В сентябре поведу сына в первый класс. Ходил на собрание родителей первоклассников и увидел, что все родители как один рвутся в класс с программой обучения ИНОС. Что за "зверь" такой «программа ИНОС»? Поговорил с учителями и директором все хвалят, не нахвалятся. Полазил по интернету практически никакой информации, в редких обсуждениях пишут, что программа дает слабые знания по физике и математике. Те у кого дети учатся по данной программе поделитесь опытом, пожалуйста.
ИНОС («Рекорд-Стар») – главным отличием программы от всех систем обучения является то, что эта программа – сквозная: она реализуется в рамках четырехступенчатой системы – дошкольной, начальной, основной, старшей. Дошкольная подготовка осуществляется с 4-х до 7-ми лет. На второй ступени образование может продолжаться как с 6-ти лет, так и с 7-ми лет. Основной целью на этой ступени является формирование у ребенка средств и способов мышления, обеспечивающее общий уровень интеллектуального развития. Для реализации этого в начальной школе несколько расширено содержание некоторых предметов и введены новые курсы. В основной школе (5 – 9 классы) содержание программы ориентировано на индивидуальную дифференцированную работу ребенка. Все программы, используемые в учебном процессе, освобождены от чрезмерно специальных, второстепенных вопросов, что позволяет выделять больше времени на занятия по интересам. В старшем звене школы образование имеет универсальный характер. Здесь четко сочетаются общеобразовательная подготовка с профильной специализацией, которая является промежуточной между средним образованием и профессиональной подготовкой. Поэтому в программу включены непрофилирующие и профилирующие предметы.
Это я читал. Как насчет физики и математики? Слышал, что в Лицее эту программу не любят.
Да просто все новые программы ориентированны на западный стиль обучения.
Чему нибудь и как нибудь. Я высказываю своё личное мнение.
А у нас в школе будем учиться по Питерсону...Говорят ужас...сложно очень...Но сказали,что это намного лучше,чем ИНОС...И в лицее ждут детишек обученных по Питерсону,а не по ИНОСу... :P
дочь жены учица по ИНОСу... сказали, что круто.... а ттак -хз... в учебниках шарады какие-то, журнал Мурзилка, мля.... :D
Цитата: Miranda от апреля 02, 2007, 10:03:07
А у нас в школе будем учиться по Питерсону...Говорят ужас...сложно очень...Но сказали,что это намного лучше,чем ИНОС...И в лицее ждут детишек обученных по Питерсону,а не по ИНОСу... :P
Петерсон - часть программы "Школа 2100", подавляющее большинство задач на логическое мышление, от того чему учили нас когда-то отличается как небо от земли
есть ли смысл думать о лицее, если через некоторое время будет сплошное ЕГЭ, т.е. некое подобие "угадайки" по результатам которого и будет приём в ВУЗы?
Одназначно есть смысл развивать дитю мозги ;),а также не стандартное мышление. :)
Цитата: babayka от апреля 02, 2007, 17:20:12
есть ли смысл думать о лицее, если через некоторое время будет сплошное ЕГЭ, т.е. некое подобие "угадайки" по результатам которого и будет приём в ВУЗы?
а в школах учатся уже для того, чтобы в вуз поступить?
Мы с сыном много школ сменили. Он у нас учился по этому зверю иносу в 3-м и 4-м классах. Жена говорит - полное гуано! Занималась с ним дополнительно постоянно. Все время задачки решали, красворды всякие. Куча дополнительной литературы была куплена. Но за неимением лучшего (6 школа) и ради хорошего преподавателя учились. Сейчас в лицей ходит. Программа сложнее, но тоже ничего страшного. Так что мое мнение начальная школа должна быть близко к дому и учитель не должен отбить у ребенка желание учиться, а если хотите чтобы из него толк вышел, то все равно заниматься самим придется. А в инос все рвуться, потому что туда как правило лучшего учителя ставят!
Цитата: Лев Николаевич от апреля 02, 2007, 23:55:12
А в инос все рвуться, потому что туда как правило лучшего учителя ставят!
ну вот и мы тоже к училке шли конкретной... а инос-х...инос - это пох. ;D
Цитата: Miranda от апреля 02, 2007, 19:30:06
Одназначно есть смысл развивать дитю мозги ;),а также не стандартное мышление. :)
и "развитие мозгов" и "стандартность/нестандартность" мышления уж слишком относительные понятия, "смысл" развивать, наверное, есть, но как выбрать направление и метод, впихивать ли "всего и побольше" или упор делать на то к чему "душа лежит"???
99% школ, гимназий, лицеев (как их не назови, суть не изменится)обычный конвеер по устранению неграмотности, расчитанный научить одновременно всех и каждого чему-нибудь и как-нибудь. Как ни странно, в 60-70-х годах Советское образование, построенное по принципу "от простого к сложному" и "многократное повторение - мать учения" находилось на уровне первой пятерки, теперь где-то в 4-5-ом десятке. по опыту изучения Петерсона - "галопом по Европам", в голове всего масса, а как этим распорядится и где чего применять - понимания нет. После такой "математики" дите докажет, что 4+5 = 5+4, а вот то ,что получится 9 может и не сказать
ЦитироватьАвтор: wizus
Цитата
а в школах учатся уже для того, чтобы в вуз поступить?
можно чегой-то пафосное высокопарное придумать, можно песенку "Учат в школе" вспомнить.
Вот нашел http://stav.kp.ru/2004/06/29/doc26638/
Какие учебные программы предлагают ставропольским первоклассникам?
ТРАДИЦИОННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ НЕСКОЛЬКО НАПРАВЛЕНИЙ:
«Школа России»
Плюсы
Открытость, способность впитывать в себя новые идеи. Усилено гражданско-патриотическое воспитание младших школьников.
Минусы
Программа слишком растянутая. Многое из программы первого класса дети умеют делать еще в детском саду.
«Классическая начальная школа» («Традиция»)
Плюсы
Учебный процесс выстроен с учетом возрастных особенностей детей, использования методических приемов, связанных с развитием самостоятельности у ребят, реализации их творческих возможностей.
Минусы
Недостаточное овладение письменной речью.
«Начальная школа XXI века»
Плюсы
Благодаря одновременному ведению предметов, у детей появляется желание и умение учиться. Устанавливается связь между полученными знаниями и конкретной практической деятельностью школьника.
Минусы
В первом классе недостаточно формируется навык письма, а задания второго класса требуют владения письменной речью. Сложный для восприятия материал, и на его отработку отводится мало времени.
«Гармония»
Плюсы
Направлена на всестороннее развитие личности младших школьников. По этой программе изданы хорошие учебники, рабочие тетради, наглядные пособия.
Минусы
В первом и во втором классах труднее всего идет усвоение детьми русского языка.
Развивающие программы: «Школа 2000... - Школа 2100»
Плюсы
Программа обеспечивает инициативность в познавательной деятельности, самостоятельность суждений. Ребенок учится рассуждать и осмысливать.
Минусы
Азбука является одновременно и рабочей тетрадью – в ней ребенок работает, дописывает, раскрашивает, рисует, даже вырезает и наклеивает. Поэтому передать учебник по наследству или продать нельзя.
«Система развивающего обучения Эльконина и Давыдова»
Плюсы
На первый план этой системы выдвигается становление личности ребенка, развитие его сознания и способностей.
Минусы
Система сконцентрирована на развитии мышления, а вот волю, воображение – не развивает.
«Система развивающего обучения Занкова»
Плюсы
Принципы обучения направлены на общее развитие. Дети обладают более широким кругозором, развитой речью, обширным словарным запасом.
Минусы
Система подходит не для всех детей, а только для способных. Также она не нашла продолжения в средней и старшей школе, поэтому процесс интенсивного обучения обрывается после окончания начальной школы.
Программа Московского института новых образовательных систем («ИНОС»)
Плюсы
Данная программа позволяет дать детям разностороннее представление об изучаемых науках. Ученик быстрее и легче осознает, к какой науке больше лежит его душа.
Минусы
Требуются большие затраты на учебные пособия по этой программе.
мы платили за комплект учебниокв на год (первый класс) что-то вроде 1500 рублей. Плюс еще к новому году напрягли еще на какие-то дополнительные книжки. Рублей на 300. А вот как дальше будет - хз.
