Оставим превышения скорости в покое. Уже все ясно.
Умным людям задам другую задачку.
Выезд на трамвайные рельсы встречного направления, скажем, на трамвайной лице в Мск, может ли расцениваться как выезд на встречную полосу, т.е. по 12.15.4?
Какие мнения?
мое мнение - лишение. и это кажется мне справедливым
Вполне согласен с Визусом... рельсы - встречного движения, в то время как в попутном направлении выезд разрешен (для разворота, поворота).
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 13:35:59
мое мнение - лишение. и это кажется мне справедливым
К сожалению, нет, не лишение.
Товарищ обжаловал на днях, на днях же я видел, что за это ловят, только не ясно, зачем.
Наказание за "выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения" предусмотрено в ч.3 ст. 12.15 КоАП.
В этой статье говорится о проезжей части дороги, а не о трамвайных путях встречного направления.
Согласно ПДД, трамвайные пути не предназначены для движения безрельсовых транспортных средств. Однако для повышения пропускной способности дорог по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, можно двигаться и безрельсовым ТС, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте.
Вывод из всего сказанного такой. Согласно ч.3 ст.12.15 КоАП РФ, нарушением будет считаться выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а трамвайный путь встречного направления таковой не является. Поэтому движение автомобиля по трамвайным путям встречного направления должно расцениваться, как нарушение водителем требований ПДД, регламентирующих порядок расположения транспортных средств без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, то есть по ч.2 ст.12.15 КоАП РФ. За подобное нарушение предусмотрен только штраф в размере 2 МРОТ, а не лишение прав.
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 13:37:57
Вполне согласен с Визусом... рельсы - встречного движения, в то время как в попутном направлении выезд разрешен (для разворота, поворота).
Уточняю:
движение по рельсам попутного направления допускается вне перекрестков, а при отсутствии знаков 5.8.1 и 5.8.2 и при проезде перекрестков. При этом, конечно, водителям нельзя создавать помехи для движения трамвая.
И они должны быть на одном уровне с проезжей частью.
Рельсы - это не элемент проезжей части, вот в чем загвоздка то.
Откуда я знаю: приехал из города, в котором отменили трамваи, а рельсы оставили. Для того, чтобы пропускную способность дорог увеличить.
Ну, и потому что по Москве часто езжу.
Так, очень интересно, есть возможность выложить реальный скан с постановлением мирового( городского) судьи о том что выезд на трамвайные пути встречного направления - не является движением по встречной полосе?
Потому что обжаловать можно все - результат не всегда радует.
В общем, общая логика при трактовке КоаП мне вполне понятна 8)
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 13:49:53
Так, очень интересно, есть возможность выложить реальный скан с постановлением мирового( городского) судьи о том что выезд на трамвайные пути встречного направления - не является движением по встречной полосе?
Потому что обжаловать можно все - результат не всегда радует.
Это не единичный случай. На самом деле, вчитайтесь .... рельсы - это же не проезжая часть.
Попрошу, конечно, счастливца принести документик этот. В сети их полным полно таких решений. Яндекс все подскажет.
ЛУчше ездить по правилам и не нарываться - особенно если не знаеш следствий и последствий :s13:
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 13:53:48
ЛУчше ездить по правилам и не нарываться - особенно если не знаеш следствий и последствий :s13:
А ещё лучше - быть подкованным в юридических тонкостях... Или иметь личного адвоката...
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 13:52:34
Это не единичный случай. На самом деле, вчитайтесь .... рельсы - это же не проезжая часть.
Дык я не пойму, что ты хочеш... ты сам то какого мнения?
Рельсы - не проезжая, тротуары - не проезжая, обочины тоже- вот за все это и нужно наказывать
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 13:53:48
ЛУчше ездить по правилам и не нарываться - особенно если не знаеш следствий и последствий :s13:
Я и не езжу по встречным трамвайным, просто другие ездят - товарищ мой тому пример)))) Но - факт остается фактом - простой инженер без денег вчитался, обосновал, выиграл.
