Опрос
Вопрос:
Как Вы считаете такой вариант решения?
Вариант 1: Хорошо
голосов: 81
Вариант 2: Плохо
голосов: 5
Вариант 3: Нужно искать другие варианты
голосов: 10
Проблема пробок в Лобне уже переросла в общую беду, по этому публикую тут, а не в разделе Авто\Мото.
Строительство выезда через Катюшки. Предложения по решению транспортных проблем. Так же удобно будет, тем кто возвращается с работы. Повернул на право перед институтом, и вынырнул в Катюшках. Так же жители нового района Катюшки тоже в плюсе.
(http://www.ilysha.ru/karta2.jpg)
Предлы...
Ответил Хорошо, но если вспомнить, какой кипишь был вокруг Шереметьевского экспресса и ж/д ветки для него, то можно представить, какой хай поднимется вокруг этого проекта... ^_^ ушел за покорном...
считаю что хорошщо. По крайней мере люди что ездят в ш1 и тд в сторону подрезково смогут нормально добираться... потому что скока нынче по времени до АТБ идут служебники??? ась??? вот то то и оно.
НУ и в тему.... также после этого грамотное решение расширения окружной дороги Ш1-Ш2, но сие будет не возможным... точно не помню, толи запрещает это аэродромка, толи банально это никому ненужно, в купе с тем тчо опять таки неизвестно чей это бюджет
Цитата: Wintt от октября 26, 2009, 12:38:17
НУ и в тему.... также после этого грамотное решение расширения окружной дороги Ш1-Ш2, но сие будет не возможным... точно не помню, толи запрещает это аэродромка, толи банально это никому ненужно, в купе с тем тчо опять таки неизвестно чей это бюджет
Тут соседу приснилось, что сам участвует в строительсве дорог в Лобне ;D
Весь город с лопатами орудовал...
Настоялся в пробках :-)
Ответил за
Цитата: Гога от октября 26, 2009, 12:31:46
Ответил Хорошо, но если вспомнить, какой кипишь был вокруг Шереметьевского экспресса и ж/д ветки для него, то можно представить, какой хай поднимется вокруг этого проекта... ^_^ ушел за покорном...
ну тут рубить то ничего не надо вроде ???
Может побеспокоим избранников народа? Напишем депутатам нашим. Кто адреса, пороли, явки знает?
Как вариант - провести мимо гаражей - южнее - и снести разные самострои в районе Дачной.
"мечты,мечты,где ваша сладость?" (ас пушкен) ???
общее растояние посчитано не верно я к "примеру" не в ш-2 еду поэтому мне дальше будет
вообще что кто - то мешает сейчас данным путём пользоваться (на снегоходе или квадрике) ;D
решение то хорошее, вопрос в том "Кто платить будет?"
по самым скромным подсчетам 1км дороги стоит примерно 15млн. рублей
Цитата: Wintt от октября 26, 2009, 12:38:17
НУ и в тему.... также после этого грамотное решение расширения окружной дороги Ш1-Ш2, но сие будет не возможным... точно не помню, толи запрещает это аэродромка, толи банально это никому ненужно, в купе с тем тчо опять таки неизвестно чей это бюджет
дык где то слышал что порт вообще хочет прикрыть этот кусок дороги
Проголосовал ЗА, поскольку этот вариант предлагался, в том числе, и мной, года полтора назад...
вменяемый вариант, при отсутствии каких бы то ни было других и с нашей географией. я - за!
Я за (утром рано туды 40 минут--обратно минимум час с копейками---задолбало).
P.S.
для сбора средств предоставлю свой яндекс-кошель ^_^
Цитироватьобщее растояние посчитано не верно я к "примеру" не в ш-2 еду поэтому мне дальше будет
Ну я тоже еду не в Ш-2. По этому и тем кому дальше, смогут ехать как раньше.
PS
Кстати, я замечал что от Т-образного перекрестка до моста на Ленинградке (около Меги) на 1 км ближе по Шереметьевскому шоссе, не желе по Международному.
Цитата: ILYA от октября 26, 2009, 22:43:18
Цитироватьобщее растояние посчитано не верно я к "примеру" не в ш-2 еду поэтому мне дальше будет
Ну я тоже еду не в Ш-2. По этому и тем кому дальше, смогут ехать как раньше.
PS
Кстати, я замечал что от Т-образного перекрестка до моста на Ленинградке (около Меги) на 1 км ближе по Шереметьевскому шоссе, не желе по Международному.
точно засекал? я в свое время 100 метров разницы намерил
10.7 через ш1, 10.9 через ш2 :)
Цитата: wizus от октября 26, 2009, 22:53:12
10.7 через ш1, 10.9 через ш2 :)
сто метров спишем на погрешность спидометров ;)
ну мой, так точно врет. ибо жпс-у я верю больше.
Глупости все это. Походу в школе тут мало, кто учился. Эта мера, может быть, чуть спасет тех, кто едет в АТК, но большинство едет все-таки налево. На сколько частей поток не дели и путь не укорачивай все равно больше авто дорога мимо дирекции не пропустит потому как ширина ее остается постоянной и препятствия теже. Я понял если бы автор предложил увеличить ее ширину до 2-х полос и сделать безсветофорную развязку, это еще как то помогло, но имейте в виду, что есть еще одно узкое место на этой дороге - это светофор у грузового порта, в лучшем случае вся масса машин переместится от нынешнего Т-образного перекрестка туда.Ну, может быть, это чуть сократит время поездки тем, кто работает в грузовом порту.
Цитироватьавто дорога мимо дирекции не пропустит потому как ширина ее остается постоянной и препятствия теже.
Там движение идет полным ходом. Пробки только из за переездов и мелких аварий. Многие едут в Шереметьево. Не мало служебного транспорта и рейсовых автобусов тоже стоят в пробках. По этому, если разгрузить этот участок, то тогда общее количество машин на квадратный метр дороги уменьшится, возрастет пропускная способность.
