Всем привет Этот раздел для владельцев фокуса если такие есть давайте делится навыками ;)
избавьтесь от этого а/м - чем раньше, тем лучше!!!
(у меня был ФФ2 сарай 2,0 МКП 2005 - уж я-то знаю...)
deksclub.ru
ffclub.ru
У меня фф1 америкос и я рад, хлопот нет какой хозяин такой и автомобиль....Ведь верно :s13:
идите вы: http://www.ford-club.ru/ там вы быстрее понимая найдете
в целом, машина не лучше и не хуже своих одноклассников... есть, конечно, косяки, обусловленные российской сборкой, но ведь ветка не об этом...
(http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/Nc/b2ff38122e32836a050197fe6f3c65ed_490x368.jpg)
И зачем стирать мой пост было? Признанный факт - у фокусов новых двигатель необслуживаемый, то есть одноразовый. Учитывая специфику отечественного рынка бензина и горючесмазочных материалов, и главное, компетентности техперсонала сервисов это практичсески приговор. Машина одноразовая.
Незнаю я на своего америкоса всё нахожу и очень рад ею.... 8)
ИМХО, те
Цитата: Васян от января 28, 2009, 20:52:15
в гаражах которые занимаются ремонтом.....
на форуме не торчат, они же в гаражах :)
Да жалко а так масттера бы пригодились ???
Цитата: Magick от января 28, 2009, 00:46:45
- у фокусов новых двигатель необслуживаемый, то есть одноразовый. Машина одноразовая.
А мне лично это пофиг. Если двигатель на..., не чинить надо, а продавать. А "на продажу" точно можно что-нибудь наколхозить. У БМВ тоже движки одноразовые, а в РБ их гильзовать умеют. Значит, и Фордом можно что-нибудь сделать...
Масса знакомых, у кого Фокусы 2-е отъездили по 100-150 тыс.км без проблем. А на большее я для себя не рассчитываю...
Да никакой он не одноразовый ерунду говорите тут несут блин чушь^_^ Слесаря блин....
Фокус нормалная машина за свои деньги. Движок одноразовый, это правда, но по этому пути идут все автопроизводители сейчас, увы. Пока есть гарантия, ездите на нем, а потом на свалку - вот мечта производителя. Но ресурса 250тыс думаю должно хватить всем.
А если появятся разделы по маркам авто на нашем форуме, считаю плюсом. Одно дело на всеросийском форуме, другое, когда кто нибудь в 5 минутах от тебя.
с одной стороны нет ни одного движка, который нельзя было бы привести в чувство (ну кроме особо крайних случаев). с другой стороны капиталка движка - это уже сильно на любителя. каждый сам решает - в каком состоянии мотора для него приемлемо эксплуатировать машину. да и ресурс в 250000 - при вменяемой стоимости машины - неплохой в принципе показатель. ремонтируемый вазовский движок за такой километраж можно уже пяток раз перебрать. нафига такой гемморой. купил из салона - 50000-100000 откатал и сливай тачку в регион. купил из вторых рук - максимум до 150000 и хватит. а если любишь ковыряться в моторе, в ходовой, в коробке, в электрике глюки ловить - покупай того же фокуса на 200000 пробега и будь готов к неожиданностям.
Я скажу так!!!!! Каждая машина для хозяина бог а засерать ту марку которая не у вас, все могут и каждая чужая машина говно!!!! Вот и ответ-посмотрите на чём вы ездиете (на говне) вот и всё... ;D
Цитата: Васян от января 29, 2009, 11:34:50
Я скажу так!!!!! Каждая машина для хозяина бог а засерать ту марку которая не у вас, все могут и каждая чужая машина говно!!!!
Присоединяюсь к сказанному в отношении того, что своя машина самая лучшая. А вот относительнор других машин, могу сказать, что говном их не называю, а просто говорю нравится она мне или нет,и это только с эстетической точки зрения, в параметрах машин, движках и прочем не разбираюсь.