бредятина какая-то с ИНОС, либо пусть лицензию некую за пользования данной программой вводят, но тогда госшкола вряд ли им чего платить будет, либо делают свою программу общедоступной, а средства получают за обучение педагогов (как частных лиц, расплачивающихся из своего кармана)
у нас в школе плата называется "дополнительные образовательные услуги"
Цитата: babayka от апреля 04, 2007, 10:47:54
бредятина какая-то с ИНОС, либо пусть лицензию некую за пользования данной программой вводят, но тогда госшкола вряд ли им чего платить будет, либо делают свою программу общедоступной, а средства получают за обучение педагогов (как частных лиц, расплачивающихся из своего кармана)
у нас в школе плата называется "дополнительные образовательные услуги"
так вроде платим... за ИНОС то... немного, но платим... не помню, скока... через Сбербанк
Lty свой пост удалила, похоже
в той школе, о которой речь шла, просто чего-то перемудрили, в итоге и получили от прокуратуры. посмотри назначение платежа
babayka поправочка- удалил. Жена уговорила. Говорит-вдруг решимся пойти на ИНОС.
Цитата: Lty от апреля 04, 2007, 23:40:53
Говорит-вдруг решимся пойти на ИНОС.
и пойдете, а потом, бац, и прокуратура, тогда на стандартную программу?
Вот-вот :(
Для меня ИНОС -эт фигня
если учитель правильно будет преподавать по нему,то возможно толк и будет.,а так....Много лишнего они включили в эти учебники,не для маленьких детей.
Знаю что учебник за 9 класс по алгебре был непонятный,уж больно много чего там они наворотили .....мы решали из него только упражнения,остальное нам объяснял учитель по другому учебнику.
[Posted by 213.85.102.4 via http://webwarper.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/forum.lobnya.ru/index.php?topic=12036.0 ]
ЗАнимаемся по программе ИНОС, "слабое место"-русский язык.
ИНОС-черно-белые учебники в мягких обложках по непонятным ценам. Учебник по русскому языку такой, что детям его вообще показывать нельзя! Правил отдельно выделенных нормально НЕТ. Смазанные иллюстрации. Просто жаль детей, да и учителей тоже. Многие учителя, которые применяют ИНОС ведут русский по другим учебникам! (взятым из школьной библиотеки). Ничего такого, за что стоило платить деньги в ИНОСе нет и вообще рада, что с 5-го класса все родители от него отказались. Нечего кормить каких-то дядек и тетек чужих! Пусть сначала нормальные учебники издадут, а потом деньги собирают с родителей!
Кстати, что ИНОС -фуфло, я знала до того, как отдала ребенка в этот класс. Но шла я к конкретному педагогу и ни разу не пожалела, что именно к ней попали!
Наверное,не стоит так категорично!Все зависит от самого ребенка,его желания учиться,от его возможностей,и от преподавателя,от его желания дать детям знание.Вы же не станете отрицать,что если ребенок просто не хочет учиться,то никакая "2100",или ни какой "инос" ему не поможет!
Согласна, Ксана, с Вами. Но я написала про ИНОС, а не про ребенка. Про учителя - у нас был замечательный преподаватель! НО! Т.к. ИНОС -система обучения платная, то должно быть понятно, за что платятся деньги. Дело в том, что в школах у нас все же должны учить БЕСПЛАТНО! И если родители платят за образование ребенка, то должны знать за что они платят. Если ВСЕ зависит от таланта учителя и желания способного ученика, то ИНОС- не лучший выбор для этой чудесной пары.
В начальной школе - все-таки главные предметы- математика, чтение и русский. Математика-вполне традиционная, ее автор-Волкова. Без новаторств, похожа на Маро ( не Занков, не Петерсон). Чтение и русский-откровенно слабые. Во первых, они слиты в один учебник!!!! Большинство произведений даны в сокращении почему-то ( сказки , которые и так коротенькие). Правила в русском не выделены. Не удобно и не понятно.
Я предпочла бы, чтобы мой ребенок видел нормальный учебник по русскому и нормальное чтение, а не салат из них 2 в одном. И это за мои деньги. >:( Кстати мой ребенок учится на 5 и 4. В начальной школе была отличницей.
Светлячок!Сорри!Я не хотела Вас обидеть!Наверное,не внимательно прочитала Ваш ответ.Я не наезжала на Вашего ребенка,говоря именно так,а не иначе,я думала о своей дочке.Она учится по программе ИНОС в 6 классе.Смотрю и вижу,что ей нравится учится,ей интересно,не скучно.С сентября пойдет младший,также по этой программе,ну,тут не скрою,мы шли и к конкретному учителю,и к программе.Просто сравнили традиционное обучение и возможности,которые дает ИНОС.ИМХО-хороший учитель,внимательные родители -ребенку будет комфортно!А что касается платно/бесплатного обучения,так ведь сейчас бесплатного то ничего и нет.Тосковать по тем временам,когда мы учились,и всё, вроде, было бесплатно-это просто ностальгия.
я сама учусь по этой программе.я уже в 10 классе,и знаете,это просто кошмар!в учебниках куча опечаток и недочетов и тд
опечатки? как я любил, когда в ответах были опечатки.... ;D
Цитата: Ксана от мая 17, 2007, 12:10:20
Светлячок!Сорри!Я не хотела Вас обидеть!
Ну что Вы, я вовсе не обиделась! Просто честно за 4 года, которые ребенок учился по ИНОС, не увидела, что программа дает какие-то особенные возможности по сравнению с традиционной. Мне показалось, что скорее наоборот: скучное черно-белое чтение без картинок, скучная история с черно-белыми картинками и весьма спорной подачей некоторых материалов, отсутствие собственных учебников по информатике и английскому языку, опечатки-все это создает впечатление о желании каких-то ушлых и расторопных бизнесменов заработать на обучении детей, приложив минимум усилий. Возможно когда-то идея была хорошая. Но у нас часто получается, что хотели как лучше, а получилось как всегда.
Кстати, о программе ИНОС в МОскве никто слыхом не слыхивал, да и в других городах подмосковья тоже....
Почему она так популярна в Лобне....????
О плате за обучение: да настальгия конечно присутствует и хочется, чтобы все было бесплатно(как и обещает нам наша конституция). Но! Конечно, если хочется более углубленного изучения предметов, индивидуального подхода, маленьких классов, то согласна заплатить! И даже очень! Только ИНОС ничего этого не дает, к сожалению.
Я учился по этой программе...
С 7 по 9 класс включительно мы прошли всю физику, только мало кто понял что это вообще было..... ???
У чебник по русскому мы сразу отправили "Ф топпку".....
Вобщем мне этот "Институт Новых Образовательных Систем(ИНОС)" не очень понравился...
А в школе №5 в классе, занимающемуся по ИНОС (второй класс), математику с самого начала обучения преподают по учебникам Петерсона....
Прошло в школе собрание,а там интересные новости!Петерсон,я имею в виду автора нашумевших учебников,публикаций и т.д.,так вот,она вышла из ассоциации авторов,ну,или как там это объединение называется.И теперь любой желающий педагог может взять на вооружение,т.е. преподавать по ее наработкам.И,если раньше школа "2100" обучалась по Петерсону,то теперь будут другие авторы.А что касается ИНОСа,то будем надеятся,что какие-либо недочеты в учебниках и в программе целиком компенсируются за счет преподавателей!
Мы тоже сдавали оргиналы платежек, но в конце года все платежки возвращались родителям для получения вычета по НДФЛ. Ни разу ни одной платежки не пропало. Хотя проучившись 2 года мы всем классом отказались от этой программы: слабый русский язык, да и изучение английского было чисто символическим. За целый год алфавит до конца не выучили .....
Цитата: Irate от мая 19, 2007, 11:22:00
проучившись 2 года мы всем классом отказались от этой программы: слабый русский язык, да и изучение английского было чисто символическим.
Не во всех школах это возможно. Я знаю, что во многих очень сильный прессинг по поводу того, какая замечательная программа ИНОС! Родителям внушают, что программа сильная и не все вникают в то, что это не так-привыкли верить учителям. У нас в свое время на собрании класса сама директрисса пела хвалебную оду ИНОСу. Потом, когда многие родители смекнули что к чему, мне было просто стыдно вспоминать это собрание и речь директора.
Цитата: Irate от мая 19, 2007, 11:22:00
Мы тоже сдавали оргиналы платежек, но в конце года все платежки возвращались родителям для получения вычета по НДФЛ. Ни разу ни одной платежки не пропало. Хотя проучившись 2 года мы всем классом отказались от этой программы: слабый русский язык, да и изучение английского было чисто символическим. За целый год алфавит до конца не выучили .....
О каком вычете Вы говорите?! Вычет пологается, когда Вы платите за получение образования, но когда Вы оказываете невесть-кому "Целевую финансовую помощь" (именно так указано в платежках, и никак не "за обучение") ни о каком вычете и речи быть не может! Такую ляпу не пропустит даже самый малограмотный стажер в налоговой инспекции...
Читайте внимательно Налоговый кодекс.
Кроме платежек, где цель платежа должна быть : за оказание образовательных услуг (или вроде того), еще нужна копия лицензии ИНОС на право оказания этих самых услуг. Когда мы учились, то в глаз ее не видели. На их (сейчас вообще почившем) сайте эти лицензии все были просрочены!