Проблема уже не только Лобненская, потому что пассажиры стали опаздывать на рейсы.
http://www.travel.ru/news/2009/10/23/174729.html
http://www.travel.ru/news/2009/10/20/174614.html
Цитата: ТотСамый от октября 26, 2009, 23:15:37
Глупости все это. Походу в школе тут мало, кто учился. Эта мера, может быть, чуть спасет тех, кто едет в АТК, но большинство едет все-таки налево. На сколько частей поток не дели и путь не укорачивай все равно больше авто дорога мимо дирекции не пропустит потому как ширина ее остается постоянной и препятствия теже. Я понял если бы автор предложил увеличить ее ширину до 2-х полос и сделать безсветофорную развязку, это еще как то помогло, но имейте в виду, что есть еще одно узкое место на этой дороге - это светофор у грузового порта, в лучшем случае вся масса машин переместится от нынешнего Т-образного перекрестка туда.Ну, может быть, это чуть сократит время поездки тем, кто работает в грузовом порту.
Слушай. ТЫ УМНЕЕ ВСЕХ. Все, успокойся - конечно мы тут все дураки и абсолютно в отличае от тебя ничего не понимаем
Откуда ты знаеш какой поток машин куда больше идет??? ты что стоиш на кругу 21-го и высчитываеш трафик автопотока??
Заманало твоё "а баба яга против!"
Цитата: ILYA от октября 26, 2009, 23:21:12
Проблема уже не только Лобненская, потому что пассажиры стали опаздывать на рейсы.
ДА ты что ерунду говориш?? Вот ТотСамый утверждает что все это фигня... в сторону Ш1 единицам людей надо.... все в москву через Ш2 ломятся
А Я утверждаю что нет. Посмотрите сколько автобусов стоит в пробке и по крайней мере половина Шереметьево там стоит. Посмотрите статистику, какой процент населения в Лобне работает в Шереметьево. На моем этаже из 7 квартир не работает там только сосед пенсионер. В остальных семьях от 1 до 3 человек. И так по всей Лобне.
В любом случае дорога лишней не будет.
Даже те, кому ненадо в Шереметьево а они как вы говорите ломятся в Москву через Ш-2. Пусть и ломятся через обьездную дорогу, которою тут предлагают построить. А те кому надо в в порт, или на ленинградку через Ш-1 будут ехать спокойно по старой дороге.
Зачем шуметь, тут идет обсуждение, каждый выдвигает аргументы и не важно кто тут умный, а кто нет, у дураков тоже есть мнение.
Илья, я смайлик забыл поставить... думал ты поймеш :s13:
Вы вот тут воздух зря содрагаете. Решать всё равно не нам, как это побороть. Мы может писать, жаловаться и ждать. Вы, что делает, ждёте? Вот я например написал письма Соколу и в совет депутатов г. Лобни, щас тоже жду..)). Как вариант можно организовать акцию - проезжая мимо мери подавать звуковой сигнал, в рабочее время, рекламу сделать через такси и через общественный транспорт, баннеры какие-нибудь... Но и писать-писать-писать...
Цитата: Ivan от октября 28, 2009, 13:13:23
Вы вот тут воздух зря содрагаете. Решать всё равно не нам, как это побороть.
пока форум таки заработал, несколько мыслей вслух
- админам Лобни до этой дороги как до луны пешком. В том смысле, что не в их компетенции подобные вопросы, вот закатать Катюшки в асфальт могут, а куда-то дороги тянуть нет. т.е. решение будет приниматься как минимум на уровне Громова, а если вдруг выясниться, что кусочек у НИИГА принадлежит Москве, то получаем трассу, соединяющую два субъекта Федерации и решение на уровне МИНТРАНСА.
- для справки, в 70-е в СССР строили 20-25 тыс. км автодорог, в 80-е в среднем 18 тыс км, в 90- около 10 тыс км, в 2008 - 2500 км. всяко-разные планы уже годов до 2030-х расписаны
- федеральный норматив 2007 года определяет ориентировочную цену ремонта 1 км. федеральной автодороги в размере около 9 МЛН. рублей, т.е. СТРОИТЕЛЬСТВО 1 км. дороги может быть 15 МЛН. вот только долларов или евро. С учетом вялотекущего депрессняка вопрос перед чиновниками может встать так: " мы тут хотели облагодетельствовать Лобню парочкой детских садов, но они челом бьют о новой дороге. Прислушаемся же к мнению народа"
- это всё понятно.. Но всё же :
власть- слуги народа( пусть Лобнинская администрация позаботиться о своих жителях, это их обязанность);
мы за дороги платим и за детские сады тоже...
и тут как бы вычитал новость про Лобню
http://www.travel.ru/news/2009/10/23/174729.html
они значит предлагают всем переццо в аеропорт на электричах через Лобню :s03:
Цитата: ILYA от октября 26, 2009, 23:21:12
Цитироватьавто дорога мимо дирекции не пропустит потому как ширина ее остается постоянной и препятствия теже.
Там движение идет полным ходом. Пробки только из за переездов и мелких аварий. Многие едут в Шереметьево. Не мало служебного транспорта и рейсовых автобусов тоже стоят в пробках. По этому, если разгрузить этот участок, то тогда общее количество машин на квадратный метр дороги уменьшится, возрастет пропускная способность.
Проблема уже не только Лобненская, потому что пассажиры стали опаздывать на рейсы.
http://www.travel.ru/news/2009/10/23/174729.html
http://www.travel.ru/news/2009/10/20/174614.html
Давайте рассуждать логически без эмоций.