Цитата: Magick от января 28, 2009, 00:46:45
у фокусов новых двигатель необслуживаемый, то есть одноразовый.
что это значит? двигатель не разбирается чтоли? ???
Цитата: Geo от января 29, 2009, 12:04:21
Цитата: Magick от января 28, 2009, 00:46:45
у фокусов новых двигатель необслуживаемый, то есть одноразовый.
что это значит? двигатель не разбирается чтоли? ???
насколько я знаю-разбирается, но запасные части (как то поршни, кольца и т.п.) не продаются (слышал это про моторы дуратек)
Убеждаюсь в который раз. нат форуме нашего городка никого не интересует правда, всем нужно только свое мнение высказать, и показать уровень своего интелекта (отсутствие оного). Придеться как детям все разжевывать на примерах из своей жизни.
Примеры: 1. На тойоте камри заехал в сервис на ТО. Горе мастера уронили насадку манометра для измерения компрессии в цилиндр и решли умолчать. Через 2 недели переборка двигателя и заменя поршня от крышки которого ничего не осталось. В случае с Фокусом куча судов, не факт что выигрышных, и машина на свалку. 2. Ехал из Питера в Москву, на ММС ФТО бензин кончился в отдалении от фирменных заправок (которых даже у нас в ближайщем подмосковье не много). Заправился на первой попавшейся. По возвращению в Питер двигатель пришлось разбирать и чистить, менять все жидкости и 2 клапана. При этом двигатель без непосредственного впрыска, с MIVEС. Был бы просто, то ремонт вышел бы в стоимость нового. В случае с фордом обсалютно проигрышный вариант с судом, и машина на свалке. 3. Недавний пример. Хонда Одиссей. Заправился на Лукойле на Рогачевке, в период когда у них сброс какого-то говна (14-16 числа месяца). Загорается лампочка проверки двигателя, код ошибки - посторонние шумы в двигателе. Диагноз - чистка инжектора. Что в случае с Фокусом можно не говорить. И не надо меня причислять к стану врагов Форда. Ближе к весне собираюсь пересеть на Мондео, брат жены ездит на том же фокусе злосчастном. Я знаю что у данной мондео двигатель старый, и такой проблемы как у фокуса не будет. Брат жены ездит между Лобней и Москвой, и через каждые 150 тысяч всегда меняет машину. Покупая машину с одноразовым двигателм, Вы должны отдоватьс ебе отчет, что ходите по грани, или подсунете дргому "подарочек".
Цитата: Geo от января 29, 2009, 12:04:21
Цитата: Magick от января 28, 2009, 00:46:45
у фокусов новых двигатель необслуживаемый, то есть одноразовый.
что это значит? двигатель не разбирается чтоли? ???
Разбирается, просто запасные части не продаются, и не только поршни и кольца, но и даже клапана, чего уж говорить про коленвал, или шатуны и т.д.. И ни разу не видел в продаже даже банальных сальников на внутренние части этих двигаетлей. Исключительно все на внешную сторону. На заводы Форд в Всеволожске двигатели приходят уже в сборе.
предлагаю всем желающим фокусоводам (да и не только им) сообщить мне любой номер дефицитной запчасти, которая нужна для обычного в наших условиях ремонта и отсутствует в продаже. и я скажу - смогу ли я ее привезти и за какие деньги. мне кажется, что так будет объективно. а то пока я только пустой треп слышу.
Цитата: wizus от января 29, 2009, 12:24:32
предлагаю всем желающим фокусоводам (да и не только им) сообщить мне любой номер дефицитной запчасти, которая нужна для обычного в наших условиях ремонта и отсутствует в продаже. и я скажу - смогу ли я ее привезти и за какие деньги. мне кажется, что так будет объективно. а то пока я только пустой треп слышу.
Номеров не скажу, но поищи скажем те же кольца, или клапана, или поршню на Фокус новый.