Какие новости у обучающихся по ИНОСу и счастливых родителей? ;D
несколько покоробило качество обучения английскому языку в инос-классах в 8 школе. Я, кнешна, не педагог, но вот что странно:
1. Транскрипцию проходят. Мимо.
2. Не умеет читать слова.
3. Заставлюят учить песни на англ. языке на слух (!!!) по кассетам. Получается типа "мы с мыколой елы памарин" (yellow submarin the beatles)
4. требования в прописях по английскому - как по-русски. А они по-русски то еще так себе....
Итог: ребенок ничего не знает, но ему ставят пятерки. В четверти!
боюсь предположить - может, у них цель во втором классе не научить ребенка чему-то, а "окунуть" в языковую среду? однако получается, с одной стороны - едва ножки намочили, с другой - завтра на олимпиаду! ??? :sm36:
Будете смеяться... у нас третий класс. Английский ОДИН раз в неделю ОДИН урок = 45 мин. Разделения по группам НЕТ, т.е. занимается один учитель на весь класс, в котором 28 чел.
Ходила разговаривать с учителем на тему, что дают подобные занятия, итог разговора - "У нас английский ОЗНАКОМИТЕЛЬНО! Вот и ознакамливаем...."
Тогда возникает вопрос - Зачем ДВА года до этого класс делили на подгруппы и занимались с ними отдельно? ;D
да, кстати - ребенок не знает НИЧЕГО... за 2,5 года так называемого "изучения англ языка по системе ИНОС"....
Очень много зависит от учителя. У меня двое детей учатся в начальной школе по программе ИНОС с разницей в 2 года, естественно с разными учителями. Требования абсолютно разные, и по ведению тетрадей, и по объёму домашних заданий. Английский разный даже в двух подгруппах одного класса, не в смысле учебников, а по требованиям учителей. В отношении русского языка, у меня своё мнение: сколько правила не учи, но пока ребёнок не будет много читать, он и писать грамотно не научится.
Мы учимся по ИНОС уже 6 лет. И вот что я вам скажу, товарищи родители. Страшнее ИНОС бреда нет. В книжках по русскому ни правил, ни словарных слов. По математике то же самое. Огромный акцент на различные прикладные дисциплины. Типа экономики. А толку от занятий ноль. Кроме того, педагогов заставляют писать целые отчеты по данной программе и отправлять в этот институт, где была разработана программа ИНОС. Где потом "умные" дяди и тёти пишут диссертиции на основании исследований наших педагогов. А мы еще им иденьги платим исправно. Вопрос в том, кто одобрил и протолкнул эту "суперпрограмму" в наши школы??? Кому это нужно и выгодно. И за что это нашим детям???
Вообщем на родительском собрании принято решение отказаться от программы со следующего года....
Хватит >:(
школа №8, 5-й класс.
первые четыре года учились по ИНОСу, платили за соответствующие учебники и тд. в этом году дали обычные учебники, на которых про ИНОС ни слова.
второй, обещанный в 5 классе, иностранный язык, с 1 сентября так и не появился.
агентство ОБС сообщило: в ряде школ, где был инос, от него отказались еще в прошлом году.
а, теперь, внимание: вчера ребенок принес квитанцию на 2500 и договор с иносом! заплатить нужно к понедельнику...
кстати, не могу найти сайт ИНОСа >:D
если кратко: по новым стандартам обучение второму инязу идет с 7 класса. на учебниках не обязательно написано ИНОС
Родственница, имеющий приличный опыт работы в школах, в том числе и в Лобне сказала, что от данной системы в МОскве уже несколько лет назад отказались, из-за того, что есть много недочетов и так называемый "слабых мест" в программе. Но племянница с 1 по 4 класс обучалась по системе инос, вроде нравилось. Наверное педагог был сильный и грамотно дозировал информацию и дедактический материал.
Цитата: ЗЛАТА от ноября 04, 2011, 13:16:33
Думаю,появились бы,но уже в другой школе,которая может предложить более комфортные условия для учителей.(Для справки- в этом году 9 учителей ушло из 8-й школы-в течение лета.Преимущественно в 9-ю-там условия лучше,хотя родители не платят за условия для учителей,образование бесплатное,даже у очень хороших учителей-просто школа изыскивает ср-ва).А у нас вот так-плати за учёбу,плати за охрану.И никто тебе не даст гарантий,что твой ребёнок доучится до конца по-системе ИНОС-ведь договор заключаем на год.Может статься так,что директор разо....ся с Институтом(читай-не поделят прибыль) и ИНОС прикажет долго жить.Тогда придумают новую заманиловку,дабы денежки капали.Что же касается охраны имущества школы-если уж родители идут на такой шаг,чтобы практически полностью укомплектовать класс(сюда входят не только экран,диапроектор,учебные пособия,но и стол для учителя,парты,мебель,жалюзи,линолеум и т.д.),то,на мой взгляд,школа по-совести(не говоря уж-по-закону) должна хотя бы обеспечить сохранность данного имущества(т.к.практически всё возможное в данном аспекте для неё уже сделали).Грустно сознавать,но,как ни крути,образование по большОму счёту платное(равно как и всё,с ним связанное).Увы,прошли те времена...
P.S. А вообще,у меня сегодня праздник-д/р ребёнка,который ещё не ходит в школу,но в ближайшем будущем ему это предстоит-так что не хочется негатива хотя бы в этот день...
ИНОС это вообще отдельная тема
Вот их сайт. раньше и такого не было.
Изучите эту единственную страницу
http://www.inos.ru/prospekt.htm
Сильно не правда ли?
за обучение по ИНОС вы не платите так как все это добровольные пожертвования. доказать ничего невозможно так как заставляют сдавать оригиналы квитанций. Попробуйте незаплатить вовремя "добровольное пожертвование" вынесут весь моск.
имейте ввиду, ЛЮБОЕ среднее образование в государственных школах должно быть БЕСПЛАТНОЕ.
За покупку суперучебников ИНОС вообще платится черным налом без каких-либо документов.
Сама программа ИНОС вызывает массу сомнений. Необходимых лицензий нет. Как нет рекомендаций минобразования и прочих согласований.
Схема простая - отстежка учителю за то, что занимается по их "программе" и за администрирование незаконных поборов + отстежка директору школы за то чтобы закрывал глаза на беззакония
от аферистов ИНОС отказались уже все, кроме пожалуй г. Жуковский и г. Лобня
почитайте отзывы в интернете про эту типа программу
вот например -
Программа ужасная. В учебниках по математике много опечаток, что для детей начальной школы просто не допустимо, т.к. дети только учатся. Учебник географии вообще не учит географии. В нем больше истории чем географии. А у администрации школы есть повод взыскивать плату. Программа и учебники "застойных" времен давали больше знаний и нужной информации.
Ужасная программа и ужасные учебники.
Родители ,не соглашайтесь оплачивать эту афёру!
Киска,на 100% соглашусь,что ИНОС-афёра чистой воды.Но что прикажете делать,если более-менее приличных учителей ставят именно на эту программу?Не каждый родитель согласится отдать ребёнка преподавателю,к-рый до этого вёл только продлёнку,либо совмещает сразу 2 класса началки-представляете,какая у него отдача и вообще отношение к учебному процессу?..Вот и приходится идти на компромисс с собственной совестью,подписывая филькины договора и закрывая глаза на откровенный "левак" программы.
Цитата: ЗЛАТА от ноября 13, 2011, 15:57:04
Киска,на 100% соглашусь,что ИНОС-афёра чистой воды.Но что прикажете делать,если более-менее приличных учителей ставят именно на эту программу?Не каждый родитель согласится отдать ребёнка преподавателю,к-рый до этого вёл только продлёнку,либо совмещает сразу 2 класса началки-представляете,какая у него отдача и вообще отношение к учебному процессу?..Вот и приходится идти на компромисс с собственной совестью,подписывая филькины договора и закрывая глаза на откровенный "левак" программы.
не соглашусь. учителей достойных предостаточно и без ИНОСА. Что прикажу делать? да ничего
платите дальше
Цитата: Киска от ноября 13, 2011, 16:06:13
Цитата: ЗЛАТА от ноября 13, 2011, 15:57:04
Киска,на 100% соглашусь,что ИНОС-афёра чистой воды.Но что прикажете делать,если более-менее приличных учителей ставят именно на эту программу?Не каждый родитель согласится отдать ребёнка преподавателю,к-рый до этого вёл только продлёнку,либо совмещает сразу 2 класса началки-представляете,какая у него отдача и вообще отношение к учебному процессу?..Вот и приходится идти на компромисс с собственной совестью,подписывая филькины договора и закрывая глаза на откровенный "левак" программы.