Дорога от Шереметьева 1 до Ш2 имеет фиксированную пропускную способность, пробка начинает собираться у Т-образного перекрестка именно из-за того, что машины с Лобни поворачивают в большинстве своем налево, а им препятствуют машины с перпендикулярных главных направлений. Тем, кто поворачивает направо, вообще проблем нет, они могут повернуть до Т-образного перекрестка. Еще одно препятствие это ЖД переезд перед этим перекрестком, но это легко решаемо. Если перенести перекресток дальше, то ничего не изменится, машины как ехали с тех же самых направлении, так и будут ехать, просто проблема сместится туда. И действительно, куда им деется то? Справа в направлении Лобни едут мало, а они как раз и мешают выезду налево, остальные как ехали, так и будут ехать, от них никуда не деться ни там, ни там. На участке от существующего перекрестка до предполагаемого, затруднений нет, это легко преодолеваемое расстояние. Я понимаю если бы там были сложные развязки или выезды тормозящие поток... Не одного разумного довода я пока не услышал здесь, одни эмоции. Причем тут рейсовые и служебные автобусы, а аварии они как были, так и будут, это форс мажор...
Цитата: babayka от октября 28, 2009, 13:39:57
Цитата: Ivan от октября 28, 2009, 13:13:23
Вы вот тут воздух зря содрагаете. Решать всё равно не нам, как это побороть.
пока форум таки заработал, несколько мыслей вслух
- админам Лобни до этой дороги как до луны пешком. В том смысле, что не в их компетенции подобные вопросы, вот закатать Катюшки в асфальт могут, а куда-то дороги тянуть нет. т.е. решение будет приниматься как минимум на уровне Громова, а если вдруг выясниться, что кусочек у НИИГА принадлежит Москве, то получаем трассу, соединяющую два субъекта Федерации и решение на уровне МИНТРАНСА.
- для справки, в 70-е в СССР строили 20-25 тыс. км автодорог, в 80-е в среднем 18 тыс км, в 90- около 10 тыс км, в 2008 - 2500 км. всяко-разные планы уже годов до 2030-х расписаны
- федеральный норматив 2007 года определяет ориентировочную цену ремонта 1 км. федеральной автодороги в размере около 9 МЛН. рублей, т.е. СТРОИТЕЛЬСТВО 1 км. дороги может быть 15 МЛН. вот только долларов или евро. С учетом вялотекущего депрессняка вопрос перед чиновниками может встать так: " мы тут хотели облагодетельствовать Лобню парочкой детских садов, но они челом бьют о новой дороге. Прислушаемся же к мнению народа"
А че правда такие показатели строительства дорог по годам? В 2008 г. всего 2500 км, и это при наилучших экономических показателях за последние эндцать лет!? :o
Цитата: Bitldus от октября 28, 2009, 13:59:30
и тут как бы вычитал новость про Лобню
http://www.travel.ru/news/2009/10/23/174729.html
они значит предлагают всем переццо в аеропорт на электричах через Лобню :s03:
цитатка из етой статейки
:"...Оптимальным вариантом поездки до терминалов 1 и С в пиковое время является электричка (обычная или экспресс) с Савеловского вокзала до станции Лобня. Оттуда добраться до Шереметьево можно на автобусе или маршрутке № 21 не более чем за полчаса. Всего дорога от Савеловского вокзала займет около часа." Мечтатели ! Который дён жона едет на 21-м от станции 90-100 минут до Ш-1!
Цитата: ТотСамый от октября 28, 2009, 14:18:33
А че правда :o
«В 2008 году в России было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог»
В.В. Путин
(http://www.mospartia.ru/news/single/10365/)
я вот сейчас редко бываю в районе Шереметьево, но от пробки тоже страдаю каждый день, т.к. еду на работу с Депо в район ТЦ Поворот. Скажите, а были ли попытки со стороны тех же ГАИ просто регулировать движение на том самом Т-образном перекрёстке??? Я насколько помню, то часто там просто образовывается "замкнутый круг" из желающих проскочить. Может и cейчас часть (!!!) проблемы в этом?
Цитата: Frogg от октября 28, 2009, 14:26:58
Цитата: Bitldus от октября 28, 2009, 13:59:30
и тут как бы вычитал новость про Лобню
http://www.travel.ru/news/2009/10/23/174729.html
они значит предлагают всем переццо в аеропорт на электричах через Лобню :s03:
цитатка из етой статейки :"...Оптимальным вариантом поездки до терминалов 1 и С в пиковое время является электричка (обычная или экспресс) с Савеловского вокзала до станции Лобня. Оттуда добраться до Шереметьево можно на автобусе или маршрутке № 21 не более чем за полчаса. Всего дорога от Савеловского вокзала займет около часа."
Мечтатели ! Который дён жона едет на 21-м от станции 90-100 минут до Ш-1!
да, но если после обеда ехать, то, наверное, это лучший вариант добраться до Ш-1. А с утра просто ужас ^_^
Цитата: babayka от октября 28, 2009, 14:27:26
Цитата: ТотСамый от октября 28, 2009, 14:18:33
А че правда :o
«В 2008 году в России было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог»
В.В. Путин
(http://www.mospartia.ru/news/single/10365/)
Судя по всему либо в верхнем посте, либо в статье идёт какая-то манипуляция цифрами...
Цитата: yrchen от октября 28, 2009, 14:35:36
да, но если после обеда ехать, то, наверное, это лучший вариант добраться до Ш-1. А с утра просто ужас ^_^
если ничего не изменилось,то помнится основной вылет в шарике начинается как раз с 8.30 и до полудня....потом затишье, и начиная с 16часов - массовый прилет?!
Цитата: yrchen от октября 28, 2009, 14:37:38
Цитата: babayka от октября 28, 2009, 14:27:26
Цитата: ТотСамый от октября 28, 2009, 14:18:33
А че правда :o
«В 2008 году в России было построено 2,3 тыс. км автомобильных дорог»
В.В. Путин
(http://www.mospartia.ru/news/single/10365/)
Судя по всему либо в верхнем посте, либо в статье идёт какая-то манипуляция цифрами...