И выиграл потому, что прецеденты уже были и на сей счет есть разъяснения от Верховного суда.
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 13:55:01
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 13:52:34
Это не единичный случай. На самом деле, вчитайтесь .... рельсы - это же не проезжая часть.
Дык я не пойму, что ты хочеш... ты сам то какого мнения?
Рельсы - не проезжая, тротуары - не проезжая, обочины тоже- вот за все это и нужно наказывать
лично я бы хотел, чтобы специальным решением приравняли, ибо ПДД не трактует это как нарушение.
Это не проезжая часть и классической встречки там быть не может.
Повторюсь, к сожалению.
«И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...
----------------------------
2. Является ли движение по трамвайным путям встречного направления нарушением п. 9.6 ПДД РФ и наказанием по ст. 12.15. ч. 3 КоАП РФ?
Да, является.
КоАП РФ ст.12.15 ч.3.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.
-----------------------------------------------------------------
так что запросто можно и без прав остаться.
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 13:55:01
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 13:52:34
Это не единичный случай. На самом деле, вчитайтесь .... рельсы - это же не проезжая часть.
Дык я не пойму, что ты хочеш... ты сам то какого мнения?
Рельсы - не проезжая, тротуары - не проезжая, обочины тоже- вот за все это и нужно наказывать
как раз езду про тротуарам и обочинам ПДД описывает хорошо, хоть это и не проезжая часть.
А данный случай - совсем слабо.
Вывод - требуется внесение изменений в КоаП и ПДД. И то, что это документы далеко не совершенные.
Результата что встречные рельсы это не встречка пока не нашел , а нашел Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006 г.
"12. По частям 3 и 4 статьи 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные ПДДдействия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения"
пункт
д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
Осторожней с объяснениями.
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 13:58:35
«И.о. заместителя начальника Департамента ОБДД МВД России Владимир Кузин ответил на возникающие у граждан и сотрудников ГИБДД вопросы по применению КоАП РФ после внесения в него поправок...
----------------------------
2. Является ли движение по трамвайным путям встречного направления нарушением п. 9.6 ПДД РФ и наказанием по ст. 12.15. ч. 3 КоАП РФ?
Да, является.
КоАП РФ ст.12.15 ч.3.
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствий , - влечет наложение административного штрафа в размере от 1 000 до 1 500 рублей.
Пунктом 1.2 Правил предусмотрено следующее: "Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии"; "Проезжая часть - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств". Таким образом, исходя из общих Положений Правил трамвайные пути не входят в состав проезжей части.
Однако пункт 9.6 Правил предусматривает исключение из общего правила и устанавливает, что при наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне, по ним допускается движение когда заняты все полосы данного направления. При этом Правилами запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Следовательно, в этом случае трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, считаются ее составной частью.
Исходя из изложенного, выезд в вышеуказанной ситуации на трамвайные пути встречного направления является выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 12.15 Кодекса.
-----------------------------------------------------------------
так что запросто можно и без прав остаться.
Я знал, что Вы это запостите.
Тот же Кузин заявлял, что машина стоит, водитель просто полез за цыгаркой - и все, пьянка.
Это совершенно не показатель, что он говорит. Полэтому товарища отправили к судье. А судья отменил.
Хорошую задачку я вам подкинул?
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:00:19
как раз езду про тротуарам и обочинам ПДД описывает хорошо, хоть это и не проезжая часть.
А данный случай - совсем слабо.
Вывод - требуется внесение изменений в КоаП и ПДД. И то, что это документы далеко не совершенные.
Законодательство вообще редко бывает совершенным ( никогда) - и почти всегда требует изменений, разъяснений, усовершенствований, но если есть желание заниматься этим - займитесь этим сами или с единомышленниками, а не подталкивайте к этому не знакомых людей .
Не исключено, что Вы нашли то, что не нашли мы с другом.
Видлимо, потому я и создал тему.
