Я лично, считаю, что везде так.
При большом желании можно и начальника найти.
Но, никто никогда вам не будет раздавать его телефоны ни в одной нормальной организации
Никто и не просит раздавать телефон директора. Но решать претензии и проблемы клиентов, да и отвечать за качество обслуживания надо. Когда офис менеджеры просят, если что-то не устраивает писать письменную претензию, и дальше ничего не происходит Да и ответа на претензию нет, также как и на письменную жалобу в книге жалоб и предложений.(Хотя это прямое нарушение российского законодательства). ТАКИЕ действия, ТАКОГО директора меня лично настораживают.. Главное везьде ГОРДО именовать себя ПРОВАЙДЕРОМ..... и вовремя снимать деньги со счета клиента, а качество обслуживания.... ну как нибудь.....что-нибудь...Причем это не только мое мнение, но и мнение многочисленных сотрудников, благополучно уволившихся из этой "шарашкиной" конторы....
1. За ваши письменные жалобы у Админов большие проблеммы от руководства и не надо думать что нам, за это не чего не бывает!!! да что вам легче станет если вы получите ответ письменный, что у админа сделали большой минис из зарплаты.
2. Директор очень часто бывает в офисе и проблемму общения с ним я лично не пойму и она не оправдана!!!
3. Вы думаете в других провайдерах лучше? а чем ? Лично у меня дома тоже теледом и почти некогда не лагает и у друзей тоже на Поляне и в Депо!
1. Видимо по - этому и берет трубу через раз на 5-ый.Мне лично станет легче, по крайней мере я увижу что проблема была рассмотрена и сделаны какие-либо выводы. А пока это только ваши слова. На деле абсолютно ничего не меняется
2. Если письменная жалоба адресована директору, то он ОБЯЗАН на нее ответить. Это предусматривает закон о защите прав потребителей. Хотя о чем это я, видимо он даже не знает что это такое......
3. Лучше, хотя бы потому, что проблема отсутствия инета решается быстро, всегда нужные люди на связи. Да и "плевая" проблема, решаемая за 10 мин, не устраняется как в Теледоме в течении суток!
Особенно удивляет система разноса платежей от абонентов.ОО, Это просто песня...... При оплате счета своевременно, более чем за 3(!) недели до расчетного периода, 01 числа каждого месяца я все равно получаю неработающий инет. И должна или полдня потратить дозваниваясь до офиса или каждый раз тащиться с 2-мя малолетними детьми в офис и показывать квитанцию об оплате..Причем в договоре этого нет, но офисные менеджеры проджолжают настаивать на именно такой процедуре оплаты.. СЕРВИС ПРОСТО ОТПАД!!!! Конечно так и должна работать каждая уважающая компания!!!!!