P.S. Эта особенность новых фокусов вскрылась как раз, когда у одного из владельцев Фокуса гарантийного из-за плохого бензина двигатель "умер". Форд отказал в гарантии, запчасти не нашлись. Автовладелец при помощи журнала "За рулем" попытался найти истину. Более опдробно история была описанно в самом "За рулем", на авто ру, и в одной программ "Право руля".
Ребят форум для владельцев форда а ни для того чтобы каждый писал своё мнение, давайте небудем говорить что незнаите лано :s13:
Цитата: wizus от января 29, 2009, 12:24:32
предлагаю всем желающим фокусоводам (да и не только им) сообщить мне любой номер дефицитной запчасти, которая нужна для обычного в наших условиях ремонта и отсутствует в продаже. и я скажу - смогу ли я ее привезти и за какие деньги. мне кажется, что так будет объективно. а то пока я только пустой треп слышу.
вот это конкретный разговор...
никогда не являлся владельцем форда, но для европейских аналогов обычно любые детали достать можно, если не оригинальные, то от сторонних производителей не в ущерб качеству...
спрос определяет предложения - если нет родных деталей, китаяся сделают :s03:
подскажите как сделать эту полосу под подписью? выбрал себе машину, пришло на почту подтверждение и что дальше хз? :-\
Цитата: Васян от января 29, 2009, 13:23:04
Ребят форум для владельцев форда а ни для того чтобы каждый писал своё мнение, давайте небудем говорить что незнаите лано :s13:
вы немножечко ошиблись, это городской форум ;) а фокусниковский вот тут - http://www.ffclub.ru/
я знаю! Я имел ввиду как ты поставил машину себе хонда внизу....я пытался создал пришло на почту письмо и что дальше подскажи?
Цитата: Васян от января 29, 2009, 15:17:49
я знаю! Я имел ввиду как ты поставил машину себе хонда внизу....я пытался создал пришло на почту письмо и что дальше подскажи?
вставить ссылку в подпись (в профиле)
что-то не получаетс.. :-\какую ссылку там их 3 и как вставить просто копировать всё????
Цитата: Васян от января 29, 2009, 15:28:23
что-то не получаетс.. :-\какую ссылку там их 3 и как вставить просто копировать всё????
вставлять так [_url=адрес ссылки[/url] подчеркивание надо убрать
вставлять так [_url=адрес ссылки[/url] подчеркивание надо убрать
Чесно не понял или вообще туплю....там много всего хз
Цитата: Васян от января 29, 2009, 16:00:37
вставлять так [_url=адрес ссылки[/url] подчеркивание надо убрать
Чесно не понял или вообще туплю....там много всего хз
доходчивее объяснить не могу :s13:
Кстати, двигатели на Рено Логан, а значит и на некоторые другие Рено так же не подлежат Капремонту. И дело там не только в деталюшках каких то, их наверняка найти можно, если постараться, хотя бы бу. Главное там это материал из которого сделаны сами цилиндры, там какой то сплав, который не растачивается.
Что касается Фокуса. То тут такая же ситуация, видимо. Потому что, на сколько я знаю, меняется целиком блок цилиндров.
Цитата: KRENDEL от января 29, 2009, 16:26:47
материал из которого сделаны сами цилиндры, там какой то сплав, который не растачивается.
керамика? или как он там называется. из него еще стволы для пистолетов щас делают некоторые фирмы. силумин, чтоли
силумин- алюм сплав, причём тут глина
Цитата: rgaz от января 30, 2009, 18:58:21
силумин- алюм сплав, причём тут глина
Во-во, именно с алюминием.
Но ;) умельцы, это по слухам, находят какие то деталюшки от мазд (они родственны фокусам) и делают какие то там вставки в цилиндры и вроде эти вставки и растачивают. Но, в общем все равно все получается не просто и не дешево.
Кстати, на первых фокусах другие двигатели стоят, старые, из ЮАР или из Бразилии, у них, вроде бы не было таких проблем.