ну да, нас дурят, на самом деле каждый год в России вводится в строй 50 000 км новых автодорог 1-ой категории и стоят они гораздо дешевле нежели километр андронного коллайдера, и часы Ресину просто подарили неизвестные меценаты, и ваще, в то время когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, когда изобретена жопогрейка для уменьшения фантомных менструальных болей у пассивных гомосексуалистов говорить о каких-то дорогах, это как-то низменно
Проголосовал "за". Решение, правда, затратное и имеет среднесрочную перспективу. Ехать же нужно сейчас. В этой связи решение попроще и побыстрее.
Передать дорогу одному муниципальному образованию или в федеральное подчинение.
Изменить схему движения на круге - выезд с круга должен быть запрещен.
Сделать т-образный перекресток регулирумым.
Запретить стоянку на дороге у Ш-1.
Убрать газон между полосами дороги у Ш-1.
Отбуксировать "кормильца" на 50 метров и на его месте устроить еще одну парковку.
Отремонтировать переезд(ы).
Забрасывайте каменьями теперь. :)
а если некоторые не работают не в Ш и у них нет автобуса)))
Сегодня в районе 17 часов наблюдал, как милиционЭры регулировали движуху на Т-образном перекрестке от Ш-1 к Лобни. Во время регулирования абрек на Газели, поворачивающий со стороны Ленинградки к Лобне, неудачно встал на встречке, так как продвинуться подальше ему мешала фура. Менты с камерой (!) бегом прибежали, з-асняли, отняли права... На этом регулировка закончилась. Им некогда, наверное, стало...
Выход простой: в будние дни с 7 до 10 часов утра и с 17 до 20 вечера транзитное движение по дороге Лобня - Ш1 должно разрешаться только общественному транспорту. Собственно, и всё. :s03:
а все остальные через лес на себе свои машины тащут. ;D
или на работу в 3 ночи выезжают, ниче доспя на свежем воздухе в москве ;D
Под регулируемым перекрестком я понимаю светофор, а не инспектора ГИБДД с палочкой.
Цитата: Alexandra от октября 29, 2009, 00:37:46
а все остальные через лес на себе свои машины тащут. ;D
или на работу в 3 ночи выезжают, ниче доспя на свежем воздухе в москве ;D
Ну если тупые автоёжики мешают проезду всех, в том числе и друг друга, нужно пересаживать их на общественный транспорт
В понедельник ехал в Москву на авто в 7 часов из гаража выехал, пробка была, но терпимая, выехал на трассу Ш1-Ш2 через 20 минут после начала движения.
Пробка еще из-за недисциплинированных водителей образуется, которые едут по обочине, а потом тормозят поток встраиваясь. Причем это стало уже бичом всех дорог, как только поток мало-мальски тормозится, сказу начинают ехать по обочине. И у этого перекрестка неоднократно наблюдал. Так что прежде чем лес рубить посмотритесь в зеркало...
то, что идея явно не оригинальна, имхо, никто и не спорит... даже на лобненских форумах этот вариант обсуждался раньше
а в плане сроков реализации не указано? наверное, как обычно, на переспективу до 2025 года план-то?
Цитата: Инквизитор от ноября 02, 2009, 01:21:57
Цитата: lacplesis от октября 29, 2009, 17:32:49
то, что идея явно не оригинальна, имхо, никто и не спорит... даже на лобненских форумах этот вариант обсуждался раньше
а в плане сроков реализации не указано? наверное, как обычно, на переспективу до 2025 года план-то?
Архитекторы у нас Дибилы!
утверждают план (наверное под давлением ) Постройки Жилых домов(все им денег мало)
а пропускную способность дорог не учитывают, и хоть чего сдесь делай, все равно будут пробки, выезды и въезды изгорода еще вчера надо было делать в Две-Три полосы в одном направлении, а к 25году и все 4полосы нежно будет в одном направлении делать :)
Правильно говорите, надо строительство начинать с коммуникаций, а то коробок понатыкают, а потом как будет, так и будет. Но это не архитекторы виноваты, а власти, которые поощряют такое строительство, причем, не только местные, а и верховные. Мы взвоем, когда сдадут микрорайон Катюшки и "гетто" на задворках Дмитровского района по Рогачевскому шоссе, а построили там целые города и поселки, как низковысотные дома "барачного" типа, так и таунхаусы с элитными поселками. Вот это будет весело, часть из них ломанется через переезд на дмитровку, а вероятно и в шереметьево через Лобню. Так что транспортный коллапс не за горами и никакие переносы перекрестков не помогут, нужны будут более радикальные меры.
Цитата: Инквизитор от ноября 02, 2009, 01:21:57
Архитекторы у нас Дибилы!
утверждают план (наверное под давлением ) Постройки Жилых домов(все им денег мало)
а пропускную способность дорог не учитывают, и хоть чего сдесь делай, все равно будут пробки, выезды и въезды изгорода еще вчера надо было делать в Две-Три полосы в одном направлении, а к 25году и все 4полосы нежно будет в одном направлении делать :)
Открою тебе тайну. Архитекторы - те что дома проектируют - не отвечают за пропускную способность городских дорог, а только за тот район что они планируют.
Это власти должны шторить, хватит ли дорог в городе прежде чем утверждать проект нового района - так шо не нада обзывать непричастных людей
вы все о глобальном да о глобальном .... хотя тоже все верно ...
а как на счет ремонта переезда в прошлом месяце на Текстильной??? :o
он был и до этого разбитым и служил естественным лежачим полицаем которыми у нас весь город обложен и разрушителем подвески и нервов.
так вот выдолбили они там канаву недельку дали покататься по ней, что бы мы оценили тот момент когда там появится асфальт .... потом положили этот долгожданный асфальт в лужу .... то, что там сейчас с этим переездом происходит думаю можете наблюдать сами :o.... асфальт начал разваливаться и в результате имеем офигенные ямы ...
>:D
что не говори, а дорожная проблема не излечима ничем ((( ^_^
Цитата: Rom4 от ноября 03, 2009, 14:42:55
вы все о глобальном да о глобальном .... хотя тоже все верно ...