не соглашусь. учителей достойных предостаточно и без ИНОСА. Что прикажу делать? да ничего
платите дальше
Да,буду платить-т.к.хочу дать своему ребёнку хорошую базу,заложить фундамент для дальнейшего обучения.И совсем не обязательно после началки продолжать по ИНОСу-там уже будет больше возможностей в плане выбора.Но сейчас-если Вы знаете достойных учителей в 1-м классе в 8-й школе-то очень любопытно,кто это...Я,досконально изучив всю инфу по данному вопросу,таковых не знаю(вернее точно знаю,что их просто нет-нормальных,адекватных,грамотных-за исключением гимназических классов).Другие школы в силу объективных причин не подходят.Вывод-школа не оставляет за родителями выбора(речь идёт о тех родителях,которым не всё равно,у кого и как учится их ребёнок)!
Цитата: Киска от ноября 13, 2011, 14:08:13
имейте ввиду, ЛЮБОЕ среднее образование в государственных школах должно быть БЕСПЛАТНОЕ.
в рамках образовательного стандарта, а эта программа включает дополнительное образование.
Цитировать
Сама программа ИНОС вызывает массу сомнений. Необходимых лицензий нет. Как нет рекомендаций минобразования и прочих согласований.
Программа вообще-то называется"Планета знаний", а ИНОС - это институт, который участвовал в ее разработке (но не он один, там много всего было). Родителям неплохо собрания посещать, там обычно рассказывают как и по какой программе собираются обучать вашего ребенка.
Цитировать
Программа ужасная. В учебниках по математике много опечаток, что для детей начальной школы просто не допустимо, т.к. дети только учатся.
В экспериментальных учебниках это было нормой еще лет 10 назад, просто на первом собрании выдается ВСЕМ родителям список этих опечаток и правильные варианты.
Цитата: La fleur от ноября 13, 2011, 19:55:09
Цитата: Киска от ноября 13, 2011, 14:08:13
имейте ввиду, ЛЮБОЕ среднее образование в государственных школах должно быть БЕСПЛАТНОЕ.
в рамках образовательного стандарта, а эта программа включает дополнительное образование.
Всем доброгов ремени суток! решила присоединиться к Вашему обсуждению, т.к. до недавнего времени эта проблема (ИНОС) и для меня была насущной, а прочитав ваши суждения, не смогла остаться равнодушной.
Можно вопрос - какое это такое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование дает ИНОС? На примере 8 школы, если можно. Мы проучились там больше половины школьной жизни, и ничего дополнительного не видели. В этой системе и обязательное то - не всегда с умом. Русский язык - жуткий. Все будет зависеть от учителя. Математика - вот это отдельный вопрос. Почему то учителя 8 школы вообще предпочитают выбирать учебники сами. И сосвем не из системы ИНОС. А дети потом пожинают плоды своим непониманием предмета. И я конечно говорю про гимназические классы. Мало того, что в 8 школе с педагогами напряженка, так еще и эту систему навязывают. И я совсем не соглашусь с теми, кто думает, что отдав ребенка на ИНОС, он обеспечит ему хорошее базовое образование. Поверьте, это не так. Мы через это прошли. Главное - не система. Главное - педагоги. Хорошие педагоги при любой системе заложат в головы ваших чад намного больше, чем "никакие" педагоги при ИНОСе.
Цитата: Vasilina от ноября 18, 2011, 16:57:11
И я совсем не соглашусь с теми, кто думает, что отдав ребенка на ИНОС, он обеспечит ему хорошее базовое образование.
Вот тут с вами соглашусь: любая современная программа, даже если она относится к категории традиционной (типа ИНОС) требует непосредственного участия родителей. Все современные системы строятся на большой доле самостоятельной работы учащихся и здесь помощь родителей необходима, ребенок может столкнуться с трудностями, это нормально.
Цитата: Vasilina от ноября 18, 2011, 16:57:11
В этой системе и обязательное то - не всегда с умом. Русский язык - жуткий.
Вот опять общую фразу бросили и все, так что не понравилось - учебник, методика преподавания, объем подаваемого материала или еще что-то?
Про дополнительность: возьмите стандарт и посмотрите предметы и расчасовку, сравните с вашими.
Цитата: Vasilina от ноября 18, 2011, 16:57:11
Цитата: La fleur от ноября 13, 2011, 19:55:09
Цитата: Киска от ноября 13, 2011, 14:08:13
имейте ввиду, ЛЮБОЕ среднее образование в государственных школах должно быть БЕСПЛАТНОЕ.
в рамках образовательного стандарта, а эта программа включает дополнительное образование.
Всем доброгов ремени суток! решила присоединиться к Вашему обсуждению, т.к. до недавнего времени эта проблема (ИНОС) и для меня была насущной, а прочитав ваши суждения, не смогла остаться равнодушной.
Можно вопрос - какое это такое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование дает ИНОС? На примере 8 школы, если можно. Мы проучились там больше половины школьной жизни, и ничего дополнительного не видели. В этой системе и обязательное то - не всегда с умом. Русский язык - жуткий. Все будет зависеть от учителя. Математика - вот это отдельный вопрос. Почему то учителя 8 школы вообще предпочитают выбирать учебники сами. И сосвем не из системы ИНОС. А дети потом пожинают плоды своим непониманием предмета. И я конечно говорю про гимназические классы. Мало того, что в 8 школе с педагогами напряженка, так еще и эту систему навязывают. И я совсем не соглашусь с теми, кто думает, что отдав ребенка на ИНОС, он обеспечит ему хорошее базовое образование. Поверьте, это не так. Мы через это прошли. Главное - не система. Главное - педагоги. Хорошие педагоги при любой системе заложат в головы ваших чад намного больше, чем "никакие" педагоги при ИНОСе.
+1000
Тоже проходили через этот ИНОС - хрень полная!
Исключительно повелись на это только из-за того, чтобы ребенок попал именно к этому преподавателю.
Позиция La fleur понятна - каждый кулик свое болото хвалит.
Вопрос к ней - если там доп образование, за которое нужно платить, то почему на квитках написано "Добровольное пожертвование" ? И почему если не заплатишь вовремя это "Добровольное пожертвование", то начинают прессовать преподавателя, который в свою очередь начинает очень настойчиво напоминать об этом родителям?
PS ... и почему
оригиналы квитанций заставляют сдавать?
Все это напоминает фильм "Кавказская пленница", где Вицин продавал билеты на школу танцев, при этом не отдавал их, а съедал. :s03:
Цитата: SM от ноября 19, 2011, 12:05:56
Позиция La fleur понятна - каждый кулик свое болото хвалит.
К этой системе не имею не малейшего отношения, просто всякое качественное обучение строится примерно аналогично. Любая хоть сколько-нибудь интересная система основана на сотрудничестве учитель- ученик- родитель, а не на выдвижении взаимных претензий, есть трудные моменты - разбираются вместе.
Цитировать
Вопрос к ней - если там доп образование, за которое нужно платить, то почему на квитках написано "Добровольное пожертвование" ?
Потому что вы учитесь в государственной школе, а не частной, где предусмотрены договора и финансовая отчетность.
Хвалить или ругать систему незачем - она или подходит ребенку (как впрочем и учитель) или нет, решать это вам вместе с дитем и учителем, сейчас слава Богу достаточный выбор образовательных программ на любой вкус, просто родителю нужно объективно взглянуть на возможности и склонности ребенка.
Но как я поняла, тут самый больной вопрос денежный, сколько ж вы платите в месяц, что столько беспокойства из-за этого?
Цитата: SM от ноября 19, 2011, 12:05:56
PS ... и почему оригиналы квитанций заставляют сдавать?
Возможно вынужденная защита от поддельных копий?
Потому что вы учитесь в государственной школе, а не частной, где предусмотрены договора и финансовая отчетность.(с)
Хочу Вас обрадовать-в начале года все родители дружно подписали ДОГОВОР(в персональном порядке,понятное дело),где обязались оплачивать до конца года обучение.К сожалению,не смогу точно процитировать Вам суть договора,т.к.на руки мы не получили ничего(а подписали далеко не один договор-и относительно ИНОСа-мол,обязуемся платить,и охраны,и непосредственно договор со школой,где прописаны права и обязанности каждой стороны).Всё вышеизложенное имело место быть в начале сентября-наверное,наш директор уж так загружен,что не в состоянии был подписать договора всей параллели 1-го класса.По поводу качества обучения-так программа здесь ни при чём,всё зависит от учителя-это моё глубокое утверждение,поэтому и завязалась с этим ИНОСом.А оплата на самом деле не велика-400р. в месяц.Поймите,здесь дело принципа-с какого перепуга мы должны платить за псевдо- дополнительное образование.Сравниваю с программой других первоклашек-ничуть не больше нам дают и не хуже в других школах( а в 7-й школе доп.образование на безвозмездной основе во много крат лучше).Вопрос-за что мы платим деньги?У меня есть гораздо более интересные и значимые статьи расходов.Вывод:родителей просто поставили перед фактом-хотите хорошего учителя-платите.Понятно,что никто не заставляет,но...все же хотят для своего чада лучшего,вот и ...вляпались.
