КОРОЧЕ, рассказываю)
лет 10 назад, постояв в очередной раз на переезде час, задумался как бы было хорошо сделать ещё пару выездов из Лобни.
и вот чего надумал:
1. Прокопать тоннель под перездом. сместив стрелку в депо чуть дальше. Хотя бы реверсивный. Всё лучше чем час торчать.
2. Между Лобней и Шереметьевским под железкой есть насыпь, а в ней проход и ручеек течет. причем под грузовым путем, уходящим в хлебниковскую базу - машина проедет. Под пассажирскими путями конечно, расширять - я зимой по этому тоннелю только на коленях пропозал.
При этом дорога по южному есть худо-бедно, можно ещё одну прям около путей пустить.
а с той стороны тоже от хлебниково дорога есть, хоть и узкая.
3. Пока не было ветки в шарик, я вообще не понимал почему не асфальтируют дорогу от ул. калинина до шереметьевского.
Ездил там до последнего, жып позволял.
Понятно что жители поселка против чтобы все там по их узким улочкам ездили.
Но можно ведь дорогу вдоль железки сделать, по кустам! так до платформы, а там уже до перезда довольно широкая дорога есть.
Со строительством ветки в шарик что-то изменилось наверное, но не критично.
3. Дорога через пашню в Катюшках. Теперь там конечно не пашня, НО! ещё 10 лет назад прогулялся там пешком, мысленно кладя под собой дорогу. Места по опушке леса там хватало! Учебную базу трогать не надо, там возле забора тоже место есть! Не обязательно там хайвей делать и лес рубить...
4. Для выезда на ленинградку за Ш1 минуя 55 комбинат вполне можно было бы сделать дорогу ЗА помойкой в узком месте где Дубровки!
Там уже есть дорога со стороны порта до складов, а с другой стороны от перепечино просека и грунтовка со шлагбаумом, за ней поле и эти склады!
Можно конечно сказать что узкие выезды к которым ведут улицы на окраинах это плохо, но поток поделится...
По-любому считаю что лучше и дешевле 5 узких выездов из лобни чем 1 широкий у 55 комбината.