Насчет фокуса поддержу автора, машина стоит своих денег. У меня у самого первый фокус, заменил правда клапан ХХ. Ну и все пока. Машине 5 лет.Акамулятор живой, подвеска тоже все нормально. Насчет сервисов - нашел неплохой гараж в Химках. Люди машинку знают, когда менял клапан - взяли 400 руб, в Лобне меньше 1К не нашел. Еще все спрашивали где стоит. :-*
Цитата: rgaz от января 30, 2009, 18:58:21
силумин- алюм сплав, причём тут глина
глина? какая глина? :) я говорил "керамика". предположил просто. ну и силумин, как вариант материала для мотора (а не название керамики, как ты видимо подумал) :)
Цитата: grig08 от января 30, 2009, 23:06:56
Насчет фокуса поддержу автора, машина стоит своих денег. У меня у самого первый фокус, заменил правда клапан ХХ. Ну и все пока. Машине 5 лет.Акамулятор живой, подвеска тоже все нормально. Насчет сервисов - нашел неплохой гараж в Химках. Люди машинку знают, когда менял клапан - взяли 400 руб, в Лобне меньше 1К не нашел. Еще все спрашивали где стоит. :-*
Подскажи адресок в химкахи телефон 8)
Потому что двигатель сам сделан из алюминия скорее всего или из того же силумина. Это похожая хрень.
А вот растачивать нельзя ету хрень потому что в цилиндрах стоят стальные или чугунные гильзы в которых ходит поршень. А гильзы ети очень тонкие поэтому их растачивать уже некуда. Либо есть вместо гильз используют электрохимическое покрытие стенок цилиндров. На ево внутреннюю поверхность нанесен очень твердый и износостойкий никасиль. Их тоже не расточишь, потому что слой никасиля всево 0.1 или чуть больше мм А если гильз нету или они толстые то их тада и точут. Я хз есть ли безгильзовые движки для машин. Но для скутеров таких полно.
Цитата: Васян от января 31, 2009, 12:41:04
Цитата: grig08 от января 30, 2009, 23:06:56
Насчет фокуса поддержу автора, машина стоит своих денег. У меня у самого первый фокус, заменил правда клапан ХХ. Ну и все пока. Машине 5 лет.Акамулятор живой, подвеска тоже все нормально. Насчет сервисов - нашел неплохой гараж в Химках. Люди машинку знают, когда менял клапан - взяли 400 руб, в Лобне меньше 1К не нашел. Еще все спрашивали где стоит. :-*
Подскажи адресок в химкахи телефон 8)
WWW.Serviceford.ru 741-68-81, 8-963-750-86-15, 978-22-98.
Спасибки ;)
Вопрос к владельцам второго фокуса. Как машинка с автоматом и двигателем 1,6 по динамике? Если на нее вместо кондиционера заказать климат, совсем умрет или нет? Какой расход бензина по городу?
Цитата: grig08 от февраля 05, 2009, 09:46:45
Если на нее вместо кондиционера заказать климат, совсем умрет или нет?
а климат разве мощности больше кондея отбирает?
Да а че она умрет то. Особо в городе не заметно с кондеем ты едеш или без по мощности (у меня по крайней мере так).
А если газу дать в пол то кондей отключаеца чтобы мощность не хавать двигателя.
На фокусе наверно тоже так.
Не знаю как на новом фокусе, но на первом кондей молотит все время и потеря в мощности существенная. Климат я думаю потребляет больше чем кондей, он все ведь все время температуру поддерживает. Вопрос все таки к владельцам форд фокус, на каждой машине свои особенности.
Цитата: grig08 от февраля 05, 2009, 12:15:59
Климат я думаю потребляет больше чем кондей, он все ведь все время температуру поддерживает.
климат тем от кондея отличается, что умеет выключаться при достижении нужной температуры. т.е. если и климат и кондей включены одинаковое кол-во времени, то фактически климат проработает меньше.
