QWERTY

Автор Meg, декабря 10, 2006, 22:07:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Magick

Цитата: wizus от июля 10, 2007, 11:03:23
Цитата: Magick от июля 10, 2007, 03:32:22
Ультра современная система учета трафика сводиться к тому что она практически ничего не считает, а когда начинает считать сеть перестает работать.

где я говорил о нынешней системе подсчета? подними глаза повыше. там написано - система раздачи трафика. более подробно об революционности и новшествах можно прочесть в соответствующем топике на форуме кверти.

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 03:32:22
Я испробовал на себе эту "мега связь" и их "мега качество", ни разу не комфортный интернет. Ни разу не комфортная техподдержка, и ни в одном глазу не качествнаая сеть. При этом с качеством беда что на маштабе подключения квартир, что в маштабах магистрального монтажа.

сейчас кверти у тебя отключено, я правильно понимаю? договор разорван в одностороннем порядке?

В принципе своем ничего революционного кверт не сделало. Имея практически безлимитный запас прямых IP, они ими просто заменили так называемые локальные IP. При этом у их разу решилась проблема обсчета или не обсчета внутреннего трафика. Единсвенное в чем они попытались устроить революцию - кольцевая система постороения сети. но в условиях например Лобни эта система ненадежна и избыточно дорогостоящая (разварка оптики на 1 доме - суммарно около 500 у.е.). Кверти у меня сейчас отключенно, договор разорван с одностороннем порядке. И по условиям договора аферта я не имею права подключаться к кверти, пока не погашу задолженность за все месяци сколько их услугами не пользуюсь.  :D

2 rosp, в Москве народ тоже жалуеться. Можете форум почитать самого кверти. Хотя, в Москве техподдержка не в пример Лобне шустрее работает, да и монтажные работы более качесмтвенно сделанны. Хотя судя фотографиям на nag.ru и там местами монтажники делали все чуть ли не хуже чем в Лобне.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

wizus

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:31:35
И по условиям договора аферта я не имею права подключаться к кверти, пока не погашу задолженность за все месяци сколько их услугами не пользуюсь.  :D

т.е. "назад дороги нет"? патриотизм кибертека засосал безоговорочно? :) даже если вдруг(!) качество кверти сравняется с вашим (ну чем черт не шутит) а цены... а цены у них - не чета вашим уже сейчас?

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:31:35
2 rosp, в Москве народ тоже жалуеться

нет такого провайдера, клиенты которого не жаловались бы. у вас вон тоже жалуются. вы правда все сваливаете то на соседних провайдеров и бомжей, портящих ваши ящики, то на электросеть, отключающую электричество, то на поставщиков оборудования, долго везущих вам "коробочки". у вас виноваты все вокруг вас.

ну так кверти тоже может пожаловаться, что не идут к ним люди работать на 300уе - совсем зажрались... :) вот только клиенту конечному не легче от этого. и договор у него с вами, а не с электросетью.

в цивилизованных странах клиент получает за простой неустойку от провайдера. а провайдер в свою очередь возмещает ее получением неустойки от той же электросети. будет ли у нас работать такая схема... если и будет то видимо не скоро.

Magick

Цитата: wizus от июля 10, 2007, 11:34:14
Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:31:35
И по условиям договора аферта я не имею права подключаться к кверти, пока не погашу задолженность за все месяци сколько их услугами не пользуюсь.  :D

т.е. "назад дороги нет"? патриотизм кибертека засосал безоговорочно? :) даже если вдруг(!) качество кверти сравняется с вашим (ну чем черт не шутит) а цены... а цены у них - не чета вашим уже сейчас?

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:31:35
2 rosp, в Москве народ тоже жалуеться

нет такого провайдера, клиенты которого не жаловались бы. у вас вон тоже жалуются. вы правда все сваливаете то на соседних провайдеров и бомжей, портящих ваши ящики, то на электросеть, отключающую электричество, то на поставщиков оборудования, долго везущих вам "коробочки". у вас виноваты все вокруг вас.

ну так кверти тоже может пожаловаться, что не идут к ним люди работать на 300уе - совсем зажрались... :) вот только клиенту конечному не легче от этого. и договор у него с вами, а не с электросетью.