У на с в этом году 5-й класс собрали из двух 4-х, один из которых до этого учился по ИНОСу, другой - по обычной программе. Поверьте, уровень подготовки детей совершенно разный. Учителя в один голос говорят. что тяжело организовать работу класса, когда одни уже проходили основы какого-то материала в начальной школе и схватывают всё на лету, а другие вообще не в теме, как говорится.
Цитата: zaraza от ноября 20, 2011, 14:19:12
У на с в этом году 5-й класс собрали из двух 4-х, один из которых до этого учился по ИНОСу, другой - по обычной программе. Поверьте, уровень подготовки детей совершенно разный. Учителя в один голос говорят. что тяжело организовать работу класса, когда одни уже проходили основы какого-то материала в начальной школе и схватывают всё на лету, а другие вообще не в теме, как говорится.
Уровень подготовки разный как-раз потому,что в ИНОСе были учителя соответствующего уровня(ведь именно их ставят на данную программу),а не в том,что одна программа слабее другой.Например,почему большинство родителей перваков в этом году хотели попасть к Чобан?Вовсе не потому,что ей дали гимназический класс,просто её позиционируют как сильного,опытного преподавателя.И если бы она взяла себе "простой" класс,поверьте,к ней бы ломанулась толпа потенциальных учеников ничуть не меньшая чем та,к-рая приходила к ней на собеседования в гимназический класс!И в приватной беседе она мне лично сообщала,что ИНОС для неё просто создаёт некие рамки программы,а в жизни она даёт своим ученикам такой материал и по таким методикам,какие считает нужными.
P.S. zaraza,как же вы согласились на такой микс с обычным классом?Неужели родители не протестовали против уравниловки? >:DТогда зачем 4 года ИНОСа?Для общего развития?Или учитель стОил того,чтобы ходить в гимназический?Вас просто поставили перед фактом и всё было организовано в императивной форме или хоть для вида вам дали высказаться?8-я меня "радует" всё больше и больше... :(
Потому, что в прошлом году выпустились два 4-х класса, учившихся по ИНОСу. Часть детей из этих классов для дальнейшего обучения выбрали лицей. Осталось чуть меньше 40 детей. Это слишком много для одного класса и слишком мало для 2-х. Вы ведь, наверное, в курсе, что теперь, если в классе меньше 25 человек, то их не делят на группы по английскому и информатике. Поэтому два ИНОСовских класса были доукомплектованы способными ребятишками из классов с традиционной программой. И учитель по той же математике говорит, что каких-то тем в традиционных классах совсем не проходили, или давали обзорно-ознакомительно. Педагог по русскому языку тоже на собрании сетовала на то, что некоторых правил "традиционники" ещё не знают, а надо давать на этой базе более сложный материал.
Вот так получилось 2 "смешанных" класса и один традиционный, от которого стонут все учителя ( в смысле успеваемости и дисциплины). Я не то, чтобы за ИНОС, но готова платить за комфортный психологический климат в классе, лучших педагогов школы и возможность учиться в 1-ю смену.
P.S. Ничего кошмарного в этой программе не вижу.
Цитата: La fleur от ноября 19, 2011, 14:52:01
Цитата: SM от ноября 19, 2011, 12:05:56
Позиция La fleur понятна - каждый кулик свое болото хвалит.
К этой системе не имею не малейшего отношения...
да ладно... :)
Цитата: La fleur от ноября 19, 2011, 14:52:01
Цитата: SM от ноября 19, 2011, 12:05:56
Вопрос к ней - если там доп образование, за которое нужно платить, то почему на квитках написано "Добровольное пожертвование" ?
Потому что вы учитесь в государственной школе, а не частной, где предусмотрены договора и финансовая отчетность.
да ладно 2... :)
Даже в детском саду подписывался договор, про фин отчетность вообще молчу. в Лицее несмотря на все вышеперечисленное есть и договор и отчетность...
Цитата: La fleur от ноября 19, 2011, 14:52:01
Цитата: SM от ноября 19, 2011, 12:05:56
PS ... и почему оригиналы квитанций заставляют сдавать?
Возможно вынужденная защита от поддельных копий?
[/quote]
да ладно 3... :)
В современной банковской системе проконтролировать поступление денежных средств можно в течение суток, не отбирая оригиналы платежных документов, так даже мошенники сейчас не поступают...
Цитата: zaraza от ноября 20, 2011, 19:36:50
Потому, что в прошлом году выпустились два 4-х класса, учившихся по ИНОСу. Часть детей из этих классов для дальнейшего обучения выбрали лицей...
Да это не дети выбрали Лицей, а родители, которые были готовы платить тогда и теперь готовы платить сейчас за малейшее улучшение того образования, которое предлагается бесплатно.
Цитата: zaraza от ноября 20, 2011, 19:36:50
Я не то, чтобы за ИНОС, но готова платить за комфортный психологический климат в классе, лучших педагогов школы и возможность учиться в 1-ю смену.
А это предусмотрено законом бесплатно и без всяких ИНОСов.
Цитата: SM от ноября 21, 2011, 23:08:12
Цитата: zaraza от ноября 20, 2011, 19:36:50
Потому, что в прошлом году выпустились два 4-х класса, учившихся по ИНОСу. Часть детей из этих классов для дальнейшего обучения выбрали лицей...
Да это не дети выбрали Лицей, а родители, которые были готовы платить тогда и теперь готовы платить сейчас за малейшее улучшение того образования, которое предлагается бесплатно.
Цитата: zaraza от ноября 20, 2011, 19:36:50
Я не то, чтобы за ИНОС, но готова платить за комфортный психологический климат в классе, лучших педагогов школы и возможность учиться в 1-ю смену.
А это предусмотрено законом бесплатно и без всяких ИНОСов.
Точно.+1000
Каким таким законом всем полагается первая смена и отсутствие детей маргиналов в классе?
Цитата: SM от ноября 21, 2011, 23:08:12
Да это не дети выбрали Лицей, а родители, которые были готовы платить тогда и теперь готовы платить сейчас за малейшее улучшение того образования, которое предлагается бесплатно.
Понятно, что в этом возрасте дети не самостоятельны в своём выборе. Не думаю, что все, кто в лицей не пошёл, не хотят дать детям хорошего образования или не в состоянии материально осилить лицей. Мы тоже в лицей не ходим. Изначально отказались от этой идеи, поскольку не считаю нужным глубоко изучать всё на свете. Учась в 8-й школе в последние 2 года взяли старшему ребёнку репетиторов по профильным предметам, не парясь высшей математикой, поскольку поступали в гуманитарный вуз. И ничего, ЕГЭ написали, куда хотели - поступили.
Цитата: Моника от ноября 22, 2011, 15:05:15
Каким таким законом всем полагается первая смена и отсутствие детей маргиналов в классе?
а как это гарантирует ИНОС?
Так уж повелось, что в 8-й школе ИНОС учится в 1-ю смену, а остальные классы в параллели во 2-ю. И детей гастарбайтеров и алкашей там нет, уж не знаю, по какой причине. Может быть сами догадаетесь?
Цитата: zaraza от ноября 24, 2011, 10:43:24
Так уж повелось, что в 8-й школе ИНОС учится в 1-ю смену, а остальные классы в параллели во 2-ю. И детей гастарбайтеров и алкашей там нет, уж не знаю, по какой причине. Может быть сами догадаетесь?
Догадалась давно. но ИНОС тут не при чем
просто гастарбайтеры и алкаши не готовы платить за то., за что можно и не платить.
ИНОС тут просто ширма для сбора средств. Уверена, если бы ИНОС был бесплатный и давал более качественные знания то в классе присутствовали бы дети указанных категорий людей и может еще в большем количестве таккак они понимают, что такая жизнь для их детей нежелательна что может быть исправится лучшим и бесплатным образованием.
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 11:36:38
Уверена, если бы ИНОС был бесплатный и давал более качественные знания то в классе присутствовали бы дети указанных категорий людей и может еще в большем количестве таккак они понимают, что такая жизнь для их детей нежелательна что может быть исправится лучшим и бесплатным образованием.
А вот и нет, у меня ребенок учится по передовой, но бесплатной экспериментальной программе, в классе не то что детей гастарбайтеров, даже детей иных национальностей, кроме титульной нет (да и понаехавших единицы). Ибо пахать надо не по-детски, даже для тех , кто любит учиться непросто, а уж для других совсем тяжело. А если мама ребенка училась в простой школе где-то на окраине нашей родины и с трудом вспоминает кто такой Достоевский, то вряд ли она оценит все преимущества этих программ.
