это писали), далее вообще все просто вопрос (пакет новых правовых документов) ставится в повестку дня заседания, происходит голосование 2/3 за и у нас новая конфигурация власти. Но это лишь использование ФЗ в своих (или быть может городских ;D), но никак не приведение местных законов в сооотвествие с новым ФЗ о МС, поскольку тот не требует никаких перемен, и дает возможность местной власти оставить все как есть.
К сожалению kevin Вы привели свою выдуманную конспиралогическую версию, нет ни каких инициативных групп, после введения данного закона  в 2006 году , каждое муниципальное образование стало приводить свои нормативные документы в соответствие с данным законом, затем вносятся в главный документ , то есть  Устав города поправки , после чего исправленный документ передается в государственные органы для регистрации и утверждения, а это долгая процедура. Как писал ранее в законе нет правовой нормы что бы оставить как было. Это тоже заблуждение. Проконсультируйтесь с юристом и я надеюсь смогут объяснить более правильным юридическим языком порядок применения данного закона в муниципальном образовании Лобня.

Оффлайн kevin

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
К сожалению kevin Вы привели свою выдуманную конспиралогическую версию, нет ни каких инициативных групп, после введения данного закона  в 2006 году , каждое муниципальное образование стало приводить свои нормативные документы в соответствие с данным законом, затем вносятся в главный документ , то есть  Устав города поправки , после чего исправленный документ передается в государственные органы для регистрации и утверждения, а это долгая процедура. Как писал ранее в законе нет правовой нормы что бы оставить как было. Это тоже заблуждение. Проконсультируйтесь с юристом и я надеюсь смогут объяснить более правильным юридическим языком порядок применения данного закона в муниципальном образовании Лобня.
Ну хороше я не настолько осведомлен о деятельности Городского совета и как вносятся поправки в Устав города согласен. Но вы так и не ответили мне на мой вопрос если статья 36 пункт 2) подпункт 1) разрешает прямые выборы главы муниципального образования, то почему это нефозможно по какой то другой статье вы там 35  статью привели, они что противоречат друг другу. Я конечно не юрист но если закон не противоречив внутри себя Вот мой пункт статьи 36 и по нему я хочу выбирать главу мун. образования на выборах, а вы говорите что этому что то противоречит, не понимаю. Это мой следующий вопрос. Если можно  приведите другую статью или ее пункт которые противоречат пункту 2) подпункт 1) Статьи 36.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте