с Сергиев-Посаде и без регистрации обошлись. номер и дату регистрации Устава в Минюсте сообщите
так ЗАЧЕМ?
Это чтоль?
13.10 в распоряжении нашей редакции оказалось "Представление об устранении нарушений требований федерального законодательства", направленное Сергиево-Посадской городской прокуратурой председателю Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Виктору Хейсину 5 октября.
Представление начинается с констатации известных событий:
"22.08.2011 года в соответствии с ч. 14 ст. 38 Устава городского поселения Сергиев Посад... в связи с досрочным прекращением полномочий Главы городского поселения Сергиев Посад... Душко Евгения Анатольевича в связи со смертью, Советом депутатов городского поселения Сергиев Посад принято решение о назначении даты заседания Совета депутатов ... по выборам Главы городского поселения Сергиев Посад... №2-36/244-ГС.
Устав городского поселения был принят решением Совета депутатов от 17.03.2011 г. №2-29/184-ГС, и зарегистрирован приказом Управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 21.03.2011 № 1892-ГР.
Публичные слушания до принятия Советом депутатов решения от 17.03.2011 №2-29/184-ГС не были проведены, что в свою очередь влечёт нарушение конституционных прав граждан, в т.ч. на участие в управлении делами государства и является нарушением ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих приницпах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Далее в Представлении говорится о том, что приказом министерства юстиции РФ от 30.06.2011 года №253 отменён приказ Управления Министерства юстиции (о регистрации Устава - прим. КОПЕЙКИ), и Устав городского поселения Сергиев Посад из государственного реестра уставов муниципальных образований исключён.
Кроме того, согласно письму Департамента законопроектной деятельности и мониторинга правоприменения Министерства юстиции РФ от 11.08.2011 года №17-57732/11 приказ об отмене приказа об отмене Устава вступил в силу 30.06.2011 года, а Устав городского поселения Сергиев Посад, принятый решением Совета депутатов от 17.03.2011 исключён из государственного реестра уставов муниципальных образований, о чём 05.07.2011 года внесена запись в реестр.
В связи с указанными обстоятельствами в адрес временно исполняющего обязанности главы поселения Сергиев Посад Хейсина В.М. Сергиево-Посадской городской прокуратурой было направлено письмо о том, что при таких обстоятельствах выборы главы городского поселения могут быть признаны нелегитимными.
Далее в Представлении говориться, что решением от 26.08.20011 №2-37/246-ГС утверждены результаты тайного голосования по избранию главы городского поселения Сергиев Посад. Данное решение вступило в силу с момента принятия.
Представление городской прокуратуры Сергиева Посада завершается так:
"Изменения и дополнения, внесённые в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.
Кроме того, публичные слушания по проекту Устава (новая редакция) назначены на 31 октября 2011 года. Согласно представленной информации Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, материалы для опубликования направлены 03.10.2011 года в редакцию газеты "Сергиевские Ведомости".
...Таким образом, вынесенное решение об избрании главы городского поселения Сергиев Посад принято в нарушение действующего законодательства.
Согласно Уставу городского поселения Сергиев Посад (новая редакция), регистрация которого отменена, глава городского поселения подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов, издаёт в пределах своих полномочий правовые акты, данные действия и решения ставятся под вопрос легитимности, поскольку в дальнейшем могут быть оспорены в судебном порядке.
Решения, принятые главой городского поселения, избранным в соответствии с Уставом, регистрация которого отменена, могут привести к необратимым последствиям, ставиться под угрозу финансовое и экономическое благополучие города, ставиться под угрозу участие городского поселения в целевых программах.
Указанные нарушения являются результатом ненадлежащего исполнения должностными лицами Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад... требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, что является недопустимым.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации"
ТРЕБУЮ:
1. Безотлагательно в кратчайшие сроки рассмотреть настоящее представление с участием городской прокуратуры, устранить выявленные нарушения и обеспечить их недопущение впредь.
2. О результатах принятых мер сообщить в Сергиево-Посадскую городскую прокуратуру в установленный законом месячный срок (с направлением подтверждающих исполнение требований прокурора документов)".
Представление подписано Сергиево-Посадским городским прокурором, советником юстиции М.М. Корчемным.
От редакции: можно предположить, что "гром", о котором столь долго предупреждал на заседаниях городского Совета депутат Игорь Большаков, наконец грянул. Или это только его отдалённые раскаты?
С сайта газеты КОПЕЙКА от 13 октября 2011 года