Но изначально, согласитесь, что в дополнение к ПДД и КоаПу потребовались дополнительные разъяснения от Верховного суда?
Несовершенны они сами по себе. Позволяли такую встречку.
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 14:04:48
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:00:19
как раз езду про тротуарам и обочинам ПДД описывает хорошо, хоть это и не проезжая часть.
А данный случай - совсем слабо.
Вывод - требуется внесение изменений в КоаП и ПДД. И то, что это документы далеко не совершенные.
Законодательство вообще редко бывает совершенным ( никогда) - и почти всегда требует изменений, разъяснений, усовершенствований, но если есть желание заниматься этим - займитесь этим сами или с единомышленниками, а не подталкивайте к этому не знакомых людей .
Товарищ новичок. Мы тут все единомышленники. Если Вы не знаете тут никого, Ваше упущение ^_^
я не потому это запостил, что кузин сказал, а потому, что логику в его словах увидел (что у чиновников такого уровня бывает крайне редко и потому приятно вдвойне). а логика его проста. раз в попутном направлении рельсы приравнены к проезжей части, то и на встречке рельсы так же являются частью проезжей части встречки. что тут удивительного?
кстати, если я буду по твоей логике ехать по встречным трамвайным путям и чудак со встречки будет ехать по моим трамвайным путям, то это уже не москва будет, а лондон какой-то или токио :)
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 14:06:38
я не потому это запостил, что кузин сказал, а потому, что логику в его словах увидел (что у чиновников такого уровня бывает крайне редко и потому приятно вдвойне). а логика его проста. раз в попутном направлении рельсы приравнены к проезжей части, то и на встречке рельсы так же являются частью проезжей части встречки. что тут удивительного?
кстати, если я буду по твоей логике ехать по встречным трамвайным путям и чудак со встречки будет ехать по моим трамвайным путям, то это уже не москва будет, а лондон какой-то или токио :)
да логика не моя. Изначально я сказал этому товарищу, что будь моя воля, сидел бы он как я сидел 4 месяца ....
Вот, судьи ленивые были и не нашли разъяснений. А доложны были ли они их знать?
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 14:06:38
я не потому это запостил, что кузин сказал, а потому, что логику в его словах увидел (что у чиновников такого уровня бывает крайне редко и потому приятно вдвойне). а логика его проста. раз в попутном направлении рельсы приравнены к проезжей части, то и на встречке рельсы так же являются частью проезжей части встречки. что тут удивительного?
кстати, если я буду по твоей логике ехать по встречным трамвайным путям и чудак со встречки будет ехать по моим трамвайным путям, то это уже не москва будет, а лондон какой-то или токио :)
ШИКАРНО подметил
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 14:08:38
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 14:06:38
я не потому это запостил, что кузин сказал, а потому, что логику в его словах увидел (что у чиновников такого уровня бывает крайне редко и потому приятно вдвойне). а логика его проста. раз в попутном направлении рельсы приравнены к проезжей части, то и на встречке рельсы так же являются частью проезжей части встречки. что тут удивительного?
кстати, если я буду по твоей логике ехать по встречным трамвайным путям и чудак со встречки будет ехать по моим трамвайным путям, то это уже не москва будет, а лондон какой-то или токио :)
ШИКАРНО подметил
Судя по праворуким машинам - уже почти Токио.
Интересно, почему на ДВ никто не додумался наачать ездить с левой стороны? Так, в качестве протеста?
думаю что права дороже ;)
В общем, пока эта встречка двоякая. Обжаловать всегда можно.
Кстати, вот в этом случае меня это возмущает. Лазеек полно. Хотя, если залез только двумя колесами туда на узкой улице, объезжая припаркованные машины .....
Кстати, есть случаи, например на Шоссе энтузиастов, когда трамвайные пути в стороне, отделены травкой.
И многие джипы там объезжают пробку.
Их однозначно и бесповоротно лишают.