Незнаю у меня первый фокус америкос и у меня всё хорошо мало потребляет....Незамечал даже....
На америкосе движок 2 литра наверно, мощность 140 лошадок. На сайтах пишут, что от потери мощности при включеном кондиционере помогает перепрошивка блока управления двигателем, но что то мне не хочется этого делать. Мало ли что.
--------------------------------------------------------------------------------
На америкосе движок 2 литра наверно, мощность 140 лошадок. На сайтах пишут, что от потери мощности при включеном кондиционере помогает перепрошивка блока управления двигателем, но что то мне не хочется этого делать. Мало ли что.
Какую мощь то теряет у меня пуляет дай боже очем вообще смысл этого разговора? Купите 10 или 12 и пуляйте она вообще гончая ;D
Цитата: Лобненский от февраля 06, 2009, 19:33:11
На америкосе движок 2 литра наверно, мощность 140 лошадок. На сайтах пишут, что от потери мощности при включеном кондиционере помогает перепрошивка блока управления двигателем, но что то мне не хочется этого делать. Мало ли что.
Какую мощь то теряет у меня пуляет дай боже очем вообще смысл этого разговора? Купите 10 или 12 и пуляйте она вообще гончая ;D
байки не трави народу. у моей хонды 140 честных кобыл. как только кондей включишь, половина разбегается
байки не трави народу. у моей хонды 140 честных кобыл. как только кондей включишь, половина разбегается
Ну и что тебя ока обгонит да?
Цитата: Лобненский от февраля 06, 2009, 19:38:34
Ну и что тебя ока обгонит да?
если поднажмет
+ учимся жать кнопку "цитировать"
В том то всё и дело пахать и пахать мы что на гонках? На стрейт рейсере? Педаль в пол и гони только смотри как обходит всех ;)
Цитата: Лобненский от февраля 06, 2009, 19:41:21
В том то всё и дело пахать и пахать мы что на гонках? На стрейт рейсере? Педаль в пол и гони только смотри как обходит всех ;)
да хрен там обходит... степенно передвигается.
Низнаю как цитировать извиняюсь
Только своё могу цитировать
Цитата: Лобненский от февраля 06, 2009, 19:46:17
Только своё могу цитировать
у каждого поста справа есть кнопка "цитировать". жмем ее и учимся
Цитата: Vasiliy от февраля 06, 2009, 19:48:04
Цитата: Лобненский от февраля 06, 2009, 19:46:17
Только своё могу цитировать
у каждого поста справа есть кнопка "цитировать". жмем ее и учимся
Оке
Мошность падает, просто привыкаешь двигаться в определенном темпе, когда он меняеться, надо привыкать. Вопрос был про второй фокус, как он с автоматом и двигателем 1,6 (100 лс). Пока не один владелец не откликнулся.
просто овощ,
а с 1,4 когда включишь машина остановится аварийка включается автоматически. ;D
А про 1 фокус америкос????? Мне вот ключик надо сделать а чипик не могут, кто делал и знает где? Можно конечно у делера а там заломят дай боже.... :-\
Цитата: Лобненский от февраля 08, 2009, 08:22:13
А про 1 фокус америкос????? Мне вот ключик надо сделать а чипик не могут, кто делал и знает где? Можно конечно у делера а там заломят дай боже.... :-\
Подскажите пожалуйста :(
Кстати кто знает? Вот видел как то тачку у нее на лобовом стекле полоска сверху лобня......Где такую можно тоже замутить а? Если конечно в городе..........
Если нужен второй ключ и первый целый рабочий, то все по моему просто - покупаете второй чип ключ, можно в эксисте, и с помощью первого и инструкции программируете. Если первого нет,то тогда к дилеру. Но лучше на форуме по фокусам уточнить.