А если мама ребенка училась в простой школе где-то на окраине нашей родины и с трудом вспоминает кто такой Достоевский, то вряд ли она оценит все преимущества этих программ.
Вот это высказались ???так что вы считаете что кто на окраине учились и учатся те идиоты?Разве может образованный,грамотный и воспитанный человек такое писать,вот оно какое хорошее образование в городах.
Цитата: Валентина100 от ноября 24, 2011, 14:51:25
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 11:43:38
А если мама ребенка училась в простой школе где-то на окраине нашей родины и с трудом вспоминает кто такой Достоевский, то вряд ли она оценит все преимущества этих программ.
Вот это высказались ???так что вы считаете что кто на окраине учились и учатся те идиоты?Разве может образованный,грамотный и воспитанный человек такое писать,вот оно какое хорошее образование в городах.
Зря вы перешли на агрессивный тон, я исхожу из личного общения. У меня была знакомая бабушка, она сдавала часть своего домика гостям города, бабушка была очень образована - преподаватель вуза, однажды к ней приехали дети ее жильцов две юные девушки 16 и 18 лет, они не только не слышали таких фамилий как Тютчев, Блок, Фет , но и Достоевского вспомнили с большим трудом. Она была настолько удивлена, Пушкина знали, это ее порадовало.
Жили они в СНГ-шной республике, но в городе, образование там давали только до и после отопительного сезона, в холода школа просто не работала.
Я за МКАД тоже выезжаю и знаете ли есть с чем сравнить, разница колоссальна, только сильно (причем очень) мотивированные дети там неплохо образованы, опять же это дети врачей, учителей и просто родителей с высшим образованием (то есть тех кто понял его ценность для себя), остальное очень печально.
а ничё, что мы тоже за мкадом? не. Мы спасены! У нас ИНОС!
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 15:20:15
а ничё, что мы тоже за мкадом? не.
Не настолько далеко что бы не понимать того, что нашим детям учебники, по которым учились мы, могут показаться слишком отсталыми от требований сегодняшнего дня. Прогресс не стоит на месте, хотим мы этого или нет.
Я не зря возмутилась лично!я сама из п.Красный Городок вы даже на карте такой не найдете там училась в школе,мои мама и папа работали в колхозе,с детьми никто не занимался у них их 5,мы сами учились,и никто из нас не стал акоголиком и прочим все получили бесплатное образование(сами поступили)я по своей специальности имею красный диплом не за деньги ,а за мозги свои,все имеют свои квартиры не мужей и жен,а именно свои,хорошие работы,нас за уши никто не тянул и в деревне нашей полно таких примеров,да не спорю есть опустившиеся,но их очень мало,все зависит только от ребенка,а не от родителей,если у него есть способности он выучиться,если же их нет то никакой ИНОС не поможет,и дети с тех же окраин намного приятнее ,чем городские выскочки!
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 15:12:46
к ней приехали дети ее жильцов две юные девушки 16 и 18 лет, они не только не слышали таких фамилий как Тютчев, Блок, Фет , но и Достоевского вспомнили с большим трудом.
я не могу сравнивать качество образования Московского региона с другими регионами и республиками, потому как не спец в этой области, но почему-то мне кажется, что далеко не всем выпускникам столичных школ титульной национальности что-то скажут эти фамилии. я всегда думала, что дело не в географии, а в заинтересованности учащихся в получении образования и в качестве преподавания предмета :-\
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 15:30:04
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 15:20:15
а ничё, что мы тоже за мкадом? не.
Не настолько далеко что бы не понимать того, что нашим детям учебники, по которым учились мы, могут показаться слишком отсталыми от требований сегодняшнего дня. Прогресс не стоит на месте, хотим мы этого или нет.
У меня тоже ребёнок обучается по этой программе, только что-то ничего прогрессивного в ней я не углядела ,видимо по причине собственной отсталости и дремучести :s13:
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 16:34:58
У меня тоже ребёнок обучается по этой программе, только что-то ничего прогрессивного в ней я не углядела ,видимо по причине собственной отсталости и дремучести :s13:
А по каким критериям она была выбрана вами?
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 16:45:06
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 16:34:58
У меня тоже ребёнок обучается по этой программе, только что-то ничего прогрессивного в ней я не углядела ,видимо по причине собственной отсталости и дремучести :s13:
А по каким критериям она была выбрана вами?
Какие могут быть критерии у отсталой и дремучей мамаши, проживающей за МКАДом в г.Лобня? Только собственная глупость, благодаря которой я уверовала в росказни некоторых педагогов о чуде-программе......
Вас чем-то обидел вопрос7
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 16:56:35
Вас чем-то обидел вопрос7
Да нет, меня вообще трудно обидеть... Просто все эти рассуждения о тех, других детишках, чьи родители не имеют высшего образования и живущих где-то на переферии, лично мне, не очень приятны....
P.S. Имею высшее техническое образование, мои родители тоже, более того моя мама педагог (русский язык, лит-ра)....Видимо поэтому и не считаю высшее образование чем-то таким, что даёт право рассуждать о тех, кто его не имеет в уничижительной форме
Спасибо за интересное мнение, но мне все же хотелось бы узнать, чем вас сначала привлекла программа и каких ожиданий она не оправдала.
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 17:16:09
Спасибо за интересное мнение, но мне все же хотелось бы узнать, чем вас сначала привлекла программа и каких ожиданий она не оправдала.
Если честно, то я и не ждала от неё что-то сверхъестественного.... Для меня важно, чтобы ребёнок в школе получил твёрдые базовые знания по основным дисциплинам....
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 17:16:09
Спасибо за интересное мнение, но мне все же хотелось бы узнать, чем вас сначала привлекла программа и каких ожиданий она не оправдала.
зачем вы собираете общественное мнение если не имеете к ИНОС никакого отношения и даже ваши дети по ней не учатся? опять врете.
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 16:54:37
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 16:45:06
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 16:34:58
У меня тоже ребёнок обучается по этой программе, только что-то ничего прогрессивного в ней я не углядела ,видимо по причине собственной отсталости и дремучести :s13:
А по каким критериям она была выбрана вами?
Какие могут быть критерии у отсталой и дремучей мамаши, проживающей за МКАДом в г.Лобня? Только собственная глупость, благодаря которой я уверовала в росказни некоторых педагогов о чуде-программе......
Ир, да не обращай на нее внимания. к ее бабушке две школьницы недоучки приехали вот она теперь всех под эту гребенку и чешет.
а вообще тут как и на других форумах у кого
длиннее джага-джага больше сообщений тот и крут. тому респект и уважуха. и все им подтяфкивают.
только я душу мотала тому, хто эту дедовщину ко мне попытается применить.
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 17:24:27
Если честно, то я и не ждала от неё что-то сверхъестественного.... Для меня важно, чтобы ребёнок в школе получил твёрдые базовые знания по основным дисциплинам....
Ну так традиционка без наворотов лучше же для этих целей,хотя скучнее для ребенка.
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 17:26:07
зачем вы собираете общественное мнение если не имеете к ИНОС никакого отношения и даже ваши дети по ней не учатся? опять врете.
Да я просто хочу понять что за зверь этот ИНОС, но не одна мама толком про программу ничего не говорит, я же о ней знаю лишь то, что это традиционка с элементами современного образования.
Обсуждение свелось к тому что она денег стоит и пользы не приносит, в чем проблемы никто не рассказывает.
Киска, чем обязана столь агрессивному тону, чем вас обидела?
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 17:32:36
Цитата: Ира от ноября 24, 2011, 17:24:27
Если честно, то я и не ждала от неё что-то сверхъестественного.... Для меня важно, чтобы ребёнок в школе получил твёрдые базовые знания по основным дисциплинам....
Ну так традиционка без наворотов лучше же для этих целей,хотя скучнее для ребенка.
Вот именно, что навороты....и еще пафос...Видимо, в этом и заключается пресловутый прогресс этой программы.... Как говорится, хороший понт дороже денег.
Цитата: La fleur от ноября 24, 2011, 17:32:36
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 17:26:07
зачем вы собираете общественное мнение если не имеете к ИНОС никакого отношения и даже ваши дети по ней не учатся? опять врете.
Да я просто хочу понять что за зверь этот ИНОС, но не одна мама толком про программу ничего не говорит, я же о ней знаю лишь то, что это традиционка с элементами современного образования.
Обсуждение свелось к тому что она денег стоит и пользы не приносит, в чем проблемы никто не рассказывает.
Киска, чем обязана столь агрессивному тону, чем вас обидела?
нее. лично к вам никакой агресии. просто злая я сегодня :s98:
а вообще не люблю когда дурика включают.
в чем проблемы - читайте тему сначала + добровольные пожертвования по которым НДФЛ даже не вернешь
Ира, спасибо за мнение.