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 14:12:21
думаю что права дороже ;)
ДВ-шникам надо в Покемонии сдать на права, чтобы были под стать машинам с иероглифами .... ;D
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:14:17
если залез только двумя колесами
не важно чем и как ты залез. важно - при каких обстоятельствах. вот это и нужно отстаивать.
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 14:15:59
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:14:17
если залез только двумя колесами
не важно чем и как ты залез. важно - при каких обстоятельствах. вот это и нужно отстаивать.
Не слушают.
Я - горький тому пример.
Требовалось ездить в суд в Воронеж как на работу.
И решил - к черту, посижу без прав.
Товарищ новичок. Мы тут все единомышленники. Если Вы не знаете тут никого, Ваше упущение ^_^
[/quote]
О как. Ну ладно новичок, так новичок. А вот готовы ли Вы лично возить Вашего единомышленника, последовавшего вашему разъяснению о том, что встречные трамвайные пути это не встречка 4 месяца ну допустим на работу? Представлять интересы в судах ( 1-м дело изменений и совершенствований в КОАП не ограничится скорее всего)?
Я просто говорил о том что не нужно давать разъяснений, последовав которым человек может нажить себе проблемы.
Если это обсуждение вопроса, то так и пишите вот есть такая трактовка, а суды например решают так-то.
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:20:04
Я - горький тому пример.
а напомни твои обстоятельства? небойсь что-то очень медленно перед тобой ехало?
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 14:21:53
Товарищ новичок. Мы тут все единомышленники. Если Вы не знаете тут никого, Ваше упущение ^_^
О как. Ну ладно новичок, так новичок. А вот готовы ли Вы лично возить Вашего единомышленника, последовавшего вашему разъяснению о том, что встречные трамвайные пути это не встречка 4 месяца ну допустим на работу? Представлять интересы в судах ( 1-м дело изменений и совершенствований в КОАП не ограничится скорее всего)?
Я просто говорил о том что не нужно давать разъяснений, последовав которым человек может нажить себе проблемы.
Если это обсуждение вопроса, то так и пишите вот есть такая трактовка, а суды например решают так-то.
[/quote]
С чего Вы взяли вообще, что тут активная группа "Травин-1" собирается?
Я просто мнения собрал.
А новичок Вы - потому что форумчан не знаете. И называете их незнакомыми людьми.
Я мало пишу, постов немного у меня, но знаю многих.
Цитата: wizus от сентября 04, 2009, 14:25:06
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:20:04
Я - горький тому пример.
а напомни твои обстоятельства? небойсь что-то очень медленно перед тобой ехало?
дорога без разметки, фура ушла вправо на обочину.
Стройтехника, рабочие, все как полагается. Знак был за трактором каким-то.
в общем, сейчас там 1 полоса на Москву и две на Сочи. Я ехал в сторону Сочи по первой (своей правой) полосе.
А на схеме у гайца - полосы было всего две, ширина дороги соответствующая, фура ехала по своей полосе, а меня он накалякал на встречке.
Схему не сообразил сразу посмотреть.
В Воронеж заколебался ездить за этими правами ..... Какой суд, когда каждое заседание - 2000 р из кармана.
Я не в обиде. в итоге выучил водителя Танечку)))) на свою и лобненцев голову.
А еще - сами видели, как я не ездил за рулем ;D
На дне рождения у Конфитюр у меня еще не было прав.
Это был маленький протест. Хотя, ездил только по Лобне, больше нигде. И только потому, что Танечка не любит ездить за рулем.
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:26:30
А новичок Вы - потому что форумчан не знаете. И называете их незнакомыми людьми.
Я мало пишу, постов немного у меня, но знаю многих.
НУ в общем то Дмитрос просто последние пол года ретко появляется, а так он тут давненько давненько :)
Цитата: Wintt от сентября 04, 2009, 14:32:58
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 14:26:30
А новичок Вы - потому что форумчан не знаете. И называете их незнакомыми людьми.
Я мало пишу, постов немного у меня, но знаю многих.