в цивилизованных странах клиент получает за простой неустойку от провайдера. а провайдер в свою очередь возмещает ее получением неустойки от той же электросети. будет ли у нас работать такая схема... если и будет то видимо не скоро.

1. Патриотизм ни при чем. Условия договора у них такие. Да и пока у меня Кибертек работает без сбоев.

2. За простой у нас клиент в любом случае получает перерасчет Мы работаем в рамках договора. Образец лежит на сайте. Там четко расписанны обязанности сторон. А поводу электросети, странное замечание, не думаю что у кверти работает интернет когда из всей Лобни электричесво остаеться в 2-3 домах центрального района, или тоже электричесво отваливаеться на Авиационной, откуда кольца начинают свои витки по Лобне. А на вопросы по зарплате и внутриколлективных отношений Кверти я к сожалению не могу ответить. Ибо работаю в другом месте. Могу только сказать - или надо работать и отвечать за свою работу или не работать вовсе. Не могу понять человека, который жалуеться что он плохо работает потому что ему платят мало.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

wizus

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:48:27
1. Патриотизм ни при чем. Условия договора у них такие. Да и пока у меня Кибертек работает без сбоев.

собственно в последнее время, после того как вы пересмотрели тарифы, всем, кто спрашивает меня - к кому лучше полдключится я рекомендую только вас если нужно качество (или кверти, но оговариваюсь об отсутствии качества, и присутствии крайне вкусных цен)

Цитата: Magick от июля 10, 2007, 11:48:27
Могу только сказать - или надо работать и отвечать за свою работу или не работать вовсе. Не могу понять человека, который жалуеться что он плохо работает потому что ему платят мало.

100%. потому бригады кверти и поразбежались, насколько я знаю.

Migel

Еще одна известная ситуевина с Кверти.
Попытки подключиться к Кверти с начала мая (когда была объявлена летняя акция) до сих пор неудачны... Два раза назначали подключение в конце июня и июле, в первый раз вообще не пришли и даже не перезвонили. Пришлось выяснять самостоятельно - сказали аварийные работы, во второй назначенный раз - то же самое, + сказали, что не подключают до сих пор... Офигеть... 2,5 месяца уже бардак...

scorohod

Ну не скажите: сделал заказ 23 мая - 18 июля подключили. Быстро, бесплатно и без вопросов. Работает стабильно - я доволен! Да, первые 3 месяца по полцены: 2 Мбит/сек. анлим за 305 руб. при бесплатном подключении - конкуренты нервно курят на обочине!
Тише едешь - дальше будешь!

Moonlight

Цитата: scorohod от июля 25, 2007, 03:18:46
Ну не скажите: сделал заказ 23 мая - 18 июля подключили. Быстро, бесплатно и без вопросов. Работает стабильно - я доволен! Да, первые 3 месяца по полцены: 2 Мбит/сек. анлим за 305 руб. при бесплатном подключении - конкуренты нервно курят на обочине!

А где?
Да и сказать через 7 дней после подключения, что "стабильно работает" - это несколько преждевременно   :D
Но радует, что ЙЦУКЕН "проснулся" и начал снова подключать, хотя конечно 2 месяца между подачей заявления и подключением - многовато...
А у меня опыт общения с ними пока резко отрицательный. Факты таковы (правда с датами могу и напутать чуть, давно уже было да и много других дел делал с тех пор..., да, адрес - Южный, Окружная, 1):
1) Сначала написал заявку (в прошлом году) и отправил по майлу. Однако письмо вернулось с 550 - нет такого абонента   >:(
2) Позвонил (тоже еще в прошлом году), в Лобне телефон указанный не отвечал. Позвонил в Москву, сказали, что заявку приняли, но дом не подключен, подключат "со временем".
3) В феврале текущего года выяснилось, что заявку потеряли, снова оставил, снова пообещали, что подключат.
4) В марте и апреле исправно выяснял, что заявка есть, но вот срок подключения понемногу сдвигался дальше и дальше...
5) (Апофеоз) В мае нам разнесли по подъездам рекламки ЙЦУКЕНа. Причем поскольку ящики антивандальные и антиспамовские, их разложили сверху   ;D
Я сразу же позвонил со своего сотового и выразил горячее желание подключиться. Однако меня тут же обломали, сказав, что подключить нас не могут, и что рекламки (внимание!!! это сказал менеджер "там") - "а вдруг к вам кто в гости придет и заинтересуется, а вас мы подключать пока не будем".  ???
В общем, после такого "многообещающего" ответа, я плюнул на "светлое будущее" и подключился к ЛНТ, на котором пока и сижу. Срок подключения был 3-4 дня.
Пока мы жаловались на жизнь, она кончилась!