а как на счет ремонта переезда в прошлом месяце на Текстильной??? :o
он был и до этого разбитым и служил естественным лежачим полицаем которыми у нас весь город обложен и разрушителем подвески и нервов.
так вот выдолбили они там канаву недельку дали покататься по ней, что бы мы оценили тот момент когда там появится асфальт .... потом положили этот долгожданный асфальт в лужу .... то, что там сейчас с этим переездом происходит думаю можете наблюдать сами :o.... асфальт начал разваливаться и в результате имеем офигенные ямы ...
>:D
что не говори, а дорожная проблема не излечима ничем ((( ^_^
в эти ямы надо бросать руководителей тех фирм, которые такой брак делают и заказчиков!!!
Цитата: Junkie от ноября 03, 2009, 16:53:33
Цитата: Rom4 от ноября 03, 2009, 14:42:55
в эти ямы надо бросать руководителей тех фирм, которые такой брак делают и заказчиков!!!
лично хочется это сделать когда по ним едешь (((
Цитата: Инквизитор от ноября 03, 2009, 17:01:36
Цитироватьв эти ямы надо бросать руководителей тех фирм, которые такой брак делают и заказчиков!!!
состояние дорог упирается в бюджет :)
Ямочным ремонтом занимается ЛДРСУ находится за Игрушкой , прям следующие ворота за проходной игрушки (если идти по Чехова и перед игрушкой повернуть на право).
Но там, как и везде в муниципальных предприятиях, слишком малое финансирование.
Зарплаа мизерная ^_^ да еще и сдельная :o вот и работают соответственно :)
я там в 2001 году работал .
что тут скажешь дураки и дороги .... это у нас хроническое .... зато транспортный налог не забывают повышать .... платить платишь, а как ездил по ямам так и .... епрст :(
Цитата: Rom4 от ноября 03, 2009, 17:22:15
Цитата: Инквизитор от ноября 03, 2009, 17:01:36
Цитироватьв эти ямы надо бросать руководителей тех фирм, которые такой брак делают и заказчиков!!!
состояние дорог упирается в бюджет :)
Ямочным ремонтом занимается ЛДРСУ находится за Игрушкой , прям следующие ворота за проходной игрушки (если идти по Чехова и перед игрушкой повернуть на право).
Но там, как и везде в муниципальных предприятиях, слишком малое финансирование.
Зарплаа мизерная ^_^ да еще и сдельная :o вот и работают соответственно :)
я там в 2001 году работал .
что тут скажешь дураки и дороги .... это у нас хроническое .... зато транспортный налог не забывают повышать .... платить платишь, а как ездил по ямам так и .... епрст :(
тоже самое, что и с РЖД.... платишь платишь.... а лучше не становится
КОРОЧЕ, рассказываю)
лет 10 назад, постояв в очередной раз на переезде час, задумался как бы было хорошо сделать ещё пару выездов из Лобни.
и вот чего надумал:
1. Прокопать тоннель под перездом. сместив стрелку в депо чуть дальше. Хотя бы реверсивный. Всё лучше чем час торчать.
2. Между Лобней и Шереметьевским под железкой есть насыпь, а в ней проход и ручеек течет. причем под грузовым путем, уходящим в хлебниковскую базу - машина проедет. Под пассажирскими путями конечно, расширять - я зимой по этому тоннелю только на коленях пропозал.
При этом дорога по южному есть худо-бедно, можно ещё одну прям около путей пустить.
а с той стороны тоже от хлебниково дорога есть, хоть и узкая.
3. Пока не было ветки в шарик, я вообще не понимал почему не асфальтируют дорогу от ул. калинина до шереметьевского.
Ездил там до последнего, жып позволял.
Понятно что жители поселка против чтобы все там по их узким улочкам ездили.
Но можно ведь дорогу вдоль железки сделать, по кустам! так до платформы, а там уже до перезда довольно широкая дорога есть.
Со строительством ветки в шарик что-то изменилось наверное, но не критично.
3. Дорога через пашню в Катюшках. Теперь там конечно не пашня, НО! ещё 10 лет назад прогулялся там пешком, мысленно кладя под собой дорогу. Места по опушке леса там хватало! Учебную базу трогать не надо, там возле забора тоже место есть! Не обязательно там хайвей делать и лес рубить...
4. Для выезда на ленинградку за Ш1 минуя 55 комбинат вполне можно было бы сделать дорогу ЗА помойкой в узком месте где Дубровки!
Там уже есть дорога со стороны порта до складов, а с другой стороны от перепечино просека и грунтовка со шлагбаумом, за ней поле и эти склады!
Можно конечно сказать что узкие выезды к которым ведут улицы на окраинах это плохо, но поток поделится...
По-любому считаю что лучше и дешевле 5 узких выездов из лобни чем 1 широкий у 55 комбината.
на ленинградку можно выезжать через перепечино там перед развилкой на лунево ответление на дорогу котора выходит на ленинградку по которой ездят одни автобусы да мусоровозы.
где через шереметевскую ездить теперь? только если по дачным участкам да и при выезде в хлебниково попадаете на переезд со своей пробкой, где машины скоро будут стоять до моста дмитровки через клязьменское водохранилище
Чтобы выехать на Перепечино нужно минут 40 постоять в пробке до Носово. Я езжу так каждый день и посчитала что минуя Ш-1 через Носово, Перепечино во времени эконмлю минут 30. Проблема только в том чтобы не уткнутся в пробку на Ленинградке около Кирилловки. Тогда вспоминаю и возможность выезда череж Ш-2 или Старбеево. Объехать проблемную Ленинградку по Дмитровке тоже лотерея.
короче везде опа))) понакупали машин 15 минут в атобусе до шеремы потрястись лень теперь стоят по часу а то больше дыша выхлопными газами такого же товарища спереди ^_^
Когда не было машин то 21 автобус был равносилен косервной банке с кильками и маршрутка тоже. Сейчас психуешь но в своем авто а раньше была проблема сесть в автобус и при этом не лишится пуговиц.