НУ в общем то Дмитрос просто последние пол года ретко появляется, а так он тут давненько давненько :)
Я его по статусу назвал)
Если обидел, прошу прощенияю
Я как в армии, ежели на погонах майор - значит, товарищ майор.
Да .... ( все что угодно) со статусом с этим ( это ж количество перьев :)) ).
Просто 3,4 ответ в этой теме, при следовании им - могут привести к неприятностям.
Только это я имел ввиду, а знакомым Вашим как и незнакомым я думаю неприятности не нужны.
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 14:49:34
Да .... ( все что угодно) со статусом с этим ( это ж количество перьев :)) ).
Просто 3,4 ответ в этой теме, при следовании им - могут привести к неприятностям.
Только это я имел ввиду, а знакомым Вашим как и незнакомым я думаю неприятности не нужны.
Мои друзья потому и друзья, что на встречке могут оказаться только по роковой случайности.
А те, кто по встречке на переезд прет или по обочине ползет - никогда не будут моими друзьями.
Это быдловодятлы.
Один раз стоял у шлагбаума, справа гайцы, слева нарисовался чел торопыжный.
Я охотно дал свои показания, что гражданин совершил выезд на встречную полосу, обогнав не только меня, но десять автомобилей на переезде. Он утверждал, что повернул с улицы, а не с перекрестка ехал. Но я то все видел ^_^
Вопрос взятки не рассматривался, я не отходил, пока протокол не увидел))))
Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы "стучать" на нарушителей?
Упаси Бог, ни к чему вас не призываю ...
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 15:42:20
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 14:49:34
Да .... ( все что угодно) со статусом с этим ( это ж количество перьев :)) ).
Просто 3,4 ответ в этой теме, при следовании им - могут привести к неприятностям.
Только это я имел ввиду, а знакомым Вашим как и незнакомым я думаю неприятности не нужны.
Мои друзья потому и друзья, что на встречке могут оказаться только по роковой случайности.
А те, кто по встречке на переезд прет или по обочине ползет - никогда не будут моими друзьями.
Это быдловодятлы.
Один раз стоял у шлагбаума, справа гайцы, слева нарисовался чел торопыжный.
Я охотно дал свои показания, что гражданин совершил выезд на встречную полосу, обогнав не только меня, но десять автомобилей на переезде. Он утверждал, что повернул с улицы, а не с перекрестка ехал. Но я то все видел ^_^
Вопрос взятки не рассматривался, я не отходил, пока протокол не увидел))))
Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы "стучать" на нарушителей?
Упаси Бог, ни к чему вас не призываю ...
не "дружок" стучать плохо !!!
пс. если я был-бы на месте торопыги я твой адресочек записал так на всякий случай
На нарушителей стучать не буду..если удалось нарушить и уйти от наказания- респект!
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 15:42:20
Мои друзья потому и друзья, что на встречке могут оказаться только по роковой случайности.
А те, кто по встречке на переезд прет или по обочине ползет - никогда не будут моими друзьями.
Это быдловодятлы.
Один раз стоял у шлагбаума, справа гайцы, слева нарисовался чел торопыжный.
Я охотно дал свои показания, что гражданин совершил выезд на встречную полосу, обогнав не только меня, но десять автомобилей на переезде. Он утверждал, что повернул с улицы, а не с перекрестка ехал. Но я то все видел ^_^
Вопрос взятки не рассматривался, я не отходил, пока протокол не увидел))))
Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы "стучать" на нарушителей?
Упаси Бог, ни к чему вас не призываю ...
Да уж один проявляет гражданскую сознательность усиленно - из "идейных" видимо соображений - его же объехали на десяток машин.
Цитата: Танечка от сентября 04, 2009, 22:59:58
На нарушителей стучать не буду..если удалось нарушить и уйти от наказания- респект!
Другая уважает нарушителей - а потом такой "уважаемый" может въехать ей в лоб на встречке.
Крайности какие-то на мой взгляд.