Цитата: grig08 от февраля 08, 2009, 22:01:02
Если нужен второй ключ и первый целый рабочий, то все по моему просто - покупаете второй чип ключ, можно в эксисте, и с помощью первого и инструкции программируете. Если первого нет,то тогда к дилеру. Но лучше на форуме по фокусам уточнить.
Да вот чип так сделать не могут а у делера не узнавал....Надо позвонить будет они цены ломят космические
Чип-ключ - это тот, с которого окрываеться центральны замок, багажник и сигналка? Это ключ точно можно прошить самому, при наличии первого ключа.
Цитата: grig08 от февраля 10, 2009, 13:08:42
Чип-ключ - это тот, с которого окрываеться центральны замок, багажник и сигналка? Это ключ точно можно прошить самому, при наличии первого ключа.
Как самому? Мне вторая копия чипа нужна....
В инструкции все подробно описано. Можно найти описание на сайте форд фокус клуба.
Цитата: grig08 от февраля 11, 2009, 09:12:38
В инструкции все подробно описано. Можно найти описание на сайте форд фокус клуба.
Смотрел что-тоне могу найти
Попробую найти и выложить. ;)
Цитата: grig08 от февраля 12, 2009, 11:15:29
Попробую найти и выложить. ;)
Буду признателен :s13:
У меня ФФ2 1,6 с автоматом.
На счет динамики с климатом и без, то всё зависит от личных восприятий, желаний и мнений.
Когда брал некоторые говорили, куда мол на 100 лошадок автомат, а некоторые ободряли.
Скажу так - мне хватает. При этом особой разницы от включенного климата, когда езжу один или с женой, я не заметил.
Когда 5 человек тут другое дело, но это очень редко.
Да, иногда при обгонах хотелось бы иметь 2 литра и 145 лошадей. Но только при обгонах.
Поэтому зная возможности не лезу "в каждую дырку", а лишь тогда, когда буду уверен что вылезу из неё.
Да, с удовольствием бы имел машину под 250 и более лошадок, но, пулял бы я на ней не так часто, а вот налогу бы платил немеренно. Сейчас всего 700 р в год.
Теперь не по теме.
Начинает накрываться стартер. Холодная машина заводится с полоборота, а вот потом приходится до 5-7 попыток делать. Не схватывает.
В Рольфе сказали - стартер. 15000 + работа. В итоге под 20 выйдет. Что в нынешнее время непозволительная роскошь (гарантия закончилась).
Следовательно прошу подсказать хороший автосервис по ремонту стартеров. Желательно чтобы был личный опыт обращения к ним.
Буду признателен телефону и адресу.
Всем удачи на дорогах.
Я сам когда машину перегнал ездил в сервис на Парке Культуры. В принципе цены у них одни из самых низких. Делают быстро. Запчасти многие есть в наличии, если нет можно заказать. Записываться надо за 2-3 дня. Но ДАЛЕКО. Уже писал, выше есть телефон, автосервис в Химках, думаю в вашем присутствии сделают все нормально. У них там еще разборка, может купите подешевле б/у. Если хотите новую деталь, то привозите свою. Купить можно в Эксисте, там есть выбор между оригинальной или нет. Или у официалов (на оригинал цена везде практически одинаковая).
У меня такой проблемы с запуском машины не встречалось, всегда заводится в мороз....Просто на 2 фокусы часто все жалуются, недоделали машинку.........
Да, в Экзисте можно купить, но сначала надо посмотреть производителя и узнать номер своего стартера и бендикса по каталогу(на ffclub именно на эту деталь больше нареканий).
Да в экзисте ждать год целый. В кунцево поехал да купил.
На Эксисте ждать столько, сколько укажут по конкретной позиции, если есть выбор по производителям, то там разный срок поставки, в зависимости есть на складе или нет. Во вторых работают они по VIN. Т.е. деталь точно подойдет. Офис есть в Лобне. Можно и в Кунцево, если любите гулять по рынку.
Привет!!!! У кого-нибудь стоят ксинон 12000к или видел их в действий скажите хочу поставить...
