ТЕЛЕДОМ

Автор Bitldus, января 10, 2005, 03:00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

antenna

Цитата: Brat от декабря 24, 2009, 23:46:03
Что-то я ни в одной организации, не видел, чтоб директор выходил и с каждым желающим разговоры вел   :o
Не слышал, так же чтоб телефон директора раздавали налево и направо.

Когда организация состоит из трех человек, может директор и выйдет на разговор когда никого нет, но чем больше организация тем дальше....... директор. :s13: :s13: :s13:

Идите купите ВАЗ, к примеру, а потом обнаружив неисправность попытайтесь найти директора автозавода.............. посмотрю я на Вас ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Т.е вы считаете что игнорирование жалоб, отсутствие приемных часов директора или его зама и т.п, да еще и хамство и игнор по телефону это суперский сервис?
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

suzlik

Цитата: antenna от декабря 25, 2009, 15:59:10
Цитата: Brat от декабря 24, 2009, 23:46:03
Что-то я ни в одной организации, не видел, чтоб директор выходил и с каждым желающим разговоры вел   :o
Не слышал, так же чтоб телефон директора раздавали налево и направо.

Когда организация состоит из трех человек, может директор и выйдет на разговор когда никого нет, но чем больше организация тем дальше....... директор. :s13: :s13: :s13:

Идите купите ВАЗ, к примеру, а потом обнаружив неисправность попытайтесь найти директора автозавода.............. посмотрю я на Вас ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Т.е вы считаете что игнорирование жалоб, отсутствие приемных часов директора или его зама и т.п, да еще и хамство и игнор по телефону это суперский сервис?
а вы уверены что он знает что такое сервис и какой он должен быть??

Brat

Я лично, считаю, что везде так.
При большом желании можно и начальника найти.
Но, никто никогда вам не будет раздавать его телефоны ни в одной нормальной организации  ;D
Все люди братья, но не все по разуму.

antenna

Цитата: Brat от декабря 28, 2009, 00:21:44
Я лично, считаю, что везде так.
При большом желании можно и начальника найти.
Но, никто никогда вам не будет раздавать его телефоны ни в одной нормальной организации  ;D
Никто и не просит раздавать телефон директора. Но решать претензии и проблемы клиентов, да и отвечать за качество обслуживания надо. Когда офис менеджеры просят, если что-то не устраивает писать письменную претензию, и дальше ничего не происходит Да и ответа на  претензию нет, также как и на письменную жалобу в книге жалоб и предложений.(Хотя это прямое нарушение российского законодательства). ТАКИЕ действия, ТАКОГО директора меня лично настораживают.. Главное везьде ГОРДО именовать себя ПРОВАЙДЕРОМ..... и вовремя снимать деньги со счета клиента, а качество обслуживания.... ну как нибудь.....что-нибудь...Причем это не только мое мнение, но и мнение многочисленных сотрудников, благополучно уволившихся из этой "шарашкиной" конторы....
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....

Botanik


64AMD

Ну а чё.. Весь канал работает на Женю с Васьком, денежка капает, клиентура хавает.

Умные люди давно в кибер убежали, одни мы долбоящеры и остались.
Ведь ругаться на форуме куда интереснее чем просто переподключиться.  ;D

ILYA

Для какой цели ЛИС возобновил работу bbs.lobnya.ru?
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

mulya

Цитата: ILYA от декабря 28, 2009, 19:54:06
Для какой цели ЛИС возобновил работу bbs.lobnya.ru?

ты что не помнишь??? это же целая эпоха!!! помнишь фотогалерею на ббс!!! ваще зашибись было, я с универа приезжал и сразу камментить фотки!!! Junkie

64AMD

Цитата: mulya от декабря 28, 2009, 23:16:46
ты что не помнишь??? это же целая эпоха!!! помнишь фотогалерею на ббс!!! ваще зашибись было, я с универа приезжал и сразу камментить фотки!!! Junkie
Я вот помню до ббс тоже отличный форум был. Ща то сообщество и нынешний теледом - небо и земля..

jenya211

Цитата: antenna от декабря 28, 2009, 14:27:16
Цитата: Brat от декабря 28, 2009, 00:21:44
Я лично, считаю, что везде так.
При большом желании можно и начальника найти.
Но, никто никогда вам не будет раздавать его телефоны ни в одной нормальной организации  ;D
Никто и не просит раздавать телефон директора. Но решать претензии и проблемы клиентов, да и отвечать за качество обслуживания надо. Когда офис менеджеры просят, если что-то не устраивает писать письменную претензию, и дальше ничего не происходит Да и ответа на  претензию нет, также как и на письменную жалобу в книге жалоб и предложений.(Хотя это прямое нарушение российского законодательства). ТАКИЕ действия, ТАКОГО директора меня лично настораживают.. Главное везьде ГОРДО именовать себя ПРОВАЙДЕРОМ..... и вовремя снимать деньги со счета клиента, а качество обслуживания.... ну как нибудь.....что-нибудь...Причем это не только мое мнение, но и мнение многочисленных сотрудников, благополучно уволившихся из этой "шарашкиной" конторы....