Цитата: Киска от ноября 24, 2011, 17:51:18
в чем проблемы - читайте тему сначала + добровольные пожертвования по которым НДФЛ даже не вернешь
Ну так я отметила, что обсуждаем в основном платежи.
Никто не хочет саму программу обсудить.
а мы и не должны ее обсуждать. а вот в минобразовании ее обсудить обязаны и вынести свое решение. расценки на доп образование утвердить если оно действительно есть. и на образовательную деятельность испросить лицензию.
я вот не педагог и даже рядом не стою. а вот например керосин авиационный и на вкус и на запах определю хороший или нет.
обсуждали и программу. читайте внимательнее. вкратце во так -
Цитата: Sanya33 от апреля 01, 2007, 02:24:28
Да просто все новые программы ориентированны на западный стиль обучения.
Чему нибудь и как нибудь. Я высказываю своё личное мнение.
Цитата: Miranda от апреля 02, 2007, 10:03:07
А у нас в школе будем учиться по Питерсону...Говорят ужас...сложно очень...Но сказали,что это намного лучше,чем ИНОС...И в лицее ждут детишек обученных по Питерсону,а не по ИНОСу... :P
Цитата: Geo от апреля 02, 2007, 10:16:12
дочь жены учица по ИНОСу... сказали, что круто.... а ттак -хз... в учебниках шарады какие-то, журнал Мурзилка, мля.... :D
Цитата: tanita от апреля 30, 2007, 15:20:54
ЗАнимаемся по программе ИНОС, "слабое место"-русский язык.
Цитата: Светлячок от мая 13, 2007, 16:54:35
ИНОС-черно-белые учебники в мягких обложках по непонятным ценам. Учебник по русскому языку такой, что детям его вообще показывать нельзя! Правил отдельно выделенных нормально НЕТ. Смазанные иллюстрации. Просто жаль детей, да и учителей тоже. Многие учителя, которые применяют ИНОС ведут русский по другим учебникам! (взятым из школьной библиотеки). Ничего такого, за что стоило платить деньги в ИНОСе нет и вообще рада, что с 5-го класса все родители от него отказались. Нечего кормить каких-то дядек и тетек чужих! Пусть сначала нормальные учебники издадут, а потом деньги собирают с родителей!
Кстати, что ИНОС -фуфло, я знала до того, как отдала ребенка в этот класс. Но шла я к конкретному педагогу и ни разу не пожалела, что именно к ней попали!
Цитата: marissa от мая 17, 2007, 13:08:16
я сама учусь по этой программе.я уже в 10 классе,и знаете,это просто кошмар!в учебниках куча опечаток и недочетов и тд
Цитата: NAMs от мая 17, 2007, 16:55:16
Я учился по этой программе...
С 7 по 9 класс включительно мы прошли всю физику, только мало кто понял что это вообще было..... ???
У чебник по русскому мы сразу отправили "Ф топпку".....
Вобщем мне этот "Институт Новых Образовательных Систем(ИНОС)" не очень понравился...
Цитата: tayane от мая 17, 2007, 23:28:32
А в школе №5 в классе, занимающемуся по ИНОС (второй класс), математику с самого начала обучения преподают по учебникам Петерсона....
Цитата: Светлячок от мая 19, 2007, 11:37:22
Цитата: Irate от мая 19, 2007, 11:22:00
проучившись 2 года мы всем классом отказались от этой программы: слабый русский язык, да и изучение английского было чисто символическим.
Не во всех школах это возможно. Я знаю, что во многих очень сильный прессинг по поводу того, какая замечательная программа ИНОС! Родителям внушают, что программа сильная и не все вникают в то, что это не так-привыкли верить учителям. У нас в свое время на собрании класса сама директрисса пела хвалебную оду ИНОСу. Потом, когда многие родители смекнули что к чему, мне было просто стыдно вспоминать это собрание и речь директора.
Цитата: Geo от декабря 29, 2007, 23:01:18
несколько покоробило качество обучения английскому языку в инос-классах в 8 школе. Я, кнешна, не педагог, но вот что странно:
1. Транскрипцию проходят. Мимо.
2. Не умеет читать слова.
3. Заставлюят учить песни на англ. языке на слух (!!!) по кассетам. Получается типа "мы с мыколой елы памарин" (yellow submarin the beatles)
4. требования в прописях по английскому - как по-русски. А они по-русски то еще так себе....
Итог: ребенок ничего не знает, но ему ставят пятерки. В четверти!
боюсь предположить - может, у них цель во втором классе не научить ребенка чему-то, а "окунуть" в языковую среду? однако получается, с одной стороны - едва ножки намочили, с другой - завтра на олимпиаду! ??? :sm36:
Цитата: tayane от января 02, 2008, 11:32:24
Будете смеяться... у нас третий класс. Английский ОДИН раз в неделю ОДИН урок = 45 мин. Разделения по группам НЕТ, т.е. занимается один учитель на весь класс, в котором 28 чел.
Ходила разговаривать с учителем на тему, что дают подобные занятия, итог разговора - "У нас английский ОЗНАКОМИТЕЛЬНО! Вот и ознакамливаем...."
Тогда возникает вопрос - Зачем ДВА года до этого класс делили на подгруппы и занимались с ними отдельно? ;D
да, кстати - ребенок не знает НИЧЕГО... за 2,5 года так называемого "изучения англ языка по системе ИНОС"....
Цитата: Tannya от января 07, 2008, 20:00:14
Мы учимся по ИНОС уже 6 лет. И вот что я вам скажу, товарищи родители. Страшнее ИНОС бреда нет. В книжках по русскому ни правил, ни словарных слов. По математике то же самое. Огромный акцент на различные прикладные дисциплины. Типа экономики. А толку от занятий ноль. Кроме того, педагогов заставляют писать целые отчеты по данной программе и отправлять в этот институт, где была разработана программа ИНОС. Где потом "умные" дяди и тёти пишут диссертиции на основании исследований наших педагогов. А мы еще им иденьги платим исправно. Вопрос в том, кто одобрил и протолкнул эту "суперпрограмму" в наши школы??? Кому это нужно и выгодно. И за что это нашим детям???
Вообщем на родительском собрании принято решение отказаться от программы со следующего года....
Хватит >:(
А самое смешное- по мнению практикующих учителей : "инос" от "обычных программ" обучения ничем не отличается. Была идея отработать элементы инновационных программ, которая в последствии превратилась в" кормушку малую" при том же МинОбре...
А в Школе на 90% зависит от Учителей,Родителей и от способностей администрации.
По поводу отсталости "удалённых учебных заведений". Есть возможность сравнить и наши школы и сельскую, рядом. Извините, даже в 9-й школе уровень оснащённости не столь высок. Прямо зависимо от директора и местной администрации. Всё остальное- работа коллектива и отношение родителей к воспитанию детей.
И своё мнение- чем меньше преподавание будет оцениваться по степени отчётности и различным "участием в мероприятиях", "портфолио ученика" и прочей "оцифровке" знаний- тем толку будет больше. Просто своё мнение.
Цитата: oleg7 от ноября 24, 2011, 20:36:18
И своё мнение- чем меньше преподавание будет оцениваться по степени отчётности и различным "участием в мероприятиях", "портфолио ученика" и прочей "оцифровке" знаний- тем толку будет больше. Просто своё мнение.
+1000! (к 9 школе это относится в первую очередь)
Цитата: oleg7 от ноября 24, 2011, 20:36:18
А самое смешное- по мнению практикующих учителей : "инос" от "обычных программ" обучения ничем не отличается. Была идея отработать элементы инновационных программ, которая в последствии превратилась в" кормушку малую" при том же МинОбре...
Вот именно,oleg7,абсолютно не отличается.Да,учебники другие,да,в них ноль объяснений,как уже было сказано,но...на этом всё отличие и заканчивается(по-крайней мере,в началке).Есть так называемые доп.занятия-с 14 до 15.00.Понятно,что помимо продлёнки там никого нет,ибо нет желающих вновь вести ребёнка в школу и через час идти забирать.Налаженная система,при которой было бы удобно,стабильно всем,отсутствует.Я даже при желании не смогу рассказать,сколько у нас учебных часов,какие предметы превалирующие-до сих пор школа затрудняется с ответом.
П.С. Между прочим,со след.года в Москве ИНОС отменяют повсеместно,во всех школах(хотя он и сейчас то ли в двух,то ли в трёх остался)-не оправдала себя система!!!Однако,готова поспорить,в Лобне даже и не подумают последовать примеру.Зачем?Ведь так хорошо денежки капают ^_^
Цитата: Fiona от ноября 24, 2011, 21:43:25
Цитата: oleg7 от ноября 24, 2011, 20:36:18
И своё мнение- чем меньше преподавание будет оцениваться по степени отчётности и различным "участием в мероприятиях", "портфолио ученика" и прочей "оцифровке" знаний- тем толку будет больше. Просто своё мнение.