scorohod

Ну мне было простче - я в Букино живу (Чкалова, 9 - совсем рядом с Авиационной, откуда все и пошло). И йцукен не напрягал - дал заявку и почти забыл ужо про нее и тут бах-трах заявляются два молодца одинаковых с лица: типа чё новый хозяин нать?
Тише едешь - дальше будешь!

12123

Радуйтесь пока те у кого работает, я еще в апреле к ним подключился и постоянно перебои, а последнюю неделю вообще сижу без интернета. Дозвониться им нереально, на заявки из личного кабинета не реагируют, так что уже подключаю другого провайдера лобненского. Аривидерчи Кверти.

Wintt

12123  позвони ка вот сюда (498) 600-00-25 (Московская область) я не раз звонил, отвечали сразу без волокиты
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

greus

живу на Чехова 14, первый подъезд. завявку решил подать после того как покдлючили друга из второго подъезда, у него все отлично работает. :)
Сегодня после 3-х недель ожидания внезапно подключили (заявку подал 07.07.07 =)).
Монтажники (2 парня, на вид лет 20) протянули кабель по квартире до компа. Все настроили как надо, сказали что инет заработает через 20 минут, а пока можно по сайту qwerty.ru полазить. В итоге на протяжении пары часов инет не заработал, а затем вообще перестал выдаваться IP, в конечном счете даже на их сайт зайти не могу :P
В поддержку пока не могу дозвониться.
Чтож, буду ждать...=)

versus

Карочи напишу пакачто свои эмоции про кверти:
- подал заяву - на следующий день пришёл перенек (напарник заболел) и с небольшими матами, но дружелюбно протянул кабель. UTP-2, 5й категории. вся протяжка и обжим/подключение бесплатное.
- залез с ним на крыше - ящик выше всяческих похвал, управляемый свитч D-LInk, сваренная оптика, сетевой фильтр, ИБП, "Собственность ЦТ", сейфовый замок. в общем вы уже поняли что я такое же сразу захотел домой  ;D

собсно терь жду пака порт на управляемом свитче откроют из Масквы...

Итого: аппаратная реализация  - премиум, так сказать...
Only two things are infinite, the universe and human stupidity... and I'm not sure about the universe.(с)

Jany

А почему одни ждут монтажников по 3 недели и более после подачи заявки, а к другим на следующий день приходят уже? ???

greus

Цитата: versus от августа 02, 2007, 14:11:05
...собсно терь жду пака порт на управляемом свитче откроют из Масквы...

такое ощущение, что моя проблема с тем же самым связана, в ТП сказали что я у них "на другом порту", вот только решить эту проблему они не могут уже третий день, судя по принимаемым ими мерам они уже перепробовали все стандартные способы.

Цитата: Jany от августа 02, 2007, 14:14:40
А почему одни ждут монтажников по 3 недели и более после подачи заявки, а к другим на следующий день приходят уже? ???

монтажников очень мало, а заявок много, в первую очередь как правило выбирают тот дом, где больше заявок.

versus

Цитироватьмонтажников очень мало, а заявок много, в первую очередь как правило выбирают тот дом, где больше заявок.
заявка в моем доме одна ))
до этого был подключен в моем подъезде на этаж выше сосед.
монтажников достаточно, но до начальства и контроля далеко - они в Маскве.

Вчера открыли порт - сеть определяется.

ЦитироватьА почему одни ждут монтажников по 3 недели и более после подачи заявки, а к другим на следующий день приходят уже?
с инми нада ласково :D или пивом/соком заманивать  ::)
Only two things are infinite, the universe and human stupidity... and I'm not sure about the universe.(с)