1.  За ваши письменные жалобы у Админов большие проблеммы :s44: от руководства и не надо думать что нам, за это не чего не бывает!!! да что вам легче станет если вы получите ответ письменный, что у админа сделали большой минис из зарплаты.
2. Директор очень часто бывает в офисе и проблемму общения с ним я лично не пойму и она не оправдана!!!
3. Вы думаете в других провайдерах лучше? а чем ? Лично у меня дома тоже теледом и почти некогда не лагает и у друзей тоже на Поляне и в Депо!
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


jenya211

Цитата: ILYA от декабря 28, 2009, 19:54:06
Для какой цели ЛИС возобновил работу bbs.lobnya.ru?

задай этот вопрос на bbs.lobnya.ru
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


jenya211

Цитата: 64AMD от декабря 28, 2009, 19:11:05
Ну а чё.. Весь канал работает на Женю с Васьком, денежка капает, клиентура хавает.

Умные люди давно в кибер убежали, одни мы долбоящеры и остались.
Ведь ругаться на форуме куда интереснее чем просто переподключиться.  ;D


кроме Меня и Васи, есть еще около 8 Админов))))

На форуме одни и теже лица уже годами тут, седят под разными никами, и многие от безделья пишут всякую хрень.
4х4 это сила!!!!

У МЕНЯ ТУТ НЕ БЫЛО РЕКЛАМЫ ))))


suzlik

после "починки" появился стабильный сброс подключения( ну как бы подключение не скидываеца а вот передача данных прекращаеца) и хз от чего это зависит и какая периодичность
но не реже раз в час полтора чаще всего сопровождаеца поднятием пинга до 200-500
с чем связано??
оставить закачку на ночь нереально
реально скачать исключительно с торента и дса
и то переподключаца нужно регулярно

Bacek

Цитата: suzlik от декабря 29, 2009, 16:43:20
после "починки" появился стабильный сброс подключения( ну как бы подключение не скидываеца а вот передача данных прекращаеца) и хз от чего это зависит и какая периодичность
но не реже раз в час полтора чаще всего сопровождаеца поднятием пинга до 200-500
с чем связано??
оставить закачку на ночь нереально
реально скачать исключительно с торента и дса
и то переподключаца нужно регулярно

Адрес скинь

antenna

Цитата: jenya211 от декабря 28, 2009, 23:49:07
Цитата: antenna от декабря 28, 2009, 14:27:16
Цитата: Brat от декабря 28, 2009, 00:21:44
Я лично, считаю, что везде так.
При большом желании можно и начальника найти.
Но, никто никогда вам не будет раздавать его телефоны ни в одной нормальной организации  ;D
Никто и не просит раздавать телефон директора. Но решать претензии и проблемы клиентов, да и отвечать за качество обслуживания надо. Когда офис менеджеры просят, если что-то не устраивает писать письменную претензию, и дальше ничего не происходит Да и ответа на  претензию нет, также как и на письменную жалобу в книге жалоб и предложений.(Хотя это прямое нарушение российского законодательства). ТАКИЕ действия, ТАКОГО директора меня лично настораживают.. Главное везьде ГОРДО именовать себя ПРОВАЙДЕРОМ..... и вовремя снимать деньги со счета клиента, а качество обслуживания.... ну как нибудь.....что-нибудь...Причем это не только мое мнение, но и мнение многочисленных сотрудников, благополучно уволившихся из этой "шарашкиной" конторы....

1.  За ваши письменные жалобы у Админов большие проблеммы :s44: от руководства и не надо думать что нам, за это не чего не бывает!!! да что вам легче станет если вы получите ответ письменный, что у админа сделали большой минис из зарплаты.
2. Директор очень часто бывает в офисе и проблемму общения с ним я лично не пойму и она не оправдана!!!
3. Вы думаете в других провайдерах лучше? а чем ? Лично у меня дома тоже теледом и почти некогда не лагает и у друзей тоже на Поляне и в Депо!

1. Видимо по - этому и берет трубу через раз на 5-ый.Мне лично станет легче, по крайней мере я увижу что проблема была рассмотрена и сделаны какие-либо выводы. А пока это только ваши слова. На деле абсолютно ничего не меняется
2. Если письменная жалоба адресована директору, то он ОБЯЗАН  на нее ответить. Это предусматривает закон о защите прав потребителей. Хотя о чем это я, видимо он даже не знает что это такое......
3. Лучше, хотя бы потому, что проблема отсутствия инета решается быстро, всегда нужные люди на связи. Да и "плевая" проблема, решаемая за 10 мин, не устраняется как в Теледоме в течении суток!

Особенно удивляет система разноса платежей от абонентов.ОО, Это просто песня...... При оплате счета своевременно, более чем за 3(!) недели до расчетного периода, 01 числа каждого месяца я все равно получаю неработающий инет. И должна или полдня потратить дозваниваясь до офиса или каждый раз тащиться с 2-мя малолетними детьми в офис и показывать квитанцию об оплате..Причем в договоре этого нет, но офисные менеджеры проджолжают настаивать на именно такой процедуре оплаты.. СЕРВИС ПРОСТО ОТПАД!!!! Конечно так и должна работать каждая уважающая компания!!!!!
КРЫЛЬЯ В СТИРКЕ, НИМБ НА ПОДЗАРЯДКЕ....