+1000! (к 9 школе это относится в первую очередь)
Тоже плюсую...Школа № 3 не отстаёт от школы № 9 по количественному объёму отчётов...
Цитата: Валентина100 от ноября 24, 2011, 15:32:12
Я не зря возмутилась лично!я сама из п.Красный Городок вы даже на карте такой не найдете там училась в школе,мои мама и папа работали в колхозе,с детьми никто не занимался у них их 5,мы сами учились,и никто из нас не стал акоголиком и прочим все получили бесплатное образование(сами поступили)я по своей специальности имею красный диплом не за деньги ,а за мозги свои,все имеют свои квартиры не мужей и жен,а именно свои,хорошие работы,нас за уши никто не тянул и в деревне нашей полно таких примеров,да не спорю есть опустившиеся,но их очень мало,все зависит только от ребенка,а не от родителей,если у него есть способности он выучиться,если же их нет то никакой ИНОС не поможет,и дети с тех же окраин намного приятнее ,чем городские выскочки!
Ндас...La-fler, мне кажется, погорячилась про детей с окраин нашей Родины. Лично сама слышала по телевизору от ректора одного столичного ВУЗа, что поступаемость в московские институты в настоящее время покрывается в основном из приезжих (перефирийных) детей, что они намного более интеллектуально развиты и подготовлены, чем московские избалованные сытой жизнью дети. Не буду грести всех под одну гребенку (московских). Но лично я думаю, что ребенок, который никогда не знал, кто такие Фет и Бунин, если соберется поступать в ВУЗ - узнает о них и прочитает. И конечно соглашусь с тем, что родители, закончившие ВУЗ, способны дать в интеллектуальном плане своему чаду намного больше, нежели ВУЗ не оканчивающие. Но вообще я заметила, что La-fler заняла такую вот оппозицию. При чем тут образовательные стандарты, тусклые учебники и пр. Если учитель выбрал стезю учителя, так чего ему пенять на судьбу - пусть учит с душой, несмотря на стандарты. А врачи пусть лечат. А строители строят. И не перекладывают друг на друга свои обязанности. А то я сначала на работе врач, потом прихожу домой - учитель: делаю уроки и додаю то, что не додал учитель. Бред какой то. Весь образовательный процесс должен включать в себя две единицы: ученик и учитель. И родители тут ни при чем. Врач-пациен. Строитель-объект. А многопрофильность ни к чему хорошему не приводила.
[[/quote]
Да я просто хочу понять что за зверь этот ИНОС, но не одна мама толком про программу ничего не говорит, я же о ней знаю лишь то, что это традиционка с элементами современного образования.
Обсуждение свелось к тому что она денег стоит и пользы не приносит, в чем проблемы никто не рассказывает.
Киска, чем обязана столь агрессивному тону, чем вас обидела?
[/quote]
Ну почему же никто не рассказывает. Я рассказала, но вам нужны подробности.Про русский - совершенно безмозгло составлены учебники, правил по русскому практически нет, закрепительного материала тоже. Математика ничем не отличается от традиционки, как вы ее называете. Все остальные предметы тоже не выходят за рамки традиционных. Дополнительных предметов (на которые вы указывали) нет вообще никаких. А вот что потрясает - весь материал расчитан практически на самостоятельное изучение. То есть дети должны приходить в школу максимально подготовленные. Ничего, что многие идут в школу писать-читать не умеют и этому ОБЯЗАНА научить школа, а не мама-папа, Ладушки или Источник? А зачем тогда школа вообще, если предшкольную подготовку родители полностью берут на себя, а в средней школе практически все (по материальной возможности) нанимают своим чадам репетиторов. И что это за бесплатное образование такое? Лично я привыкла за все платить. И за школы для моих детей в том числе. Потому что ни одна действующа система образования, на мой взгляд, не в состоянии полноценно подготовить ребенка к поступлению в ВУЗ. Все равно мы все приходим к курсам и репетиторам.
А вообще про ИНОС никто ничего не рассказывает, потому что и рассказывать то нечего - никто о ней ничего не знает. Очень они умело шифруются. Откройте их сайт и сами все увидите. Информации - "горы" :(
Обсуждение свелось к тому что она денег стоит и пользы не приносит, в чем проблемы никто не рассказывает.
Вот еще что вспомнилось про математику: в начальной школе у нас в гимназическом классе была учительница-умница-красавица. Так вот она нашим чадам математику давала еще дополнительно по Петерсону. На наш вопрос "зачем?" она лично сказала , что в ИНОСе математика никудышная. Так что делайте вывод об основных предметах.
А в средней школе опять таки в гимназическом классе была (она там и сейчас есть) учительница, у которой все 25 человек класса по математике были "тупы, как валенки". Из "2,3" не вылезали. На их просьбу объяснить им какую-то тему, она ответила так - вы гимназический класс и объяснять я вам ничего не буду, сами должны все знать. Вот они и "знали".(это вам к вопросу о "продвинутых"учителях, задействованных по этой системе).
Кстати сказать, от той же самой учительницы средних классов сильнейших учеников родители перевели по другим школам и дети по математике стали выигрывать школьные и городские олимпиады. (это вам про детей, которые хотят учиться)
Василина, вы так рьяно обличаете ИНОС... Ну не нравится Вам программа - занимайтесь по традиционной. Никто же силком не загоняет. У меня дочь учится в 7Б классе 8-й школы (ИНОС), посмотрите на информационном стенде школы, просто ради любопытства, дети из нашего класса (причём разные дети, а не парочка вундеркиндов), победители и призёры всех школьных олимпиад, и на городских отличные результаты показывают.
Василина, у вас один ребенок учится во второй школе, второй - дошколенок, почему вас так взволновало преподавание ИНОСа в школе из которой вы уже ушли? Задача как-то повлиять на ее репутацию или что-то другое (ну личная обида, например)?
По поводу детишек. которые идут в первый класс не умея читать и считать. Это говорит лишь о том, что они не посещали детский сад и мама не сумела заинтересовать их счетом и чтением. Тут не до ИНОСа будет, ребенку придется проходить элементарную социализацию и привыкать к коллективу и просто сидеть на уроке 40-45 минут. А образование у нас все-таки не индивидуальное и ориентировано на большинство, которое читать и считать хоть чуть-чуть, но умеет. Так зачем же им возвращаться назад к буквам и цифрам из-за одного-двух человек?
Цитата: La fleur от декабря 02, 2011, 21:38:06
Василина, у вас один ребенок учится во второй школе, второй - дошколенок, почему вас так взволновало преподавание ИНОСа в школе из которой вы уже ушли? Задача как-то повлиять на ее репутацию или что-то другое (ну личная обида, например)?
Да нет, дело просто в том, что не хочется, чтобы люди заблуждались. Во 2 школе система "школа 2100" (Петерсон) и она более продуманная. Да и денежных поборов за эту систему нет. Просто чтобы что то говорить за определенную систему, надо иметь с чем сравнить. Нельзя роптать за ИНОС, имея только ИНОс. А по поводу гимназического класса в 8 школе (это про призеров и олимпиады, опять таки не хочу никого обидеть)... Самолично присутствовали на олимпиадах в этом году и на городских в том числе - 8 школа в этом слаба. Не хочу ее ни в чем обличать, не имею такого интереса, но никогда не будет нормального учебного процесса там, откуда валом уходят старые профессиональные проверенные учителя и где переполненность превышает норму в 2 с лишним раза. Чего ее обличать, 8 школу то, она сама за себя говорит.
Цитата: zaraza от декабря 02, 2011, 20:00:42
Василина, вы так рьяно обличаете ИНОС... Ну не нравится Вам программа - занимайтесь по традиционной. Никто же силком не загоняет. У меня дочь учится в 7Б классе 8-й школы (ИНОС), посмотрите на информационном стенде школы, просто ради любопытства, дети из нашего класса (причём разные дети, а не парочка вундеркиндов), победители и призёры всех школьных олимпиад, и на городских отличные результаты показывают.
Дело не в том, что мне нравится или не нравится. И я ничего не обличаю. Тут, кажется, просили мнения по ИНОСу, вот я и написала. Извините, что не угодила именно Вам своим "обличительным" мнением.
Цитата: La fleur от декабря 02, 2011, 21:38:06
Задача как-то повлиять на ее репутацию или что-то другое (ну личная обида, например)?
Личных обид у меня на 8 школу нет - пока мы там учились, нас в принципе все устраивало (я сама в ней училась, и с учителями мне повезло и ничем плохим школу вспомнить не могу. Но с тех пор прошло много времени. И своим детям мы всегда хотим лучшего, чем имели сами). Пока не сравнили с другим. И после этого конкретно из нашего гимназического класса ушли по другим школам все отличники.