Цитата: dmitrost79 от сентября 05, 2009, 09:06:01
Другая уважает нарушителей - а потом такой "уважаемый" может въехать ей в лоб на встречке.
Крайности какие-то на мой взгляд.
Противоположности притягиваются :)
Цитата: rgaz от сентября 04, 2009, 22:56:48
Цитата: Iltis от сентября 04, 2009, 15:42:20
Цитата: dmitrost79 от сентября 04, 2009, 14:49:34
Да .... ( все что угодно) со статусом с этим ( это ж количество перьев :)) ).
Просто 3,4 ответ в этой теме, при следовании им - могут привести к неприятностям.
Только это я имел ввиду, а знакомым Вашим как и незнакомым я думаю неприятности не нужны.
Мои друзья потому и друзья, что на встречке могут оказаться только по роковой случайности.
А те, кто по встречке на переезд прет или по обочине ползет - никогда не будут моими друзьями.
Это быдловодятлы.
Один раз стоял у шлагбаума, справа гайцы, слева нарисовался чел торопыжный.
Я охотно дал свои показания, что гражданин совершил выезд на встречную полосу, обогнав не только меня, но десять автомобилей на переезде. Он утверждал, что повернул с улицы, а не с перекрестка ехал. Но я то все видел ^_^
Вопрос взятки не рассматривался, я не отходил, пока протокол не увидел))))
Кстати, как вы относитесь к тому, чтобы "стучать" на нарушителей?
Упаси Бог, ни к чему вас не призываю ...
не "дружок" стучать плохо !!!
пс. если я был-бы на месте торопыги я твой адресочек записал так на всякий случай
Забавный Вы человек, в протоколе адрес свидетеля фиксируется в обязательном порядке.
А копия была дана "торопыге".
Только что ему даст это знание? Там указан воронежский адрес, по которому я не живу - это номер раз.
Номер два - он был на встречке со всеми вытекающими и ничто ему уже не поможет.
Гаец оформил его "для палки", а я подтвердил, что состав правонарушения был зафиксирован.
Он что, уговорит меня сказать, что был за мной и обогнал только меня? Что это изменит?
Просто у нас обгон нескольких ТС вроде как не приветствуется.
Пожалуйста, пускай приходит и поделится впечатлениями от суда. Я чтор, против. Свидетель - не стукач, а такая же стихийная пойманная гайцом личность, которому что-то известно по существу дела.
А лжесвидетельствовать я не буду. Я из семьи военнослужащего и за правду.
Кстати, против меня водитель фуры подписал готовое объяснение (видел, что почерк был гайца), я ж его не пытаюсь разыскать)
Вот, мне и известно, что он выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и обогнал несколько ТС.
Велкам на 6 месяцев!
Цитата: Танечка от сентября 04, 2009, 22:59:58
На нарушителей стучать не буду..если удалось нарушить и уйти от наказания- респект!
Это она сама себе респект выражает из скромности ...
Что поездка, то букет нарушений.
Каждая поездка - повод для респекта.
Говоря про постукивания, я говорю не про все случаи.
Например, водитель проехал на красный и чуть-чуть не сшиб ребенка. Такой случай был на Садовом, видел собственными глазами. Нарушитель был на Инфинити FX35.
В таком случае вы бы стали заявлять на него?
За мелкие - пущай нарушают, а встречка, непропуск пешеходов, отсутствие брызговиков на спортивной машине (бесит млин, камни шлейфом вылетают на трассе, как из пулемета) - сообщить святое дело.
Цитата: Iltis от сентября 05, 2009, 10:45:44
За мелкие - пущай нарушают, а встречка, непропуск пешеходов, отсутствие брызговиков на спортивной машине (бесит млин, камни шлейфом вылетают на трассе, как из пулемета) - сообщить святое дело.
Пример встречка вёз родителей и племяника, меня обогнали машины три(трасса от рогочёва до луговой там где поле) моя скорость была где то 60км/ч. Меня остановили и сказали будешь свидетелем я им сказал обгон обгон не видел :), но сцука камера была.
