ТЕЛЕДОМ

Автор Bitldus, января 10, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 15 гостей просматривают эту тему.

garret

...не знаю, у кого как, но лично у меня сейчас скорость дополнительно удвоилась в инете. На уровне 4-6 мегабит держится 8)
Тариф не менял.

kornet

Цитата: garret от июня 23, 2010, 19:57:28
...не знаю, у кого как, но лично у меня сейчас скорость дополнительно удвоилась в инете. На уровне 4-6 мегабит держится 8)
Тариф не менял.

Значит Ваш IP попал в список счасливых тестеров  :)

RazZar

Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

jenya211

Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:18:39
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

Нет, далеко не все, но я думаю позвонив в 7 утра можно нарваться на не хороший ответ  :P
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


RazZar

Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:41:23
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:18:39
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

Нет, далеко не все, но я думаю позвонив в 7 утра можно нарваться на не хороший ответ  :P

Многие уже привыкли к круглосуточной техподдержке в смежных областях, так что пусть привыкают, это их работа.

jenya211

Цитата: Admiral от июня 23, 2010, 12:44:04
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Я не знаю график работы своего админа!
Вообще, было бы не плохо, что бы провайдер информировал своих клиентов о таких вещах! И об изменениях, связанных со сменой админа, заменой на время отпуска и т.п.!

Это не реально в лобне  5000 пользователей.
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


jenya211

Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:44:21
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:41:23
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:18:39
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

Нет, далеко не все, но я думаю позвонив в 7 утра можно нарваться на не хороший ответ  :P

Многие уже привыкли к круглосуточной техподдержке в смежных областях, так что пусть привыкают, это их работа.



Предлагаю админам не спать , не пить , не есть, не отдыхать , а только работать 24 часа в день. >:D
Вы не забывайте у админа нет сменщика.
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


RazZar

Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:48:31
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:44:21
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:41:23
Цитата: RazZar от июня 23, 2010, 22:18:39
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Да? Моему и в 7.00 утра можно звонить. Но чаще всего он на другой работе, у вас разве не все админы совмещают халтуру у вас с другой работой?

Нет, далеко не все, но я думаю позвонив в 7 утра можно нарваться на не хороший ответ  :P

Многие уже привыкли к круглосуточной техподдержке в смежных областях, так что пусть привыкают, это их работа.



Предлагаю админам не спать , не пить , не есть, не отдыхать , а только работать 24 часа в день. >:D
Вы не забывайте у админа нет сменщика.

Все намного проще, надо настроить сеть так, чтобы не было проблем с Инетом. Тогда и звонить админам не будут по ночам ))

jenya211

4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


SEVER

Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 22:45:05
Цитата: Admiral от июня 23, 2010, 12:44:04
Цитата: jenya211 от июня 23, 2010, 12:29:46
совет
но и у админов тоже существует рабочий график
кто то работает с 9 до 19, другой с 10 до 20 и т.д
я думаю вы должны знать график вашего админа :)

Я не знаю график работы своего админа!
Вообще, было бы не плохо, что бы провайдер информировал своих клиентов о таких вещах! И об изменениях, связанных со сменой админа, заменой на время отпуска и т.п.!

Это не реально в лобне  5000 пользователей.

Реально, если нормально все организовать!
Я понимаю, что админы не железные! Но для того, что бы у юзеров была хоть какая-то информация нужна круглосуточная техподдержка! Сам работал одно время в техподдержке московского провайдера! Так что эту кухню знаю!

suzlik

никада бы не подумал что окажусь в числе избранных :o

приятно черт побери
вот бы всегда так :'(
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали

Все происходит так, как должно происходить – даже если происходит иначе

реклама удалена

Zima

Цитата: Admiral от июня 24, 2010, 09:05:14

Реально, если нормально все организовать!
Я понимаю, что админы не железные! Но для того, что бы у юзеров была хоть какая-то информация нужна круглосуточная техподдержка! Сам работал одно время в техподдержке московского провайдера! Так что эту кухню знаю!
Ну если сравнивать техподдержку с некоторыми другими провайдерами, то в "Теледоме" она еще неплохая.

Zima

Цитата: suzlik от июня 24, 2010, 11:07:58
никада бы не подумал что окажусь в числе избранных :o

приятно черт побери
вот бы всегда так :'(
Ну так добились все-таки :s13:

SEVER

Цитата: Zima от июня 24, 2010, 12:21:29
Цитата: Admiral от июня 24, 2010, 09:05:14

Реально, если нормально все организовать!
Я понимаю, что админы не железные! Но для того, что бы у юзеров была хоть какая-то информация нужна круглосуточная техподдержка! Сам работал одно время в техподдержке московского провайдера! Так что эту кухню знаю!
Ну если сравнивать техподдержку с некоторыми другими провайдерами, то в "Теледоме" она еще неплохая.

:o Её практически вообще нет! Особенно после 19.00!

Bacek

Вобщето до 22:00 можно позвонить в офис там есть дежурный админ