Цитата: Лобненский от февраля 17, 2009, 15:40:21
Привет!!!! У кого-нибудь стоят ксинон 12000к или видел их в действий скажите хочу поставить...
лучше уж сразу инфракрасные фары поставить :s03:
исчо можно прожекторы прикрутить помощнее :)
Кто не вкурсе, температуруй свечения в кельвинах не измеряется яркость и мощность света. А это оттенок света. Так что 12000 светят не ярче 4000.
Цитата: ILYA от февраля 17, 2009, 21:31:19
Кто не вкурсе, температуруй свечения в кельвинах не измеряется яркость и мощность света. А это оттенок света. Так что 12000 светят не ярче 4000.
Я просто не так вопрос поставил.......Как цвет кто-нибудь видел?
ЦитироватьЯ просто не так вопрос поставил.......Как цвет кто-нибудь видел?
Я не тебя имел ввиду.
(http://servisto.com.ua/assortiment/20_ksenon/12000k.jpg)(http://www.venta78.ru/temp.jpg)
http://servisto.com.ua/20_e_temperatyra_ksenona.html
Ей богу, с таким удовольствием разбил бы фары уродам, которые ставят яркие фары, их не регулируют и слепят. на днях на авиационной одного фокусавледельца чуть не прибил. 22.45 вечера, едет от манголии, и я перестаю что либо видеть аж от 5-ой школы. Моргнул дальным - ноль реакции. Пришлось просто машину поперек дороги развернуть. Выяснилось, что у чудака на букву Му, стекла затонированные не то что в 0, а чуть не не в -, и чтобы хоть что-то видеть, недоразумени поставило фары на порядок мощнее и ездит с включенным дальным светом.
З.Ы. Зато как вижжал когда я на него балонником замахнулся.
2З.Ы. Ничего против фокусников не имею, это мог быть владелец и любой другой машины. ;)
вот так едешь, светишься, людям праздничное настроение создаешь, как вдруг жлоб какой-нить машину попперек дороги ставит и железной палкой грозит ;D
:o
Цитата: Geo от февраля 18, 2009, 15:43:56
вот так едешь, светишься, людям праздничное настроение создаешь, как вдруг жлоб какой-нить машину попперек дороги ставит и железной палкой грозит ;D
Да... От таких "праздников" потом пешеходы под машинами, и попы припаркованныых машин в вмятинах.
Звонил сегодня в Экзист, бендиксов у них на ФФ2 нет, только стартер целиком по 13500 р.
Пипец.
Значит придется просто в сервис ехать и надеятся что у них что-то будет.
у меня фокус был 1.6 автомат два года,недавно продал. За два года в гарантию обратился один раз, но зато как! Замена акпп! ждал 3 месяца, на это время дали в рольфе фьюжн. Динамики конечно маловато(климат всегда вкл.). Ксенон колхоз себе ставил 5000к,мне кажется больше не стоит,дальше хуже освещенность дороги, в идеале вообще 4300к ставить надо. В,принципе, машиной остался доволен. :)
Цитата: ILYA от февраля 18, 2009, 10:03:52
ЦитироватьЯ просто не так вопрос поставил.......Как цвет кто-нибудь видел?
Я не тебя имел ввиду.
(http://servisto.com.ua/assortiment/20_ksenon/12000k.jpg)(http://www.venta78.ru/temp.jpg)
http://servisto.com.ua/20_e_temperatyra_ksenona.html
Спасибки
Ребят может у кого есть или остались какие-либо запчасти на данный автомобиль?
Цитата: Jull от января 27, 2009, 22:51:04
идите вы: http://www.ford-club.ru/ там вы быстрее понимая найдете
8)
Цитата: rgaz от марта 01, 2010, 12:10:18
Цитата: Jull от января 27, 2009, 22:51:04
идите вы: http://www.ford-club.ru/ там вы быстрее понимая найдете
8)
Я у Городских интересуюсь