Если не сложно,напишите + и - ,сколько у вас пробег и были ли за это время поломки.
могу про эту кАрейку рассказать мальца.... катался на движке 1,6 ручка - машина зажигалка, лёгкая и мощный движок делают своё дело... по зап. частям копеечная по сравнению с другими авто из японии и европы. Брать мона, но бу не советую... берите с нуля
Я чето проехал на ней. В пол педаль нажал, а она не ехала почти. Я еще подумал, может потому что я не пристегнут был такое. Как думаете может такое быть?
Цитироватьмашина зажигалка
Еще можно назвать капсулой смерти
Цитата: ILYA от ноября 18, 2009, 17:25:57
Я чето проехал на ней. В пол педаль нажал, а она не ехала почти. Я еще подумал, может потому что я не пристегнут был такое. Как думаете может такое быть?
ты наверно на 1,4 катался....
и поч капсула смерти?
Ну она же маленькая
Цитата: ILYA от ноября 18, 2009, 17:48:12
Ну она же маленькая
да нее... там места не меньше чем в девятке нашей российской, разве что багажник махонький.... для девочек нечего так машинка....
Девятка стала эталоном комфорта и безопасности?
Вот если б сказал: "там места не меньше чем в семерке их Баварской" - то это да...
Цитата: ILYA от ноября 18, 2009, 17:48:12
Ну она же маленькая
это ты навена про матиса подумал ;)
.....автомат 60 000 км, ручка 45 000....в топовой комплектации и то, и другое...моторы 1,4 ....на автомате делал только ТО ,хотя.... меняли по гарантии радиатор,- у машин шестого года была такая тема....на ручке менял прохудившийся глушитель-гофру (тоже по гарантии)....запчасти стоят копейки,а машина простая как веник....автомат с пробегом более 120 000 км лучше не брать (его вообще нужно смотреть с пристрастием)....с двигателем особых проблем нет, к 70-80 тысячам начинает "звучать" цепь между распредвалами, не грозит ничем. Она раньше вас замучает своим шумом,чем перескочит или оборвется. Меняется цепь, успокоитель,до кучи звездочки и гидрокомпенсаторы (последнее-не факт). Моторы довольно надежные и не капризные.....С автоматом не едет больше 160 км/ч, на ручке больше 170 км/ч...ТО с заменой ГРМ каждые 60 000 км. ....не знаю,к машинам дышу ровно, поэтому мои дрова меня устраивают.....ничего особенного,но довольно надежно.....за эти деньги вариантов не много, и это один из достойных.
ЦитироватьС автоматом не едет больше 160 км/ч, на ручке больше 170 км/ч
мда...
Цитата: ILYA от ноября 18, 2009, 21:52:21
ЦитироватьС автоматом не едет больше 160 км/ч, на ручке больше 170 км/ч
мда...
а ты попробуй ее "поймать" на бОльшей скорости, база то короткая
Я про то, что таким машинам на 110 нада ограничитель ставить, а не 170 разгонять.
)..ограничители нужно с детства прививать, или вбивать в моск ( в зависимости от темперамента организма)...)
Я катаюсь 2 года, всем нравиться, НО передние стойки (не знаю как првильно называются) ограничивают конкретно обзор, надо к этому привыкнуть
Цитата: moda от ноября 19, 2009, 10:49:31
Я катаюсь 2 года, всем нравиться, НО передние стойки (не знаю как првильно называются) ограничивают конкретно обзор, надо к этому привыкнуть
плата за пассивную бзопасность. у свех современных авто стойки широкие. у меня за стойкой пешеход легко "прячется" :s13:
Цитата: Mary_n от ноября 18, 2009, 15:54:48
Если не сложно,напишите + и - ,сколько у вас пробег и были ли за это время поломки.
Дорестайл с января 2005. Пробег 65000км. Двиг 1,3 ручка.
Машина нормальная и стоит своих денег. Надежная. Маневренная. Хороша и в городе и на дальняк на трассе.
Кроме расходников на ТО менял только гофру глушителя. Половина запчастей универсальна (от Акцента).
Из минусов разве что низкий просвет.
Размер багажника - вещь эфимерная. Бензогазонокосилка (с шириной ножа 48см) смело влазит. А со сложенным сиденьем почти всё остальное. Из недавнего: электроплита в упаковке и матрац 200*90*20.
я ж говорил, что машинка надёжная.... корейцам она удалась
Да на дальняк на малолитражках тока и ездить. Долго сидеть там не особо комфортно.
Цитата: zaneks от ноября 18, 2009, 21:36:12
С автоматом не едет больше 160 км/ч, на ручке больше 170 км/ч...
Никогда не могла понять зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью. Мали че там впереди валяется или яма какая... А уж представить Гетц на скорости 170 км.ч- вообще не могу.....
ну и слава богу)....на самом деле это не очень быстро ....и управляется он довольно неплохо....
Цитата: ILYA от ноября 19, 2009, 18:23:12
Да на дальняк на малолитражках тока и ездить. Долго сидеть там не особо комфортно.
согласен, что на дальняк надо какой нибудь минивэнчик с автоматом.... и пожитки влезут и тела... но для города отличный вариант
Всё зависит от настройки пятой точки. Мне и в своем комфортно. :s13:
естестсвенно машина не для пузанов 150-ти килограммовых
Цитата: Junkie от ноября 20, 2009, 16:34:48
естестсвенно машина не для пузанов 150-ти килограммовых
Пузаны кстати тожа себя не плохо чувствуют) (я не из пузаноф), а теперь про Машин рестайл 2008 Гетз 1.6 ручка 28 тышш чувствует себя отлично за время эксплуатации проблем не наблюдается. все работает чинно! машин радует!