Цитата: Bitldus от ноября 06, 2009, 14:26:45
на ленинградку можно выезжать через перепечино там перед развилкой на лунево ответление на дорогу котора выходит на ленинградку по которой ездят одни автобусы да мусоровозы.
где через шереметевскую ездить теперь? только если по дачным участкам да и при выезде в хлебниково попадаете на переезд со своей пробкой, где машины скоро будут стоять до моста дмитровки через клязьменское водохранилище
дорога от ДС до поворота на Носово сегодня заняла 15 минут :)
15 мин это много или мало?
точно я чего подумал давайте уравняем простых обывателей и местных сусаниных и расскажем все потаенные тропы чтоб быстрее добираться, что бы и на этих тропах пробки тоже были ;D
Цитата: Инквизитор от ноября 06, 2009, 14:59:39
Цитата: Bitldus от ноября 06, 2009, 14:57:24
15 мин это много или мало?
если учитывать что до Ш-1 всего 4-5 км. то........
пешком это около часа... смотря как ехать
Видимо у кого-то праздники затянулись до 9 ноября. Вчера и сегодня на дороге свобода. Тропа через Перепечино известна давно и открытием не является.
можно проложить зимник с дачной на поле , рукой подать до шерёмы .
Сегодня утром обратил внимание на прямую просеку напротив дирекции "МАШ" ведущую в сторону нашего города может это будущая дорога "жизни"... :)Кто что слышал...
тоже видал (хорошо если так)
Цитата: Полянский от ноября 10, 2009, 08:15:02
Сегодня утром обратил внимание на прямую просеку напротив дирекции "МАШ" ведущую в сторону нашего города может это будущая дорога "жизни"... :)Кто что слышал...
на этой просеке в свое время планировали взлетку сделать
Цитата: Vasiliy от ноября 10, 2009, 08:54:18
Цитата: Полянский от ноября 10, 2009, 08:15:02
Сегодня утром обратил внимание на прямую просеку напротив дирекции "МАШ" ведущую в сторону нашего города может это будущая дорога "жизни"... :)Кто что слышал...
на этой просеке в свое время планировали взлетку сделать
наверно не то (там сейчас просеку делают)
Очень некоторые дырки перед переездом залатали, пробка меньше, просека есть, к чему бы?
енто напротив остановки дирекция (прим метров 40) чуть ближе к кладбищу самолетов
Цитата: Инквизитор от ноября 10, 2009, 11:08:24
Это если ехать в Ш-2 от Ш-1 ?
если да то просика идет не в наш город а в Химки :)
купи себе карту
вот .... едеш с Лобни повор на 2й проезжаеш грузовой а/п москва, дальше таможня(большое красное) дальше справа от тя дирекция оао маш как только сравнялся гляди налево если пролетел слеед что ты увидеш кладбище самолётов МГТУГА
нехрена ты непонял там в данный момент лес рубят и просеку делают
конца просеки уже не видно
(http://www.cinform.ru/im/images/316_ext.jpg)
С точки зрения логики, здесь и надо делать выезд от Катюшков, минуя оба переезда и светофор
там просику под газовую трубу рубят, нафиг ни кому не нужны ни кому наши Лобненские дороги
самолеты на газ перешли 8)
Гео
Цитата: Инквизитор от ноября 10, 2009, 19:04:34
Цитата: Smak от ноября 10, 2009, 18:39:23
там просику под газовую трубу рубят, нафиг ни кому не нужны ни кому наши Лобненские дороги
А накой хрен Газовая труба в шереметьево ? :o
так на всякий случай, всеобщая газификация, теперь газопроводы модно прокладывать ;D ;D ;D
Цитироватьтам просику под газовую трубу рубят
Видимо начала осуществляца программа по решению Российско-Украинского газового вопроса на местах.
Это кстати не газовая труба будет, а взлетка новая.
Цитата: Инквизитор от ноября 11, 2009, 12:52:31
;D ;D ;D
Да уж , страна неправильных решений :)
рядом с шереметьево до сих пор деревни без централизованого газа стоят, а в Шереметьве надо газ обязательно провести, а как же без газа то ! Без газа самолеты не летают ;D
Химки частный сектор тоже без газа живут.
Цитировать(http://www.cinform.ru/im/images/316_ext.jpg)
Карочи забейте. Тут строят стоянку для машин оказываеца.
Думаешь 100 метров дорожных плит положили(а может уже и более) для автостоянки,при не заполненых автостоянках вокруг Шереметьево.Сомневаюсь.Даже если построят эту дорогу,вряд ли она что-то решит.Кто едет на Ш-2 будут также стоять на светофоре,что бы повернуть в сторону Ш-2.
господа успокойтесь кому мы на нужны дороги хотите ;D, а налог в 2 раза не хотите ? >:D
Цитироватьпри не заполненых автостоянках вокруг Шереметьево
В Шереметьево бывали? Сотрудники дирекции и перрона например на внутреннем сайте жалуются, что теперь им запрещают заезжать на машинах на территорию за кпп, и просили строить стоянку, так как бросают машины у забора.
ЦитироватьДаже если построят эту дорогу,вряд ли она что-то решит.Кто едет на Ш-2 будут также стоять на светофоре,что бы повернуть в сторону Ш-2.
Зато те, кто едут в Ш-1 не будут стоять в пробке из за тех кто едет в Ш-2 и в Москву.
Никто стоянку для работников Шереметьево строить не будет.Деньги и времена другие.Тем более в этом месте практически никто не работает(может 100 человек в сутки).В ШЕРЕМЕТЬЕВО,
Ну наверно вариант со строительством дороги в лобню через лес кажеться более реальным чем стоянка? Может там очередной деловой центр строят.