да вяся тебя развели! можно было просто непомнить
Для "стукачей" стучите пож и на сотрудников милиции котор едут по встречке на личном/служебном транспорте которые возможно ездят бухие за рулём.
Цитата: dmitrost79 от сентября 05, 2009, 09:06:01
Да уж один проявляет гражданскую сознательность усиленно - из "идейных" видимо соображений - его же объехали на десяток машин.
Вы, наверное, что-то недопоняли.
Я в свидетели не рвался.
К тому же, меня не обходили на десять машин, я бы все равно ушел первым. Не все трогаются с места как бабушки)
Если видел встречку, отрицать не могу, что не видел. Понятно?
Цитата: rgaz от сентября 05, 2009, 22:34:23
да вяся тебя развели! можно было просто непомнить
Для "стукачей" стучите пож и на сотрудников милиции котор едут по встречке на личном/служебном транспорте которые возможно ездят бухие за рулём.
Угу, их тоже будем сечь)
Вчера заприметил угнанную из Воронежа машину. Стояла без дела несколько дней на А104. На посту попросил пробить - и подтвердилось.
Бдительность никогда не бывает лишней.
А воообще, надо к ним в помощники идти, добровольные так сказать.
Теперь типа опроса:
Представьте, стоите Вы на переезде. Слева нарисоывается ОПОЗДУН.
За ним или перед ним или же справа от Вас находится экипаж ГИБДД.
Опоздуна "принимают", Вам предлагают быть свидетелем.
Согласитесь или нет?
В моем случае была одна деталь, мне было предложено свидетельствовать против принятого после меня водителя. Я не стал.
А он против меня накалякал и был отпущен. Вот, после этого, понимаю, что каждый за себя на наших дорогах.
Тем более, человек уже стоял на встречке - мои слова были чистой формальностью.
Представьте, я сказал бы, а он вообще не на встречке. Мне бы приписали, что слишком близко к шлагбауму или еще что-нибудь.
Да и по-идиотски полагать, что мог отказаться. Это тоже наказуемо. Уклонение от исполнения содействия органам, лжесвидетельство ...
Цитата: Iltis от сентября 06, 2009, 16:26:07
Теперь типа опроса:
Представьте, стоите Вы на переезде. Слева нарисоывается ОПОЗДУН.
За ним или перед ним или же справа от Вас находится экипаж ГИБДД.
Опоздуна "принимают", Вам предлагают быть свидетелем.
Согласитесь или нет?
если не нужно будет потом являться в суд и на месте займет не более 10 минут - соглашусь без вопросов. иначе, извините, на "опоздуна" мне плевать, если он таким образом мое время отнимает. банальный математический расчет показывает, что один "опоздун" отнимет у меня на переезде около 10 секунд времени. следовательно в 10 минутах, отнятых у меня на оформление одного "опоздуна" уместится около 60 опоздунов пропущеных. а это примерно год с учетом их нынешнего появления на переезде. примерно так.
Жалко меня не было, вопрос разобран досконально. Хотя я считаю что возник на совершенно пустом месте. После того как появилось
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (http://www.rg.ru/2006/11/08/adminkodeks-primenenie-dok.html) Никаких споров быть не может. А это Постановление так широко оповещалось в прессе, что инспектор ГИБДД только по очень большой лени может не знать преписаных здесь положений и начать квалифицировать движение по трамвайным путям вместо 12.15.ч.3 как 12.15 ч.4.
И тот же В. Кузин в своей "Полезной книжке. Спорные случаи на дорогах. Полное собрание разъяснений официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о самых спорных ситуациях на дорогах" (http://www.rg.ru/2008/04/01/knizhka.html) все правильно растолковывет и нам автолюбителям и инспекторам. Не поленитесь распечатайте и возите в машине. Не однократно видел схемы отсюда у инспекторов ГИБДД. И нам не помещают
(http://www.rg.ru/pril/article/21/87/44/dor04-big.gif)