.....автомат 60 000 км, ручка 45 000....в топовой комплектации и то, и другое...моторы 1,4 ....на автомате делал только ТО ,хотя.... меняли по гарантии радиатор,- у машин шестого года была такая тема....на ручке менял прохудившийся глушитель-гофру (тоже по гарантии)....запчасти стоят копейки,а машина простая как веник....автомат с пробегом более 120 000 км лучше не брать (его вообще нужно смотреть с пристрастием)....с двигателем особых проблем нет, к 70-80 тысячам начинает "звучать" цепь между распредвалами, не грозит ничем. Она раньше вас замучает своим шумом,чем перескочит или оборвется. Меняется цепь, успокоитель,до кучи звездочки и гидрокомпенсаторы (последнее-не факт). Моторы довольно надежные и не капризные.....С автоматом не едет больше 160 км/ч, на ручке больше 170 км/ч...ТО с заменой ГРМ каждые 60 000 км. ....не знаю,к машинам дышу ровно, поэтому мои дрова меня устраивают.....ничего особенного,но довольно надежно.....за эти деньги вариантов не много, и это один из достойных.