Вряд ли .А в ШЕРЕМЕТЬЕВО,чтоб на личном транспорте вьехать дорогого стоит.Погранзона,прошу не забывать.А по поводу едущих в Ш-2 и Ш-1,они также прекрасно расходятся на повороте у круга остановки 21 автобуса.Последние пробки были связаны с полным разрушением дорожного покрытия у переезда и обочины у него.Сам постоянно мучаюсь утром в заторе в направлении Шереметьево
ЦитироватьА в ШЕРЕМЕТЬЕВО,чтоб на личном транспорте вьехать дорогого стоит.
Шо это значит? Вы вообще не в теме паходу о чем говорите.
Почему же ,вьехать на территорию аэропорта на личном транспорте довольно сложно.Прошу не путать автостоянку у дирекции с территорией аэропорта.Нужны согласования и т.д.Компании имеющие автотранспорт на территории ШЕРЕМЕТЬЕВО оплачивают данную услугу и есть лимиты.У нас не заграница. Это про стоянку.А про дорогу ,которую может быть построят через лес,так она мало что решит.Это физика,помните задачки в школе про воду.Прошу извинений за сложность изъяснений и возможные повторения.По другому не могу.
Тут смотря что называть территорией Шереметьево. Взлетную полосу или что.
Дорогой ILYA,территорией аэропорта называется комплекс зданий,стоянки,рулёжные дорожки и в том числе взлётная полоса.Для чайников попросту,всё что за забором.Прошу поправить меня ,может что пропустил в этой теме.Но это уже не про пробки в сторону Шереметьево.
ну что - прения прошли,план постройки дороги выработали и утвердили.вот интересуюсь - кады на строительство скидываться начнёте?! 8)
Так я вам могу сказать, что целая куча предприятий находиться на территории Шереметьево и является ее частью. Та же дирекция, куда запретили проезжать. Заехать на эти территории можно без особых проблем. Но там внутри есть еще забор и КПП, за которые уже не заедешь. Там действительно рулежки и перрон.
Тут то речь не про стоянку на перроне.
Тема, кто на чью территорию залез рядом:
http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=31540.0
Посмотрел ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН развития города в ЦДТ, да там красота для автомобилистов: - два моста на Дмитровку... Восточный объезд и по Окружной..
Выезд на Шереметьево - с Москвича..
ПЛАН ХОРОШ :)
Интересно - воплотиться ли в жизнь?
И что деньги дадут?
Из Генплана (http://www.lobnya.ru/images_l/genplan.doc):
2.9. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры
Реконструкция и строительство на расчетный период
1. Строительство автодороги А-104 «Дмитровское шоссе» – «Рогачевское шоссе» (северный обход г. Лобни) с движением 6 полос;*
2. Строительство автодороги «Западный обход г. Лобни» с движением 4 полосы;*
3. Реконструкция автодороги Р-113 «Хлебниково – Рогачево» на участке Лобня – ЦКАД с расширением до 6 полос движения;*
4. Строительство нового направления между Старошереметьевским шоссе (автодорогой «Шереметьево 1 – Шереметьево 2») и Рогачевским шоссе (автодорогой Р-113 «Хлебниково – Рогачево») с движением 4 полосы;
5. Строительство продолжения а/д «Хлебниково – Рогачево» - Луговая» с движением
4 полосы;
6. Строительство продолжения ул. Авиационная с движением 4 полосы;
7. Строительство продолжения ул. Победы с движением 4 полосы;
8. Строительство участка южного обхода г. Лобня – южная часть мкр. Катюшки;
9. Реконструкция ул. Ленина, ул. Победы, ул. Дружбы, ул. Букинское шоссе, ул. Горки Киовские, ул. Краснополянский проезд, ул. Краснополянская с расширением проезжей части до 4 полос движения;
10. Реконструкция ул. Горького до параметров магистральной улицы районного значения с движением 2 полосы;
11. Реконструкция существующих гаражных кооперативов и строительство новых;
12. Строительство 2-х автозаправочных станций;
13. Строительство станций технического обслуживания.
Реконструкция и строительство на срок выполнения Генерального плана
1. Строительство южного обхода г. Лобня с движением 4 полосы;
2. Реконструкция ул. 40 лет Октября и ул. Кольцевая с расширением до 4 полос движения;
3. Реконструкция ул. Аэропортовской с расширением до 4 полос движения;
4. Строительство продолжения ул. Аэропортовской до нового направления между Старошереметьевским шоссе и Рогачевским шоссе со строительством путепровода через ул. Краснополянский проезд. Новый участок улицы предусмотрен с движением автотранспорта 2 полосы, далее 4 полосы движения;
____________________________________________________________________________
* данные приводятся в информационных целях
5. Реконструкция магистральной дороги «Хлебниково – Рогачево» – Луговая» до нормативных параметров;
6. Реконструкция ул. Авиационная, ул. Крупской с расширением до 4 полос движения;
7. Строительство продолжения ул. Керамическая до ул. Лейтенанта Бойко с движением 4 полосы;
8. Реконструкция ул. Керамическая, участка ул. Лейтенанта Бойко и ул. Кленовая с расширением до 4 полос движения;
9. Реконструкция ул. Цветочная и ул. Коммунистическая до параметров магистральной улицы районного значения с организацией по ним одностороннего движения;
10. Реконструкция ул. Киово и ул. Дубовая роща до параметров магистральной улицы районного значения с движением 2 полосы;
11. Реконструкция ул. Железнодорожная до параметров магистральной улицы районного значения;
12. Реконструкция ул. Панфилова до параметров магистральной улицы районного значения с движением 2 полосы;
13. Строительство магистральной дороги регулируемого движения – продолжение ул. Панфилова до п. Некрасовский с движением 2 полосы;
14. Строительство пешеходного моста в разных уровнях через магистральные железнодорожные пути Савеловского направления МЖД от ул. Киово до ул. Батарейная;
15. Реконструкция существующих гаражных кооперативов и строительство новых;
16. Строительство 3-х автозаправочных станций;
17. Строительство станций технического обслуживания;
18. Строительство автовокзала.
