Автор Тема: "Любимая" работа!  (Прочитано 7580 раз)

Оффлайн Jany

• Старшой
"Любимая" работа!
« : Ноября 08, 2006, 11:56:00 »
Вот сегодня исполняется ровно год как я работаю! Как никак, а срок! Раньше максимум 3 месяца, помню в Шереметьево отпахала и убежала оттуда. А тут целый ГОД! Для меня это достаточно много. Ну чтож хочу поздравить себя и поинтересоваться сколько Вы, дорогие форумчане, работаете уже на одном месте, не опостылила ли любимая работка? Кстати говорят, что работу надо менять примерно раз в год, для разнообразия. Что думаете об этом?  ::)  :)

wizus

• Гость
Re: "Любимая" работа!
« Ответ #1 : Ноября 08, 2006, 12:07:44 »
как в москву приехал 4 года назад - так 4 года и работаю в одном и том же месте. менять не собираюсь. по совокупности факторов - устраивает.

Оффлайн Anechka

• Бывалый
« Ответ #2 : Ноября 08, 2006, 12:12:49 »
То что "любимая" в кавычках - это правильно. Работаю почти два года. Сначала очень нравилось. Вот теперь хочу убежать поближе к дому, и чем быстрее - тем лучше. Надоело до жути :sm77:

Оффлайн Nio

• Старшой
« Ответ #3 : Ноября 08, 2006, 12:13:33 »
Кстати говорят, что работу надо менять примерно раз в год, для разнообразия. Что думаете об этом?  ::)  :)

И много ты так набегаешь?

Я уже 6 лет на одном месте работаю и ничего - нормально. На предыдущем месте работы -4 года.

Оффлайн jroslav2

• Уважаемый
  • Игра
« Ответ #4 : Ноября 08, 2006, 12:23:20 »
Скакал Иван-Царевич 3 дня и 3 ночи, пока скакалку не отобрали.....
Эт к тому, что с временем хочется постоянства....

"Чёрный ворон....."(НП)

Оффлайн Anechka

• Бывалый
« Ответ #5 : Ноября 08, 2006, 12:35:31 »

Постоянства то хочется. Только если не устраивает ни дорога, ни зарплата, и вообще сама работа по сути своей, тогда хочется куда-нить убежать  ;D

Оффлайн jroslav2

• Уважаемый
  • Игра
« Ответ #6 : Ноября 08, 2006, 12:41:50 »

Постоянства то хочется. Только если не устраивает ни дорога, ни зарплата, и вообще сама работа по сути своей, тогда хочется куда-нить убежать  ;D