У меня 1.4 (механика)
Больше для такой машины не нужно
за 3и года заменил только глушитель по гарантии (как мне показалось из за моего стиля вождения... Двигатель можно раскрутить до 7.5т оборотов... чем я раньше постоянно пользовался)
единственный минус, что при таком маленьком двигателе нет подушки безопасности пассажира
Цитата: lek от ноября 23, 2009, 10:07:12
У меня 1.4 (механика)
Больше для такой машины не нужно
за 3и года заменил только глушитель по гарантии (как мне показалось из за моего стиля вождения... Двигатель можно раскрутить до 7.5т оборотов... чем я раньше постоянно пользовался)
единственный минус, что при таком маленьком двигателе нет подушки безопасности пассажира
свою пуховую возить надо
Даже режима щеток нету через раз и прибора, показывающего температуру двигателя. А вы говарите про падушку.
Цитата: ILYA от ноября 24, 2009, 20:31:25
Даже режима щеток нету через раз и прибора, показывающего температуру двигателя. А вы говарите про падушку.
ды лан? у меня на киа рио вся эта шняга была
Цитата: ILYA от ноября 24, 2009, 20:31:25
Даже режима щеток нету через раз и прибора, показывающего температуру двигателя. А вы говарите про падушку.
все есть, только комплектации разные бывают
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/ (http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/)
Цитата: ILYA от ноября 24, 2009, 20:31:25
Даже режима щеток нету через раз и прибора, показывающего температуру двигателя. А вы говарите про падушку.
премногоуважаемый Илья, на Мерине А-классе и на Ниссане теана тоже отсутствует датчик температуры двигла, есть только синяя лампочка, когда он холодный (и наверна красная когда горячий- не видел))) и ничего), 170 едут оба :s03: :)
Цитата: Junkie от ноября 20, 2009, 16:34:48
естестсвенно машина не для пузанов 150-ти килограммовых
вес мой колеблется около центнера. Как то раз меня везла на "Геше" знакомая подруга, сидел сзади за ней, ногу на ногу положил. Вот так вот. :s13:
Цитироватьесть только синяя лампочка, когда он холодный (и наверна красная когда горячий- не видел))) и ничего), 170 едут оба смех :)
Лампочки и то что он едет 170 это не аргументы.
Если от комплектации зависит есть ли в режиме щеток авто режим это бред. В пассате 90 года она идет в стандарте. И считаю что такие вещи должны быть не как опции в нашей Калине.
Постараюсь удивить: В Джип Коммандере в базовой комплектации (около 1,35 млн.) передние и задние стекла на "веслах". Это так, к слову.....
Ну в Джипе за эти деньги может и не быть подьемников. Но все таки щетки, это одна из базовых необходимых вещей я считаю.
А вот флагман БМВ 7-й серии умеет дорожные знаки считывать :P. Надо было тоже стеклоподъемники в "семёре" за допплату ставить :s03:
Илья ты береш самую дешевую комплектацию это 1.1 на ней действительно шетки без прерывателя..
Ну не знаю. На мой взгляд это обязательная функция.
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 08:47:12
Ну не знаю. На мой взгляд это обязательная функция.
ты маркетологом трудишься?
Ну представь, берешь тачку а там щеток нету или окна не открываются вообще. Или как в калине например с приорой. Берешь ее, а тебе говорят "эээ, у нас дальний свет и регулировка спинки кресел тока как доп. опция идет".
Допы могут быть вроде навигации, подогрев руля или зеркал и прочая ненужная хрень. А такая мелочь должна быть в стандартике.
У меня в шевроле каприс например 92 года в простой комплектации и кондей есть и круиз контроль, подогрев и электрорегулировка сидений, доп фары при повороте включаюца, про все стеклоподьемники, пепельницы в каждой двери, коврики с вышивками и акпп я вообще молчу. Зато ненужного катализатора вот нету, хотя уверен что в гетзе он присутствует. А теперь все за бапки. Хочеш тебе накладки на пороги, еще палтос давай будут накладки и тп. Раньше вот машины лучше были.
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:05:09
... Зато ненужного катализатора вот нету, хотя уверен что в гетзе он присутствует...
А почему катализатор-то не нужен? Вас послушаешь - самая тема на паровозы пересаживаться. Бензин-то дорожает, а угля у нас хоть задом жуй.
Цитата: ILYA от ноября 26, 2009, 09:05:09
Ну представь, берешь тачку а там щеток нету или окна не открываются вообще. Или как в калине например с приорой. Берешь ее, а тебе говорят "эээ, у нас дальний свет и регулировка спинки кресел тока как доп. опция идет".
Допы могут быть вроде навигации, подогрев руля или зеркал и прочая ненужная хрень. А такая мелочь должна быть в стандартике.
У меня в шевроле каприс например 92 года в простой комплектации и кондей есть и круиз контроль, подогрев и электрорегулировка сидений, доп фары при повороте включаюца, про все стеклоподьемники, пепельницы в каждой двери, коврики с вышивками и акпп я вообще молчу......
...Ильюх) там еще где-то под локтем кнопка "тупка" находится, и по-ходу ты ее включил....может отключишь?..)