На словах не понятно- на схеме лучше видно
(http://www.lobnya.ru/images/stories/11_2009/13_02.jpg)
хорошее пояснение под *; честнее было бы написать так :"данный план составлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в информационно-мечтательных целях"
Цитата: Frogg от ноября 13, 2009, 14:04:42
хорошее пояснение под *; честнее было бы написать так :"данный план составлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в информационно-мечтательных целях"
Он не составлен, а выкурен! ;D
Цитата: Инквизитор от ноября 13, 2009, 14:07:53
а где и в каком месте на Плане город Лобня ? :o
я не грамотный и ни чего не понимаю :(
так понятнее?
(http://s53.radikal.ru/i140/0911/49/ba8212863c55t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0911/49/ba8212863c55.jpg.html)
Цитироватьhttp://s53.radikal.ru/i140/0911/49/ba8212863c55t.jpg
Ключи для разгадки ребуса будут? Где тут что.
Цитата: ILYA от ноября 13, 2009, 21:49:48
Цитироватьhttp://s53.radikal.ru/i140/0911/49/ba8212863c55t.jpg
Ключи для разгадки ребуса будут? Где тут что.
щас инквизитор посмотрит)))
На Ваше обращение в Администрацию города (вх. 2855 от 23.10.09) сообщаем, что по
вопросу организации дрожного движения на автодороге "Лобня-Шереметьево" проведено совещание под председательством заместителя начальника УГИБДД Московской области Арнаутова Н.И., на котором присутствовали представители ГИБДД все трех районов г.Москвы, управления "Автодор". Решением совещания Управления "Мосавтодор" поручено разработать новый проект организации дорожного движения. Проект разработан. В данный момент он находится в областном Управлении ГИБДД на согласовании
Заместитель Главы Администрации Ю.А.Овчинников
Очень интересно, что они такого придумали....
а то жена сегодня полседьмого ехала, уже пробка от нефтянки была.... большей частью правда изза фур что говорит сегодня запарковались чуть ли не на дороге
Цитата: Wintt от ноября 24, 2009, 15:30:12
Очень интересно, что они такого придумали....
а то жена сегодня полседьмого ехала, уже пробка от нефтянки была.... большей частью правда изза фур что говорит сегодня запарковались чуть ли не на дороге
- не исключаю, что решили "обордюрить", что бы по обочинам пробку не объезжали :s03:
Цитата: Wintt от ноября 24, 2009, 15:30:12
Очень интересно, что они такого придумали....
Всех из Лобни выпускать, никого не впускать, аналог реверсивного движения
Цитата: Wintt от ноября 24, 2009, 15:30:12
большей частью правда изза фур что говорит сегодня запарковались чуть ли не на дороге
там же с двух сторон запретили остановку, особенно для фур (наверное, это и есть тот секретный план по реорганизации движения)
тогда звиздец, потому что фуры стоят дай бог раз в неделю... не больше
похоже , что дорога будет идти от пожарки перед дирекцией до носово . Ничего эта дорога не разгрузит.
Еще одна дорога для мусоровозов (если до Носово).
для ментов , что-ли ?
Кароче что то я сегодня проехался через шарик и пришол к выводу....
Администрация города ничего не может сделать с разгрузкой. Вся проблема целиком и полностью принадлежит Шереметьево.
Вы обратите внимание на дороги вокруг порта... они же расчитаны на трафик машин из начала 90хх. Посмотрите на дорогу в домодедово.... вы скажете, что там же тупиковая дорога, машин меньше, я скажу ПРАВИЛЬНО! меньше, а у нас транспортный поток больше -ТЕМ БОЛЕЕ!! пора уже давно увеличить перед Ш1 дорогу до трех полос, а далее от Аэромара до Ш2 вести двух полосную.
И делать нормальный регулируемый перекресток... вот тогда, когда разгрузят шереметьевское "кольцо" пробок на выезд не будет.
Согласен.А посмотрите дороги на Внуково,едешь (по трёхполоске в каждую сторону) как будто все вымерли.А дорога через лес почти ничего не решит.И упаси нас (лобненцев) от транзитёров которые двинутся по Ленина на Букиское шоссе и далее на рогачёвку и дмитровку.
Цитата: Forester от декабря 03, 2009, 12:42:48
Согласен.А посмотрите дороги на Внуково,едешь (по трёхполоске в каждую сторону) как будто все вымерли.А дорога через лес почти ничего не решит.И упаси нас (лобненцев) от транзитёров которые двинутся по Ленина на Букиское шоссе и далее на рогачёвку и дмитровку.
а они обязательно будут с приходом теплых времен и имя им страшное слово ДАЧНИКИ! :s03:
Про "новую дорогу" седня проехал мимо стенда, типа характеристики объекта, в графе название написано "ремонт топливопровода", так что как говорится всем спасибо, все свободны :'(
Цитата: Wintt от декабря 03, 2009, 10:26:10
Посмотрите на дорогу в домодедово....
видимо, Вам ни разу не случалось ехать от Домодедово до кольцевой в течение двух часов, или, добираться 40 минут от их грузового терминала до местного поста ГАИ, потому что из трех выездов разрешено пользоваться только одним...
Цитата: lacplesis от декабря 04, 2009, 20:40:20
Цитата: Wintt от декабря 03, 2009, 10:26:10
Посмотрите на дорогу в домодедово....
видимо, Вам ни разу не случалось ехать от Домодедово до кольцевой в течение двух часов, или, добираться 40 минут от их грузового терминала до местного поста ГАИ, потому что из трех выездов разрешено пользоваться только одним...
Зато у нас всегда жопа.... :s13: хоть от грузового, хоть от какого...
Хотя я подозреваю что речь о дороге от авиа городка до основного шоссе на Домодедово.... ездили...